RS Game Maker Community
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 
Расширенный поиск
  Главная Форум Вики  Блоги   FAQ Игры Статьи Примеры Войти Регистрация  
Вики
Все желающие приглашаются редактировать вики. Можете писать о своих (или чужих) играх, размещать туториалы, постить статьи - главное навесить категорию.
Перейти в дневник
Where death is most alive...
Автор
Lagevae
Статей: 9 / 77
Просмотров: 0

Рейтинг: 0

Категория: Нет
Выберите статус: всем
Создано: 03 Июня 2009 в 02:56
Комментариев: 7 (разрешено всем)
Просмотров: 1031

Голосов: 0

Так, значит...
Дёрнуло меня недавно начать делать Tower Defence. По концепции, это типа белое (за которое мы играем) пытается уничтожить чёрное, то есть игра должна быть выполнена в чёрно-белых тонах... То есть, в бело-чёрных. Название расшифровывается просто - B - Black, W - White, T - Tower, D - Defence.
Планируется сделать 5-15 уровней.
В целом, движок готов, помимо него осталось сделать:
-нормальную реализацию
Категория: Нет
Выберите статус: всем
Создано: 06 Мая 2009 в 22:55
Комментариев: 17 (разрешено всем)
Просмотров: 1025

Голосов: 0

Оптимизировать - так оптимизировать! Поэтому мне пришла мысль не только сделать реализацию стен/платформ сетками, но и даже... Сделать весь игровой процесс 1-им объектом!
Ну вот смотрите, для собираемых предметов (поинты, монетки, кристаллы) нужны только координаты и спрайт. А каждый объект содержит в себе кучу всяких переменных, которые могут и не понадобится (направление, прозрачность, поворот спрайта). Реализовать это просто: можно сделать свой
Категория: Нет
Выберите статус: всем
Создано: 12 Апреля 2009 в 01:07
Комментариев: 11 (разрешено всем)
Просмотров: 1027

Голосов: 0

Не знаю, к чему такое название, но в этом вся и фишка. Или у вас другое мнение? Впрочем, вы не сможете мне ответить быстрее чем я напишу эту запись... Мухаха! Я ужасен!!!
Итак, я недавно тут запрогал наконец-то главную составляющую своей игры, конкретнее - движение персонажа. Это всё из-за Края. Это он мне помог. Плохой человек! Но всё же, в данный
Категория: Нет
Выберите статус: всем
Создано: 07 Февраля 2009 в 15:28
Комментариев: 6 (разрешено всем)
Просмотров: 1031

Голосов: 0

Быдыщ! Мухаха, я мир взорвал, отныне вам негде жить. Красиво хоть было? А то я партиклы-то плохо знаю, поэтому ваше мнение мне важно, может где цвета не такие, или слишком медленная\большая скорость и так далее... В общем, с ваших советов, в следующий раз взорву мир покрасивее.

И так к теме. Я тут пообсуждал ситуацию с чуваком в зеркале, и вывел свой
Категория: Нет
Выберите статус: всем
Создано: 02 Февраля 2009 в 20:33
Комментариев: 7 (разрешено всем)
Просмотров: 991

Голосов: 0

Давненько я не писал (банальное начало всех тех, кто давненько не писал). Решил тут написать (продолжаем традицию). Эта статья будет посвящена... Выбору! Моей дальнейшей судьбы... =)

Значит я переименовал блог, так понтовее, и добавил не менее прикольное описалово, взятое из строчек песни великой MDM группы Dark Tranquillity. Перевод этой фразы я понимаю, звучит понтово, значит надо себе куда-нибудь засунуть, что я
Категория: Нет
Выберите статус: всем
Создано: 18 Ноября 2008 в 19:39
Комментариев: 16 (разрешено всем)
Просмотров: 1103

Голосов: 0

http://pic.ipicture.ru/uploads/081118/CbRjGipSZq.png
Ну я думаю пора уже тему создавать...
Категория: Нет
Выберите статус: всем
Создано: 08 Ноября 2008 в 22:16
Комментариев: 9 (разрешено всем)
Просмотров: 1052

Голосов: 0

Очередная порция ржача по моему проекту.
http://pic.ipicture.ru/uploads/081108/2nIBqmQHCZ.png
Вообще, если надо могу что-нибудь рассказать о проекте, спрашивайте - отвечу, а то так не знаю, что рассказать, только что игра 3-ий раз переделывается...
Категория: Нет
Выберите статус: всем
Создано: 17 Октября 2008 в 20:44
Комментариев: 3 (разрешено всем)
Просмотров: 1053

Голосов: 0

Ну кто там хотел поржать?
http://pic.ipicture.ru/uploads/081017/ZsQWRG3dUU.png
PS это продолжение предыдущей записи...
Категория: Нет
Выберите статус: всем
Создано: 04 Октября 2008 в 19:12
Комментариев: 1 (разрешено всем)
Просмотров: 1041

Голосов: 0

Жил-был... Нет, он ещё не здох! Значит жил-был... Эмм... Ну предположим, что это был LocoRoco... Ладно, пусть живёт, хрен с ним...
Короче, я тут сделал однажды игру. Фан-игру. По вселенной Crash Bandicoot, созданной на PS1 в 1996 году компанией Naughty Dog. Моя фан-игра называется Crash Bandicoot: YO!, делал я её около года. Может больше... Однако не смотря на такой большой промежуток
ВоПоВтСрЧеПяСу
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Января
Февраля
Марта
Апреля
Мая
Июня
Июля
Августа
Сентября
Октября
Ноября
Декабря
FelBlog v0.94.1-smf © 2006,2007 by Feline
RSGMC (gmakers.ru) © 2007—2017
Счётчик–@Mail.ru