RS Game Maker Community
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 
Расширенный поиск
  Главная Форум Вики Блоги FAQ Игры Статьи Примеры Войти Регистрация  
  Просмотр сообщений
Страниц: 1 2 3 4
1  Проекты и Релизы / Проекты в разработке / IsoWolf Classic. Episode I : 29 Мая 2017 в 23:53
Название игры: IsoWolf Classic. Episode I

Жанр: Изометрический пошаговый шутер
Программа: Game Maker Studio Standard
Разработчик: моя скромная персона
Начало разработки: конец 2016


Первоначально Вульф в изометрии разрабатывался как рогалик, но захотелось повторить уровни классики. Для этого переписал движок с нуля, сделал отдельный редактор уровней, в который внес все уровни первого эпизода вульфа, включая секретный уровень. Врагам добавлен слух, на тяжелом уровне сложности применяют тактики.
Для большей динамичности полностью убрал инвентарь, упростил взаимодействия, убрал освещение(хотя с ним мрачнее, но пропадает атмосфера классического вульфа), убрал разрушаемое окружение и доп. оружие. Но ввел 4 тактики, которые можно динамично сменять во-время боя
- Снайпер
- Ловкач
- Берсерк
- Убийца
Их влияние на характеристики можно узнать, наведением курсора на иконки кнопок.
Есть некоторые проблемы с запуском в html5, поэтому пока будет win версия.
Если встретите баги или непроходимые места, то прошу написать об этом для скорейшего исправления.
Так же аптечки теперь не применяются мгновенно, их можно собрать до 9 штук и использовать по случаю.

Немного советов. Используйте разные тактики, они действительно помогают в определенных ситуациях. С одной тактикой всегда бегать не получится, например в тактике 'снайпер' в вас будут намного чаще попадать, так как при прицеливании вы сами становитесь хорошей мишенью. В 'берсерке' самое результативное стрелять очередью. Из пистолета можно не успеть убить врага. Если подкрадываться к врагу сзади, то в последний момент он услышит вас, если вы не в тактике 'убийца'. А с тактикой 'ловкач' можно пробежать под градом пуль почти без потерь(если близко от стреляющего, то он все равно попадет), плюс только в этой тактике потайные стены начинают подсвечиваться, если пройти рядом с ней.

Управление и горячие клавиши:
  -Ходьба, стрельба, открытие дверей, подбор предметов - ЛКМ
  -Перемещение экрана - ПКМ или левая клавиша, если подвести курсор к краю экрана.
  -Автоматическое центрирование/снятие центрирования - 'С'(камера следит за игроком как в диабло),
  -Переключение оружия : кнопка снизу-справа с текущим изображением оружия или быстрое переключение : 1-нож, 2-пистолет, 3-автомат, 4-шестистволка
  -Использование собранных аптечек : кнопка снизу-справа под оружием.
  -Переключение тактик : кнопка снизу-слева, быстрое переключение - 'A'
  -Смена языка : 'F12'
  -Пропуск хода : 'пробел'
  -Центрирование на врагов, которые в поле зрения : 'E'
  -Вкл/Выкл музыки : 'M'
  -Вкл/Выкл звуков : 'S'
  -Регулирование громкости звуков и музыки : '+/-'
  -Переключение в полноэкранный режим : Alt + Enter


Пишите критику, пожелания, предложения, все принимается.

Ссылка на скачивание : https://yadi.sk/d/h90IUHoZ3Jzz47

Видео геймплея :
https://youtu.be/AdNDv4q6bwQ

Скрины :




2  Проекты и Релизы / Проекты в разработке / Re: ISO Wolf roguelike (Вольфенштейн в изометрии наподобие рогалика) : 02 Февраля 2017 в 01:02
И вообще еду с пола есть нельзя. =)

кстати, может еду и правда не раскидывать на полу, а сделать дропом из фрицев? Ну типа с собой взял пожрать)
3  Проекты и Релизы / Проекты в разработке / Re: ISO Wolf roguelike (Вольфенштейн в изометрии наподобие рогалика) : 01 Февраля 2017 в 21:38
- Еда может отравить с вероятностью 0.3
Это 0,3% или 0,3 (30%)?
Если эта вероятность относится к любой еде, тем более к подобранной с врагов, то уже выходит искусственное усложнение и игроку это скорее всего не понравится, не говоря уже о вопросе почему вражеский солдат таскает с собой отравленную еду.
Если же относится к какой нибудь еде для заключённых, и игроку известно что она может быть отравлена, то это уже другое дело. Только зачем врагу идти на такие сложности?

Шанс 30%. Для чего это сделано? Идея была о разнообразных эффектах от еды(воды), но эти эффекты изначально неизвестны Блажковичу и узнать о них можно только съев/выпив продукт, тогда вся подобная пища будет известна(аналог бутылочек в roguelike играх). Отравление - это пробный шар в этом направлении. Отыграть можно тоже по-разному, например шеф-повар любит эксперементировать, а солдаты забывают еду на недели, что она портится :)
4  Проекты и Релизы / Проекты в разработке / Re: ISO Wolf roguelike (Вольфенштейн в изометрии наподобие рогалика) : 01 Февраля 2017 в 12:30
Cписок недокументированных особенностей.
- Теперь персонажа можно отвязать(привязать) от центрирования клавишей 'c'. Прокрутка экрана тогда происходит при приближении курсора к краю экрана. Немного глючит при скроллировании внизу уровня(поправлю в след. версии). Теперь можно достать противника, которого не было видно из-за расстояния.
- У некоторых видов оружия можно менять режим стрельбы клавишей 'x' или нажав на иконку снизу-справа экрана. Например у пистолета есть режимы : навскидку и прицельно, у автомата только очередь, а нож еще можно и метнуть.
- Есть форсированная атака/бросок (кроме прицельной стрельбы) в любую клетку, не только в живых существ клавишей 'f'. Атака произойдет в сторону выбранной курсором клетки.
- Еда может отравить с вероятностью 0.3, но жизни меньше 1 не опустятся. В следующей версии уменьшу вероятность. Подумаю над идеей, как можно скрестить с "автоопределением бутыльков" в рогаликах.
- Есть гранаты, очень мощные, лучше не бросать их за угол или близко от себя, разрывает почти всех. Повреждения уменьшаются при удалении от эпицентра.
5  Проекты и Релизы / Проекты в разработке / Re: ISO Wolf roguelike (Вольфенштейн в изометрии наподобие рогалика) : 01 Февраля 2017 в 00:50
новая ссылка с изменениями

https://horn.itch.io/isowolf
6  Проекты и Релизы / Проекты в разработке / Re: ISO Wolf roguelike (Вольфенштейн в изометрии наподобие рогалика) : 17 Декабря 2016 в 17:13
Группа в вк

https://vk.com/horndev
7  Проекты и Релизы / Проекты в разработке / Re: ISO Wolf roguelike (Вольфенштейн в изометрии наподобие рогалика) : 12 Декабря 2016 в 13:12
В таком же духе сделал бы ты дум, было бы прекрасно

Вначале я тоже хотел использовать текстуры из дума, так как они разнообразнее, их больше и дорисовывать отсутствующие виды персонажей не нужно(дофига времени на это тратится), но как правильно заметил input.txt, эта ниша уже занята. Скоро будет новая версия, уже есть новые враги, будет уникальное оружие, сделал первого босса, ближайшее время допилю систему прицельного огня(в голову, в руки, в ноги, в туловище) и соответственно отрицательные модификаторы от локальных повреждений.
8  Проекты и Релизы / Проекты в разработке / Re: ISO Wolf roguelike (Вольфенштейн в изометрии наподобие рогалика) : 05 Декабря 2016 в 14:24
Я вас понял, значит html версии жить :)
Если есть много проектов на html - то почему бы и нет, можно как-нибудь агитировать людей делать под html(ачивки давать или не знаю, какие еще мотивации можно придумать) и выкладывать на хостинги, можно даже сделать инструкции, если есть, кто профи в этом(у меня все это туго идет, вначале потратил часы, чтобы только разобраться, как залить и запустить проект)
В принципе такие игры удобнее и проще запускать и тестировать. Однако, уже даже сейчас заметил, что есть отличия между exe и html5. Из того, что обнаружил - в массивах в exe выделяется 8 байт на ячейку, в html5 - только 4 байта. Грид не понятно работает с большими числами(сохраняю через ds_map_secure_save ). Еще потестирую, узнаю точно. Из-за этого у меня сохранения/загрузки в html не работают, хотя в exe я уже их реализовал и все там сохраняется ок.
С гридом разобрался в html, он не сохраняет кириллицу(
9  Проекты и Релизы / Проекты в разработке / Re: ISO Wolf roguelike (Вольфенштейн в изометрии наподобие рогалика) : 03 Декабря 2016 в 14:38
Попробовал без адблокера зайти, сразу обратно включил, лол.

Может тебе на этом сайте захостить?

Я без адблока не заходил, не видел даже...
Если будет людям интересно в итоге, то можно и купить хостинг, не дорого вроде. А можно и вообще компилить в обычный exe, или так охотнее люди играют?
10  Проекты и Релизы / Проекты в разработке / Re: ISO Wolf roguelike (Вольфенштейн в изометрии наподобие рогалика) : 03 Декабря 2016 в 04:24
Предложение: инвентарь у трупов, чтобы не просто с фрица падал пистолет (это нормально, пусть падает), но ещё можно обшарить его карманы и найти две-три обоймы к пистолету, бутерброд и пачку каких-нибудь Zigaretten.

Я уже изменил структуру дропа, теперь все это возможно))


Появился лог внизу и мини туториал на 3 уровня.

Ссылка http://horn.ucoz.net/



11  Проекты и Релизы / Проекты в разработке / Re: ISO Wolf roguelike (Вольфенштейн в изометрии наподобие рогалика) : 01 Декабря 2016 в 11:53
Да, чуть выше описал принцип поиска секретных стенок



Чейнжлог:

Генерация ключей и закрытых лифтов со 2го уровня
Решены проблемы со-списком предметов персонажей
Сделаны пояснительные надписи к дверям
Добавлены ключи
Оружию добавлен модификатор - штраф на попадание с расстоянием
Если идти клавиатурой в уничтожаемое препятствие, герой убирает препятствия
Добавлены горячие клавиши - прицеливание "t", стрельба "f" (в HTML похоже не срабатывает)
Двери можно закрывать правой клавишей, если она не заблокирована
Плавное открытие и закрытие дверей
Изменен порядок генерации предметов
Добавлены динамические параметры уровней
Сделана таблица опыта, придуманы навыки и характеристики
Подсчет опыта для всех параметров и рост статов
Расчет ХП по формулам в зависимости от статов
Расчет попаданий в зависимости от навыков и оружия
Всплывающий дамаг и уведомления о повышении скилов
Внедрение макета инвентаря игру
Сделаны накопления собираемых предметов в кучки в инвентаре
В инвентаре можно использовать предметы(лечилки) правой кл. мыши
Теперь предметы автоматически не поднимаются, их можно поднимать или на "space" или мышкой
В инвентаре показывается энергия над куклой, которая тратится при действиях
Чтобы стрелять из оружия, теперь его нужно взять в руки
Открытие закрытой на ключ двери автоматом забирает ключ из инвентаря
Подбор, использование и выбрасывание предметов отнимает очки действий
Можно использьзовать предмет, перенеся его на куклу персонажа в инвентаре
Предметы корректно выбрасываются на пол - нужно "взять" предмет и вытащить его за пределы инвенторя
На не открытых клетках теперь предметы не подсвечиваются
В инвентаре вещи можно менять друг с другом и перемещать на свободное место
В главном окне щелчек на оружии перезаряжает его
В главном окне щелчек на кукле персонажа открывает инвентарь
Горячие клавиши : перезарядка оружия на "r", инвентарь - "i"
Добавил звуки выбрасывания предмета, перезарядки оружия и невозможности совершить действие
Если вокруг персонажа нет свободных клеток, то предмет выбросить нельзя
Если в инвентаре нет свободного места, то предмет взять нельзя
В инвентаре теперь можно перезаряжать оружие. Для этого нужно взять патроны и щелкнуть на оружие в руках(перезарядка отнимает время и оружие перезаряжается рожками, т.е. по 6 патронов, для дробовиков по 1 патрону)
Корректно выбрасываются патроны и оружие
Оружие из рук можно выбросить или переложить в инвентарь
В инвентаре с оружия можно снять патроны правой клавишей
Подсветка количества патронов в оружии, менее 50% - желтым, менее 25% - красным
12  Проекты и Релизы / Проекты в разработке / Re: ISO Wolf roguelike (Вольфенштейн в изометрии наподобие рогалика) : 01 Декабря 2016 в 02:27
Новая версия с инвентарем



HTML версия

http://horn.ucoz.net/
13  Проекты и Релизы / Проекты в разработке / Re: ISO Wolf roguelike (Вольфенштейн в изометрии наподобие рогалика) : 19 Ноября 2016 в 23:32
Песец - пока пытался из пистолетика достать одного эсэсовца, с противоположной стороны подошёл другой, практически впритык.

Фрицы - люди простые, видят Блажковица - идут стрелять))
Скоро обновление будет. Кстати, предложений не много, может кто хочет видеть что-то конкретное в проекте?
14  Проекты и Релизы / Проекты в разработке / Re: ISO Wolf roguelike (Вольфенштейн в изометрии наподобие рогалика) : 15 Ноября 2016 в 15:45
Вот, тоже странная конструкция и вроде ничего не ломается.


Может такое быть, повторю, что на другом форуме написал

Лифт есть всегда, все уровни 100% проходимы. Для этого в генерации проходит заливка уровня, проверка на недостижимые комнаты. К которым в любом случае проводится коридор. Другое дело, что путь к лифту может лежать через секретный проход, их достаточно просто искать. Встаете в центр комнаты и проверяете стены. Если в стену строится поиск пути, значит туда можно идти. Противник про проходы знает, это же их база)
15  Проекты и Релизы / Проекты в разработке / Re: ISO Wolf roguelike (Вольфенштейн в изометрии наподобие рогалика) : 15 Ноября 2016 в 09:57
Целых две непроходимых двери и секретная комната на одну клетку.

UPD: Мне как всегда везет с рандомом - шесть промахов подряд с меткостью 79%


Весь интерьер разрушаем. Принудительная стрельба - правой клавишей. Если жалко патроны, то просто подходите рядом с препятствием и ножом ее ломаете. Скорее всего за секретной стеной тоже стоит что-то. Так же попробуйте сломать.
16  Проекты и Релизы / Проекты в разработке / Re: ISO Wolf roguelike (Вольфенштейн в изометрии наподобие рогалика) : 15 Ноября 2016 в 01:35
Завезли освещение.

Ссылка на Html версию
http://horn.ucoz.net/
17  Проекты и Релизы / Проекты в разработке / Re: ISO Wolf roguelike (Вольфенштейн в изометрии наподобие рогалика) : 13 Ноября 2016 в 22:48
В оригинале, емнип, и собака, схватив пулю, могла развернуться и загрызть фрица.

Сейчас только что попробовал в оригинале, там нет френдлифаер.
С дума мобы попадали друг в друга и начинали драться. Но это не важно.

глобальный звук можно убавить на "-" на доп клавиатуре.
Добавил несколько разрушаемых объектов. Изменил алгоритмы генерации спрайтов на стенах, теперь более логично выглядят, а не просто рандом.

Ссылка на Html версию
http://horn.ucoz.net/
18  Проекты и Релизы / Проекты в разработке / Re: ISO Wolf roguelike (Вольфенштейн в изометрии наподобие рогалика) : 13 Ноября 2016 в 03:30
Прикольно, что фрицы переходят на нож в ближнем бою.

Вначале для теста сделал, а потом самому пришлось по душе. Только редактировать картинки запарился.
Нож - вообще хорошая штука, быстро бьет и может в состояние боли приводить часто.
19  Проекты и Релизы / Проекты в разработке / Re: ISO Wolf roguelike (Вольфенштейн в изометрии наподобие рогалика) : 12 Ноября 2016 в 18:37
Достаточно странный секретный проход:

Патроны не стакаются. То есть, при убийстве двоих на одной клетке патронов все-равно будет 4.

При рестарте мало хп, возможно столько, сколько было перед смертью.

Генератор еще не отшлифован, поэтому это еще на самое странное, что он может выдать.
Патроны не стакаются, если они выпадают из того, кто уже стоял на патронах, то они вывалятся на соседнюю клетку, если есть пустая рядом.
Если убивают на уровне и рестартиться, то загружается последний автосейф, который происходит при заходе на уровень. Но если рестартиться при еще живом персонаже, то происходит сброс настроек игрока, его накопленного оружия и патронов, но зато ХП полные.
20  Проекты и Релизы / Проекты в разработке / Re: ISO Wolf roguelike (Вольфенштейн в изометрии наподобие рогалика) : 12 Ноября 2016 в 14:34
Лишних вкладок нет.

И кстати, ты используешь функции рисования типа draw_primitive_* и им подобные? Если да, то проблема скорее всего в них - они очень медленные.

только в режиме тестирования, а так одни спрайты у меня.
Похоже следующий этап должен быть - GUI и MENU
Страниц: 1 2 3 4
RSGMC (gmakers.ru) © 2007—2017
Счётчик–@Mail.ru