RS Game Maker Community
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 
Расширенный поиск
  Главная Форум Вики Блоги FAQ Игры Статьи Примеры Войти Регистрация  
  Просмотр сообщений
Страниц: 1 2
1  Проекты и Релизы / Проекты в разработке / Re: No name (TDS, Survival) : 27 Декабря 2016 в 17:50
Норм. Маловато пока, но вроде норм.
Замечания:
- Колизии ОЧЕНЬ примитивны. Если постараться можно даже намертво застрять в стене.
- Курсор маленький и серенький. Очень легко потерять из виду.
- Кулаки наносят больше урона чем огнестрельное оружие. Это противоречит всему, что я знаю о шутерах.
- Враги атакуют очень медленно. Можно просто бегать прямо сквозь толпу зомби, и ни один не сможет тебя ударить, тока ты сам специально не остановишься.

Пока что игра слишком лёгкая и однообразная, но я понимаю, что всё ещё впереди.
Удачи!
Спасибо за развернутый ответ.
Курсор буду менять. Просто такой был в ассете. Надеюсь получится найти дизайнера-напарника.
По поводу кулаков не усмотрел. Это легко исправить.
Думаю замедлять скорость героя когда залетаешь в толпу.

Еще раз спасибо.
2  Проекты и Релизы / Проекты в разработке / No name (TDS, Survival) : 27 Декабря 2016 в 15:41
Название: No name
Жанр: top-down shooter
Конструктор: Game Maker Studio
Пространство: 2D
Платформа: PC

Немного скриншотов:

Описание:
Игра в жанре TDSс элементами выживания. В данный момент из основного реализовано движение, простой магазин, тупые враги, простые коллизии.
В игре на данный момент совсем нет баланса.
В игре есть 9 видов оружия (7 огнестрельных видов оружия, 1 граната и 1 кулак).
В магазине можно купить боеприпасы или прокачать персонажа.
1 - 8 покупка боеприпасов.
HP - добавляет немного жизни игроку
MAXHP - увеличивает максимальный запас жизней игрока
Speed - увеличивает скорость игрока
Damad - увеличивает дамаг от оружия
Accuracy - уменьшает разброс
Reload Time - уменьшает время перезарядки
Money - увеличивает деньги, получаемые за убийство зомби.

Управление (WSAD) - перемещение
ЛКМ - стрельба/удар
ПКМ - покупка в магазине/удержание оружия двумя руками
Enter - вкл/выкл магазина

В планах добавить хорошее звуковое оформление, доработать магазин, реализовать постройку защитных зданий, разработать баланс,
Добавить больше врагов, улучшить графику.

В игре используются только лицензированные ассеты и бесплатные ресурсы.
Буду благодарен любой помощи по проекту. Особенно требуется помощь с графической частью.

Скачать можно здесь
3  Разработка / Вопросы и ответы по GameMaker / Re: Как открыть GMEZ : 29 Ноября 2016 в 14:03
Нет, проблему уже решили.
4  Разработка / Вопросы и ответы по GameMaker / Как открыть GMEZ : 28 Ноября 2016 в 17:39
  не хочет через Markeplace скачивать gmez-файл.
Кто нибудь сталкивался с подобным?
5  Разработка / Вопросы и ответы по GameMaker / Re: Доработать пример за деньги : 27 Ноября 2016 в 21:51
Это пример TDS Survival. Реализованы основные моменты (нападение зомби, стрельба, движение игрока, спавн врагов).
Я даже не знаю сколько. По этому готов выслушать расценки.
6  Разработка / Вопросы и ответы по GameMaker / Доработать пример за деньги : 27 Ноября 2016 в 15:27
Доброго времени суток игроделы.
Нужно доработать этот пример
В качестве ресурсов можете использовать любые свободные картинки
Что требуется создать:
1) несколько видов оружия со своими характеристиками (скорострельность, количество патронов, урон, время перезарядки)
2) отображать это все с помощью худбара
3) сделать анимацию перезарядки, стрельбы, смерти зомби.
4) создать магазин. Например при нажатии кнопки М открывается окно в котором есть предметы которые можем купить.
5) реализовать в магазине покупку ящика который можно разместить на карте. К примеру покупка и постройка башни в TD играх.

Пишите сколько это будет стоить и нужное время для разработки.
Оставляйте свои контакты
7  Проекты и Релизы / Готовые проекты / Re: Jelly in a hole : 23 Января 2016 в 12:57
Да если хочешь, я тебе этих идей целую тетрадь наклепаю, только успевай реализовать
А по делу графика приятная, если разнообразишь геймплей и выпустишь на Android - готов стать твоим игроком на пару дней точно
Но в таком случае подумай о увеличении заметном увеличении(~100) уровней и добавь чуть больше разнообразия в игру(добавление блока каждые n чего-либо к примеру)
Но, честно сказать, я бы немного подправил спрайты земли, показав, что это яма, например, сделав им какую-нибудь обводку по бокам или еще чего-то подобное, хотя выглядят они хорошо, но вертикальные колонны немного однообразны
Спасибо, учту.
8  Проекты и Релизы / Готовые проекты / Re: Jelly in a hole : 22 Января 2016 в 22:30
Ребята благодарен за положительные отзывы и критику. Даже не ожидал, что так тепло воспримите.
И отдельная благодарность за интересные идеи. Намек понял так сказать)
9  Проекты и Релизы / Готовые проекты / Re: Jelly in a hole : 22 Января 2016 в 18:52
Спрайты ящиков нравятся, подкрепи это небольшой физикой и будет прикольно
только металлические ящики немного не вписываются в стиль
Спасибо, но только если добавить физику, то это будет совсем иная концепция.
10  Проекты и Релизы / Готовые проекты / Jelly in a hole : 22 Января 2016 в 16:26
Версия приложения: 1.0

API: GM8.0
Управление:
Стрелки влево-вправо

Описание:
Jelly in a hole это игра о желейке застрявшей в яме. Выбраться из нее возможно только построив лестницу из ящиков. В игре присутствуют 4 вида ящика (металлический, деревянный прочный, деревянный, картонный). Каждый из них имеет свою прочность. Ящик который тяжелее может разрушить тот который легче. Управление производится стрелками вправо и влево (за исключением меню). В игре присутствует 11 уровней которые возрастают не только по сложности решения задачи но и скорость почти в каждом новом уровне увеличивается. Приятная графика, звуки и интересные уровни не дадут вам скучать.


Так же более старые игры:
SQUAREMAN
WorldBoxes
11  Проекты и Релизы / Проекты в разработке / Re: Закрой кошку : 13 Июня 2013 в 19:16

Это плохо. Ведь без художника игра пропадет.
12  Проекты и Релизы / Проекты в разработке / Re: Закрой кошку : 13 Июня 2013 в 19:05
Художников-то тут много, но у тебя не настолько интересный проект, что бы кто-то согласился. Хотя по-разному бывает.
Почему не интересный.
13  Проекты и Релизы / Проекты в разработке / Re: Закрой кошку : 13 Июня 2013 в 18:51
А здесь есть художник который хорошо рисует?
14  Проекты и Релизы / Проекты в разработке / Re: Закрой кошку : 13 Июня 2013 в 17:52
Вообще кому то нужно то на что я трачу все свое свободное время?!
Понимаешь твой уровень недотягивает.
15  Проекты и Релизы / Проекты в разработке / Re: Закрой кошку : 13 Июня 2013 в 17:27
А вот игра неплохая, если доделать. Как оригинал назывался, "Cover the Orange", вроде?
Спасибо. Да Cover Orange.
16  Проекты и Релизы / Проекты в разработке / Re: Закрой кошку : 13 Июня 2013 в 17:09
печально что нет кнопки вроде "начать дождь", она нужна, ибо ждать не кайф)

физику сам писал?
Да эту кнопку легко сделать, просто без художника неинтересно.
Физику под себя переписывал.
17  Проекты и Релизы / Проекты в разработке / Re: Закрой кошку : 13 Июня 2013 в 16:30
Вот такой как в новой демке. А где можна скачать твою игру?
18  Проекты и Релизы / Проекты в разработке / Re: Закрой кошку : 13 Июня 2013 в 16:02
Нет это неподходит. А что у тебя за проект?
19  Проекты и Релизы / Проекты в разработке / Re: Закрой кошку : 13 Июня 2013 в 15:39
Примерно такой уровень должен быть. Ведь я делаю ради коммерции. 
20  Проекты и Релизы / Проекты в разработке / Re: Закрой кошку : 13 Июня 2013 в 15:30
Так можешь?
Страниц: 1 2
RSGMC (gmakers.ru) © 2007—2017
Счётчик–@Mail.ru