RS Game Maker Community
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 
Расширенный поиск
  Главная Форум Вики  Блоги   FAQ Игры Статьи Примеры Войти Регистрация  
Вики
Все желающие приглашаются редактировать вики. Можете писать о своих (или чужих) играх, размещать туториалы, постить статьи - главное навесить категорию.
Перейти в дневник
Статьи, ресурсы связанные с играми и кодингом. Иногда тексты на свободную тему)
Автор
Combo
Статей: 9 / 54
Просмотров: 0

Рейтинг: 0

Категория: Игры
Выберите статус: всем
Создано: 21 Января 2012 в 20:31
Комментариев: 6 (разрешено всем)
Просмотров: 767

Голосов: 0

Тип идеи: Концепция игры

Игра - раннер.
Игрок постоянно бежит слева направо, его цель преодолевать препятствия и добраться до финиша.
Управление нампадом, сначала простое - прыжки, увороты, потом прибавляются скилы, требующие комбинирования клавиш.
Все это так же может делаться под музыку в ритм (когда данжи статичны)
Пример - протарабанить 987 на нампаде в воздухе - бэквлип, 5454 - бэк дэш, 5487 - бэкдэш с прыжком
Категория: Нет
Выберите статус: всем
Создано: 21 Июня 2009 в 16:33
Комментариев: 3 (разрешено всем)
Просмотров: 941

Голосов: 0

Персонаж носит гроб. Примерно как чел из Blood+(анимаха есть такая), только там него щит похожий на
гроб, а тут реально гроб.

Просы следующие:
+ Персонаж может призывать дух того, кто в гробу для атаки(ака бафф/нюк), защиты(ака хил, баф итд),
ассиста(ака конкретный саммон с вытекающими).
+ Процесс добычи гробов может быть самым разным(убить МВП нежитя, выполнить квест, пройти данж,
либо добыв гроб надо еще
Категория: Игры
Выберите статус: всем
Создано: 02 Июня 2009 в 12:03
Комментариев: 6 (разрешено всем)
Просмотров: 929

Голосов: 0

Вот пока задумка в голом виде, пришла в голову когда споткнулся ночью по дороге в туалет:)
Combo (10:23:50 2/06/2009)
так вот игра
Combo (10:23:59 2/06/2009)
жмеш начать игру
Combo (10:24:05 2/06/2009)
и перед тобой черный экран
Combo (10:24:25 2/06/2009)
ходить стрелками
Combo (10:24:39 2/06/2009)
надо дойти по комнате без света до выхода или до выключателя
Combo (10:24:43 2/06/2009)
чтобы включить свет
Combo (10:25:03 2/06/2009)
там есть препятствия, об
Категория: Нет
Выберите статус: всем
Создано: 30 Марта 2009 в 05:41
Комментариев: 5 (разрешено всем)
Просмотров: 881

Голосов: 0

Программа разработана для генерации символов, по сути улучшенный аналог Cult symbol maker'a.В скором
времени будет добавлено множество фич, как то — цвета, редактор скриптов, сервер для обмена
скриптами, рейтинг.
ВАРНИНГ — кнопка плэй может убить фпс на слабых компах.

Прошу все идеи по импруву софтины складывать в каменты:)

Ссылки:
Symbol generator(моё) - http://www.yoyogames.com/games/show/75901
Cult symbol maker(не моё) - http://www.yoyogames.com/games/show/21663
Категория: ГМЛ
Выберите статус: всем
Создано: 23 Октября 2008 в 01:52
Комментариев: 17 (разрешено всем)
Просмотров: 1021

Голосов: 0

Вот написал програмку) Абсолютно бесполезная софтина но некоторым поможет удовлетворить любопытство относительно содержимого их видео памяти. Энджой)
http://www.yoyogames.com/games/show/56959
Категория: ГМЛ
Выберите статус: всем
Создано: 28 Сентября 2008 в 16:26
Комментариев: 5 (разрешено всем)
Просмотров: 949

Голосов: 0

Некоторые наблюдения:

Дабл клик:
1)Создаем новый аларм[Х]
2)Добавляем в этот аларм кастом код с единственным символом - пробел(иначе код удалится), это нужно, чтобы аларм инициализировался при создании объекта.
3)В эвенте Лефт прессд пишем:
if alarm[X]>0 {
//код даблклика
}
else {
alarm[X]=room_speed/3 //ибо среднестатестический даблклик осуществляется за 1/3 секунды.
}

Осторожнее с сурфейсами:
1)Если установлен режим сурфейса(surface_set_target()) то нельзя использовать draw_* в FOR. Зато, как выяснилось, работает в Until:)

2)Если закрасить сурфейс не
Категория: Игры
Выберите статус: всем
Создано: 21 Сентября 2008 в 18:23
Комментариев: 6 (разрешено всем)
Просмотров: 1079

Голосов: 0

Точнее не совесм топ, ибо все игры - лучшие) Первое место раздили все!

http://www.stepmania.com/ - Step Mania - Симулятор DDR для ПК.
http://elastomania.com - Elastomania - Аркадная игра с отлиной и уникальной физикой.
http://www.freelunchdesign.com/games.php?id=6 - Icy Tower - Простейшее управление и идея, но затягивает очень основательно.
http://dota-allstars.com DotA - рпг на базе WC3:TFT, т.е. без варкрафта игра не пойдет. Так же есть смысл играть
Категория: Геймдев
Выберите статус: всем
Создано: 19 Сентября 2008 в 21:57
Комментариев: 2 (разрешено всем)
Просмотров: 1023

Голосов: 0

Источник: http://arcade.x-revenue.com/arcade-games-article1.html

В России SMS-платежи составляют более 90% всех выплат за казуальные игры.

Алиса Чумаченко(директор по маркетингу компании IT Territory): Такие платежи, конечно, довольно накладны - нам в итоге достается всего 60-65% денег. Однако это проще всего для аудитории. Мы даже отключили все остальные виды оплаты игр - это только смущает покупателей, когда надо что-то выбирать и думать. В результате продажи
Категория: Сайты
Выберите статус: всем
Создано: 19 Сентября 2008 в 20:54
Комментариев: 4 (разрешено всем)
Просмотров: 1163

Голосов: 0

конечно лично мне продавать пока что нечего, но решил озаботиться заранее, тем болие что уже наткнулся на первую вменяемую кантору в рунэте, скупающую казуалки.

http://partner.gameboss.ru/

В принципе в ФАКе на сайте основные моменты и так изложены, но для ленивых напишу все что я понял о канторе, и еще короче)

Кантора скупает мини игрульки у всех, желающих их продать, затем раскручивает и распространяет, в
ВоПоВтСрЧеПяСу
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728
Января
Февраля
Марта
Апреля
Мая
Июня
Июля
Августа
Сентября
Октября
Ноября
Декабря
FelBlog v0.94.1-smf © 2006,2007 by Feline
RSGMC (gmakers.ru) © 2007—2017
Счётчик–@Mail.ru