RS Game Maker Community

Разработка => Вопросы и ответы по GameMaker => Тема начата: WaterClick от 19 Декабрь 2009 в 21:58



Название: Ближний бой
Отправлено: WaterClick от 19 Декабрь 2009 в 21:58
Вопрос: как сделать ближний бой в игре с видом сверху:РПГ?


Название: Re: Ближний бой
Отправлено: JetBalance от 20 Декабрь 2009 в 00:28
Всмысле на мечах? На кулаках? Или на локтях?  :-\


Название: Re: Ближний бой
Отправлено: Artchi от 20 Декабрь 2009 в 03:11
JETBALANCE :какая разница , нарисовать что угодно можно  , важен сам принцып !

ну а так я ближний бой сделал по следущему алгаритму ) : если расстояние, у врага до игрока меньше допустим 40 пикселей  , устанавливаеться аларм на секунду  , когда аларм срабатывает
создаёться невидимый обьект  , (который через один шаг удаляеться) ,который покрывает площядь предполагаемого удара , ну а в событии столкновения там уж пишишь что те надо ,( hp -= 10 например :)) ну принцып такой  :beer:


Название: Re: Ближний бой
Отправлено: JetBalance от 20 Декабрь 2009 в 09:10
Я это к тому, что мог бы пример замутить!  ;)


Название: Re: Ближний бой
Отправлено: zeldan от 22 Декабрь 2009 в 14:35
Товарищи как сделать рукопашный бой,мне нужно чтоб когда на X жмешь игрок атаковал


Название: Re: Ближний бой
Отправлено: JetBalance от 22 Декабрь 2009 в 15:13
Вот сделал простой примерчик
http://slil.ru/28384626 (http://slil.ru/28384626)


Название: Re: Ближний бой
Отправлено: zeldan от 22 Декабрь 2009 в 15:17
спс конечно  но мне нужен не вид сверху а  вид платформера


Название: Re: Ближний бой
Отправлено: JetBalance от 22 Декабрь 2009 в 15:28
А какая разница? Одно и тоже.


Название: Re: Ближний бой
Отправлено: zeldan от 22 Декабрь 2009 в 15:30
нет   в твоём примере игрок не поворачивается  а у меня он должен поворачиваться


Название: Re: Ближний бой
Отправлено: zeldan от 22 Декабрь 2009 в 16:28
помогите  кто нибудь ----как сделать ближний бой в платформере(вид сверху мне не подходит)


Название: Re: Ближний бой
Отправлено: deathsoul от 22 Декабрь 2009 в 17:05
JETBALANCE ведь сделал пример. Вот смотри, у тебя есть герой, при нажатии кнопки Х пишешь что-то подобное:
if !instance_exists(push)
{
if sprite_index=s_hero_left
      instance_create(x-20,y,o_push)
else
      instance_create(x+20,y,o_push)
image_speed=0.5 //<например - запускаешь анимацию удра>
}
Объекту o_push делаешь невидимым, и ставишь ему спрайт - примерно как траектория удара, при столкновении с противником - отнимаешь жизни... и удаляешь его. В чём проблема?


Название: Re: Ближний бой
Отправлено: zeldan от 22 Декабрь 2009 в 17:17
у меня если герой смотрит на право--все норм,если налево  то меч торчит из спины и бьёт в правую сторону


Название: Re: Ближний бой
Отправлено: deathsoul от 22 Декабрь 2009 в 17:22
Ну вот и проверяй, где меч создавать, например:
if sprite_index=s_hero_left
 instance_create(x-20,y,o_sword_left)
else
 instance_create(x+20,y,o_sword_right)


Название: Re: Ближний бой
Отправлено: zeldan от 22 Декабрь 2009 в 17:35
ок,я разобрался


Название: Re: Ближний бой
Отправлено: AlexWanderer от 26 Сентябрь 2018 в 01:06
А как реализовать если у меня спрайт атаки, (без обьекта оружия)
Как вообще реализовать чтобы при атаке по врагу из него манеты выпадали?