RS Game Maker Community
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 
Расширенный поиск
  Главная Форум Вики Блоги FAQ Игры Статьи Примеры Войти Регистрация  
  Просмотр сообщений
Страниц: 1 2 3 4 5 ... 101
1  Проекты и Релизы / Готовые проекты / Re: Shift’em Mania [Бесплатно] [Windows, Linux, Android] : 10 Января 2017 в 12:23
Довольно прикольно получилось.
2  Разработка / Вопросы и ответы по GameMaker / Re: Ответы@Gmakers.ru — все вопросы сюда : 09 Января 2017 в 11:30
Что-то вроде этого:
(код для Студии )
//spPlayerGround - спрайт на земле
//spPlayerAir - спрайт в воздухе
//spPlayerAttack - спрайт атаки

if( keyboard_check_pressed( vk_space ) && attack <= 0 )
    attack = sprite_get_number( spPlayerAttack );

var _prevSpr = sprite_index,
    _prevImg = image_index;
    
if( attack > 0 )
    {
    sprite_index = spPlayerAttack;
    attack -= image_speed;
    }
else if( place_free( x, y+1 ) )
    sprite_index = spPlayerAir;
else
    sprite_index = spPlayerGround;

if( sprite_index == _prevSpr )
    image_index = _prevImg;
3  Портал / Новости / Re: С новым 2017 годом! : 04 Января 2017 в 22:33
ПоказатьТебя тоже!
4  Общение / Наш форум / Re: Творчество : 02 Января 2017 в 00:16
Справедливые замечания. Руки дойдут - поправлю.
5  Портал / Новости / Re: С новым 2017 годом! : 31 Декабря 2016 в 23:57
Пусть ваш самый сложный код компилится без ошибок
Аминь.
6  Портал / Новости / С новым 2017 годом! : 31 Декабря 2016 в 20:35
Привет!
Хочу поздравить всех форумчан и гостей gakers.ru
С НОВЫМ 2017 ГОДОМ!!!

В этом году я желаю вам терпения, безумного вдохновения и творческих успехов!
Пусть все ваши самые смелые задумки воплощаются в жизнь! Пусть все самые желанные награды окажутся в ваших руках!
Успехов вам в грядущем году!
7  Общение / Курилка / Re: "Knight Game 2" Третий прототип : 30 Декабря 2016 в 23:18
Поиграл в Guacamelee. По началу она показалась мне какой-то пустоватой (в Метройдах, кстати, такого не было, там игра чувствовалась насыщенной с самого начала), но чем дальше я проходил, и чем больше приёмов и движений открывал, тем больше и больше игра меня увлекала. Сейчас остановился сразу после босса леопарда. Графика шикарна (особенно цветовая палитра (особенно в мире мёртвых)), и я просто обожаю всё что связано с курицами в этой игре.
Он я всё-таки пойду по другому пути. В частности, мне не понравилось, что в Guacamelee платформинг и боёвка существуют как-то... по-отдельности, что-ли... в игре очень много пустых коридоров и комнат, и отдельных арен с монстрами. И так всю игру - попрыгал, пришёл на арену, по-сражался, попрыгал, пришёл на арену, по-сражался, попрыгал, пришёл на арену, по-сражался. А если враги и встречаются непосредственно на локациях, то их как правило легче просто пробежать. Мне же хотелось бы слить платформинг и боёвку в единое непрерывное действие.
Выводы:
- лучше сделать маленький, но насыщенный мир, чем большой, но пустой;
- врагов на локациях должно быть много;
- враги должны быть достаточно разнообразными, чтобы не наскучивать игроку;
- враги должны быть не очень жирными, чтобы каждый отдельный противник не отнимал слишком много времени;
- следует подумать, как можно использовать врагов в платформинке, и как можно использовать платформинг в борьбе с врагами;
- нужно разнообразное оружие эффективное против разных типов врагов (наземных, летающих, быстрых, бронированных и тд).
8  Общение / Наш форум / Re: Творчество : 30 Декабря 2016 в 22:36
Впервые в жизни решил нарисовать фан-арт. Ну, не совсем фан-арт, а скорее вариант маскота для одного стримера/ютубера.
[attachment=1]
9  Общение / Курилка / Re: "Knight Game 2" Третий прототип : 29 Декабря 2016 в 11:24
В ближайшее время поиграю в Guacamelee, чтобы лучше представлять о чём ты говоришь.

Lagevae, Огион, я согласен, что переусложнять геймплэй не стоит, но вот проблема: я понятия не имею, что будет работать, а что нет. Поэтому я стараюсь реализовывать всё, что мне кажется интересным, а потом постепенно вырезаю то, что вызывает больше проблем чем пользы (например это случилось с движущимися платформами по которым было жуть, как неудобно прыгать; с той механикой, что разбегаться можно было только с горки, потому что даже я счёл это переусложнением; а теперь вот и прыжки с трамплинов тоже под вопросом).
10  Общение / Курилка / Re: "Knight Game 2" Третий прототип : 29 Декабря 2016 в 01:23
Посмотрим кароч. Игра ещё на очень раннем этапе разработки.
11  Общение / Курилка / Re: "Knight Game 2" Третий прототип : 28 Декабря 2016 в 23:24
Хмм-хмм-хмм... возможно ты даже и прав. Блин, окей, давай так сделаем: я допилю графоний, инвентарь, магазин, врагов, оружие, соберу какую-нибудь полноценную локацию, и там уже будем смотреть, что игре действительно необходимо, а что можно вырезать.

Хотя если посмотреть на какой-нибудь Томб Райдер или Анчартед, то там и боёвка, и платформинг, и гогловоломки, и исследование локаций прекрасно уживаются вместе, так что хрен его знает.
12  Разработка / Вопросы и ответы по GameMaker / Re: Ответы@Gmakers.ru — все вопросы сюда : 28 Декабря 2016 в 11:52
Вроде да, должен перезаписать. Сделай тестовый файл и попробуй на нём.
13  Разработка / Вопросы и ответы по GameMaker / Re: Ответы@Gmakers.ru — все вопросы сюда : 27 Декабря 2016 в 22:38
file_bin_open(fname,mod) Открывает файл с заданным именем fname. Параметр mode указывает режим работы с файлом (0 – чтение, 1 – запись, 2 – чтение и запись). Если файла не существует, то он создаётся. Функция возвращает индекс файла, который должен быть указан при использовании нижеследующих функций. Можно открывать несколько файлов одновременно (до 32 максимум). И не забывайте закрывать файл после того, как сделали с ним все операции.
file_bin_seek(fileid,pos) Передвигается в позицию pos в файле с индексом fileid. Чтобы добавить информацию в конец файла, Вы можете перед записью переместиться в позицию равную размеру файла (то есть в конец файла).
file_bin_write_byte(fileid,byte) Записывает байт информации byte в файл с индеком fileid.
14  Общение / Наш форум / Re: 2000. : 27 Декабря 2016 в 22:37
Это случилось.
15  Проекты и Релизы / Проекты в разработке / Re: No name (TDS, Survival) : 27 Декабря 2016 в 17:19
Норм. Маловато пока, но вроде норм.
Замечания:
- Колизии ОЧЕНЬ примитивны. Если постараться можно даже намертво застрять в стене.
- Курсор маленький и серенький. Очень легко потерять из виду.
- Кулаки наносят больше урона чем огнестрельное оружие. Это противоречит всему, что я знаю о шутерах.
- Враги атакуют очень медленно. Можно просто бегать прямо сквозь толпу зомби, и ни один не сможет тебя ударить, тока ты сам специально не остановишься.

Пока что игра слишком лёгкая и однообразная, но я понимаю, что всё ещё впереди.
Удачи!
16  Общение / Курилка / Re: "Knight Game 2" Третий прототип : 27 Декабря 2016 в 01:58
Очень сложное место. Это не самые узкие платформы, которые мне доводилось видеть, но таймить прыжки очень трудно. Прыжок очень зависит от скорости, а рыцарь очень быстро разгоняется; нажмёшь слишком рано — рыцарь не успеет разогнаться до нужной скорости, слишком поздно — слетишь с платформы.
Хмм... могу добавить "запоздалый прыжок" (прыжок срабатывает даже если ты уже оторвался от платформы), либо увеличит скорость в воздухе при прыжке с места, чтобы можно было не разгоняться, ну или просто не использовать маленькие платформы. Как думаешь, что лучше?

Врагам, которые запускают проджектайлы, обязательно нужно добавить анимацию подготовки, чтобы можно было успеть отреагировать.
Технически, анимация есть, вот только длится она 1/12 секунды. Проблема решается изменением одной переменной, сделаю.

И я всё ещё испытываю сомнения по поводу того, что подъём в гору даёт тебе ускорение при прыжке. Это и не реалистично, и не интуитивно.
А мне это наоборот нравится. С этим довольно весело играться, можно использовать в головоломках, да и кроме того это по сути единственная уникальная фича в моём платформинге. Пока что пусть будет, а там посмотрим.

UPD!
Появилась идея, сделать трамплин, который можно перетаскивать с места на место, чтобы добираться до недоступных простым прыжком высот.
17  Общение / Курилка / Re: "Knight Game 2" Третий прототип : 26 Декабря 2016 в 23:26
Ок. Жду.
18  Общение / Курилка / Re: "Knight Game 2" Третий прототип : 26 Декабря 2016 в 02:29
Да, но там нет ничего особенного. Я как-то не предполагал, что туда кто-нибудь полезет...
А вообще как оно? Может есть замечания/пожелания?
19  Общение / Курилка / Re: "Knight Game 2" Третий прототип : 24 Декабря 2016 в 22:58
Третий прототип!
Главное нововведение - боевая система. Теперь вы можете убивать и быть убитым!
Графики и анимации до сих пор почти нет.
Честный фидбэк приветствуется!

Управление:
ВЛЕВО/ВПРАВО - ходить;
ВВЕРХ - подтянуться / подняться;
ВНИЗ - пригнуться / повиснуть / спуститься / поднять предмет / положить предмет;
Z - подпрыгнуть;
X - атака / бросить предмет;
R - рестарт
20  Разработка / Вопросы и ответы по GameMaker / Re: Ответы@Gmakers.ru — все вопросы сюда : 18 Декабря 2016 в 13:59
Просто шведский стол.
Страниц: 1 2 3 4 5 ... 101
RSGMC (gmakers.ru) © 2007—2017
Счётчик–@Mail.ru