RS Game Maker Community
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 
Расширенный поиск
  Главная Форум Вики Блоги FAQ Игры Статьи Примеры Войти Регистрация  
  Просмотр сообщений
Страниц: 1 2 3 4 5 ... 128
1  Разработка / Вопросы и ответы по GameMaker / Re: Анимация в Box2d : 11 Марта 2017 в 04:29
Прикреплять исходник можно прямо к посту, если размер менее чототам-мегабайт. А если более - сделай поменее, скачивать тридцать мегабайт спрайтов и музыки ради куска кода никому не нужно.

Просто бери и делай свою плотность сколько требуется.

Действительно, столкновение с ящиком будет ровно в тот момент, когда они собственно сталкиваются - во всё остальное время столкновения нет. Как вариант, можешь попробовать запомнить, что было столкновение, и не сбрасывать этот флаг в течение нескольких кадров, чтобы играла анимация.
2  Портал / Новости / Re: GameMaker Studio 2 : 27 Февраля 2017 в 18:02
Ну даже не знаю, таймер использовать?
3  Портал / Новости / Re: GameMaker Studio 2 : 27 Февраля 2017 в 17:24
Ну так надо батчами пользоваться, а не по одному спрайты рисовать. Тогда фпс сразу вырастает во много раз.

Не знаю что именно делает функция getFPS, но таймер там высокого разрешения по умолчанию и им можно с точностью до наносекунд измерять всякую фигню, например время затраченное на отрисовку 500 спрайтов.
4  Портал / Новости / Re: GameMaker Studio 2 : 24 Февраля 2017 в 03:39
Там вообще-то Box2D встроенный, да и целая гора библиотек видеоигорной физики разного калибра.
5  Портал / Новости / Re: GameMaker Studio 2 : 23 Февраля 2017 в 11:48
Довольно давно перешел на движок love2d. На нём сделали Move or Die. Чем-то похож на гамак, но активно разрабатывается, баги обычно быстро фиксятся, да и вообще девелоперы там более чем адекватные. При особом желании можно использовать для 3д (как и гамак в общем-то). Бесплатный, кстати, и имеет несметную гору библиотек на все случаи жизни. Адекватно поддерживает айфон и андроид, для настольных компьютеров работает LuaJIT, эдакий компилятор, повышает быстродействие в разы, включён по умолчанию. Для скриптовки использует язык Lua, отличная вещь, рикоминдую. В последнее время отправляю туда патчи, в основном для звуковой подсистемы (добавил поддержку EAX и микрофона).
6  Проекты и Релизы / Готовые проекты / Re: Wrap![Android] : 08 Декабря 2016 в 21:51
Двухмерный кубик рубика, лол.
7  Проекты и Релизы / Проекты в разработке / Re: ISO Wolf roguelike (Вольфенштейн в изометрии наподобие рогалика) : 04 Декабря 2016 в 11:18
Ну мне-то на пинуксе в веб-версию как-то попроще играть чем через вайн запускать, чтобы там половина графики не отображалось и работало в 3 фпс.
8  Проекты и Релизы / Проекты в разработке / Re: ISO Wolf roguelike (Вольфенштейн в изометрии наподобие рогалика) : 03 Декабря 2016 в 10:33
Попробовал без адблокера зайти, сразу обратно включил, лол.

Может тебе на этом сайте захостить?
9  Проекты и Релизы / Проекты в разработке / Re: ISO Wolf roguelike (Вольфенштейн в изометрии наподобие рогалика) : 01 Декабря 2016 в 10:28
Прикольная игра. У меня на 7 уровне не сгенерировался выход.
10  Портал / Новости / Re: Переезд на новый домен : 20 Ноября 2016 в 17:44
Видимо html-кеш сломался, надо было её пургеном посыпать.
11  Портал / Новости / Re: Переезд на новый домен : 19 Ноября 2016 в 01:23
Мде, обновили серваки, все настройки поотваливались.
12  Портал / Новости / Переезд на новый домен : 17 Ноября 2016 в 10:46
По техническим причинам сайт был перенесен на gmakers.xyz, но кроме домена изменения ничего не затронули и всё будет продолжать работать в штатном режиме, что называется в результате смены версии PHP и набора модулей множество фич поломалось, наиболее критичные части удалось восстановить, ведутся переговоры с хостом.
13  Разработка / Вопросы и ответы по GameMaker / Re: Ответы@Gmakers.ru — все вопросы сюда : 01 Ноября 2016 в 10:59
image_index=floor(random(image_number)/6)*6
14  Разработка / Вопросы и ответы по GameMaker / Re: Ответы@Gmakers.ru — все вопросы сюда : 30 Октября 2016 в 10:53
Должен присутствовать некий пакет, именуемый только "R", но его нет, поэтому не компилится.
15  Разработка / Вопросы и ответы по GameMaker / Re: Ответы@Gmakers.ru — все вопросы сюда : 09 Октября 2016 в 03:54
Чат с незнакомцами это такой же точно чат что и любой другой, только там 1) нельзя выбирать имя и 2) собеседник выбирается из залогиненых незанятых случайным образом.
16  Разработка / Общие вопросы разработки / Re: Подскажите нормормальный Бейсик заточенный под игры : 08 Октября 2016 в 01:18
Пых перенял у Барсика эту эстафету.
17  Разработка / Общие вопросы разработки / Re: Подскажите нормормальный Бейсик заточенный под игры : 06 Октября 2016 в 08:06
Охохо, хочет программировать но не хочет учить языки программирования, экий огурец нашелся.

Для тебя тогда вариант - аутсорсить. Платишь деньги тем, кто умеет, самому ничего делать не надо.
18  Портал / Новости / Re: Humble GameMaker Bundle : 02 Октября 2016 в 00:34
Никак. Рандомно решили сделать.
19  Разработка / Вопросы и ответы по GameMaker / Re: Проблема с простейшим кодом : 26 Сентября 2016 в 04:12
Может висит в воздухе на 1 пиксель выше чем блок, вот и не срабатывает. Кстати да, отсчёт идёт от центровой точки спрайта, а не от основания.
20  Разработка / Вопросы и ответы по GameMaker / Re: Ответы@Gmakers.ru — все вопросы сюда : 18 Сентября 2016 в 20:27
zdelat_kak_v_kruzise ( );

Всему вас учить надо, нубло.
Страниц: 1 2 3 4 5 ... 128
RSGMC (gmakers.ru) © 2007—2017
Счётчик–@Mail.ru