RS Game Maker Community
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 
Расширенный поиск
  Главная Форум Вики Блоги FAQ Игры Статьи Примеры Войти Регистрация  
  Просмотр сообщений
Страниц: 1 2 3 4 5 ... 80
1  Портал / Примеры для GameMaker (GML) / Re: Маленькие хитрости GML : 04 Апреля 2019 в 20:18
кто все?! к кому ты обращаешься? мы тут вдвоем сидим!
Так пишите в дискорд жмакерса, а то там тишь да гладь. https://discord.gg/2T3ttt

Портировано, кстати, с GM6 исходника.
Чисто из интереса - ГМ6 нормально работает
2  Разработка / Вопросы и ответы по GameMaker / Re: Ответы@Gmakers.xyz — все вопросы сюда : 13 Июня 2018 в 00:21
А может маски коллизий больше самих спрайтов? Так визуально коллизий не будет а по факту они могут быть.
3  Проекты и Релизы / Проекты в разработке / Re: Fungeoid [игра для программистов, головоломка] : 07 Июня 2018 в 22:59
Чуваки, я все таки хочу допилить эту игру и релизнуть ее в стиме, с рекордами и ачивками.
Сейчас я не могу это сделать, т.к. в луа непонятно как подключать стим да и вообще, луа мне не очень нравится.

Я хочу переписать игру, но хз какие технологии юзать, т.к. я не геймдевелопер, как я уже писал.
Я знаю, что стим легко интегрируется в проектах на плюсах и шарпе. Плюсы я не знаю, шарп я хотя бы для лабораторок в универе юзал, сейчас склоняюсь к нему, но! Я не очень хочу юзать юнити. Мне бы какой-то простой движок, типа того же Love 2D, только для шарпа.

Может подскажите че?

П.С. Раньше был XNA, но он, вроде, давно сдох.
4  Разработка / Вопросы и ответы по GameMaker / Re: Ответы@Gmakers.xyz — все вопросы сюда : 04 Июня 2018 в 16:19
Он вроде умер давным-давно. Поправьте, если я не прав.
5  Портал / Песочница (статьи) / Re: Декомпилятор для GameMaker:Studio : 19 Мая 2018 в 12:58
Круто, че сказать. Давайте пилить open source GM.
6  Проекты и Релизы / Проекты в разработке / Re: Fungeoid [игра для программистов, головоломка] : 04 Мая 2018 в 00:11
Кто-то, понял, спасибо. Попробую разобраться со шрифтом как нибудь.

У меня есть еще вопросик к вам, опять на счет рекордов.

Если честно, я не очень хочу интегрироваться со стимом в свете всех этих тотальных блокировок и отсутствия внятных биндингов для Lua.

Придумал вот такой вариант:
1) при выполнении задачи считаем хеш "программы".
2) Берем кол-во инструкций и шагов
3) Отправляем все это на сервер

Плюсы:
1) Это очень просто
2) Не нужно идентифицировать юзера

Минусы - я боюсь ситуации, когда попадется дотошный игрок и будет пилить кучу вариаций одной и той же программы, все более и более оптимизированной. Тогда в рекордах (на графике) будут только его результаты.

Блин, не уверен, что я понятно объяснил, и не уверен, что это вообще проблема.

Посмотрите с другой стороны - ну напилил чувак кучу вариантов более оптимизированных программ, разве мы не должны их сохранить? Это же отдельные, рабочие реализации...

Что скажете?
7  Проекты и Релизы / Проекты в разработке / Re: Fungeoid [игра для программистов, головоломка] : 03 Мая 2018 в 00:47
Кто-то, протесть пожалуйста вот это: https://www.dropbox.com/s/ph7zd6y6uwn3njb/fungi.love?dl=0

Там Courier. Интересно как с ним будет работать.
8  Проекты и Релизы / Проекты в разработке / Re: Fungeoid [игра для программистов, головоломка] : 02 Мая 2018 в 18:03
Я вот не пойму, это баг в линуксовском Löve (отсюда, не компилировал ибо лень, в репозитории 0.10.2)
Хм, возможно проблема в версии Löve - я юзаю 11.1.
ошибка в шрифте
Вероятность есть. Текущий шрифт я нашел вообще хз где. Я соберу для тебя демку с другим шрифтом, потестим.
Под Windows проверить не могу, занят обновлением десятки.
Я првоерил у себя на винде, на двух ПК - все збс.



Да, адресация по двум индексам приносит боль.
Я думаю добавить команду для "вращения" трех верхних значений в стеке. Это избавит от боли, по идее.
С таблицей рекордов, кстати, будет проблема в том, что все 10 строчек рано или поздно (рано) забьются оптимальным решением и не изменятся уже никогда.
Ммм, да, есть такая проблема. Возможно, стоит совсем выпилить таблицу рекордов, и оставить только графики.


Вопрос - как вы думаете, стоит заморачиваться и реализовывать возможность создавать несколько решений одной задачи?
Т.е. решили задачку, хотим оптимизировать решение - копируем существующее и играемся.
9  Проекты и Релизы / Проекты в разработке / Re: Fungeoid [игра для программистов, головоломка] : 01 Мая 2018 в 23:21
Сори ребят, я пока не могу внятные ответы написать. Завтра все будет.
10  Проекты и Релизы / Проекты в разработке / Re: Fungeoid [игра для программистов, головоломка] : 01 Мая 2018 в 01:31
https://www.dropbox.com/s/5zy5ibgmu8njpsr/fungi.love?dl=0

Новая демка:
0) Теперь можно писать самомодифицирующийся код
1) Редактор и меню используют мой недо-css-движок
2) В менюшке можно выбирать задачи
3) Новая задачка, на нахождение минимального и максимального числа

Для запуска все так же юзайте LOVE 11.1, а завтра я таки напишу скриптик для сборки бинарников.

П.С. Задачка с min и max получилось чет через чур сложной. По крайней мере, мне так кажется. Я решал ее часа 2, в итоге получил дико громоздкое и тормозное решение. Под спойлером решение.
П.П.С. 4500 шагов и 67 инструкций, ужас.
11  Проекты и Релизы / Проекты в разработке / Re: Fungeoid [игра для программистов, головоломка] : 28 Апреля 2018 в 01:40
В прошлом посте я кидал скрин меню. После, я решил еще чуть-чуть поиграться с ним, передвигаю блоки с места на место.

Из-за того, что приходилось постоянно переписывать формулы по которым вычислялись x, y, w, h блоков, это стало приносить боль.

Так в моей игре появился недо-css-движок, который во многом копирует флексбоксы css'a.

Вот такая схема layout'a:
local layout = {
  gap = GUI_GAP,
  direction = "column",
  childs = {{
      width = 172,
      callback = drawTasksFrame,
      direction = "row",
      childs = {
        { height = GUI_LINE_HEIGHT }, -- frame header
        { callback = drawTasksList },
      }
    }, {
      space = GUI_GAP,
      direction = "row",
      childs = {
        {
          callback = drawInstructionsFrame,
          direction = "row",
          childs = {
            { height = GUI_LINE_HEIGHT }, -- frame header
            {
              gap = GUI_GAP,
              direction = "column",
              childs = {
                { callback = drawInstructionsGraph },
                { callback = drawInstructionsLeaders },
              }
            }
          }
        }, {
          callback = drawStepsFrame,
          direction = "row",
          childs = {
            { height = GUI_LINE_HEIGHT }, -- frame header
            {
              gap = GUI_GAP,
              direction = "column",
              childs = {
                { callback = drawInstructionsGraph },
                { callback = drawInstructionsLeaders },
              }
            }
          }
        }, {
          height = GUI_LINE_HEIGHT, -- frame header
          callback = drawToolbar
        }
      }
    }
  }
}
Генерит такое меню:


Как видно из схемы, я только ширину первой колонки задал, 4 отступа (frame header, они у меня вместо margin-top) и gap - отступы со всех сторон.

Теперь, если что-то нужно поменять, не надо пересчитывать десяток формул, достаточно поменять схему, все пересчитается само.

Круто же? =)

П.С. Да, я вообще не кодил игру
12  Проекты и Релизы / Проекты в разработке / Re: Fungeoid [игра для программистов, головоломка] : 24 Апреля 2018 в 00:25
Почти готовый вариант меню с тестовыми данными:

У меня есть вопрос - сильно плохо, если я сделаю регистрацию и вход прямо в игре?
Просто я хз как еще сделать таблицу рекордов без этого.
Можно, конечно, попробовать прикрутить логин через стим (или хз, как там это работает), но я ни когда не работал с его АПИ, и вообще я сомневаюсь, что есть биндинги для LUA.

П.С. Если у вас есть варианты как сделать табличку рекордов без регистрации, пишите, плиз.
13  Проекты и Релизы / Проекты в разработке / Re: Fungeoid [игра для программистов, головоломка] : 23 Апреля 2018 в 00:56
Сегодня тестировал графики в меню. Если в кратце - то практически готово. Нужно причесать код и вывести результаты игрока, само собой.

Был один интересный глюк - ни как не мог добиться того, чтобы все столбцы "четко" помещались в прямоугольник. Все время оставался "зазор" между последним столбцом в графике и рамкой.

Убил кучу времени, чтобы найти багу в формуле, оказалось, что все дело в округлении.


П.С. Вступайте в группу в ВК, еси чо: https://vk.com/fungeoid
П.П.С. И добавляйтесь в друзья. А то РКН завтра заблочит наш жмакерс, и все, а с вами весело бывает.
14  Проекты и Релизы / Проекты в разработке / Re: Fungeoid [игра для программистов, головоломка] : 22 Апреля 2018 в 01:36
input.txt, спасибо, да, проблема была в этом.

Подумываю сделать такое меню:

Изначально делал совсем по другому - но не понравилось. В итоге решил сделать просто два графика и "строку состояния", как и в редакторе. В ней будет отображаться, решена задача, или нет + инфа о кнопках.
15  Проекты и Релизы / Проекты в разработке / Re: Fungeoid [игра для программистов, головоломка] : 21 Апреля 2018 в 16:29
Хотел сегодня накидать меню, но видимо не успею, т.к. наткнулся на какую-то странную ошибку:
https://stackoverflow.com/questions/49955267/attempt-to-call-method-load-nil-value

Тупо не могу создать несколько экземпляров одного и того же класса.
16  Проекты и Релизы / Проекты в разработке / Re: Fungeoid [игра для программистов, головоломка] : 20 Апреля 2018 в 21:36
Тогда пусть стакан снизу заполняется
Блин, тут в чем проблема - стек может быть большой. Не понятно, как его в таком случае обрезать и помещать на экран. В текущем варианте такой проблемы просто нет, отчасти по этому я его и выбрал.

В TIS-100 на каждое задание четыре теста, из них один рандомный (каждый раз разный)
У меня, по сути, каждое задание рандомное. Только ГПСЧ не инициализирован, по этому он всегда одни и те же числа генерит =)

А вообще, задачка выглядит вот так:
Task = {}

function Task.getName()
  return "- FIRST TASK -"
end

function Task.getDescription()
  return {
    "> READ N FROM INPUT",
    "> MULTIPLE N BY 2",
    "> SEND N TO OUTPUT",
  }
end

function Task.getStreams()
  local input = {}
  local output = {}
  for i = 0, 39 do
    input[i] = math.random(1, 99)
output[i] = input[i] * 2
  end
  return input, output
end

return Task;

А теперь решение 320 / 153:
Классно выглядит, жаль, что я еще не прикрутил сохранение и загрузку "программ", было бы интересно пускануть это.

Да вообще, был бы интересно пускануть все ваши проги, не только эту.
17  Проекты и Релизы / Проекты в разработке / Re: Fungeoid [игра для программистов, головоломка] : 20 Апреля 2018 в 21:24
Хотя гораздо проще сделать не сдвиг, а выбор стартовой позиции.
Ага, я понял. Это классная идея, нужно прикрутить =)

Такс, ну а теперь, собственно, перейдем к "серьезным" вопросам =)

Сколько бы задачек вам интересно было решить с текущим функционалом?
Я пришел к тому, что нужно штук 10. У меня есть вот такой список задачек:

Реализованные:
  • Умножение чисел на два
  • Нахождение ABS
  • Нахождение длины последовательности

В запасе:
  • Если N < 0 => -1, N == 0 => 0, N > 0 => 1 - имхо, скучная фигня, т.к. слишком похожа на задачку с ABS
  • Сумма последовательности - вроде интересно, но очень похоже на "Нахождение длины последовательности"
  • Нахождение min и max числа в последовательности
  • Сортировка последовательности
  • Вывести обратную последовательность
  • Нахождение подряд идущих одинаковых чисел

Т.е. имеем 3 готовых задачки, еще 4 точно можно сделать, итого 7. Подкинете идей для задач?



Далее - не хочется же останавливаться на 10 задачах, верно? Нужно придумать другие интересные варианты геймплея.

У меня есть следующие идеи:
  • Запилить простенький пиксельный дисплей, скажем 32х32, и рисовать на нем. Если честно, мне не очень нравится такой вариант из за того, что не понятно, какие интересные задачки кроме вывода графиков можно сделать с его помощью.
  • Реализовать команды (p g) из Befunge, которые модифицируют код программы. Пилить задачки которые невозможно пройти без модификации кода. Тут проблема всего одна - нужно быть сверхразумом, чтобы пилить такие задачи, мне кажется.

Может быть, у вас есть какие-то идеи?

UPD: input.txt, набиваю ответ =)
18  Проекты и Релизы / Проекты в разработке / Re: Fungeoid [игра для программистов, головоломка] : 20 Апреля 2018 в 16:15
Сделать обязательным чтение ввода.
Точно, хорошее решение =)

Раз мы начали о предложениях, я считаю что стоит добавить возможность сдвигать сетку, с или без переноса стартовой позиции
Ммм, кажется я понял о чем ты. Т.е. в твоем случае, чтобы не писать код в самой последней строчке, просто "сдвигаем" сетку на верх, и все.
Так же?
19  Проекты и Релизы / Проекты в разработке / Re: Fungeoid [игра для программистов, головоломка] : 20 Апреля 2018 в 12:35
Самый быстрый, который возможно сделать - 615.
Я не скажу как, поэтому выкладываю второй по скорости вариант. Если никто не догадается, то я его выложу.
Да, классная реализация =)

Илья, ты зачем стек перевернул?)
Мне кажется, так правильнее. Ведь во всех книжках есть аналогия со "стаканом", в который помещают значения. "Перевернутый" стек - как раз очень похож на стакан =)

Это если без читов.
Блин, вот такого читинга я и боялся, ага. Как думаете, как обезопасить игру от таких решений? Тупо сделать поле меньше - не хочется =(

Что, если я скажу тебе, что это можно честно пройти за 320 циклов?
Эм, как? Это интригует =)

UPD: Сегодня будет важный пост, будем выбирать куда двигаться дальше =)
20  Проекты и Релизы / Проекты в разработке / Re: Fungeoid [игра для программистов, головоломка] : 20 Апреля 2018 в 00:05
Я таки сделал новое задание и демку =)

Суть задачи - нужно найти длины последовательностей, которые заканчиваются нулями. Прям как сишные строки, ага.

Мое решение под спойлером (как всегда, без намека на оптимизацию):

И новая демка, для запуска нужен LOVE 11/11.1

П.С. Сейчас придет Кто-то и напишет реализацию в два раза быстрее, отвечаю.
Страниц: 1 2 3 4 5 ... 80
RSGMC (gmakers.ru) © 2007—2019
Счётчик–@Mail.ru