RS Game Maker Community
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 
Расширенный поиск
  Главная Форум Вики Блоги FAQ Игры Статьи Примеры Войти Регистрация  
  Просмотр сообщений
Страниц: 1 2 3 4 5 ... 36
1  Портал / Новости / Re: GameMaker Studio 2 : 07 Ноябрь 2016 в 17:43
Как теперь рисовать 2.5D, в котором глубина зависит от координат объекта?
Старым механизмом с depth.
2  Разработка / Вопросы и ответы по GameMaker / Re: Ответы@Gmakers.ru — все вопросы сюда : 19 Август 2016 в 20:29
И снова я. Насколько понимаю, локальные push-уведомления на iOS не работают в dev-сборках? В справке мутновато про это написано.
3  Проекты и Релизы / Готовые проекты / Re: Мой второй провал :) : 17 Август 2016 в 20:30
птицы взлетели без посторонней помощи например
Всю жизнь под Нокией ходили.

По раскрутке, помимо издателя, дельный совет – по возможности искать связи в редакции сторов.
4  Разработка / Вопросы и ответы по GameMaker / Re: Ответы@Gmakers.ru — все вопросы сюда : 17 Август 2016 в 20:23
Не знаю насчёт вектор или лоуполи, у нас на дерёвне называется "хипстоговно".
Деревенщине не понять согласен, но тренды диктуют обратное.
Апаю свой вопрос с сертификатами, а то быстро новая страница началась.
5  Разработка / Вопросы и ответы по GameMaker / Re: Ответы@Gmakers.ru — все вопросы сюда : 17 Август 2016 в 16:31
Есть ли какое-то название у этого, популярного в последнее время, графического стиля?

Lowpoly vector
6  Разработка / Вопросы и ответы по GameMaker / Re: Ответы@Gmakers.ru — все вопросы сюда : 17 Август 2016 в 01:40
Не совсем по гамаку, но по относящемуся. Завёл акк iOS-разраба, настраиваю сертификаты и прочее. В итоге keychain считает мои development и distribution сертификаты от неверного издателя (WWDR обновлял, до 2023г). Пробовал сносить и генерировать сертификаты как через девцентр, так и через xcode, всё равно. Никто не сталкивался с таким случайно?

При этом, что странно, проект таки компилируется (через development профиль), но гамак останавливает компиляцию после проверки сертификата, а "дособираю" игру уже напрямую из xcode.
7  Разработка / Вопросы и ответы по GameMaker / Re: Ответы@Gmakers.ru — все вопросы сюда : 17 Август 2016 в 01:38
тоесть игра находится например в C:/games/my_new_game

и нужно создать две папки

C:/games/my_new_game/saves_player_1
C:/games/my_new_game/saves_player_2

В  уже, вроде, парадигма песочницы, т.е. работать с файлами можно только в пределах хранилища игры (которое на Win 7 располагается в /Users/<имя_пользователя>/AppData/Local/<игра>). В его пределах можно создать папку с файлом, например:
var f=file_text_open_write(working_directory+"folder/file.txt")
В студии работает, в 8.1 тоже должно. Ещё есть directory_create, но я не помню, есть ли он в 8.1.
8  Разработка / Вопросы и ответы по GameMaker / Re: Ответы@Gmakers.ru — все вопросы сюда : 13 Август 2016 в 04:43
По сурфейсу я уже решил проблему, там было чуть сложнее того, что описано в постах (цвет в draw_clear() в моём случае меняется в зависимости от ситуации), но всё равно спасибо за ответы.
9  Разработка / Вопросы и ответы по GameMaker / Re: Ответы@Gmakers.ru — все вопросы сюда : 10 Август 2016 в 18:44
Делаю скришот игры путём рисования части application_surface на другой сурф и его сохранения (происходит в аларме). Изображение на выходе имеет полупрозрачные участки. Читал статью на YYG на эту тему, но все четыре способа из неё не сработали.

На данный момент код такой:

var surf=surface_create(600,600);
surface_set_target(surf)
draw_enable_alphablend(0)

draw_surface_part_ext(application_surface,clamp(x-300,view_xview[0],view_xview[0]+view_wview[0]-600),clamp(y-300,view_yview[0],view_yview[0]+view_hview[0]),view_wport, view_hport, 0, 0, 1080/surface_get_width(application_surface), 1920/surface_get_height(application_surface),c_white,1)

surface_save(surf,"screen.png")

draw_enable_alphablend(1)
surface_reset_target()
surface_free(surf)
10  Разработка / Вопросы и ответы по GameMaker / Re: Ответы@Gmakers.ru — все вопросы сюда : 06 Август 2016 в 22:10
GMS v1.4.1757. При компиляции под андроид или отладке через раннер (и обычным компилятором, и YYC) fps игры составляет максимум половину от нормального – пробовал поставить пустую комнату, результат такой же. Но стоит скомпилировать любой другой проект (именно скомпилировать, а не запустить через yoyorunner) и после него проблемный, как сразу скорость приходит в норму. Мб ещё кто сталкивался с таким? Щёткой проходился, но есть подозрения, что там накопилось чего-то такого, чего стандартная чистка кэша в Гамаке не замечает. Пробовал также компилировать пустой проект, проблем нет.
11  Разработка / Вопросы и ответы по GameMaker / Re: Проблемы с HTML5 : 13 Июль 2016 в 15:23
Попробуй сменить effect_create на обычное создание/обновление системы частиц. В HTML5 многое ведёт себя непредсказуемо.
12  Проекты и Релизы / Проекты в разработке / Re: Fly, Glowfly! HD : 09 Июль 2016 в 19:40
Поздравляю! Расскажешь потом о своём опыте публикации в Стиме?

UPD
Кстати, почему бы тебе не сделать карточки? В Стиме есть игроки, которые специально покупают дешёвые игры, чтобы заработать на продаже карточек.
Спасибо. В техническом плане стандартных гамачных функций для работы со стимом было достаточно (гамак не поддерживает некоторые сетевые функции, но это не тот случай), техподдержка быстрая.
Карточки есть, вот только думаю, что "дешёвые" в этом смысле игры стоят $1-2.
13  Проекты и Релизы / Проекты в разработке / Re: Fly, Glowfly! HD : 09 Июль 2016 в 14:39
Поздравляю.
Дык а как ключ ввести-то?
Спасибо, подобрать символ :) Цифры и латинский алфавит.
14  Проекты и Релизы / Проекты в разработке / Re: Fly, Glowfly! HD : 09 Июль 2016 в 04:05


Релизнулся светляк. Пока имеются 90 уровней, уже работаем над обновлением.
Страница в Steam

Ну и ключи (в каждом рандомный символ заменён звёздочкой, защита от ботов):
*IBLW-H8I9H-0MT24
82XRK-*LFR3-N6HJ0
J34Y2-89PJE-*43CR

Из известных багов: игра может редко выдать пустой экран после загрузки – жать Alt+Enter или запускать с параметром -forceWindowed. Также могут некорректно себя вести достижения – я фиксил, но тестер, который заметил это и помогал с проверкой, всё равно сообщает о неполадках – пока считаю, что у него из-за конфликта версий случилось такое, а "у меня всё работает" (c). Мало ли кто найдёт ещё, сообщайте, буду очень благодарен.
15  Проекты и Релизы / Проекты в разработке / Re: Fly, Glowfly! HD : 18 Май 2016 в 22:24


Дорогие друья, рады сообщить, что у Fly, Glowfly наконец-то появилась страница в Steam! Пока мы доделываем последние головоломные уровни, вы можете поддержать нас, добавив игру в список желаемого.

Кстати, на данный момент игра является рекордсменом по времени между добавлением в Greenlight и получением страницы в Стиме (старая версия была добавлена в Greenlight в первый день запуска сервиса (конец августа 2012) и получила зелёный свет ровно через три года).

Всем добра!
16  Общение / Курилка / Re: Список спонсоров и издателей HTML5 игр : 26 Апрель 2016 в 16:24
Это достаточно старый список, в настоящее время из перечисленных спонсоров активны 5-6.

SoftGames ранее были одними из самых активных, теперь только заказывают игры напрямую.
17  Разработка / Вопросы и ответы по GameMaker / Re: Ответы@Gmakers.ru — все вопросы сюда : 10 Март 2016 в 18:45
Получилось, спасибо :) Вроде пробовал до этого со спрайтом из сурфейса, значит что-то не то делал.
18  Разработка / Вопросы и ответы по GameMaker / Re: Ответы@Gmakers.ru — все вопросы сюда : 10 Март 2016 в 16:15
Делаю паузу сурфейсом. В Create:

var a = application_get_position();
xx = a[0];
yy = a[1];
ww = a[2] - a[0];
hh = a[3] - a[1];
tempsurf = surface_create(ww,hh);
surface_set_target(tempsurf);
draw_clear(c_black);
draw_set_color_write_enable(true,true,true,false);
draw_enable_alphablend(false);
draw_surface_stretched(application_surface,xx,yy,ww,hh);
draw_set_color_write_enable(true,true,true,true);
draw_enable_alphablend(true);
surface_reset_target();

В Draw:

if surface_exists(tempsurf)
draw_surface_stretched(tempsurf,xx,yy,ww,hh)

На экранах, соотношение сторон которых совпадает с игровым (например, разрешение 1920х1080) рисуется корректно, на других сурфейс маленький в левом верхнем углу. application_surface рисую и подгоняю вручную таким же образом, подобной проблемы не возникает. Код выглядит корректно, мб кто подскажет, как решить?
19  Проекты и Релизы / Проекты в разработке / Re: Fly, Glowfly! HD : 17 Февраль 2016 в 18:18
Игра вышла на GamesJam Kanobu 2016. Кому не жалко, прошу поддержки голосом и фидбэком :)
http://gamesjam.org/2542/
20  Разработка / Вопросы и ответы по GameMaker / Re: Ответы@Gmakers.ru — все вопросы сюда : 29 Ноябрь 2015 в 18:08
Купил iOS-модуль, по дурости введя свой новый e-mail. Остальные лицензии привязаны к старому, т.е. я не могу использовать свежеприобретённый модуль. Написал в поддержку, но никто с подобным не сталкивался? Усугубляется всё тем, что в новой версии не могу найти такого окна, по Update License теперь только поле для основной лицензии.

UPD: проблему решил (аналогичная тема на gmc с решением).
Страниц: 1 2 3 4 5 ... 36
RSGMC (gmakers.ru) © 2007—2017
Счётчик–@Mail.ru