RS Game Maker Community
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 
Расширенный поиск
  Главная Форум Вики Блоги FAQ Игры Статьи Примеры Войти Регистрация  
  Просмотр сообщений
Страниц: 1
1  Проекты и Релизы / Проекты в разработке / Re: G.E.M.S : 19 Декабря 2016 в 21:46
 Отдельную тему по звуку создавать не стал, спрошу здесь. В данный момент проект готов на 50-60%, пока программист занят другими делами хочу заказать 2 саундтрека (1 для меню и 1 непосредственно для уровней). Хотелось бы услышать мнения более опытных людей на следующие вопросы:
1. В каком формате лучше заказывать аудиофайлы для использования в GM и есть ли какие-то ограничения по их качеству/размеру/продолжительности?
2. Сколько в среднем это удовольствие может стоить, хотя-бы ориентировочно (не берем в расчет расценки топовых звуковиков)?


2  Разработка / Вопросы и ответы по GameMaker / Re: Ответы@Gmakers.ru — все вопросы сюда : 03 Января 2016 в 12:58
Райдо
Спасибо за развернутый ответ, будем думать..
3  Разработка / Вопросы и ответы по GameMaker / Re: Ответы@Gmakers.ru — все вопросы сюда : 02 Января 2016 в 20:06
IceHit
да, я это знаю. интересуют ориентировочные временные/денежные затраты только на реализацию указанных пунктов, без учета геймдизайна и балансировки
4  Разработка / Вопросы и ответы по GameMaker / Re: Ответы@Gmakers.ru — все вопросы сюда : 02 Января 2016 в 17:22
Райдо
 Так, с этим понятно.. Есть еще вопросы по поводу возможности аутсорсинга удаленным программистам отдельных частей
проекта и последующей модульной сборки своими силами. Интересует мнение по ориентировочным затратам времени/денег на
выполнение:
   1. Сама игра, базовая механика (пошаговое сражение 1х1 на одном компьютере. Без ИИ): игровое поле, чат игровых
событий, выбор/расстановка существ, правила и ограничения (раунды, подсчет ходов, характеристик и прочее). С доступным
редактором (поменять параметры существ и т.п.).
   2. Сетевая составляющая: игра между двумя удаленными компьютерами (без сервера), возможность находить доступных для игры соперников в глобальной сети.
   3. Разработка ИИ соперника (алгоритмов поведения и т.п.), доступный редактор корректировки поведения ИИ.
5  Разработка / Вопросы и ответы по GameMaker / Re: Ответы@Gmakers.ru — все вопросы сюда : 02 Января 2016 в 12:05
Райдо
Понял, спасибо. Уточняющий вопрос:
Сейчас у меня есть программист на GM (пока один и не очень опытный), арт и инвестор. Стоит начинать писать проект (с перспективой запуска  сначала ,допустим, во ВК, а в последствии - продажи через стим) на GM?   Нет ли каких подводных камней, внутренних ограничений движка GM именно в сетевой составляющей (безопасность, количество игроков на сервере) или стоит , уже на данном этапе, смотреть в сторону юнити и т.п.?
6  Разработка / Вопросы и ответы по GameMaker / Re: Ответы@Gmakers.ru — все вопросы сюда : 01 Января 2016 в 23:27
общий вопрос по сетевой составляющей GM.
проект пошаговых тактических сражении 1х1, по типу disciples (без стратегической составляющей)
есть ли возможность реализовать на движке GM игровую сессию между двумя удаленными компьютерами: без участия сервера/с участием сервера. или он для этого не очень подходит?
7  Проекты и Релизы / Проекты в разработке / Re: G.E.M.S : 07 Июня 2015 в 23:40
Макасин
Я уже не улавливаю ход твоих мыслей, если честно. Тебе, вроде, нужно было останавливать в нужной точке?
мне нужно по нажатию кнопки, сдвинуть объект, на определенное расстояние, с определенной скоростью, все.
Так и проверяй по координатам этой точки
пробовал, многими способами, пока неудачно..
Или вообще, тебе известна скорость и дистанция которую нужно пройти, останавливай по аларму, через нужное время.
скорость и дистанция известна (кубик ползает по квадратой сетке, вроде бы крайне примитивный случай..).  да, тоже подумал через аларм попробовать. завтра буду смотреть , весь день делал графику, вконец упоролся, ничего не соображаю сейчас

tolich
Перемещение (согласно скоростям) происходит после обработки события Step, но до события End Step.
понял что в событие End Step, можно поставить speed=0. не совсем понимаю как это сделать и будет ли работать, надо смотреть..


8  Проекты и Релизы / Проекты в разработке / Re: G.E.M.S : 06 Июня 2015 в 22:21
я то понял, что yprevious - координата до непосредственного начала события перемещения, а она каждый шаг меняется (это уже не совсем до, а где-то даже немного и после перемещения.. )

между тем, так тоже не работает:
{
move_towards_point(x,-100,10)
if (y=ystart-200)
{speed=0}
}
или ystart (стартовая позиция по оси y), также каждый шаг меняется?
осталось привязать к началу координат, пойду искать как оно обозначается..



9  Проекты и Релизы / Проекты в разработке / Re: G.E.M.S : 06 Июня 2015 в 17:06
перепробовал кучу вариантов, все  не работает..так по идее должно тормозить объект, но получается то же самое с короткими остановками и продолжением движения
{
move_towards_point(x,-200,10)
if (y=yprevious-200)
{speed=0}
}
10  Проекты и Релизы / Проекты в разработке / Re: G.E.M.S : 04 Июня 2015 в 20:11
Вообще-то я предлагал тебе сунуть его в функцию move_towards_point(x,y,sp), тебе же со скоростью нужно смещать.
объект движется в направлении указанной точки, но не останавливается в ней..

11  Проекты и Релизы / Проекты в разработке / Re: G.E.M.S : 04 Июня 2015 в 00:59
Из вышесказанного ты уже понял, что он просто направляется в точку 0,-20.
да, спасибо, с этим разобрался, так работает:
{
if (a=1&&e<=2)
{y+=20;e=e+1}
}
просто не сразу понял куда всунуть эти самые y+=20, примеров много но там много всего, глаза разбегаются с непривычки..
12  Проекты и Релизы / Проекты в разработке / Re: G.E.M.S : 02 Июня 2015 в 14:46
tolich
спасибо, начал читать.  но там про `Си`.. могу я брать от туда примеры кода в GM? будут у меня работать все эти операторы и т.д если я их начну писать в код GM? 
Макасин
совсем запутался..
Расстояние вписывай как у+20, например.
получилось так:
{
if (b=1&&e<3)
{y=y-20;vspeed=10;e+=1}
}
но объект также не останавливается через расстояние 20, а уезжает совсем вниз за экран, как и при {y-=20}

move_towards_point(x,y,sp) Заставляет текущий экземпляр объекта двигаться по направлению к точке с координатами (x,y) со скоростью sp.
главный вопрос: координаты (0,0) - это центр самого объекта или некая постоянная точка (начало координат), которая сама по себе?
мне нужно все действия перемещения завязать на объект..

еще вопрос: move_towards_point(x,y,sp) в коде выглядит как, допустим, move_towards_point(0,-20,10)?
{
if (a=1&&e<3)
{move_towards_point(0,-20,10);e=e+1}
}
- объект уезжает за экран в направлении 10 часов, пойду искать примеры..

p.s. получил сообщение при сохранении комнаты "we are comparatively big loop in NewWndProk"(


13  Проекты и Релизы / Проекты в разработке / Re: G.E.M.S : 01 Июня 2015 в 23:03
Макасин, спасибо, понемногу проясняется..
Да, а потом, когда нужно остановить, приравнять скорость снова к нулю. Можно запомнить начальные координаты и остановить при достижении нужных, а можно при помощи alarm'а обнулить скорость через нужный промежуток времени.
с движением не совсем понятно, нельзя просто указать расстояние и скорость, сам не остановится?..
допустим, у меня объект стоит на клетке где-то в середине комнаты (не обязательно в центре)
мне нужно чтобы при нажатии, допустим, кнопки вниз - он начал смещаться вниз на определенное расстояние (относительно себя) с определенной скоростью, и там (на соседней клетке) остановился.
сейчас у меня получилось так:
{
if (a=1&&e=0&&e=1&&e=2)
{y-=20}  
{vspeed=10}
{e+=1}
}
в итоге при нажатии кнопки вниз, объект плавно едет вниз и исчезает за экраном. при {y+=20} также вниз. похоже что к какому-то началу координат, которое видимо внизу. это не совсем удобно, возможно в процессе придется менять и размер комнаты и клеток, думаю если делать движение относительно объекта потом будет проще все править, чем с привязкой к каким-то координатам

А зачем тебе проверка e<=3, если е не поднимается выше 1?
да, тут ошибся, надо чтобы всего три раза за цикл можно было сместить объект

Можешь оставить только одну переменную, например с, а в создании определять: "-1" - влево, "0" - на месте, "1" - вправо. Тогда весь этот код можно будет заменить на строчку x+=c*20.
часть клеток будет отличатся  пока так оставлю, а то запутаюсь вконец..

 
14  Проекты и Релизы / Проекты в разработке / G.E.M.S : 01 Июня 2015 в 19:32

G.E.M.S (рабочее название)

Жанр: пазл
Движок: GM-Studio
Начало разработки: декабрь 2014
Дата релиза: -

Описание:
небольшая логическая игра
моя тема на gamedev.ru (скриншоты): http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=201140#m3

Разработчик:
я один

Проекту нужны: посильная помощь в освоение GM, советы и комментарии от знающих людей.



на данный момент готово 90% графики, загружено в спрайты, созданы объекты под эти спрайты и тестовые комнаты.
написаны алгоритмы как все должно работать, начал ковырять понемногу код и тут у меня проблемы..
вопросы могут показаться крайне примитивными, но я полный нуб в GM(


сейчас у меня есть тестовая комната разбитая на квадратные клетки и главный объект (заранее расположен в комнате) который должен двигаться по этим

клеткам:
1. при нажатии вверх или вниз, должен смещаться на клетку вверх или вниз соответственно, но не более х раз за цикл комнаты.
2. в конце цикла комнаты главный объект смещается в сторону, влево или вправо, в зависимости от типа клетки.


теперь сложное:.
  1. я создаю событие `create` и в окне `actions` добавляю исполняемый код с переменными для главного объекта при старте в нулевой клетке:
{
a=1  \\ блок сверху, 1 - нет, 0 - есть.
b=1  \\ блок снизу, 1 - нет, 0 - есть.
c=0  \\ сдвинуть влево (в конце цикла комнаты) если 1, 0 - оставить на месте
d=0  \\ сдвинуть вправо (в конце цикла комнаты) если 1, 0 - оставить на месте
e=0  \\ количество допустимых сдвигов объекта (вверх\вниз) за цикл (допустим 3), сбрасывается на ноль после окончания цикла.
}

  2. здесь событие нажатия кнопки "вверх"  (выдает ошибку)
{
if (a=1); (e<=3)    \\ как тут писать соблюдение двух условий через ";" или "and" ?
{у+=20}              \\ как добавить скорость смещения объекта, просто рядом дописать {vspeed=10}?
{e+=1}               \\ тут нужно прибавить к переменной `e` единицу, так это делается?
}

  3. событие `end step`, смещаю объект влево или вправо, сбрасываю переменную `e` на 0
{
if (c=1)
{x += 20}
if (d=1)
{x -= 20}
e=0
}

  4. событиие столкновения с клеткой, задает ограничение на движение объекта (меняет переменные)
{
a=1 
b=1
c=0
d=1


вопрос что я делаю не так? начал копать справку и примеры, но как-то слишком много всего..
15  Разработка / Вопросы и ответы по GameMaker / Re: Ответы@Gmakers.ru — все вопросы сюда : 08 Апреля 2015 в 15:13
пара вопросов:
1. собираю уровень из объектов, объекты находятся друг над другом, слоями с частичным или полным перекрытием.
курсор всегда подхватывает последний добавленный в комнату объект, даже если он находится в самом низу (визуально и по глубине, закрыт другими объектами). не совсем удобно, мне нужно двигать небольшие элементы которые на самом верху, но курсор подхватывает крупные объекты под ними (которые были добавлены позже, но располагаются ниже).
2. есть ли возможность изменять размер спрайта (растягивать\сжимать) непосредственно в комнате или хотя бы в самом Gmakere. задавая нужные размеры с клавиатуры, а не при помощи курсора растягивая спрайт за края?
 
Страниц: 1
RSGMC (gmakers.ru) © 2007—2017
Счётчик–@Mail.ru