RS Game Maker Community

Проекты и Релизы => Проекты в разработке => Тема начата: ГоК от 28 Январь 2017 в 18:49



Название: CYCLUM[Gamiron13]
Отправлено: ГоК от 28 Январь 2017 в 18:49
(http://i.imgur.com/VyW3rY2.png)
Игра разрабатывается на конкурс Gamiron13 (https://gcup.ru/forum/83-97528-1).
Название: CYCLUM;
Жанр: Аркда;
Движок: GMS.

История:
Сегодня ночью статуя Наблюдателя треснула, теперь из неё сочится чёрная субстанция легче воздуха. Неужели время уже пришло? ...но почему так рано? ...и почему вот так вот? Мы не сделали ничего дурного. Я не понимаю... я не знаю, как себя чувствовать...

Геймплей:
Прими на себя роль чёрного облака, чья работа - перезагружать целую расу существ, каждый раз когда она сбивается с верного пути. Летайте, просачивайтесь сквозь щели, подкрадывайтесь к своим жертвам, поглощайте их и растите.

Cкриншоты:
(http://i.imgur.com/xQcTh2r.png)
(http://i.imgur.com/iCRbJU1.png)
(http://i.imgur.com/jBJZ5yM.png)

Скачать игру можно тут:
https://gcup.ru/forum/83-98066-1


Название: Re: CYCLUM[Gamiron13]
Отправлено: N_hound от 29 Январь 2017 в 19:30
Симулятор облака 2017 (*ω* )
Удачи в конкурсе!


Название: Re: CYCLUM[Gamiron13]
Отправлено: ГоК от 29 Январь 2017 в 19:45
Спасибо!


Название: Re: CYCLUM[Gamiron13]
Отправлено: Огион от 31 Январь 2017 в 00:06
Для анонса слишком мало информации о проекте, а для тизера как-то не очень интригует.


Название: Re: CYCLUM[Gamiron13]
Отправлено: ГоК от 31 Январь 2017 в 12:27
Заявку хотелось побыстрее оставить. Кстати, Огион, а ты хочешь в конкурсе поучаствовать?


Название: Re: CYCLUM[Gamiron13]
Отправлено: Огион от 31 Январь 2017 в 21:31
Не-а.


Название: Re: CYCLUM[Gamiron13]
Отправлено: Макасин от 02 Февраль 2017 в 01:54
Круто. Силуэтная графика будет, не?


Название: Re: CYCLUM[Gamiron13]
Отправлено: ГоК от 02 Февраль 2017 в 19:56
Круто. Силуэтная графика будет, не?
Посмотрим. Пока что думал только об обычной.


Название: Re: CYCLUM[Gamiron13]
Отправлено: Огион от 21 Март 2017 в 11:10
Потыкал палочкой.


Название: Re: CYCLUM[Gamiron13]
Отправлено: ГоК от 22 Март 2017 в 19:57
Потыкал палочкой.
Шевельнулось.
Ещё неделя есть. Пока вроде успеваю, хоть и пришлось от многих идей отказаться.


Название: Re: CYCLUM[Gamiron13]
Отправлено: ГоК от 03 Апрель 2017 в 01:54
Успел!
Вот скриншоты с конкурсной версии:
(http://i.imgur.com/xQcTh2r.png)
(http://i.imgur.com/iCRbJU1.png)
(http://i.imgur.com/jBJZ5yM.png)

Пощупать можно тут:
https://gcup.ru/forum/83-98066-1


Название: Re: CYCLUM[Gamiron13]
Отправлено: input.txt от 04 Апрель 2017 в 22:10
Лол, POUSE
Весьма хардкорно (в том числе из-за странноватого управления).
Зеленое ядро сложное, там на каждом шагу стоят эти детекторы, под маскировкой не полетать.
А красное вообще адский ад. Вот как здесь пройти?
[attachment=1]

BTW, фоны шикарные.


Название: Re: CYCLUM[Gamiron13]
Отправлено: ГоК от 04 Апрель 2017 в 22:28
Лол, POUSE
Проморгал, поправлю.

в том числе из-за странноватого управления
Если можно, то поподробнее. После конкурса игру буду ещё допиливать.

Вот как здесь пройти?
Как только пролетят шипы (например верхние) начинай двигаться влево, прижмись к потолку. Как только мимо тебя пролетят нижние шипы, сразу прижимайся к полу, итак далее. Не переставай двигаться влево.

Спасибо за отзыв! ^^


Название: Re: CYCLUM[Gamiron13]
Отправлено: input.txt от 04 Апрель 2017 в 22:50
Хотелось бы, чтоб игрок ускорялся и тормозил побыстрее. А то управление вызывает ассоциации со школотуториалами на юнити, там тоже любят такое делать.

UPD. Еще в приличном обществе принято ругать нерегулируемый звук. К счастью, мне пофиг =]


Название: Re: CYCLUM[Gamiron13]
Отправлено: ГоК от 04 Апрель 2017 в 22:55
Принял к сведению.


Название: Re: CYCLUM[Gamiron13]
Отправлено: Oleg Zap от 05 Апрель 2017 в 14:31
Не, ну это просто эталон для инди-игры. Хардкорно, красиво, атмосферно. Не всегда понимал, за что получаю урон, но не суть, реально складывается ощущение, что игра не для игры, а для, я не знаю, учебных пособий, мол "Вот, как нужно делать!".


Название: Re: CYCLUM[Gamiron13]
Отправлено: ГоК от 05 Апрель 2017 в 15:02
Спасибо. Но это не совсем так, есть масса вещей, которые можно было сделать лучше. Звуковое оформление, например, или ИИ врагов и их расположение, некоторые моменты с физикой. Я уже не говорю о том, что изначально я планировал 6 локаций, а получилось только 3.


Название: Re: CYCLUM[Gamiron13]
Отправлено: ГоК от 11 Апрель 2017 в 18:29
Ииии... провал. Полный.


Название: Re: CYCLUM[Gamiron13]
Отправлено: Огион от 11 Апрель 2017 в 22:04
По крайней мере ты доделал игру в срок. Это дорогого стоит.


Название: Re: CYCLUM[Gamiron13]
Отправлено: ГоК от 11 Апрель 2017 в 23:09
И то верно.
Только что узнал, что я на шестом месте (призовых — пять).


Название: Re: CYCLUM[Gamiron13]
Отправлено: N_hound от 19 Апрель 2017 в 21:27
(призовых — пять).
So close!

Мне очень понравилось энивей.
Визуально как всегда отлично
Теперь я знаю, как тяжелы будни тентаклемонстра.
(Или руки у меня не там растут для таких игр.)


Название: Re: CYCLUM[Gamiron13]
Отправлено: ГоК от 19 Апрель 2017 в 23:43
N_hound, ^^.

Кстати, тут (https://gcup.ru/forum/83-98129-1) опубликовали комментарии судий. Это просто цирк какой-то, зато скромно и со вкусом, млять.

UPD! Немного улучшенная версия:
https://yadi.sk/d/cZHWkaxu3Guy8B


Название: Re: CYCLUM[Gamiron13]
Отправлено: input.txt от 06 Май 2017 в 18:02
Что?
Нормальное управление, отключаемый звук? Поглощение врага дает больше чем 0,05хп, красноглазые больше не убивают с двух попаданий, к зеленым можно подобраться и не огрести?
Да кто в это вообще играть будет!
Все настолько плохо, что зеленое ядро я открыл с 4й(!!!) попытки! Как при такой халяве может сохраняться интерес к игре?
Хотя, конечно, баг с пожиранием сквозь стену больше не работает, но уровень хардкора все равно критически низкий.

Теперь к хорошим новостям: наконец начались просадки фпс, но пока только в некоторых местах (например сразу после синего ядра). Надеюсь к следующей версии это будет исправлено, и игра будет соответствовать высоким стандартам инди-игр с красным рейтингом из раннего доступа Steam.


Название: Re: CYCLUM[Gamiron13]
Отправлено: ГоК от 06 Май 2017 в 21:12
наконец начались просадки фпс, но пока только в некоторых местах (например сразу после синего ядра).
Что странно, поскольку активацию/деактивацию объектов я не трогал. Эти просадки случаются стабильно в одних и тех же местах?


Название: Re: CYCLUM[Gamiron13]
Отправлено: input.txt от 06 Май 2017 в 23:59
Вот здесь, особенно в полноэкранном. И еще где-то в зеленой зоне.


Название: Re: CYCLUM[Gamiron13]
Отправлено: ГоК от 07 Май 2017 в 00:38
Ок, постараюсь разобраться.