RS Game Maker Community
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 
Расширенный поиск
  Главная Форум Вики Блоги FAQ Игры Статьи Примеры Войти Регистрация  
  Просмотр сообщений
Страниц: 1 2 3 4 5 ... 211
1  Разработка / Вопросы и ответы по GameMaker / Re: Ответы@Gmakers.xyz — все вопросы сюда : 25 Декабря 2018 в 05:52
что это все что с ними можно сделать.
Отнюдь нет. Например удобно хранить настройки.

набор оружий
*оружия

Но видимо придется использовать простой game_save
Не стоит. Посмотри, на форуме есть разные примеры реализации сохранений.

Может тут смогут предложить еще варианты решения проблемы
Толич подсказал выше. Да, игрок может поменять значения. Сделай, чтобы не смог. Или не понимал как и на что.

наверно еще можно попробовать сделать объект персонажа "постоянным"
Простое сохранение переменных объекта меду комнатами.
2  Разработка / Вопросы и ответы по GameMaker / Re: Ответы@Gmakers.xyz — все вопросы сюда : 09 Декабря 2018 в 11:04
Во-первых, согласен с Толичем. "Как работать?" — С чувством собственного превосходства. Конкретные вопросы пожалуйста.
Во-вторых, ты что-то путаешь. В справке подробно описана каждая команда с примером использования.
В-третьих, как насчет поиска по форуму? Минимум три темы есть, которые посвящены ини-файлам и могут помочь.
3  Проекты и Релизы / Готовые проекты / Re: 2048LAB : 06 Октября 2018 в 05:55
Радует, что к 2018 году, на этом форуме (правда не знаю насчёт всех) начали делать крутую графику в играх. Респект.

Спасибо. Это ты еще Проспект не видел.
4  Общение / Форумные игры / Re: Шифроманьяки : 10 Сентября 2018 в 23:53
И как я понял, последнюю часть не расшифровать?
5  Общение / Форумные игры / Re: Шифроманьяки : 10 Сентября 2018 в 22:11
Да, со всем алфавитом, но без второй подсказки.
Благодарю!
6  Общение / Форумные игры / Re: Шифроманьяки : 08 Сентября 2018 в 15:46
Злостный некропост, но я могу себе позволить.
Огион, я тут подкинул двум своим знакомым твой шифр и они его часов за шесть обошли. У тебя, вроде, была вторая часть?
7  Разработка / Вопросы и ответы по GameMaker / Re: Ответы@Gmakers.xyz — все вопросы сюда : 01 Июля 2018 в 20:48
"Программирование — это не знание языка, а умение решать задачи"

Да сотни способов. Раздели на десять, убери дробную часть, умножь на десять. Например. Или придумай способ получше.
8  Разработка / Вопросы и ответы по GameMaker / Re: Ответы@Gmakers.xyz — все вопросы сюда : 01 Июля 2018 в 07:48
Раздели и округли.
9  Проекты и Релизы / Готовые проекты / 2048LAB : 27 Июня 2018 в 06:16
Жанр: Физика, головоломка.
Движок: GMS
Начало разработки: 14 июня 2018
Дата релиза: ???
 
Описание:
Спонтанная игра, которая была сделана за 4-6 вечеров, точно и не скажу.
На самом деле ориентирована под хтмл5, но сюда выкладываю ехе по некоторым причинам, от финальной версии отличается только отсутствием автонастройки графических настроек, тут всё по максимуму. Сейчас разослал по издателям, повезёт — заменю на ссылку, хех.

Собственно, классическая "2048", но с физикой и графикой. Блоки роняются сверху и имеют усложненную форму, что добавляет множество нюансов в геймплей. Например достаточно трудно выдернуть ящик из угла или как-либо убрать мещающий между двух других.

Есть три режима, отличаются шириной "стакана". Чем шире — тем сложнее проиграть. При включенном хардмоде ящики будут падать с произвольным поворотом.
В настройках особо ничего интересного, можно отключить частицы, осколки, отображение чисел и выбрать одну из двух цветовых схем.
Вроде и не о чем больше написать, лучше попробуйте поиграть.
 
Разработчики:
Максим "Макасин" Киряков (графика, код)
Алексей "Туборг" Тубольцев (музыкальная тема)

P.S. Да, это опять не Проспект.
10  Разработка / Вопросы и ответы по GameMaker / Re: Ответы@Gmakers.xyz — все вопросы сюда : 13 Июня 2018 в 01:03
Не, не из-за этого
11  Разработка / Вопросы и ответы по GameMaker / Re: Ответы@Gmakers.xyz — все вопросы сюда : 12 Июня 2018 в 23:25
Столкнулся тут с проблемой, может кто-то что-то знает.
Открыл проект, который делал на студии еще несколько лет назад и тогда все точно работало. Сейчас, на той же студии, но более новой версии полностью сломана физика. Даже сложно выделить проблему, она просто ведет себя неадекватно.
Используется стандартный движок, беглый осмотр проблему тоже не выявил. Разве что некоторые физические маски столкновений сбились, но их поправил. Единственная зацепка — постоянно "WARNING: Too many manifolds in collision" в консоли. Гугление говорит, что это от постоянных множественных столкновений, но их тоже нет.
12  Проекты и Релизы / Проекты в разработке / Re: [2D] - AGEHT: Blackline : 22 Апреля 2018 в 15:46
Во вложения не загрузить, пишется что разрешено максимум 37МБ (вроде около того). А кроме Яндекса я даже не знаю куда можно загрузить.
И что не так с Яндексом?

Гугл-диск.
Яндекс заблокирован в Украине, а скачивать через медленный впн — та еще морока.
13  Проекты и Релизы / Проекты в разработке / Re: [2D] - AGEHT: Blackline : 14 Апреля 2018 в 22:19
Загрузи, пожалуйста, во вложение или хотя бы сделай зеркало на другой файлообменник, кроме Яндекса.
14  Проекты и Релизы / Проекты в разработке / Re: [2D] - AGEHT: Blackline : 04 Апреля 2018 в 02:07
Круговой селектор оружия хорошо подходит для игры на геймпаде, но на клавиатуре и мыши его очень неудобно использовать.
Уверен? В данном случае это ведь всего лишь визуальное дополнение. Сам круг не участвует в выборе оружия. Он просто появиться, да исчезнет через секунду.

А зачем?
15  Разработка / Вопросы и ответы по GameMaker / Re: Ответы@Gmakers.xyz — все вопросы сюда : 16 Марта 2018 в 13:58
Не, я и не говорю, что плохой вариант, только уточняю нюанс.
16  Разработка / Вопросы и ответы по GameMaker / Re: Ответы@Gmakers.xyz — все вопросы сюда : 14 Марта 2018 в 03:37
Есть другой вариант...
Есть другой вариант...

Но если в меню паузы есть, например, настройки, инвентарь или еще что-то на глобальных переменных, то при выходе из паузы загрузятся старые.
17  Разработка / Вопросы и ответы по GameMaker / Re: Ответы@Gmakers.xyz — все вопросы сюда : 12 Марта 2018 в 03:13
Значит, увы, оно там выполнено неправильно, ибо отображает ровно так,как это кодили.
Как ограничиваешь?
18  Разработка / Вопросы и ответы по GameMaker / Re: Ответы@Gmakers.xyz — все вопросы сюда : 24 Декабря 2017 в 02:52
Макасин,
Очень странно. Можешь сделать минимальный пример?

Это проблематично, но могу как-нибудь в дискорде показать на досуге.
19  Разработка / Вопросы и ответы по GameMaker / Re: Ответы@Gmakers.xyz — все вопросы сюда : 18 Декабря 2017 в 04:21
А вот и нет. Вот кусок кода, который работает по-разному, в зависимости от положения объекта o_door.
if (!collision_line(x, y, o_pers.x, o_pers.y, AI_avoid, 0, 0) && !collision_line(x, y, o_pers.x, o_pers.y, o_door, 1, 0))
{
//smth
}
20  Разработка / Вопросы и ответы по GameMaker / Re: Ответы@Gmakers.xyz — все вопросы сюда : 18 Декабря 2017 в 04:10
У меня каверзный вопрос.
На что влияет порядок объектов в этом списке? И влияет ли?
Страниц: 1 2 3 4 5 ... 211
RSGMC (gmakers.ru) © 2007—2019
Счётчик–@Mail.ru