RS Game Maker Community
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 
Расширенный поиск
  Главная  Форум   Вики Блоги FAQ Игры Статьи Примеры Войти Регистрация  
Вики
Все желающие приглашаются редактировать вики. Можете писать о своих (или чужих) играх, размещать туториалы, постить статьи - главное навесить категорию.
Общие статьи о создании игр, затрагивающие темы игрового дизайна, графики, звуков и т.д.
Страниц: 1   Вниз
 
Тема Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят этот раздел.
Подборка материалов для разработчика игр Огион 0 2135 Последнее сообщение 19 Сентябрь 2015 в 18:08
от Огион
Список неудобств в играх (перевод статьи с YoYo Games) Spyro23 19 8777 Последнее сообщение 27 Январь 2016 в 12:28
от Огион
Правильный светофильтр « 1 2 » Огион 21 6394 Последнее сообщение 09 Октябрь 2013 в 22:09
от Сол
Pixelart - Изометрия: Мой вариант рисования изометрического дома step by step LisenokArtist (Neo) 9 9544 Последнее сообщение 03 Август 2012 в 20:49
от AGDN
Pixelart - Рисуем пиксельное дерево step by step LisenokArtist (Neo) 5 4722 Последнее сообщение 16 Июль 2012 в 15:35
от LisenokArtist (Neo)
Создание графики в стиле игры "Другая Планета". Bacek 18 11719 Последнее сообщение 30 Июль 2011 в 11:47
от Kchiuk
Создание реалистичной физики на основе интегрирования Верлета « 1 2 3 4 » Mikozoid 76 37862 Последнее сообщение 12 Декабрь 2010 в 12:57
от ГоК
Статусы Гэймдевелопера « 1 2 3 » Кресталька_НЯЯЯЯЯЯ!!! 56 28419 Последнее сообщение 19 Октябрь 2010 в 17:32
от 1q2w
Пишем генератор подземелий Илья 4 6563 Последнее сообщение 12 Август 2010 в 07:14
от Илья
Tower Bombarde (К.З.Е.Н.Д.) - история создания и советы разработчикам « 1 2 » Кресталька_НЯЯЯЯЯЯ!!! 33 16690 Последнее сообщение 09 Июль 2010 в 17:52
от Кресталька_НЯЯЯЯЯЯ!!!
Создание ресурсов для игры: советы и обзор программ Slavec 12 8450 Последнее сообщение 22 Июнь 2010 в 18:58
от Dexter
Создание бесшовных тайлов в Photo Impact Silen 19 14559 Последнее сообщение 26 Май 2010 в 21:42
от Xakep
Игры как феномен искусства « 1 2 » Paradox 37 17193 Последнее сообщение 11 Март 2010 в 22:27
от Огион
Простое создание рисованной графики (не ф « 1 2 » Silen 37 78828 Последнее сообщение 24 Сентябрь 2009 в 19:54
от Silen
А ведь Red Green Blue Madness тоже был в разработке… x_sh 7 5256 Последнее сообщение 20 Сентябрь 2009 в 20:44
от deathsoul
Создание простых спецэффектов. Raidho 2 5080 Последнее сообщение 25 Июнь 2009 в 03:31
от Raidho
Что делает игры привлекательными Калмык 15 11657 Последнее сообщение 29 Декабрь 2008 в 09:51
от BedndarC
Диздок - что это, зачем его писать, его роль в разработке игры Silen 11 54460 Последнее сообщение 19 Декабрь 2008 в 14:03
от splean
Теория успеха или как повысить шансы создать игру. Dragon33 14 14092 Последнее сообщение 08 Август 2008 в 16:31
от Silen
Основы текстурирования в 3D Studio Max Silen 3 11379 Последнее сообщение 08 Август 2008 в 01:03
от Silen
Законы дизайна онлайновых миров. Urizel 0 3058 Последнее сообщение 01 Август 2008 в 16:35
от Urizel
Главные элементы дизайна казуальных игр Калмык 2 8900 Последнее сообщение 13 Июль 2008 в 15:16
от Калмык
Делаем тайлы San4eZ 10 8033 Последнее сообщение 01 Июль 2008 в 13:05
от Mikozoid
Трава в PhotoShop San4eZ 2 3792 Последнее сообщение 01 Июль 2008 в 11:09
от Silen
Своя ниша: как сделать продукт востребованным, покупаемым? Silen 0 3249 Последнее сообщение 29 Январь 2008 в 16:48
от Silen
Основы моделирования в 3D Studio Max Silen 0 7872 Последнее сообщение 29 Декабрь 2007 в 14:06
от Silen
Страниц: 1   Вверх
 
:  
RSGMC (gmakers.ru) © 2007—2017
Счётчик–@Mail.ru