RS Game Maker Community
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 
Расширенный поиск
  Главная Форум Вики Блоги FAQ Игры Статьи Примеры Войти Регистрация  
  Просмотр сообщений
Страниц: 1 2 3 4 5 ... 190
1  Портал / Новости / Re: GameMaker Studio 2 : 13 Сентября 2017 в 12:16
Для 3D лучше всё-таки взять Unity или даже UE.
2  Разработка / Вопросы и ответы по GameMaker / Re: Ответы@Gmakers.ru — все вопросы сюда : 20 Августа 2017 в 02:21
Visual C++ Redistributable вроде бы не нужны, нужны DirectX 9.0 и .NET Framework 3.5. Именно эти версии.
3  Портал / Новости / Re: GameMaker Studio 2 : 16 Августа 2017 в 21:40
P.S. Надо добавить yyz в список поддерживаемых форматов.
Сделано.
4  Портал / Новости / Humble GameMaker Rebundle : 02 Августа 2017 в 02:09
Если вы упустили предыдущий «бандл» с GameMaker, то у нас для вас отличная новость: теперь у вас снова будет возможность купить первую версию GMS по очень привлекательной цене.

Как всегда, вы можете заплатить любую сумму, от которой будут зависеть ваши награды. Полный комплект, в который входят GMS: Pro, модули экспорта на HTML5, Android, iOS и UWP, а также несколько игр с исходным кодом, стоит $15.

Заходите на страницу Humble GameMaker Rebundle.
5  Портал / Песочница (статьи) / Re: Декомпилятор для GameMaker:Studio : 20 Июня 2017 в 12:33
Круто.
Есть какая-нибудь интересная инфа о внутренней работе GM, которая может быть полезна простому разработчику?
6  Разработка / Вопросы и ответы по GameMaker / Re: Ответы@Gmakers.ru — все вопросы сюда : 16 Июня 2017 в 11:28
Значит, поставь по крайней мере GMS 1.4.1760: в ней libpng 1.4.19.
7  Разработка / Вопросы и ответы по GameMaker / Re: Ответы@Gmakers.ru — все вопросы сюда : 15 Июня 2017 в 19:12
А у тебя стоит последний GMS?
8  Разработка / Вопросы и ответы по GameMaker / Re: Ответы@Gmakers.ru — все вопросы сюда : 24 Мая 2017 в 01:34
Подозреваю, что GM удаляет виртуальные кнопки, даже если комната постоянная. Могу предложить такой хак: перед переходом в комнату с паузой выставлять таймер на один шаг, чтобы он сработал сразу после возвращения в игру. И в таймере заново создать виртуальные кнопки.
9  Разработка / Вопросы и ответы по GameMaker / Re: Ответы@Gmakers.ru — все вопросы сюда : 23 Мая 2017 в 18:13
Без разницы, в принципе. Главное, чтобы она была равна false и становилась true только при нажатии на «Новая игра».
10  Разработка / Вопросы и ответы по GameMaker / Re: Ответы@Gmakers.ru — все вопросы сюда : 23 Мая 2017 в 12:16
Ты всё делаешь не так.

Рекорды, настройки игры и тому подобное нужно хранить в отдельном файле. Самый простой вариант — INI:
Сохраненяешь новые рекорды:
ini_open("playerdata.ini");
ini_write_real("Hi Score", "score", global.rekord);
ini_close();
Загружаешь рекорды на старте игры:
ini_open("playerdata.ini");
global.rekord = ini_read_real("Hi Score", "score", 0);
ini_close();

Не нужно сохранять и загружать игру только для того, чтобы показать меню. Можно поставить у комнаты с игрой галочку «Persistent», и её состояние будет сохраняться при переходе в меню. Также нужно создать глобальную переменную room_needs_restart. При нажатии на «Продолжить» просто переходишь в комнату с игрой, а при нажатии на «Новая игра» перед этим устанавливаешь room_needs_restart на истину. В комнате с игрой поверяешь в Step:
if (global.room_needs_restart) {
    global.room_needs_restart = false;
    room_restart();
}
И да: не нужно делать две отдельные комнаты, отличающиеся только наличием кнопки «Продолжить». Нужно создать глобальную переменную global.game_is_running, при запуске устанавливать её на ложь, а во время начала непосредственно игры на истину. И проверять при открытии меню, равна ли она истине, если нет, то удалить кнопку «Продолжить».
К слову, Alt — крайне неинтуитивный выбор кнопки для паузы.
 
Я тебе описал, как сделать паузу и сохранение рекордов, не прибегая к сохранению. Если ты считаешь, что в твоей игре нужно сохранение в произвольном месте, то я тебе расскажу, как это сделать правильно.
11  Общение / Наш форум / Re: Творчество : 16 Мая 2017 в 02:00
Овальная луна
12  Разработка / Вопросы и ответы по GameMaker / Re: Ответы@Gmakers.ru — все вопросы сюда : 28 Апреля 2017 в 12:07
Вообще говоря, если ты всё рисуешь на поверхности, то тебе виды вообще не нужны, нужно рисовать часть поверхности с масштабированием.
zoom-это что за значение?
Значение приближения.
13  Разработка / Вопросы и ответы по GameMaker / Re: Ответы@Gmakers.ru — все вопросы сюда : 28 Апреля 2017 в 00:57
И еще такой вопрос. При приближении камеры увеличивается шрифт. Можно как то сделать так, чтоб текст не приближался, а в любом случае был бы одного размера?
d3d_transform_set_scaling(1/zoom, 1/zoom, 1/zoom);
d3d_transform_add_translation(view_xview[0], view_yview[0], 0);

/*Рисуешь интерфейс*/

d3d_transform_set_identity();
14  Разработка / Вопросы и ответы по GameMaker / Re: Ответы@Gmakers.ru — все вопросы сюда : 26 Апреля 2017 в 13:15
Тогда тебе нужно изучить поверхности (aka сурфейсы). Они как раз для такого предназначены.
15  Разработка / Вопросы и ответы по GameMaker / Re: Ответы@Gmakers.ru — все вопросы сюда : 26 Апреля 2017 в 11:53
Игра полностью обновляет кадр каждый шаг, то есть заново рисует все фоны, спрайты, частицы и всё, что прописано в событиях рисования. Поэтому и получается, что твой спрайт существует на экране только в тот кадр, когда отпущена кнопка мыши.
Решения есть разные в зависимости от того, чего ты пытаешься добиться. Опиши подробнее, для чего тебе нужно рисовать спрайт.
16  Разработка / Вопросы и ответы по GameMaker / Re: Ответы@Gmakers.ru — все вопросы сюда : 25 Апреля 2017 в 21:32
Да есть константы и в GMS, и в GMS2, просто теперь они называются «макросы». Толич тебя траллирует.
Правда, работают они по-другому: теперь это не значение, которое вычисляется при запуске игры, а подстановка. Как #define в сях.
В GMS2 макросы нужно прописывать прямо в коде:
#macro tau 2*pi
RTFM
17  Разработка / Вопросы и ответы по GameMaker / Re: Ответы@Gmakers.ru — все вопросы сюда : 18 Апреля 2017 в 23:57
Таое понятие в тактических / стратегических пошаговых играх. Когда движение на соседнюю с противником клетку блокирует ход персонажа. Входить в зону контроля врага можно, двигаться через нее - нельзя.
Это сделать достаточно просто: алгоритм поиска пути должен интерпретировать клетки под контролем врага как препятствия. Достаточно даже встроенного поиска пути.
18  Разработка / Вопросы и ответы по GameMaker / Re: Ответы@Gmakers.ru — все вопросы сюда : 16 Апреля 2017 в 17:11
Mordanius, а что ты подразумеваешь под зонами контроля?
19  Проекты и Релизы / Проекты в разработке / Re: CYCLUM[Gamiron13] : 11 Апреля 2017 в 22:04
По крайней мере ты доделал игру в срок. Это дорогого стоит.
20  Разработка / Вопросы и ответы по GameMaker / Re: Ответы@Gmakers.ru — все вопросы сюда : 27 Марта 2017 в 18:16
А зачем ты считываешь данные каждый шаг? Почему нельзя сделать это один раз во время загрузки?
Страниц: 1 2 3 4 5 ... 190
RSGMC (gmakers.ru) © 2007—2017
Счётчик–@Mail.ru