RS Game Maker Community
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 
Расширенный поиск
  Главная Форум Вики  Блоги   FAQ Игры Статьи Примеры Войти Регистрация  
Вики
Все желающие приглашаются редактировать вики. Можете писать о своих (или чужих) играх, размещать туториалы, постить статьи - главное навесить категорию.
Перейти в дневник
Краткое описание
Автор
andNsX
Статей: 28 / 197
Просмотров: 0

Рейтинг: 2 (5.0%)

Страниц: 1 2 3  
Категория: Нет
Выберите статус: всем
Создано: 27 Ноября 2012 в 21:17
Комментариев: 6 (разрешено всем)
Просмотров: 3859

Голосов: 12, Рейтинг:

Вчера был у друга в гостях. Нашел у него книжку по Python'у. На самом деле, давно хотел попробовать этот язык, но руки не доходили. Вчера немного посидел, ознакомился с синтаксисом. Всё очень просто и круто. Сегодня
наткнулся на PyGame. Это такая библиотека для Python'а, которая, как говорит название, позволяет делать игры и не только.

Почитав немного доки, решил переписать легендарную Hit
Категория: Нет
Выберите статус: всем
Создано: 10 Мая 2012 в 20:53
Комментариев: 8 (разрешено всем)
Просмотров: 1197

Голосов: 0

Вот я выпустил свое первое приложение. Хоть популярность по результатам первого дня не очень высокая, весьма таки радует рейтинг, ну пока что :) Эта
версия была чем-то вроде пробы пера. Главное я понял, что нужно подтянуть разнообразие и графику.

Работу над первым я начал уже вчера. Весь день смотрел фильмы о войне, да делал рефакторинг, добавлял, изменял... Да и добавил разные
Категория: Нет
Выберите статус: всем
Создано: 09 Мая 2012 в 10:37
Комментариев: 14 (разрешено всем)
Просмотров: 1181

Голосов: 0

Всем привет! Это отличный день, и он отличный по двум поводам. Во первых, все с Днем Победы, ура! Во вторых, сегодня я выложил первую версию моей
игры, которую я делал 3 месяца. Событие знаменательно еще и тем, что это вообще моя первая игра, которую я формально закончил.

Пока что это "лайт" версия. Я хочу собрать некоторую аудиторию, повылавливать баги, да и
Категория: Нет
Выберите статус: всем
Создано: 09 Апреля 2012 в 23:55
Комментариев: 8 (разрешено всем)
Просмотров: 1158

Голосов: 0

Снова всем привет. Хотелось бы побольше рассказать про Андроид, тем более некоторые спрашивали. Прежде всего я считаю, что это весьма перспективная
платформа, открытая и удобная для разработчика (уж всяко проще Apple с их Objective C).

Разработку можно вести на двух языках. Через натив на C или через виртуальную машину. Я использую второй метод. Конечно натив, если правильно
разрабатывать, работает быстрее, но,
Категория: Нет
Выберите статус: всем
Создано: 22 Марта 2012 в 11:38
Комментариев: 10 (разрешено всем)
Просмотров: 1213

Голосов: 0

Вчера выложил на одном популярном сайте интереса ради превьюшку на игру, которую делаю. Она очень похожа на ByteAlity Bridging the Gap, можно сказать
списана с нее. К моему удивлению, комментарии были весьма положительными. Много писать пока не могу, скоро уходить. Вот видео. Буду вопросы,
спрашивайте в комментариях.

http://www.youtube.com/watch?v=I5XGRTq4vKA
Последнее редактирование : 10 Мая 2012 в 21:58
Категория: Нет
Выберите статус: всем
Создано: 28 Июня 2009 в 21:36
Комментариев: 11 (разрешено всем)
Просмотров: 1203

Голосов: 0

В целях поднятия уровня владения языком Java Microedition, да и просто для интереса, хотелось бы занятсья разработкой мобильной версии какой-либо игры. Конечный MIDlet вы потом можете использовать как хотите :) Естественно игра должна быть интересной)
Категория: Нет
Выберите статус: всем
Создано: 11 Июня 2009 в 12:59
Комментариев: 0 (разрешено всем)
Просмотров: 1044

Голосов: 0

Вот наконец довёл до конца этот движок. Прилагаются: JAR и JAD, исходный код (Main - это MIDlet)

JAR: http://filekeeper.org/download/andnsx/VerletPhysics.jar
JAD: http://filekeeper.org/download/andnsx/VerletPhysics.jad
Исходный код: http://filekeeper.org/download/andnsx/VerletJavaSource.rar
Категория: Нет
Выберите статус: всем
Создано: 28 Мая 2009 в 15:53
Комментариев: 0 (разрешено всем)
Просмотров: 1155

Голосов: 0

Сегодня сделал эту замечательную физику на Java для мобильного. Попозже, как уберу все баги выложу сорс (если кому-то понадобится :))
Категория: Нет
Выберите статус: всем
Создано: 13 Мая 2009 в 19:09
Комментариев: 7 (разрешено всем)
Просмотров: 1191

Голосов: 0

На днях зародилась идея нового проекта. По механике и управлению игра будет похожа на Toribash (http://www.toribash.com), но это будет не файтинг, а самый настоящий платформер.

Кому не охота качать объясняю. Есть герой, его движениями управляешь с помощью «джоинтов». Например, наклонить тело и поднять руку и так далее. Пока это остаётся только идеей, после MotoRide буду реализововать.
Категория: Нет
Выберите статус: всем
Создано: 24 Апреля 2009 в 19:39
Комментариев: 26 (разрешено всем)
Просмотров: 1714

Голосов: 0

Ну вот как всегда. GMP опять поставил палку в колёса. Сейчас решил протестировать расход оперативной памяти. На мелких уровнях уровнях по 100Кб в секунду, это насторожило. Сделал большой уровень и... ужас! Игра "съедает" за секунду 1 и более мегабайтов. Если оставить игру на пару минут и вернуться, то можно заметить, что используется 600Мб ОЗУ. Это просто ужас. Неужели остался только
Страниц: 1 2 3  
ВоПоВтСрЧеПяСу
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Января
Февраля
Марта
Апреля
Мая
Июня
Июля
Августа
Сентября
Октября
Ноября
Декабря
FelBlog v0.94.1-smf © 2006,2007 by Feline
RSGMC (gmakers.ru) © 2007—2017
Счётчик–@Mail.ru