RS Game Maker Community
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 
Расширенный поиск
   Главная  Форум Вики Блоги FAQ Игры Статьи Примеры Войти Регистрация   **
Новое в блогах
Пользователи Online
Пользователей: 0
Гостей: 39
Всего: 39
Вики
Все желающие приглашаются редактировать вики. Можете писать о своих (или чужих) играх, размещать туториалы, постить статьи - главное навесить категорию.
от ГоК 31 Декабря 2016 в 20:35
Привет!
Хочу поздравить всех форумчан и гостей gakers.ru
С НОВЫМ 2017 ГОДОМ!!!

В этом году я желаю вам терпения, безумного вдохновения и творческих успехов!
Пусть все ваши самые смелые задумки воплощаются в жизнь! Пусть все самые желанные награды окажутся в ваших руках!
Успехов вам в грядущем году!
1324 Просмотров
от Райдо 17 Ноября 2016 в 10:46
По техническим причинам сайт был перенесен на gmakers.xyz, но кроме домена изменения ничего не затронули и всё будет продолжать работать в штатном режиме, что называется в результате смены версии PHP и набора модулей множество фич поломалось, наиболее критичные части удалось восстановить, ведутся переговоры с хостом.
822 Просмотров
от Огион 05 Ноября 2016 в 02:11
YoYo Games представили новую версию конструктора игр: GameMaker Studio 2.

Основные изменения:
— Новый интерфейс. Все окна проекта располагаются на рабочем пространстве — полотне, которое можно отдалять, приближать и перемещать.
— Переработанная графическая составляющая. Вместо DirectX 9 теперь используется DirectX 11. Вся графика рисуется на слоях, которые определяют глубину графических элементов. Глубины как таковой больше не существует. Упразднены фоны: теперь вся графические ресурсы — это спрайты. Тайлы стали самостоятельным ресурсом, теперь они могут быть анимированными. Вместо видов теперь используются камеры и вьюпорты.
— Нововведения в GML. Добавлена инициализация все элементы массива в одну строку и тернарный оператор. Макросы теперь нужно прописывать в коде.
— Переработанные действия drag-n-drop. Новая система напоминает blueprint в Unreal Engine.
— Новые редакторы ресурсов. Редактор спрайтов поддерживает слои и рисование во время анимации, а редактор комнат облегчает работы с тайлами, автоматически подбирая нужные тайлы.

Сейчас GMS2 находится в стадии ограниченной беты. Если вы хотите принять участие, подпишитесь на аккаунт YoYoGames в Твитере и дождитесь момента, когда они откроют новые места.

Читайте FAQ и вводную статью по GMS2 в нашей вики.
3397 Просмотров
от Серый_Волк 10 Октября 2016 в 12:45
И снова здравствуйте, друзья! Приглашаю к участию в одиннадцатом конкурсе текстовых игр «КРИЛ-2016».
Конкурс проводится русскоязычным сообществом любителей Interactive fiction, текстовых приключенческих игр и всего такого. На связи с вами сейчас его организатор.
1447 Просмотров
Избранные игры


Focus

Игра от разработчика Frozzd и Karoshi. Представьте себе, какой бы была Portal, если бы в ней нужно было уворачиваться от летящих со всех сторон на о...



Blobbz Online

Жанр: Платформер Участник третьего соревнования yoyogames, платформер с достаточно приятной графикой, необычным сюжетом, изменяющимся миром и кучей с...



Cube: The Worm Game

Жанр: Змейка от первого лица
Собственно, определение жанра отвечает само за себя. Вам по прежнему прийдётся собирать шарики, рости и маневрировать,...



Deadly Steps 3

Эта часть приобрела элементы хоррора и перестала быть безбашенной мочиловкой, враги здесь попадаются редко но метко. Игра заставляла меня пару раз взд...



Eggs With Legs

Жанр: логический платформер
Интересная игра, в которой вам необходимо будет совмещать функции различных персонажей для достижения цели. В каждом ...


Добавить игру

RSGMC (gmakers.ru) © 2007—2017
Счётчик–@Mail.ru