Содержание 

Cправка Game Maker
Что нового
Использование Game Maker
Продвинутое использование
Совершенствование вашей игры
Game Maker Language (GML)
Описание языка GML
Функции вычисления
Игровой процесс
Взаимодействие с игроком
Игровая графика
Звук и музыка
Заставки, таблицы рекордов и всплывающие окна
Ресурсы
Изменение ресурсов
Файлы, регистр и выполнение программ
Структуры данных
Создание частиц
Многопользовательские игры
Использование DLL библиотек
3D графика
Переход в 3D режим
Простая отрисовка
Отрисовка полигонов в 3D
Отрисовка основных фигур
Отображение окружения
Преобразования
Туман
Освещение
Создание моделей
Заключительные слова
О переводе


Рейтинг@Mail.ru

GMakers.ru © 2007-2011 - All Rights Reserved

Справка Game Maker 8.0

Предыдущая Следующая

Простая отрисовка

С момента включения 3D режима Вы можете использовать Game Maker также, как использовали его в 2D режиме ( за исключением моментов, приведённых в начале раздела). Только объекты будут появляться в разных размерах, зависящих от их глубины. Вы можете использовать виды. Одна дополнительная функция может пригодиться Вам. Если Вы рисуете несколько вещей с помощью кода, Вы, возможно, захотите изменить глубину между примитивами, которые Вы рисуете. Для этой цели используйте следующую функцию:
d3d_set_depth(depth) Устанавливает глубину рисования.

Обратите внимание, что в это время новый экземпляр объекта рисует глубину повторно.

 
Рейтинг@Mail.ru