RS Game Maker Community
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 
Расширенный поиск
  Главная Форум Вики Блоги FAQ Игры Статьи Примеры Войти Регистрация  
  Просмотр сообщений
Страниц: 1 2 3 4 5 ... 80
1  Портал / Новости / Re: GameMaker Studio Professional всего за $25 : 10 Января 2020 в 19:53
Нашёл в GMS 1.4.999 ещё один забавный баг: действие и функции эффектов неправильно интерпретируют цвет, меняют местами компоненты R и B, вместо синего получается красный, вместо голубого — фуксия жёлтый, и наоборот.
P.S. Как раз фуксия и зелёный норм.
2  Проекты и Релизы / Проекты в разработке / Re: Mikro 3D 2020 : 03 Января 2020 в 14:18
В лесу надо пройти на Арену. Или из меню не вышел? =)
3  Проекты и Релизы / Проекты в разработке / Re: Mikro 3D 2020 : 03 Января 2020 в 01:58
Да, забыл про настройку управления:
В меню есть район Controls.
[attachment=1]
В этом районе стоят два компьютера. Левый включает миниигру, правый
[attachment=2]
открывает окно настройки
[attachment=3][attachment=4]
Колёсико прокручивает экран. Настройка интуитивна: щёлкнуть по параметру, нажать нужную клавишу (или кнопку мыши). Клавиши Escape, Shift и Enter назначить нельзя. Щелчок правой клавишей удаляет назначение клавиши. При нажатии Escape во время назначения клавиши назначение отменяется, в другое время приводит к сохранению настроек и выходу в меню.
Будьте внимательны: действию Interact обязательно должно быть назначена какая-нибудь клавиша, ибо без него даже игру не начать и не загрузить. Ну а поменять настройки уже будет невозможно, только сбросить на исходные, удалив файл "controls.map" в песочнице игры. Думаю, в следующих версиях нужно будет поставить проверку на то, что обязательные действия вроде Interact и Attack обязательно настроены.
4  Проекты и Релизы / Проекты в разработке / Mikro 3D 2020 : 02 Января 2020 в 00:31
Жанр: FPS/RPG
Движок: Game Maker Studio
Начало разработки: где-то в 2012-м (ещё на GM6), с перерывами, матюками, сменой движка
Дата релиза: когда будет готово =)

Вы помните игру Mikro 3D?

Мне там не нравилась пара моментов, как-то:
— для перехода на следующую карту нужно идти в "космос",
— стрельба, независимо от точки прицеливания, горизонтально.

Новая версия (пока бета) предоставляет следующие фишки:
1) Бесшовный мир. Не надо ходить в пустоту чтобы попасть на карту, нужно просто ходить по миру, уровни меняются автоматически.
2) Меню 3d. С видом от первого лица, с таблицей рекордов (зал статуй) и настройкой управления (зал с двумя компьютерами). Почти как игра, но нельзя стрелять.
3) Окно выбора навыков. В оригинале кнопки 1-3 выбирали тип урона, а для выбора навыка нужно было крутить колесо или открывать окно навыков. Этот способ работает, но есть способ быстрее: ОВН. Это окно открывается при нажатии Enter. В этом окне отображается до 12 изученных активных навыков, причём Spur — 3 раза, по числу типов урона. Кроме того, навык можно выбрать нажатием соответствующей цифры 0-9 или - =.
4) Настройка быстрых клавиш: если нажать Shift+цифра текущий навык будет назначен соответствующей цифре, а навык, который был назначен той цифре, назначается той цифре, которую имел текущий навык до нажатия. Проще говоря, навыки меняются местами. Работает также при открытом ОВН.
5) Monster ID пассивный — чтобы увидеть что-нибудь, надо навести указатель на монстра и нажать правую клавишу мыши.
6) Кровища на земле и на лице.
7) На порталы герой еле влазит с разбегу. =)
8) Стрельба по баллистике.

Ограничения демоверсии:
1) Только Леса к северу и Равнина к югу от деревни, плюс головоломка с мостами и 1 битва на Арене.
2) Бесполезен навык Torch Light — освещение не используется.
3) В миниигру поиграть можно (один из компьютеров в меню), что-то вынести из нее в игру — нет (надеюсь).
4) Кажется, забыл указать цель площадных навыков. Потом поправлю.
5) Синие сундуки не работают.

скины добавлю чуть позднее

ссылка на ЯД: https://yadi.sk/d/XokvZlbfV66HVA

ПоказатьА вот и скриншоты!
[attachment=1][attachment=2][attachment=3][attachment=4][attachment=5][attachment=6][attachment=7][attachment=8][attachment=9][attachment=10][attachment=11][attachment=12][attachment=13][attachment=14][attachment=15]
5  Разработка / Вопросы и ответы по GameMaker / Re: Ответы@Gmakers.xyz — все вопросы сюда : 28 Декабря 2019 в 18:59
Не проще виды вообще временно отключить?
6  Разработка / Вопросы и ответы по GameMaker / Re: Ответы@Gmakers.xyz — все вопросы сюда : 27 Декабря 2019 в 07:03
Со всей локацией полная морока: надо рисовать все задние фоны, потом все объекты в порядке убывания глубины, затем передние фоны, где-то ещё тайлы вставить. И лучше забыть про частицы. То есть делать всё то, что движок делает на автомате (кроме частиц).
7  Разработка / Вопросы и ответы по GameMaker / Re: Ответы@Gmakers.xyz — все вопросы сюда : 25 Декабря 2019 в 22:27
Что я делаю не так?
Всё.

Хотя, погоди, если ты это делаешь в GM8, то попробуй между "surface_set_target" и "surface_save" вставить "screen_redraw()". Чем шут не чертит, может и сработать.  И, наверное, стоит поменять местами вызовы "surface_save" и "surface_reset_target".

Если в GMS, то совсем всё не так.

P.S. Если включены виды, надо вместо room_width и room_height использовать что-то другое, что не прочитать в переменных, надо рассчитывать…
8  Портал / Скрипты / Re: Форматированная строка : 24 Августа 2019 в 17:04
Заметил ошибку в своей версии, в скриптах string_span и string_break
Вместо:
for(pos=1; pos<string_length(argument1); pos+=1)
должно быть:
for(pos=1; pos<=string_length(argument1); pos+=1)
Иначе если первый подходящий символ последний в строке, результат будет 0.

P.S. Или даже:
for(pos=1; pos<=string_length(argument1); pos++)
9  Проекты и Релизы / Готовые проекты / Re: Сквозь эпохи : 01 Августа 2019 в 15:12
Не битый. Новый. Нужна пятая версия винрара для распаковки.
10  Разработка / Вопросы и ответы по GameMaker / Re: Ответы@Gmakers.xyz — все вопросы сюда : 25 Июля 2019 в 13:02
Да никуда они не делись!
var cam=view_camera[0];
x=camera_get_view_x(cam)+camera_get_view_width(cam)-20-sprite_get_width(spr_button);
y=camera_get_view_y(cam)+20;
11  Проекты и Релизы / Готовые проекты / Re: Cursed Undead, Final Mix : 22 Июля 2019 в 19:52
Потому что шансы альбома на обновление выше, чем у поста с ббкодами. Учитывая статус "финал" и там, и там близки к нулю, но всё-таки чуточку выше.

P.S. Забацал ббками.
12  Разработка / Вопросы и ответы по GameMaker / Re: Ответы@Gmakers.xyz — все вопросы сюда : 18 Июля 2019 в 13:05
Можно даже ... пока не наткнешься на.
Нельзя. Если удалять системы в произвольном порядке, возможна фрагментация. Создай 50 систем, удали систему 0, и у тебя будет всегда 0 частиц, хотя осталось 49 систем частиц.
13  Разработка / Вопросы и ответы по GameMaker / Re: Ответы@Gmakers.xyz — все вопросы сюда : 18 Июля 2019 в 05:22
Думаю, как-то так:
var ps=0,count=0; repeat 100{
  if part_system_exists(ps)
    count+=part_particles_count(ps);
  ps++;
}
Число 100 это чисто для примера. Его нужно заменить на максимальное одновременное число систем частиц.
При создании системе частиц выделяется минимальный незанятый номер, начиная с 0, после удаления этот номер тут же освобождается и может быть снова выделен.
14  Разработка / Вопросы и ответы по GameMaker / Re: Ответы@Gmakers.xyz — все вопросы сюда : 18 Июля 2019 в 01:46
Когда уничтожается система частиц, вместе с ней уничтожаются все выпущенные в неё частицы. Пока система частиц работает, количество частиц в ней можно только примерно оценить (за исключением случая детерминированного времени жизни частиц и полностью предсказуемого детерминированного выпуска их - тогда можно рассчитать).
15  Разработка / Вопросы и ответы по GameMaker / Re: Ответы@Gmakers.xyz — все вопросы сюда : 10 Июля 2019 в 14:28
Вид один? И, насколько я понял, ты хочешь не только видеть кнопки там, но и щёлкать их мышкой. Тогда проще всего перемещать в собыии End Step объект в нужную точку вида.
x=view_xview[0]+view_wview[0]-20-sprite_get_width(spr_button); y=view_yview[0]+20;
Кнопка будет на 20 пикселей от края в правом верхнем углу вида.
16  Разработка / Вопросы и ответы по GameMaker / Re: Ответы@Gmakers.xyz — все вопросы сюда : 06 Июля 2019 в 06:20
как сделать создание объектов по определенной траектории (траектория делается с помощью path)
Запустить путь со скоростью 0 с произвольной позиции, не?
17  Проекты и Релизы / Готовые проекты / Cursed Undead, Final Mix : 23 Июня 2019 в 23:55


Жанр: пошаговая RPG
Движок: Game Maker Studio
Дизайн, графика, программирование: Nees Sonnemans и Anatoly Selitsky.
Музыка и звуки: свободные источники.

Оригинальная игра была создана Неесом Соннемансом. Я модифицировал её под меньшее разрешение, а затем некоторое время изменял различные аспекты геймплея.
Основная идея Final Mix — окончательно уравнять в правах клавиатуру и мышь: любое действие, доступное с клавиатуры, доступно для мыши и наоборот.

Будучи нежитью, пройти через четыре уровня игры, повышая свои характеристики и статус, достичь Повелителя Нежити и, уничтожив его, занять его место.

Управление (клавиатура):
в меню:
вверх и вниз — выбор пункта,
пробел и ввод — выполнение выбранного пункта
Esc — закрыть меню выход (в главном меню выход)
F6 (в главном меню) — быстрая загрузка

в процессе игры:
стрелки вверх и вниз — движение вперёд и назад
стрелки влево и вправо — поворот налево и направо, с нажатым Ctrl — движение влево и вправо
Q — вкладка информации о персонаже
W — вкладка информации о предметах, кроме оружия
E — вкладка информации об оружии
A — команда "Атака"
S — команда "Берсерк"
D — команда "Лечение" (выпить зелье)
F1 — открыть Учебник (если взят в начале игры, только на первом уровне)
1-9 — выбрать соответствующее оружие, 0 - драться голыми руками
+ (цифровая клавиатура) — меню улучшения атрибутов

Управление (мышь):
в меню: щёлкнуть пункт, чтобы он сработал

в процессе игры:
кнопки со стрелками влево, вправо, вверх и вниз — движение влево, вправо, вперёд и назад.
кнопки с изломанными стрелками влево и вправо — поворот налево и направо
кнопка с головой — вкладка информации о персонаже
кнопка с мешочком — вкладка информации о предметах, кроме оружия
кнопка с направленным вниз мечом — вкладка информации об оружии
кнопка с направленным вверх мечом — команда "Атака"
кнопка с двумя скрещенными мечам и — команда "Берсерк"
кнопка с пузырьком — команда "Лечение" (выпить зелье)
книжка в левом верхнем углу — открыть Учебник (если взят в начале игры, только на первом уровне)
пиктограмма меню — открыть игровое меню
на вкладке оружия:
щелчок по невыбранному оружию — выбрать соответствующее оружие
щелчок по выбранному оружию — драться голыми руками
на вкладке персонажа:
щелчок по кнопке с + — улучшение соответствующего атрибута

Теория
У всех персонажей игры (у игрока и у противников) есть первичные атрибуты: сила STR, ловкость DEX и выносливость VIT. Они зависят от вида и уровня существа. От них зависят вторичные параметры (базовые значения): урон (вилка от STR до 3*STR), шанс попадания по противнику обычной атакой (DEX*4+10), здоровье (VIT*10). Оружие в руках может повышать как урон, так и шанс попадания на фиксированное значение.

Бой делится на фазы: ход игрока и ход противника. Оба могут нанести обычную атаку или яростную атаку (Берсерк) или принять зелье для лечения (при наличии) для восстановления 75 очков здоровья. При яростной атаке наносится двойной урон, но противник получает шанс контратаковать (если выживет, конечно).

Если игрок побеждает, он может получить новое оружие или некоторое количество зелий. Кроме того, игрок получает некоторое количество золота. Это золото может быть потрачено на улучшение первичных характеристик. На первое улучшение любой характеристики тратится 10 золотых, на второе 20, на третье 30 и так далее.

Сравнение с оригиналом:
1) Игра динамичнее, из-за того, что действия на нажатие и удержание клавиши, а не на отпускание.
2) Добавлены кнопки шага на клетку влево и вправо. (На самом деле, конечно, если говорить о графике, то это оригинальные кнопки переназначены на шаг, а добавлены кнопки поворота, но если о функциях, то всё так.) Работают также Ctrl+влево и Ctrl+вправо.
3) Добавлены клавиатурные аналоги всех действий. Т.е., играть можно как мышью, так и клавиатурой.
4) Монстры используют оружие, которое могут в оригинале дропать, при этом соответственно повышаются их шанс попадания и урон.
5) Дроп практически всегда комплексный: золото + оружие или зелья. На поздних уровнях без зелий совсем трудно. С зельями просто трудно.
6) Количество слотов сохранения увеличено до 10, не считая слота быстрого сохранения.
7) Учебник не просто отображает сообщения, но ещё и подсвечивает упомянутые в сообщении области экрана, иногда "нажимает кнопки". Также, с помощью клавиши F1 можно повторить материал учебника (кроме последней главы).
8) Музыка: темы уровней, битвы. Три оригинальных темы осталось: тема победы (играется при повышениях и переходе на следующий уровень), тема меню (играется в финальном ролике и при победном завершении игры), тема битвы (одна из тем битвы).
9) Монстров обойти, а тем более пройти насквозь не удастся: если рядом есть враг, с любой стороны, герой поворачивается к нему, и начинается битва.

Скачать
Скриншоты (альбом)
ПоказатьСкриншоты (предпросмотр)





Как ни старался, часть команд возможно выполнить только с клавиатуры:
F4 - переключение в полноэкранный режим и в оконный режим
F5 - быстрое сохранение
F6 - быстрая загрузка
F9 - скриншот
18  Проекты и Релизы / Проекты в разработке / Re: Ark 22, модифицированная версия : 23 Июня 2019 в 19:39
1) Личный журнал вернулся. Такой, какой и был. Ну, он так выглядит, хотя и сделан несколько по-другому.
2) Достижения: готовы Мини-игры и Кристаллы. Сокровища будут примерно в таком же виде, как Кристаллы и будут показывать информацию о сундуках. Компендиум монстров пока откладывается.

Программа обновлена.
19  Разработка / Вопросы и ответы по GameMaker / Re: Ответы@Gmakers.xyz — все вопросы сюда : 14 Июня 2019 в 21:09
Наверное, должно быть
surface_create(room_width/argument1,room_height/argument1)
Но поскольку, в результате всё равно будет 0, наверное, ошибка тут только лишняя память на внеэкранную поверхность при качестве>1.
20  Разработка / Вопросы и ответы по GameMaker / Re: Ответы@Gmakers.xyz — все вопросы сюда : 14 Июня 2019 в 14:17
Частицы вообще не при делах. Они даже не испускаются.
Страниц: 1 2 3 4 5 ... 80
RSGMC (gmakers.ru) © 2007—2020
Счётчик–@Mail.ru