RS Game Maker Community

Проекты и Релизы => Готовые проекты => Тема начата: tolich от 13 Апреля 2011 в 18:45



Название: Deep Magic, исправленная и дополненная
Отправлено: tolich от 13 Апреля 2011 в 18:45
Итак, Deep Magic - платформенный шутер с элементами RPG.
Автор: Бенджамин Андерсон.
Автор переделки: топикстартер.

1) Все комнаты сделаны постоянными, т.е., ничего нового в них после выхода не появляется;
2) Зато сделаны несколько секретных мест и одна засада;
3) Заклинание Иголка заменено Молнией;
4) Добавлен 1 монстр;
5) Исправлено всё, связанное с системами частиц;
6) Заклинания перезаряжаются независимо друг от друга, пока перезаряжается одно, можно выбрать и использовать другое;
7) Визуально отображается процесс перезарядки заклинаний;
8) Зелья накапливаются в инвентаре и могут быть использованы кнопками Q/R, да и автоматически используются, если здоровье/мана падает до нуля;
9) Сосульки падают, только если пройти под ними;
10) После смерти игрока не сразу переход в меню, а вначале нам показывают его гибель, такую же, как и у монстров.

Изменения от 22.04.2011:
1) Скриншоты по F9;
2) Вместо одного заклинания теперь активны 2: для левой и правой кнопки соотвественно. Выбирать их тоже левой и правой кнопкой.

Скриншоты:[attachment=1][attachment=2][attachment=3][attachment=4][attachment=5]
Скачать:[attachment=6]
Скачать исходники:[attachment=7]

P.S. Иногда я добавляю фишки в описание. Просто, когда я его создавал, далеко не все вспомнились.


Название: Re: Deep Magic, исправленная и дополненная
Отправлено: Макасин от 13 Апреля 2011 в 19:03
Была неплохая игра.
Постоянные комнаты, имхо, плохо. Можно было нафармить лвл.


Название: Re: Deep Magic, исправленная и дополненная
Отправлено: tolich от 13 Апреля 2011 в 19:26
Как раз желания достичь уровня 100500 я и хотел избежать. А возвращаться в комнаты придётся: даже в первом кейве есть монстр, который может оказаться не по зубам игроку при первом заходе (потому, что immolate improved :)) и локации, при первом посещении не доступные.

P.S. Обнаружил пару косяков, исправил их и загрузил новую версию.
P.P.S. Обнаружил, что удаляя косяки, добавил еще один. Теперь его нет.
P.P.P.S. Так и не убрал Persistent у obj_flame_spell. Ну и ладно. Ради такой ерунды обновлять не буду.


Название: Re: Deep Magic, исправленная и дополненная
Отправлено: G_CCompany от 14 Апреля 2011 в 17:00
Босс - жесть!
Даже здоровье не пополнишь.
А вот всё остальное хоть и хитро, но проходимо.

Вот, всё прошёл. А что дальше? Конец? :(


Название: Re: Deep Magic, исправленная и дополненная
Отправлено: tolich от 14 Апреля 2011 в 19:17
Босс - жесть!
Да лёгкий он. Если зелий здоровья хватает, его даже на младших уровнях можно сделать (если забыть, что раньше 13-го до него не дойти в принципе). А на двадцатом комбинация "Портал"/"Щит" для него убийственна.
Даже здоровье не пополнишь.
А зелья на что? Только в комнате с боссом два красных и два синих. Да и сохраняются они, если не потрачены.
А вот всё остальное хоть и хитро, но проходимо.
Если ты до встречи с боссом не достиг 20-го уровня, значит, ты пропустил какой-то секрет (а то и не один). ;)
Вот, всё прошёл. А что дальше? Конец? :(
Все хорошие игры имеют конец.

Кстати, как тебе понравились противники, использующие молнию?


Название: Re: Deep Magic, исправленная и дополненная
Отправлено: G_CCompany от 14 Апреля 2011 в 19:52
Да лёгкий он. Если зелий здоровья хватает, его даже на младших уровнях можно сделать (если забыть, что раньше 13-го до него не дойти в принципе). А на двадцатом комбинация "Портал"/"Щит" для него убийственна.
Я не открыл тогда "Портал", но и так прошёл.
А зелья на что? Только в комнате с боссом два красных и два синих. Да и сохраняются они, если не потрачены.
Красные не видел, видел синие.
Если ты до встречи с боссом не достиг 20-го уровня, значит, ты пропустил какой-то секрет (а то и не один). ;)
Да, судя по всему, пропустил. Но всё равно прошёл.
Все хорошие игры имеют конец.
Кстати, как тебе понравились противники, использующие молнию?
Ужасно хардкорные на низком уровне игрока. Но дальше - легче.
Забыл добавить про противников, которые стреляются тёмным заклятием. Ну это невыносимо: они могут проходить через любые препятствия, да ещё и до боли маневренные.


Название: Re: Deep Magic, исправленная и дополненная
Отправлено: tolich от 14 Апреля 2011 в 21:28
Забыл добавить про противников, которые стреляются тёмным заклятием… они могут проходить через любые препятствия, да ещё и до боли маневренные.
Ну, черепа-то я почти и не трогал (кроме частиц), они практически соответствуют оригинальным. И, кстати, молния против черепа довольно эффективна, пока он вдалеке. Он чувствует попадание и летит к игроку вдоль молнии. Шансы, что огребёт по максимуму, довольно высоки.
А зелья на что? Только в комнате с боссом два красных и два синих. Да и сохраняются они, если не потрачены.
Красные не видел, видел синие.
В комнате с боссом синие справа, а красные слева. А в подземельях они практически везде встречаются парами (кроме самого первого).


Название: Re: Deep Magic, исправленная и дополненная
Отправлено: G_CCompany от 14 Апреля 2011 в 21:50
 Я их бил заклятием, последнее в третьем снизу ряду. Довольно мощное, мне оно понравилоь. Кстати, им  я и босса убил: ставил щит и палил его, палил, палил!  :yahoo:


Название: Re: Deep Magic, исправленная и дополненная
Отправлено: tolich от 14 Апреля 2011 в 22:21
Да, хорошая штука. Единственно, в комнате босса нет потолка и при промахе оно улетает (в остальных оно может ВНЕЗАПНО вернуться и прибить наседающего врага.


Название: Re: Deep Magic, исправленная и дополненная
Отправлено: G_CCompany от 14 Апреля 2011 в 22:57
Ага, а ещё мини-боссов (ну, этих йети) легко палить ими.


Название: Re: Deep Magic, исправленная и дополненная
Отправлено: tolich от 22 Апреля 2011 в 23:41
Update: вместо одного заклинания теперь активно два, причём стрелять можно с двух рук использовать можно сразу оба, хотя не стоит забывать, что разные заклинания надо немного по-разному нацеливать, и они могут перезаряжаться с разной скоростью.


Название: Re: Deep Magic, исправленная и дополненная
Отправлено: G_CCompany от 23 Апреля 2011 в 14:48
Стало намного легче играть, особенно против босса: в одну руку "Щит", в другую - "Какая-то фигня, убивающая 120 очков здоровья у любого".
Лучше бы добавил портал, чтобы перемещаться к тому недоступному месту в первой комнате.


Название: Re: Deep Magic, исправленная и дополненная
Отправлено: tolich от 23 Апреля 2011 в 16:10
К какому недоступному месту? "В первой комнате" — в самой первой, без монстров? Посадить дерево пробовал?


Название: Re: Deep Magic, исправленная и дополненная
Отправлено: G_CCompany от 24 Апреля 2011 в 02:30
К какому недоступному месту? "В первой комнате" — в самой первой, без монстров? Посадить дерево пробовал?
*facepalm* А я ещё думал, зачем оно вообще добавлено? Хотя от тех несчастных крох опыта на 16 уровне много пользы не будет. Но от бутылочек - это да...


Название: Re: Deep Magic, исправленная и дополненная
Отправлено: tolich от 24 Апреля 2011 в 08:51
В секретной комнатке первой пещеры тоже повыше без дерева не забраться.
Какая-то фигня, убивающая 120 очков здоровья у любого.
120+уровень атаки, учитывая наличие щита (уровень 19, уровень атаки 37), 157.


Название: Re: Deep Magic, исправленная и дополненная
Отправлено: Str4k от 24 Апреля 2011 в 09:06
Убил босса и нету конца чтоза WTF!?


Название: Re: Deep Magic, исправленная и дополненная
Отправлено: tolich от 24 Апреля 2011 в 11:39
Вот, всё прошёл. А что дальше? Конец? :(
Убил босса и нету конца чтоза WTF!?
Не пойму я вас что-то… Неужели фонтан экспы в конце недостаточно фееричен?
[sarcasm]Или вам сертификат о прохождении и личную благодарность президента подавай?[/sarcasm]


Название: Re: Deep Magic, исправленная и дополненная
Отправлено: G_CCompany от 24 Апреля 2011 в 14:00
В секретной комнатке первой пещеры тоже повыше без дерева не забраться.
Какая-то фигня, убивающая 120 очков здоровья у любого.
120+уровень атаки, учитывая наличие щита (уровень 19, уровень атаки 37), 157.
Да... Я ещё думал, что знаю все секреты игры. Теперь - всё! :)


Название: Re: Deep Magic, исправленная и дополненная
Отправлено: tolich от 05 Мая 2011 в 20:58
Я ещё думал, что знаю все секреты игры. Теперь - всё! :)
Спорим, ты не знал, что магией можно сбивать шарики экспы?
Ради интереса, убив красного обезьяна на первой карте, занялся сбором урожая с верхней полки. Результат на скриншотах.
(http://cs303808.userapi.com/u32666609/156215329/x_2c3b3562.jpg)(http://cs303808.userapi.com/u32666609/156215329/x_6a677202.jpg)(http://cs303808.userapi.com/u32666609/156215329/x_b847ab40.jpg)(http://cs303808.userapi.com/u32666609/156215329/x_d1f2aaaa.jpg)(http://cs303808.userapi.com/u32666609/156215329/x_5f1e974d.jpg)(http://cs303808.userapi.com/u32666609/156215329/x_5ec7b26d.jpg)(http://cs303808.userapi.com/u32666609/156215329/x_b390422d.jpg)(http://cs303808.userapi.com/u32666609/156215329/x_e33a1c0c.jpg)(http://cs303808.userapi.com/u32666609/156215329/x_f2e7e7ef.jpg)(http://cs303808.userapi.com/u32666609/156215329/x_b285cf4c.jpg)(http://cs303808.userapi.com/u32666609/156215329/x_2c296941.jpg)(http://cs303808.userapi.com/u32666609/156215329/x_4ec3fa18.jpg)(http://cs303808.userapi.com/u32666609/156215329/x_b615f321.jpg)(http://cs303808.userapi.com/u32666609/156215329/x_58342524.jpg)(http://cs303808.userapi.com/u32666609/156215329/x_52ca3f82.jpg)(http://cs303808.userapi.com/u32666609/156215329/x_ef9edbdb.jpg)(http://cs303808.userapi.com/u32666609/156215329/x_61ad9323.jpg)


Название: Re: Deep Magic, исправленная и дополненная
Отправлено: G_CCompany от 05 Мая 2011 в 21:46
Забираю слова назад. Надо ещё раз поиграть, а вдруг найду супер-секретное место?


Название: Re: Deep Magic, исправленная и дополненная
Отправлено: tolich от 13 Апреля 2018 в 14:51
Начал делать FPS версию и только сейчас понял, какое всё (с точки зрения мага с уровнем глаз ~15п от земли, где "п" значит "пиксели") в этой игре всё крупное: бутылки с зельями (16п), шарики опыта (16п в диаметре), шарики заклинаний (8п в диаметре)... И какой он крутой: бегает со скоростью 90п/с (причём постоянно, это не спринт), способен прыгнуть на 96п вверх при росте хорошо если 20п (не считая колпака)!
Пусть 20п=2м, 90п/с=9м/с=32,4км/ч 96п=9,6м. Если же 20п=1,8м, то 90п/с=8,1м/с=29,16км/ч 96п=8,64м.


Название: Re: Deep Magic, исправленная и дополненная
Отправлено: Илья от 13 Апреля 2018 в 22:08
Начал делать FPS версию
Скрины? =)

П.С. Помню тему еще в 2011 году.


Название: Re: Deep Magic, исправленная и дополненная
Отправлено: tolich от 14 Апреля 2018 в 10:08
Пока так. Когда сделаю хотя бы 1 уровень, открою отдельную тему.
[attachment=1][attachment=2][attachment=3][attachment=4][attachment=5]