RS Game Maker Community
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 
Расширенный поиск
  Главная Форум Вики Блоги FAQ Игры Статьи Примеры Войти Регистрация  
  Просмотр сообщений
Страниц: 1 2 3 4 5 ... 43
1  Разработка / Вопросы и ответы по GameMaker / Re: Ответы@Gmakers.xyz — все вопросы сюда : 14 Январь 2018 в 13:04
спасибо. выручили. никогда еще до этого не доходили руки до сурфейсов.
2  Разработка / Вопросы и ответы по GameMaker / Re: Ответы@Gmakers.xyz — все вопросы сюда : 14 Январь 2018 в 00:58
Привет сидящим тут.
Возник вопрос :
есть у меня объект, где я в рисую по-частям спрайт. (тело от рук / одежда и т д)
рисую я, в итоге, способом :

draw_sprite_ext(...);
draw_sprite_ext(...);
...

можно ли как то это все в одну текстуру после преобразовать?
что бы потом можно было вызвать по
sprite_get_texture()
?

//Этот объект - персонаж игрока, и поверх этой текстуры накладывается шейдер, который рисует контур в 1 пиксель.
беру за основу один спрайт (любой из частей тела), и он отделяет контуром отдельно спрайты, я бы хотел, что бы покрывались все спрайты по одному контуру.
3  Портал / Новости / Re: GameMaker Studio 2: Creator Edition : 10 Январь 2018 в 01:36
А в чем смысл 39$, если в Steam Desktop версия за 1600 деревянных продается?
4  Портал / Новости / Re: GameMaker Studio 2: Creator Edition : 09 Январь 2018 в 02:25
Есть ли там поддержка YoYo Compilier?
он вообще работает с GMS2?
5  Портал / Новости / Re: GameMaker Studio 2 : 14 Сентябрь 2017 в 01:27
мне нравится 3d в GM из за того, что оно очень минималистичное и подходит под стилистику старых пиксельных игр, на которые я делаю ставку.
плюс прописывать все вручную, изобретая какие то интересные велосипеды. конкретно во второй версии - придется уж очень многое изобретать, понять бы основы и механику, но в итоге - возможностей чуть больше чем в GMS
6  Портал / Новости / Re: GameMaker Studio 2 : 11 Сентябрь 2017 в 22:00
всем здравствуйте после долгого перерыва.
вылез из учебных и творческих дел и решился воплощать свои идеи, которые долго отлеживались в голове и на бумажках. увидел сие новшество, решил опробовать. при первой же попытке выйти в трехмерное пространство встал в ступор. его тут сильно переделали? кто-нибудь работал в нем? просто d3d уже нет, а гайдов по этому делу с 2016 не добавлялось, и то, все поверхностные.
хотелось бы информации от русскоязычных, конечно же.
и есть ли смысл работать в двойке тогда? может дальше на gm8.1 пилить иди на gms ?
7  Общение / Наш форум / Re: Фотографии посетителей форума : 19 Август 2014 в 23:43
Собственно, спустя шесть лет.
8  Разработка / Вопросы и ответы по GameMaker / Re: Ответы@Gmakers.xyz — все вопросы сюда : 19 Апрель 2014 в 20:04
Он за пределами вида? (За границами)
Как он туда попал?
9  Разработка / Вопросы и ответы по GameMaker / Re: Ответы@Gmakers.xyz — все вопросы сюда : 19 Апрель 2014 в 19:52
Опиши проблему подробнее
10  Проекты и Релизы / Проекты в разработке / Re: SCN3dEngine Tech Alpha 2 : 17 Апрель 2014 в 18:50
Вообще планирую что - то забабахать, какой нибудь незамысловатый шутер. Только неизвестно когда. (Что то вроде Томб Райдера 1-3 от 1 лица)
11  Общение / Наш форум / Re: Творчество : 17 Апрель 2014 в 11:11
Бугога. Забавно.
12  Проекты и Релизы / Проекты в разработке / Re: SCN3dEngine Tech Alpha 2 : 16 Апрель 2014 в 00:33
GoK, спасибо, ты не поверишь, но я как раз пересматривал эти замечательные выпуски сегодня :D
13  Проекты и Релизы / Проекты в разработке / Re: SCN3dEngine Tech Alpha 2 : 14 Апрель 2014 в 16:34
Спасибо за отзыв :)
Исправляю
14  Проекты и Релизы / Проекты в разработке / Re: SCN3dEngine Tech Alpha 2 : 14 Апрель 2014 в 10:35
Слушай, а в редакторе ведь будет возможность сразу заюзать свои текстуры?
Если ты имеешь ввиду свои текстуры, то да.
А ещё б индивидуальную настройку ИИ
Она есть, в этой техно демке я решил их не использовать, так как они используют старый код и я их не переделывал.
Физика в игре дорабатывается. А поддержки наклонных полов как таковых нет. Поверх наклонного блока в редакторе накладываются невидимые clip блоки. (Как лесенка)
Еще вроде была проблема у меня, что когда подхожу к стенке, то не могу прыгнуть, игрок как бы застревает на время прыжка
Изначально это так и планировалось, сейчас работаю над этим. :)
15  Проекты и Релизы / Проекты в разработке / Re: SCN3dEngine Tech Alpha 2 : 14 Апрель 2014 в 02:00
Макасин
Это окно глючное.
Тестовый уровень, и я рад, что ты его нашел. :)
Здесь можно упасть сквозь пол на копию уровня, но это, наверное, так и надо?
Это проблема прыжка в три высоты игрока. Уже исправил
Еще очень странно выглядит ускорение во время прыжка. И то, что если во время прыжка ударится о стену - резко опустишься.
Работаю над этим.
sinusy
Долго прыгал и так не очень разорался как цепляться,
Как будешь на уровне около надписи grab - Жми Вперед и E. (Забыл рассказать про некоторые тонкости версии)

Спасибо за помощь! Без вас бы многое и не нашел! Жду еще ответов.
16  Проекты и Релизы / Проекты в разработке / SCN3dEngine Tech Alpha 2 : 14 Апрель 2014 в 00:30
SCN3dEngine Tech Alpha 2

Жанр : "Движок" внутри GM ( удобный набор инструментов для создания 3d FP / TP проектов)
Автор : Satan'sCry - художник / программист
Что реализовано : Более плавная физика, 2 разновидности прыжка, способность карабкаться вверх по уступу, подниматься по лестнице.
Триггеры и кнопки. Поднимаемые предметы.
Управление очень простое :
WSAD - Передвижение
SPACE - Прыжок
SHIFT - Ускорение
WSAD + SPACE + SHIFT - Длинный прыжок (выше обычного "на голову")
E - Взбираться на уступ, лазить по лестнице, использовать кнопки, поднимать вещи, открывать двери.
TAB - консоль
Установка : Разархивировать содержимое в удобную папку.

Как я писал выше - это своеобразный движок, эдакое воплощение детской мечты.
Реализован он уже на 70 %, осталось только полировать и исправлять уйму багов.
Поэтому я и создаю тему, в которой вас прошу помочь мне найти их, параллельно показывая особенности данной Tech альфы.

Если вы нашли баг,чтобы не было каши и неразберихи, лучше прибегнуть к его аккуратному оформлению:
  • Карта или Любая карта
  • Название (Краткое описание)
  • Как он проявляется (всегда или случайно), что его вызывает и так далее.

ПоказатьСкриншоты




Надеюсь никто не будет против, что я создал отдельную тему (Правда не знаю, в какой раздел ее закинуть).
Я стараюсь избежать возможного засорения основной ChangeLog (Блог) ветки моей разработки сообщениями о багах, которые я ожидаю увидеть здесь.
-Спасибо за понимание, Satan'sCry
17  Портал / Всё для GameMaker / Re: Компиляция : 12 Апрель 2014 в 01:50
Нет, не был
18  Портал / Всё для GameMaker / Re: Компиляция : 12 Апрель 2014 в 00:52
Не знаю где ты отрыл эту версию, но в оригинале нету такой опции.
19  Проекты и Релизы / Проекты в разработке / Re: SpellBall_v0.15[Arcade\Strategy] : 10 Апрель 2014 в 21:32
Первый раз, когда попытался запустить шар, не понял почему он начал падать вниз при оттягивании стрелки.
Только со второго раза пдогнал, что куда потянешь - туда и покатишься.
Мне кажется, что это не совсем удобно. Сделай инвертное управление . (Аля запуск птиц в Angry Birds)
Моё ,сугубо личное, мнение
Но, все-равно плюсую. развивай игру
20  Проекты и Релизы / Проекты в разработке / Re: SpellBall_v0.15[Arcade\Strategy] : 09 Апрель 2014 в 17:32
Важно!
Не рекомендуется больным и психически неустойчивым людям.
После этих слов желание скачивать и смотреть отпало.
Это сверх эпилептичная-скример-аркада?
Страниц: 1 2 3 4 5 ... 43
RSGMC (gmakers.ru) © 2007—2018
Счётчик–@Mail.ru