RS Game Maker Community
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 
Расширенный поиск
  Главная Форум Вики Блоги FAQ Игры Статьи Примеры Войти Регистрация  
  Просмотр сообщений
Страниц: 1 2 3 4 5 ... 32
1  Разработка / Вопросы и ответы по GameMaker / Re: Ответы@Gmakers.ru — все вопросы сюда : 21 Июня 2017 в 23:38
Более вероятна нехватка памяти или запрет на установку приложений с неизвестных источников
2  Проекты и Релизы / Готовые проекты / Re: Recolor[Android] : 04 Июня 2017 в 03:38
Это сейчас  оформление у меня такое)
Конечно проходило, оценка взята из прохождения рейтинга в консоли
3  Проекты и Релизы / Готовые проекты / Recolor[Android] : 03 Июня 2017 в 17:41

Жанр: Логические, Головоломки, Тайм-Киллер
Движок: Game Maker Studio
Платформы: Android
Описание:
Небольшая игра на отгадывние цвета слова, проверку внимательности и реакции.
Вам дается 100 секунд, за которые вы должны правильно нажать на нужную кнопку, соответствующую слову!

Игра оформлена в минималистическом iOS 7 стиле, музыкальное оформление предоставлено автором Kyle Preston



ПоказатьСкриншоты


Скачать на Google Play!

Дополнительные ссылки:
Группа DGS Вконтакте
Recolor на forum.hellroom
Recolor на 4PDA
4  Проекты и Релизы / Готовые проекты / Re: Wrap![Android] : 29 Апреля 2017 в 21:50
Смотрелись не эстетично иивыходили из общего стиля игры)
Прошлые ошибки учтены в последнем обновлении!
5  Проекты и Релизы / Готовые проекты / Re: Wrap![Android] : 29 Апреля 2017 в 04:29
Игра обновилась до версии 2.0.3!
много разных изменений в проекте и, отныне, он считается полноценно завершенным!
6  Разработка / Вопросы и ответы по GameMaker / Re: Ответы@Gmakers.ru — все вопросы сюда : 27 Марта 2017 в 04:27
Второй "пустой" запуск игры может быть связан с тем, что первая копия игры в этот же момент уже использует файл сохранения, от чего не может предоставить доступ второй, т.к. файл открыт, например
7  Проекты и Релизы / Проекты в разработке / Re: BOR GIB: The Tank Game : 06 Марта 2017 в 13:13
Скрины не видно
8  Разработка / Вопросы и ответы по GameMaker / Re: Оптимизация столкновений : 16 Февраля 2017 в 22:38
В GMS есть при старте вкладка с туториалами, посмотри там пример TDS и управления для TDS, там используется фейковая масса для всех обьектов с отталкиванием и прочими штучками.
9  Портал / Графика / Re: TileSetGenerator for developers 2D tile games (RPG, RTS, Platformer, ...) : 11 Февраля 2017 в 23:49
Поддерживаю, софт нужен, но недоступен
это вообще считается за некропост?
10  Портал / Новости / Re: С новым 2017 годом! : 01 Января 2017 в 17:50
Пусть ваш самый сложный код компилится без ошибок.
Если он компилится без ошибок, это ещё не значит, что он будет без ошибок работать.
Зато хотяб компилится! :D
11  Портал / Новости / Re: С новым 2017 годом! : 31 Декабря 2016 в 22:15
Опередил мою идею :D
С новым годом вас всех чуваки!
Пусть ваш самый сложный код компилится без ошибок
12  Общение / Курилка / Re: "Knight Game 2" Третий прототип : 26 Декабря 2016 в 22:57
Молодец!
К сожалению, сейчас совсем нет времени проверить что у тебя получилось, но описание уже радует и даже немного интригует
обязательно выделю время на это
13  Проекты и Релизы / Готовые проекты / Re: Wrap![Android] : 09 Декабря 2016 в 17:42
Картинки не работают.
Исправил
14  Проекты и Релизы / Готовые проекты / Re: Wrap![Android] : 09 Декабря 2016 в 02:23
'Puzzle collected' ==> 'Puzzle solved'.

Puzzle is collected это если ты коллекционируешь головоломки.
Над этим я тоже думал, когда писал перевод, с одной стороны это верно, однако...
Solved больше применяется к решению загадок, в данном случае Collected используется как собрать в смысле расставить по местам(в нужные позиции, как паззлы с картинками)
15  Проекты и Релизы / Готовые проекты / Re: Wrap![Android] : 08 Декабря 2016 в 15:03
Имеется видео геймплея в вк, если интересно:
https://vk.com/video181734532_456239072
Да, слово используется очень и очень часто, но альтернативы не придумано пока, поэтому вот так и выкручиваюсь)
16  Проекты и Релизы / Готовые проекты / Wrap![Android] : 08 Декабря 2016 в 13:44

Жанр: Логические, Головоломки, Тайм-Киллер
Движок: Game Maker Studio  
Платформы: Android(в будущем порт на iOS и Windows Phone\Mobile)
Описание:
Первым и наипервейшим делом хотелось бы поблагодарить ГоКа за его помощь над скриптами.

Легкая, стильная, энергосберегательная игра!
Играйте дома, на работе, в поездке, в очереди, везде где угодно!

Собирайте цифры в ряды и колонны, соревнуйтесь с друзьями и тренируйте мозг в этой игре, выполненной в стиле Material специально для Android устройств.

Передвигайте цифры в нужном направлении, чтобы собрать их в нужной последовательности, используя палец.
Играйте в разные сложности, чтобы получить новый опыт от игры!
Обновление игры принесло значительные визуальные и механические изменения!

Скриншоты:

Скачать на Google Play!

Дополнительные ссылки:
Wrap! на 4PDA
Wrap! на forum.hellroom
Wrap! на gamedev.ru
Группа DGS Вконтакте


17  Разработка / Вопросы и ответы по GameMaker / Re: Доработать пример за деньги : 02 Декабря 2016 в 11:07
Как вовремя, однако
если так горит желание потратить денежку - пишите в вк, благо в профиле страница указана
А вообще, у меня где-то были наработки на данную тему уже почти готовые
18  Разработка / Вопросы и ответы по GameMaker / Re: Ответы@Gmakers.ru — все вопросы сюда : 09 Ноября 2016 в 19:49
я использую Dragon Bones, можно в стрип, в гифку или в скелетную json
19  Портал / Песочница (примеры) / Re: Сервер GMS через Electron(nodejs) : 06 Ноября 2016 в 13:23
Весьма даже ничего звучит, как думаешь, будет возможность совместить это с другими платформами?(iOS, например)
В принципе я для тестов и дебага использовал хром, но он черезвычайно топорный, на вин нашел порт сафари, но не проверял его на производительность еще(лелею надежды на то, что он будет так же силен, как на маке)
20  Разработка / Вопросы и ответы по GameMaker / Re: Ответы@Gmakers.ru — все вопросы сюда : 05 Ноября 2016 в 22:55
Надо как то написать код так, чтобы если этот кадр спрайта выпал, то после того как его прочитают он удалялся
Показатьнапример
imax=12 //максимальное число тут
for (i=0; i<imax; i++)
{
array[i]=true
}

//при выпадении
if array[image_index]=true
{
array[image_index]=false
}
else
{
//повторить выпадение кубиков
}
Страниц: 1 2 3 4 5 ... 32
RSGMC (gmakers.ru) © 2007—2017
Счётчик–@Mail.ru