RS Game Maker Community
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 
Расширенный поиск
  Главная Форум Вики  Блоги   FAQ Игры Статьи Примеры Войти Регистрация  
Вики
Все желающие приглашаются редактировать вики. Можете писать о своих (или чужих) играх, размещать туториалы, постить статьи - главное навесить категорию.
Перейти в дневник
Что-нибудь интересное о моих проектах =)
Автор
Mikozoid
Статей: 16 / 141
Просмотров: 0

Рейтинг: 0

Страниц: 1 2  
Категория: indie games
Выберите статус: всем
Создано: 15 Марта 2009 в 15:39
Комментариев: 6 (разрешено всем)
Просмотров: 1022

Голосов: 0

Продолжатель традиций Хоши Саги. Найдите ключ, потом найдите дверь. Простая схема с достаточно разнообразными задачками.
Задачки сами намного сложнее, чем в Саге. Видимо, компенсируют небольшое количество уровней. Но все-таки рекомендую всем, кому Сага понравилась, довольно интересно.
http://escape-game.com/dak_en.html
http://escape-game.com/dak2_en.html
Последнее редактирование : 23 Марта 2009 в 10:43
Категория: indie games
Выберите статус: всем
Создано: 23 Февраля 2009 в 12:54
Комментариев: 3 (разрешено всем)
Просмотров: 1060

Голосов: 0

Посмотрел наконец вчера эту чудную игрушку. Вкратце: вы - шпион какой-то сверхсектретной организации. Выполняете миссии. Все в 3д(что уже удивительно). Повидав много похожих игр, игрок ждет некоего обыкновенного хода действий... А игра в этот момент удивляет.
За 20-30 минут, за которые проходится игра, неожиданностей будет немало. По-моему этот подход стоит позаимствовать и крупным разработчикам. Кстати, качество у игры на высоте, разве
Категория: flash
Выберите статус: всем
Создано: 16 Ноября 2008 в 20:58
Комментариев: 7 (разрешено всем)
Просмотров: 1047

Голосов: 0

Вот и у меня дошли руки до флэша. Забавная штука. Скрипты на порядок сложнее, чем в гамаке, а нормальных средств отладки нету.
В принципе, во многом похоже на гамак, есть почти обьекты, почти комнаты, эвенты, почти спрайты(намертво вшитые в обьекты, менять можно только кадры в анимации. Зато на каждый кадр можно действия навешивать). В общем, штука вполне себе удобная.
Зачем же изучать
Категория: Нет
Выберите статус: всем
Создано: 04 Сентября 2008 в 23:15
Комментариев: 9 (разрешено всем)
Просмотров: 1078

Голосов: 0

Напишу-ка и я о том, чем занимаюсь в данный момент. Физику для Жужика уже задолбался ждать, а делать на том что есть - гроб. Мне бы не хотелось столкнуться с тем, что игра в один прекрасный момент перестанет запускаться из-за того, что в ней слишком много спрайтов/обьектов/комнат. Попытался сунуться в физику сам, но заниматься этим без нормального подробного урока -
Категория: indie games
Выберите статус: всем
Создано: 21 Июня 2008 в 20:53
Комментариев: 10 (разрешено всем)
Просмотров: 1487

Голосов: 0

Еще одна ненормальная игра. Смысл - вроде бы оригинальный марио с кошкой в главной роли. Вот только уровни полностью набиты ловушками. Играть жутко интересно. Только коротенькая, всего 4 уровня, но часа 2 при первом прохождении займет. Если, конечно, терпения, логики и реакции хватит. Играть всем обязательно, если не видели раньше, такие затягивающие игры встречаются редко.
http://dump.ru/file_catalog/715949
Категория: Нет
Выберите статус: всем
Создано: 20 Июня 2008 в 22:55
Комментариев: 10 (разрешено всем)
Просмотров: 1092

Голосов: 0

http://dump.ru/file_catalog/703049
И еще небольшая демонстрация. 8 уровней. Управление обьяснено в первых двух. Седьмой уровень крутить мышкой. R-рестарт(забыл написать).
Может посоветуете что-нибудь на заставку между уровнями? Слишком сложное что-то рисовать не стоит, все равно не видно. И если появятся какие-нибудь идеи для головоломок - поделитесь. Мои скоро закончатся.
Категория: indie games
Выберите статус: всем
Создано: 16 Июня 2008 в 17:43
Комментариев: 11 (разрешено всем)
Просмотров: 1130

Голосов: 0

Продолжаю тему необычных игр... Теперь вот четырехмерная игра. Читать ReadMe, потом играть. Играть будет неудобно. Но красиво и весьма мозголомательно. Хотя головоломок там и нет, но попытка понять четырехмерную структуру мира - уже слишком серьезная нагрузка для мозгов.
http://dump.ru/file_catalog/662543
Категория: Нет
Выберите статус: всем
Создано: 11 Июня 2008 в 13:49
Комментариев: 5 (разрешено всем)
Просмотров: 1091

Голосов: 0

Я не знаю, что делать с графикой. С одной стороны, у меня получились очень красивые и реалистичные блобы... С другой стороны, такая графика не располагает к решению головоломок под веселую музыку. Крайне выгодно было бы добавить веселые рожицы, но они просто не смотрятся на таких блобовинах. К тому же будут сравнивать с незабвенным ЛокоРоко, и сравнение будет не в мою
Категория: Нет
Выберите статус: всем
Создано: 06 Июня 2008 в 17:06
Комментариев: 14 (разрешено всем)
Просмотров: 1147

Голосов: 0

http://dump.ru/file_catalog/497822
Собственно, мой основной проект, который тяну уже второй год. Игра об отечественном машиностроении.
Все те же 4 уровня. Перед игрой зайти сначала в настройки и настроить что надо(физику хотя бы на середину), потом в гараж и собрать машинку.
Управление на стрелочках(вверх включает реактивные двигатели(может кто-нибудь посоветует подходящие партиклы?)), Z, X, пробел - тормоз, бекспейс - быстрый рестарт.
Нужны предложения по геймплею(планируются гонки на
Последнее редактирование : 07 Июня 2008 в 20:12
Категория: Нет
Выберите статус: всем
Создано: 04 Июня 2008 в 17:57
Комментариев: 19 (разрешено всем)
Просмотров: 1090

Голосов: 0

Небольшая демонстрация физики. Один уровень.
Управление на пробеле и стрелочках. Когда шары в начале разлетятся - нажать пробел. Кнопками мышки можно крутить уровень. Бекспейс - рестарт.
http://dump.ru/file_catalog/412996.aspx
Интересуют баги и методы вытаскивания центра из блобовин. Также интересно, тормозит ли оно.
Страниц: 1 2  
ВоПоВтСрЧеПяСу
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728
Января
Февраля
Марта
Апреля
Мая
Июня
Июля
Августа
Сентября
Октября
Ноября
Декабря
Категория
FelBlog v0.94.1-smf © 2006,2007 by Feline
RSGMC (gmakers.ru) © 2007—2017
Счётчик–@Mail.ru