RS Game Maker Community
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 
Расширенный поиск
  Главная Форум Вики Блоги FAQ Игры Статьи Примеры Войти Регистрация  
  Просмотр сообщений
Страниц: 1 2 3 4 5 ... 52
1  Портал / Новости / Re: Humble GameMaker Rebundle : 04 Августа 2017 в 17:40
Надо брать
2  Общение / GameMaker / Re: Установка GM Studio : 20 Мая 2014 в 20:01
Логика в том, что если интернет есть, то он запускает апдейтер (а запускает он его всякий раз), но если скорость очень низкая, то апдейтер зависает. Если интернета нет, то апдейтер не включается.

Апдейтер не включается = GMS полностью не установлен.
3  Общение / GameMaker / Re: Установка GM Studio : 19 Мая 2014 в 14:23
По XP, тем более вируальной, ничего сказать не могу. Но на семерке у меня GMS не запускается, когда у интернет провайдера начинаются технические работы и интернет начинает работать медленно и с перебоями. На восьмерке не запускался из-за антивируса Avast. Попробуй вырубить антивирус или отключить интернет.

Антивирусов нету, файерволов тоже.
Идея с отключением интернета интересная, но не логичная - ведь в том то и смысл, что бы апдейтер проверил обновления и установил все. Хотя я и использовал версию, которая вроде как изначально все содержит, один фиг апдейтеру что-то не нравиться.

P.S: 8.1 ставиться без проблем.
4  Общение / GameMaker / Установка GM Studio : 19 Мая 2014 в 13:11
Решил я значит поставить GM Studio на виртуалку Win XP. И уже при установке наткнулся на нерешаемую для меня проблему. После установки, напрочь отказывается запускаться апдейтер. На секунду появляется в процессах и пропадает. Покурил форуму - ничего не нашел. И GMS до конца в итоге не установлен. Может у кого то есть решение ?
5  Общение / Курилка / Re: Всем привет : 03 Августа 2012 в 00:00
Всем легендам форума тогда уж передай привет. А то вот мне обидно. :(

И тебе привет, не огорчайся!

не E_Hound, а N_hound

Извиняюсь, опечаточка.
6  Общение / Курилка / Всем привет : 02 Августа 2012 в 23:43
Хотелось бы передать привет всем, всем! я вас помню!

Особенно горячие приветы раздам DeatHSoul и N_Hound  !!!
7  Разработка / Общие вопросы разработки / Re: И снова Dictator)) : 13 Июня 2011 в 23:07
Константы подсвечиваются и добавляются в автозаполнение. Но их нельзя менять.

Ну константы где добавить видел. Но их нельзя менять (

Rак заставить редактор скриптов подсвечивать мою переменную ?
Никак. (Разве что GM править.)

Ну вот правил файл fnames - в автозаполнении переменные уже выскакивают, но красным - не подсвечиваются.
8  Разработка / Общие вопросы разработки / Re: И снова Dictator)) : 13 Июня 2011 в 19:04
Rак заставить редактор скриптов подсвечивать мою переменную ?
9  Разработка / Общие вопросы разработки / Re: И снова Dictator)) : 10 Июня 2011 в 18:42
Это не "херня", а так оно и есть.
По-хамски себя ведешь.

Как может быть что-то отрисовано, если события draw вообще не выполняются?
10  Разработка / Общие вопросы разработки / Re: И снова Dictator)) : 10 Июня 2011 в 18:41
По-хамски себя ведешь.

Мде)
11  Разработка / Общие вопросы разработки / Re: И снова Dictator)) : 10 Июня 2011 в 17:51
Так они невидимые и сами не рисуются, а на сурфейсе отрисованы. Вот тебе и прирост производительности. Что непонятно?

Не неси херни)
12  Разработка / Общие вопросы разработки / Re: И снова Dictator)) : 10 Июня 2011 в 09:39
Их можно сделать невидимыми, например, тогда события draw выполняться не будут. Так-то!

Если их сделать невидимыми - то они и будут невидимыми)) тут не в этом дело
13  Разработка / Общие вопросы разработки / Re: И снова Dictator)) : 09 Июня 2011 в 23:25
Для тех кто не знает:
Surface - сурфейс – поверхность, иначе - холст или просто изображение, которое можно свободно редактировать и изменять. т.е. на этом "холсте" можно рисовать спрайты, фоны, стандартные формы, другие поверхности и тд.
Таким образом, вся графика на поверхности объединяется на одном холсте.
Отрисовывать одну большую картинку - намного более производительно, чем сотню маленьких. Причина состоит в том, что графика может перекрывать остальную графику, расположенную ниже. При использовании поверхностей - "невидимые" пиксели не отрисовываются, а рисуется только результат.

\то описание к примеру дез сула.
Так вроде события draw в др. объектах все равно будут выполняться и откуда будет прирост производительности(отключить то нельзя их)?
14  Разработка / Общие вопросы разработки / Re: И снова Dictator)) : 09 Июня 2011 в 21:51
NEW: как можно реализовать в ГМ'е эффект размытия (размазанности картинки, пример - загрузка фотографий в вконтакте) ?
Это называется "блюр".
http://gmakers.ru/index.php?topic=1318.0


Дез сул красавчик)  И спасибо за ссыль  O0
15  Разработка / Общие вопросы разработки / Re: И снова Dictator)) : 09 Июня 2011 в 18:37
Oh shit
Смотрите, в моем скрипте функция room_view_set_width() (и др, могу ошибится, нет компа чтобы вспомнить) - они изменяют в комнате именно те величины, которые ты пишешь в конструкторе. И так оно и останется до тех пор, пока не будет перезапущена ИГРА. Комнаты сколько хочешь перезапускай, размеры видов уже все время будут = размерам экрана. Казалось можно просто поменять view_wview и view_hview, порты и пр., но! Именно тогда испортится картинка, если включена интерполяция. Поэтому, как оказалось, присвоить такое нужно самой комнате, ибо ГМ хитрый. И я писал в примере, что может возникнуть рекурсия, нужно быть осторожным. Неужели никто не сталкивался с назойливой проблемой четкости картинки? Наткнетесь, вспомните =)

Хм... room_set_view ? Тогда тем более не пойму, почему это не работает у меня...
Если тупо получить разрешения экрана и в коде комнате в используемых видах и портах присвоить его - все ок, работает, вашим скриптом - нет.

NEW: как можно реализовать в ГМ'е эффект размытия (размазанности картинки, пример - загрузка фотографий в вконтакте) ?
16  Разработка / Общие вопросы разработки / Re: И снова Dictator)) : 09 Июня 2011 в 06:53
Ну ты же не предугадаешь разрешение экрана пользователя в конструкторе ;)
 //у меня такое впечатление, что мы друг друга не понимаем...

А мы и не понимаем, как и пользователь ниже.
Смотри, ставлю я твой скрипт. Он делает все как нужно ок, запускаю функцию room_restart(), комната перезапускается, ок. Но, как только она перезапустилась, разве к ней не должны применяться настройки, прописанные к ней в конструкторе и тем самым сводя на нет твой скрипт?
17  Разработка / Общие вопросы разработки / Re: И снова Dictator)) : 08 Июня 2011 в 17:46
У меня это не работает, да и я не понимаю, как это может работать, когда  комнате этого примера итак прописаны ее настройки, и при ее перезапуске они должны вернуться?
У "это" конкретная задача - подогнать виды и прочее к экрану игрока и рисовать четко в фулскрине (я думаю, коль делал игру на весь экран и сменив разрешение экрана - картинка портилась). Возможно, тебе нужно было не это. В ГМ полной четкости удалось добиться путем присвоения параметров вида самой комнате с последующим ее перезапуском. В общем, захочеш игру без искажения, вероятно, сделаеш именно так.
P.S. Что значит "не работает"?

Выше я писал, как можно устанавливать параметры для комнаты, после перезапускать ее, когда все равно в комнате прописаны настройки(в конструкторе)? У меня данное получалось делать, только если я предварительно создавал комнату кодом, настраивал ее и уже далее заходил в нее.
18  Разработка / Общие вопросы разработки / Re: И снова Dictator)) : 07 Июня 2011 в 08:46
http://gmakers.ru/index.php?topic=4909.0
Может, тебе вот это нужно?

У меня это не работает, да и я не понимаю, как это может работать, когда  комнате этого примера итак прописаны ее настройки, и при ее перезапуске они должны вернуться?

UPD: все, конкретно мое заработало, а вот по примеру - сообщением выше я был прав.
19  Разработка / Общие вопросы разработки / Re: И снова Dictator)) : 06 Июня 2011 в 20:54
Можно все таки пример кода, когда вид один, и нужно подогнать его под разрешение экрана?  Я вроде все прописывал как положено, но как нифига не вышло
20  Разработка / Общие вопросы разработки / Re: И снова Dictator)) : 05 Июня 2011 в 17:41
Помогите разобраться в видами.
Нужно кодом создать комнату, получить разрешение эрана и подогнать вид в комнате под это разрешение. Конкретно проблема в моем не понимании, что такое порт на экране...
Страниц: 1 2 3 4 5 ... 52
RSGMC (gmakers.ru) © 2007—2017
Счётчик–@Mail.ru