RS Game Maker Community
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 
Расширенный поиск
  Главная Форум Вики Блоги FAQ Игры Статьи Примеры Войти Регистрация  
  Просмотр сообщений
Страниц: 1 2 3 4 5 ... 16
1  Портал / Новости / Re: С новым 2017 годом! : 11 Января 2017 в 07:13
Спасибо, Толич.
2  Разработка / Вопросы и ответы по GameMaker / Re: Ответы@Gmakers.ru — все вопросы сюда : 29 Ноября 2016 в 14:39
Vovan1802, проверять нажатия вот так:
if (keyboard_check(vk_left)
        || joystick_xpos(1) <= -0.5) {
    x -= 4;
}
/*...*/
Но лучше всего позволить самому игроку назначать кнопки для действий в игре. Например, можно использовать мою систему
Спасибо за совет, но для моего проекта нужно что то попроще. Просто нужно чтоб вместо стрелок был стик ждойстика. А вот как его сделать- не знаю
Установи пользовательские события и при нужном наклоне джойстика выполнять их.
3  Разработка / Вопросы и ответы по GameMaker / Re: Ответы@Gmakers.ru — все вопросы сюда : 29 Ноября 2016 в 10:23
Как написать джойстик для платформера? Сейчас персонаж управляется клавишами: влево-движение влево, вправо-движение вправо, вверх- прыжок. Как это переделать в джойстик?

Легко. Вызывай при нажатии на джойстик соответствующие события. А что за джойстик?
4  Разработка / Вопросы и ответы по GameMaker / Re: Как открыть GMEZ : 29 Ноября 2016 в 10:18
Может, попробовать скачивать игры из-под GameMaker:Player?
5  Портал / Новости / Re: Переезд на новый домен : 18 Ноября 2016 в 06:17
Самый лучший домен, поздравляю! (нет)
6  Разработка / Вопросы и ответы по GameMaker / Re: Ответы@Gmakers.ru — все вопросы сюда : 14 Ноября 2016 в 07:14
Либо мне только кажется, либо режим отладки в значительно урезали по сравнению с .. Как например просматривать какие и сколько объектов находятся в комнате в реальном времени? Помню, делал это через режим отладки ещё в старом гамакере, а когда эта штука понадобилась в студии, найти её не смог.

Может, в консоли отладки ввести код на количество обьектов?
7  Разработка / Прочие движки / Re: Python : 26 Сентября 2016 в 18:12
Я хочу попробовать моделировать что-нибудь.
8  Разработка / Прочие движки / Python : 26 Сентября 2016 в 15:28
250 сообщение, да и то оффтоп...

Форумчане, стоит ли мне изучать python? Игры я делать не буду.
9  Разработка / Вопросы и ответы по GameMaker / Re: Нужна инфа : 18 Сентября 2016 в 00:34
Возмись за что-нибудь попроще.
10  Общение / Наш форум / Re: gmakers вики : 22 Августа 2016 в 17:56
Огион, давай, Дукат же просит!

Он же один из символов форума, знает, что к чему.
11  Общение / Наш форум / Re: gmakers вики : 22 Августа 2016 в 17:44
Дукат хочет, чтобы вики и форум были идентичными.
12  Портал / Файлы / Re: Пример передачи файлов при помощи GMS: Networking : 21 Августа 2016 в 15:25
Здравствуйте, Кэп! Кого сегодня спасли?
13  Проекты и Релизы / Проекты в разработке / Re: [2D] - Ложка судьбы : 20 Августа 2016 в 09:27
Огиончик, пиши имя того, к кому обращаешься, а то я подумал, что это все мне...

Продол
14  Проекты и Релизы / Готовые проекты / Re: Мой второй провал :) : 19 Августа 2016 в 22:48
А ведь иконки различаются на устройствах с разным расширением...
15  Портал / Файлы / Re: Пример передачи файлов при помощи GMS: Networking : 19 Августа 2016 в 22:45
-каким файлообменником ты пользуешься?
-Кончно-же Примером передачи файлов при помощи GMS: Networking
-но почему? ......


Потому что он любит пельмешки с творогом, вот и все! :D :D :D
16  Разработка / Вопросы и ответы по GameMaker / Re: Ответы@Gmakers.ru — все вопросы сюда : 19 Августа 2016 в 22:43
Хм... Капитан Очевидность спешит на помощь!

В стабильных билдах, видно, тоже не работает?
17  Проекты и Релизы / Проекты в разработке / Re: [2D] - Ложка судьбы : 19 Августа 2016 в 22:36
Wasted, я могу быть таким игроком: независим от админов, занятия пока нет, да и игры я делаю хреново...

Правд, у меня скорость связи ужасная, да и батарея от ноутбука сдохла...


Могу продолжить:

И тогда всем
Волькам покажется
То солнце, за которым
И прячется подсказка...
18  Проекты и Релизы / Проекты в разработке / Re: [2D] - Ложка судьбы : 19 Августа 2016 в 16:45
Когда же Вовки
Утонут в водороде,
В бесконечность
Уроков по дизайну...
19  Проекты и Релизы / Проекты в разработке / Re: [2D] - Время Войны [2D Shooter / Platformer] : 18 Августа 2016 в 19:00
Что за мода такая стала в этих ваших интернетах, - заклеймил человека хейтером и сидишь такой, типа можно и не слушать. Радуйся, что тебе хоть какое-то внимание оказывают, моя ты "Гроза Игростроя"..

Так ведь "Гроза" думает, что его идея идея очень крутая, а если ее хоть немного критикуют, то чел очень плохой, что его не слушает.

С таким подходом пускай идет на адский форум, критику нужно слушать. А хейтерам советую быть намного активнее, что бы хотя быть нулем..
20  Проекты и Релизы / Готовые проекты / Re: Мой второй провал :) : 18 Августа 2016 в 17:36
Капитаны,

если у вас есть триллион марсианских юаней, вы можете делате что хотите! :D
Страниц: 1 2 3 4 5 ... 16
RSGMC (gmakers.ru) © 2007—2017
Счётчик–@Mail.ru