RS Game Maker Community
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 
Расширенный поиск
  Главная Форум Вики Блоги FAQ Игры Статьи Примеры Войти Регистрация  
  Просмотр сообщений
Страниц: 1 2 3 4 5 ... 39
1  Проекты и Релизы / Проекты в разработке / [2D] Risen Kingdom (RTS) : 18 Декабря 2019 в 06:25

Жанр: Стратегия в реальном времени
Авторы: MyDreamForever и Tazdraperm
Среда разработки: GMS 2



Описание:
Risen Kingdom - это стратегия в реальном времени с элементами экономического управления нашим поселением. Действие игры происходит в фентезийном средневековье: после разрушения королевства ордами нежити. Наша цель - не только дать отпор врагу, но и восстановить величие королевства. Днём мы займёмся развитием нашего поселения, открывая военные и экономические технологии. Ночью же, полчища нежити атакуют нас - нужно быть осторожным: у них численное превосходство, но с помощью умелого планирования обороны мы сможем дать отпор.

Развивайте ваше поселение: стройте мельницы и дома, чтобы обеспечить жителей едой и жилищем, добывайте природные ресурсы и развивайте технологии, чтобы обеспечить экономическое процветание. Защищайте ваше поселение: окружите его частоколом, обучите воинов, постройте смотровые вышки, пушки, баллисты и башни, чтобы дать нежити отпор.
Некая смесь RTS и Tower Defence.

Вдохновлена They Are Billions

Скачать демку: ССЫЛКА (~2ч геймплея), будем рады вашему фидбеку!

Скриншоты:

2  Разработка / Вопросы и ответы по GameMaker / Re: Ответы@Gmakers.xyz — все вопросы сюда : 03 Марта 2017 в 06:02
Есть ли разница в GMS, где хранить большие графические файлы (GUI, например): в спрайтах или в Included Files? Платформа Windows.
3  Разработка / Вопросы и ответы по GameMaker / Re: online fighting : 18 Сентября 2016 в 00:32
У тебя никто ничего видеть не будет сам по себе. Все действия (движение, анимации, способности, чат, etc) надо синхронизировать.
4  Разработка / Вопросы и ответы по GameMaker / Re: Ответы@Gmakers.xyz — все вопросы сюда : 26 Августа 2016 в 00:54
Ну есть же какое то решение

Не менять же движок
Оптимизировать игру таким образом, чтобы fps не проседал.
5  Проекты и Релизы / Готовые проекты / Re: Японские кроссворды : 10 Июля 2013 в 21:14
Я тебе основную идею показал, дальше сам додумывай.
6  Проекты и Релизы / Готовые проекты / Re: Японские кроссворды : 09 Июля 2013 в 02:49
Lar718, там какие-то ошибки, ничего не запускается. Но если там вместо массива объекты, то делай по аналогии. Только вместо i, j и проверки cross[i,j]=1, используй x, y, и проверка place_meeting(объект закрашенной клетки). А вообще рациональнее и проще использовать массив вместо кучи объектов.
7  Проекты и Релизы / Готовые проекты / Re: Японские кроссворды : 03 Июля 2013 в 00:38
Не за что. Если буду какие-то вопросы, обращайся.
8  Проекты и Релизы / Готовые проекты / Re: Японские кроссворды : 02 Июля 2013 в 02:20
Знание gml нужно. Пойду кодить в общем.

Вот. Вроде работает.
9  Проекты и Релизы / Готовые проекты / Re: Японские кроссворды : 02 Июля 2013 в 01:13
Я могу попробовать написать автопросчет :)
10  Разработка / Вопросы и ответы по GameMaker / Re: Ответы@Gmakers.xyz — все вопросы сюда : 30 Июня 2013 в 06:29
Да нет, у этих объектов даже спрайта нет. Только несколько переменных, которые иногда меняются. В любом случае, спасибо за ответ.
11  Разработка / Вопросы и ответы по GameMaker / Re: Ответы@Gmakers.xyz — все вопросы сюда : 30 Июня 2013 в 05:06
Небольшой вопрос: есть большое число объектов, скажем, 500. Но ни в одном из них не выполняется draw и step. Не скажется ли такое количество таких объектов на производительности игры?
12  Портал / Песочница (статьи) / Re: Создание онлайн игры : 27 Марта 2011 в 01:31
Т.к сайт у меня теперь грузится с 100500 раза, то я не мог ответить. Сейчас, благодаря многократным обновлениям страницы, я наконец смог ответить.

Ринальдо, к сожалению пример не сохранился.
DeatHSoul прав: лучше использовать 39dll. В 39dll нет ничего супер сложного, если разобраться. Вот сайт: www.39dll.ru Там есть статьи, уроки, примеры. Удачи.
13  Общение / Наш форум / Re: Смена хостинга : 10 Марта 2011 в 23:20
Незнаю, что случилось, но страницы грузятся в лучшем случае с 3 раза, и грузятся очень долго. На сайте стало невозможно сидеть :(
14  Общение / Наш форум / Re: Смена хостинга : 10 Марта 2011 в 00:41
И вправду работает.
О, крутота!  :yahoo:

//Вопрос, это только у меня страницы грузятся со второго-третьего раза?
У меня тоже самое: все страницы грузятся дико долго и не с 1 раза. Причем только на этом сайте.
15  Разработка / Вопросы и ответы по GameMaker / Re: Помогите ламеру. вопрос может даже очень лёгкий : 08 Марта 2011 в 16:26
Можно без скрипта  ;)
открывай "либ" контроль, там такой синий шарик и цифры 1,2,3 под ним. Перетаскиваешь  в "степ" шаг(обычный)(потом таращишь стрелки,с начало вверх)потом ту пиктограмму цифр и шарика после стрелки "вверх"затем закрываешь стрелкой вниз. Всё ;) могу дать скрин и разжевать до самых мелочей. :) Удачи.
Ненене! Если человек пытается разобраться в коде, то зачем учить его использовать кнопки?
16  Разработка / Вопросы и ответы по GameMaker / Re: Помогите ламеру. вопрос может даже очень лёгкий : 07 Марта 2011 в 18:00
в степ объекта код:
if  (instance_exists(obj2) or instance_exists(obj8) or instance_exists(obj10) )
{  } else { room_goto(room_lvl2 }
Так проще:
if!(instance_exists(obj2)and!(instance_exists(obj8)and!(instance_exists(obj10)
room_goto(room_lv2)
17  Разработка / Вопросы и ответы по GameMaker / Re: Помогите ламеру. вопрос может даже очень лёгкий : 07 Марта 2011 в 16:11
instance_exists(obj)
18  Проекты и Релизы / Проекты в разработке / Re: Zombie City : 07 Марта 2011 в 01:19
Добавь, чтобы прыгать можно было и на W.
19  Общение / Курилка / Re: Помогите! : 24 Февраля 2011 в 20:45
Оргину и Максину
Фейл
20  Портал / Песочница (примеры) / Re: Пример онлайн игры для большого количества человек без использования длл : 15 Февраля 2011 в 05:13
Пример, к сожалению, не соxранился.

Так что: www.39dll.ru
Страниц: 1 2 3 4 5 ... 39
RSGMC (gmakers.ru) © 2007—2020
Счётчик–@Mail.ru