RS Game Maker Community
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 
Расширенный поиск
  Главная Форум Вики Блоги FAQ Игры Статьи Примеры Войти Регистрация  
  Просмотр сообщений
Страниц: 1 2 3 4 5 ... 101
1  Разработка / Вопросы и ответы по GameMaker / Re: Ответы@Gmakers.xyz — все вопросы сюда : 28 Марта 2020 в 03:23
У вас тут сайт кажется сломался... к примеру в справке и в чате у меня вместо букв непонятные ромбические символы. Если есть возможность, поправьте.

Кодировка слетела, полагаю.
2  Проекты и Релизы / Готовые проекты / Re: 2048LAB : 25 Сентября 2018 в 21:46
Ну я поиграл.
Сперва ничего не понял, покидал эти блоки туда-сюда, потом дошло что это тупо 2048 с физикой. Забавно.
Радует, что к 2018 году, на этом форуме (правда не знаю насчёт всех) начали делать крутую графику в играх. Респект.

Но вообще, игра так чисто на вечер, не зацепило. Надо было всяких фишек надобавлять и какую-нибудь онлайн-таблицу например.
3  Проекты и Релизы / Проекты в разработке / Re: BOR GIB: The Tank Game : 11 Марта 2017 в 10:38
Вообще, пора бы уже к 2017 году понять, что самоирония не работает на таком уровне.
Гавно игра, ну как бы объективно. Старайся лучше, я в тебя верю.
4  Портал / Новости / Re: Анонс конкурса Gaminator 16! : 11 Апреля 2016 в 21:18
Чет я не понял. Так объявил, как будто это твой конкурс. Или че? Я кароч не догнал. Не важно.

Хороший повод вспомнить как делать игры. :D
5  Разработка / Вопросы и ответы по GameMaker / Re: Ответы@Gmakers.xyz — все вопросы сюда : 26 Марта 2016 в 07:47
Друзья, я тут очень редко (читай - никогда) что-либо пишу. Сейчас мне нужна небольшая помощь.
Хочу написать простенькую программу с счётчиком нажатий на какую-либо клавишу (конкретно, пробел, но не суть важно).
Кароче, вопрос в том, как можно реализовать нажатие клавиш и их последующий счётчик в автономном (или как это правильнее назвать, хз, вы в общем поняли) режиме?
Надеюсь, можно обойтись без всяких дллок.
Заранее спс. :3
6  Проекты и Релизы / Готовые проекты / Re: Escape - побег из тюрьмы : 17 Сентября 2015 в 08:00
Запустил. Ударила невыключаемая музыка по ушам. Закрыл.
7  Разработка / Общие вопросы разработки / Re: памагите сделать магазин : 16 Августа 2015 в 08:22
http://gmakers.xyz/index.php?topic=4312.0
Просто признайся. Ты ведь не читал?
8  Проекты и Релизы / Проекты в разработке / Re: Drawn World : 06 Августа 2015 в 10:03
Откопал хорошую статью на «Гамасутре»: «Evaluating game mechanics for depth». Обязательно прочитай.
Я бы с радостью, но я не умею в английский. :(
Ну, и это. Делай игру.
лол, мне влом. кттс
9  Проекты и Релизы / Готовые проекты / Re: JustPlatformer : 26 Июля 2015 в 06:32
/оффтоп/
где-то я тебя уже видел
ты случайно не с биза?
10  Проекты и Релизы / Проекты в разработке / Re: Отменить рассвет. : 03 Июля 2015 в 02:11
Мне нравки. Продолжай.
11  Проекты и Релизы / Проекты в разработке / Re: Cool Gary! : 02 Июля 2015 в 19:06
png нужен для прозрачных рисунков, персонажей, объектов , а фон можно и в bmp оставлять)

ясно
пока
12  Проекты и Релизы / Проекты в разработке / Re: Cool Gary! : 02 Июля 2015 в 18:40
Двойственные ощущения.
Начну, пожалуй с плюсов:

1) Прикольно. Я люблю квесты. Осмелюсь даже поиграть, когда доделаешь. :)
2) Есть собственный оригинальный герой, это похвально (я надеюсь, ты ему ещё придумаешь какую-то предисторию и нормальную цель в игре).
3) ... эээ... что-то больше ничего на ум и не приходит...

Ладно, теперь о главном:

1) Бл***, ну за что ты хранишь картинки в bmp??? Ну есть же png, или на худой конец jpg! Не делай так больше.
2) Графика. Хотя, я бы намного круче не сделал, но это уж совсем жесть.
3) Побольше деталей. Детали это фишка квестов. И чтоб на них ещё все кликать можно было. Может, не конкретно в этой комнате (хотя ченть каких-нибудь цветочков, например, я бы добавил), но да.
4) Я так понял нет никакого тулбара или чего-то такого? А ты сделай. Тоже очень важная часть квестов. Герой должен иметь при себе кучу непонятных, поначалу бесцельных, вещей, но в итоге они типо должны помочь разобраться с целью.

В общем, совершенствуйся. Буду следить.
13  Проекты и Релизы / Проекты в разработке / Re: Drawn World : 27 Июня 2015 в 03:41
Кшиук, ну я же тебе не враг. Я был бы рад тебя похвалить, но, увы, не могу.
Решение головоломки, как правило, очевидно с первого взгляда — остаётся только расставить кучу объектов (что нудно) и пройти по ним (тоже нудно). Не всегда очевидно, на какую высоту и дальность прыгает герой, и это нужно проверять опытным путём — а для этого почему-то обязательно нужно ставить игру на паузу и потом снимать (а ещё за это снимают очки). Добивает игру то, что при проигрыше приходится расставлять всё заново.
Что можно сделать, чтобы сделать игру лучше? Добавить побольше разных видов объектов, которые интересным способом взаимодействовали бы со средой и между собой: так с ними будет весело играться. Убрать возможность поставить игру на паузу и переставить объекты: она создаёт больше проблем, чем решает; заодно при проигрыше не надо будет ничего расставлять заново. Ограничить количество объектов на уровень до 3—5: это снизит количество решений, которые принимает игрок, и таким образом сделает каждое решение более важным. Что-то нужно сделать с платформингом: игрок сам стремится расставить объекты так, чтобы уровень проходился легко, а значит, и скучно. Или планировать уровни так, чтобы их в любом случае было непросто проходить, или вовсе отказаться от прямого управления.

Уже ближе к теме.
Да, согласен, есть какая-то скучность, нужно всё побольше разнообразить и так далее. Но, если честно, я изначально смотрел на это как на красиво оформленную игру и о геймплее думал в последнюю очередь. :D
Ты прав, нужно замутить более динамичные блоки и что-то придумать с балансом. Спс.

Кстати, в новой версии сниматься очки за паузу не будут (а значит, пауза, по-любому останется). Просто в первой части это была экспериментальная хрень для того чтобы игрок прошёл все уровни на перфект и получил в конце ничего приз за 100 поинтов.
14  Проекты и Релизы / Проекты в разработке / Re: Drawn World : 08 Июня 2015 в 01:34
Пожалуй соглашусь с Огионом.

Идея может и интересная, но из этого нужно сделать игру.

Если есть идеи - пожалуйста, пиши. Но не факт что можно что либо придумать.

Для меня это всё пустые слова без аргументированной критики. Поиграй в первую часть, поймёшь всю идею.
15  Проекты и Релизы / Проекты в разработке / Re: Drawn World : 07 Июня 2015 в 20:14
Как-то не очень, честно говоря. Понятно, что это только прототип, но я не представляю, как из этого можно сделать интересную игру.
Можешь попробовать поиграть в первую версию. Геймплей такого уровня я хочу в ремейке. Ток круче.
16  Проекты и Релизы / Проекты в разработке / Re: Drawn World : 31 Мая 2015 в 17:28
- если умираешь, приходится заново строить уровень;
ну то мелочи, поправлю конечно. я вообще думал, какую-нибудь фишку с умиранием сделать, жизни там или ченть, но пока не придумал толком...
- прыгать, спускаясь с горки, крайне проблематично.
ну то ж огромный неповоротливый квадрат, что ты от него хочешь? скажи спасибо, что он вообще ходит каким-то образом.
ну а, если честно, там эти вечные лаги с наклонными поверхностями, я это еле сделал. но если прям уж мешается, так и быть, поправлю, самого чутка напрягает.

спасибо!
17  Проекты и Релизы / Проекты в разработке / Drawn World : 31 Мая 2015 в 14:45
Я тут откопал свой старый проект (который, по сути, является ремейком ещё более старого проекта (кому интересно, можете погуглить, где-то на хеллруме вроде валяется)), посидел над ним ночь, немножко переработал движок и сделал ещё один уровень.
Собственно, хотелось бы выложить все эти сырые наработки, послушать мнение народа (может быть, какие-то идеи), да и вообще, если не забью, буду тут вести какой-то небольшой блог разработки.
В игре сейчас 3 уровня, на много не рассчитывайте, это что-то типа тест движка (ну и вообще, это ж обучающие уровни, вроде как, что ви хотели). Все скриншоты, описания, ссылки прилагаю ниже. Буду рад любой критике! :)

Название: Drawn World
Разработчики: Kchiuk
Жанр: Платформер
Движок: Game Maker 7

Начало разработки: 31 Мая 2015 будем считать так, хотя самое начало датируется парой годков пораньше
Дата релиза: Когда-нибудь
Процент готовности: 0.01%
Проекту нужны: никто не нужен, отстаньтевпрочем, если кто согласится, буду рад любой помощи, хотя и сам неплохо справляюсь. :)

Описание: Логический (ну, задумывается таким) платформер про квадрат, которому нужно дойти до финиша.
Скриншоты: (кстати, крайне не рекомендую сразу же бросать своё негодование на графику по скриншотам. в игре есть фишка, которую не передать скринами - анимация каждого объекта. чуть-чуть, но это, всё же, делает графику лучше)

Скачать: drawn_world_v1000.exe (2,21 mb) | Зеркало

18  Разработка / Общие вопросы разработки / Re: Услуги художника =) : 08 Января 2015 в 21:38
артик
Можно было и посильнее постараться, раз уж на то пошло =\
завтра
Что завтра?

Ну он, в общем, сделал уже дофига классной графики для игры. Теперь, как что-то сам сделаю, создам отдельную тему и покажу все. Очень шикарно у него получилось, будем работать. )
19  Разработка / Общие вопросы разработки / Re: Услуги художника =) : 07 Января 2015 в 02:41
артик
Можно было и посильнее постараться, раз уж на то пошло =\
завтра
20  Проекты и Релизы / Готовые проекты / Re: BW3 : 06 Января 2015 в 09:30
После всех исправлений играть спало удобнее. Хотя багов, конечно, вагон и маленькая тележка. Мне даже удавалось войти в "состояние бесконечного прыжка" =P

багов? простите, может быть, вы имели ввиду фич? )
бесконечный прыжок, как раз, одним из таких и является.
Страниц: 1 2 3 4 5 ... 101
RSGMC (gmakers.ru) © 2007—2020
Счётчик–@Mail.ru