RS Game Maker Community
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 
Расширенный поиск
  Главная  Форум   Вики Блоги FAQ Игры Статьи Примеры Войти Регистрация  
Вики
Все желающие приглашаются редактировать вики. Можете писать о своих (или чужих) играх, размещать туториалы, постить статьи - главное навесить категорию.
Страниц: 1   Вниз
  Печать  
Vertigo Games. Путь игродела.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Калмык
Завсегдатай
****

Репутация: 258
Offline Offline

Награды:
За перевод справки Game Maker 8Легенда сайта
Сообщений: 936

13 Февраля 2009 в 01:49
Я решил дополнить цикл «игры одного автора» второй статьей, и рассказать об одном ветеране GM индустрии: David Galindo, более известным как "Mr.Chubigans» выпускающий свои игры от имени компании Vertigo Games. Первую свою игру он создал ещё в 2000 году, а последняя является представителем shareware игр.


Начало
   Интересно уже то, что его первая версия Game Maker была третья, и, хотя его первая игра вышедшая в 2000 году про рыбу, которая убила президента, была ярким представителем стиля макавелизма, он лично получил ответ от Марка Овермарса насколько она ужасная. Что уже достойно уважения. Дальнейшие игры также сильно не отличались в качественном плане. Но уже через год Дэвид создал логическую игру Prisms of Light, в которой целью было с помощью зеркал направить луч в нужную точку, и вертолётный симулятор Helicopter Cacophony. В скором времени появились сиквелы этих игр, в которые было уже по настоящему интересно играть.


* begining_nocturnal_emmision.bmp (1406.3 Кб. 800x600 - просмотрено 836 раз.)

Liquisity
   Именно с этой игры начинается период действительно достойных проектов. Чтобы пройти каждый из 50 уровней нужно закатить мячик в корзину, при том, что весь процесс происходит под водой, поэтому игрок имеет возможность управлять мячиком. Но всё не так просто, нам мешают разные виды стенок, течения, иголки, а для преодоления препятствий вид мячика изменяется. Например, для того, чтобы разбить стекло мячик становится каменным, но полностью теряет управление, а чтобы пройти в узком месте он постепенно тает и так далее. В общем, попробуйте сами и вам понравится. Кроме того в игре приятная музыка и графика, а после прохождения игры откроется дополнительный контент.


* liquisity.jpg (44.07 Кб. 640x480 - просмотрено 789 раз.)

The Sandbox of God (Песочница Бога)
   В скором времени вышла The Sandbox of God- настоящий хит среди Game Maker игр. Перед вами нетронутая планета за миллион лет до нашей эры и именно вам решать, как пойдёт её развитие. Например, вы можете вызвать дождь, и земля станет влажной - тогда упавший метеорит превратится в гору, а в скором времени и пристанищем для людей. Или наоборот сначала вызвать метеорит, который образует кратер, а затем ливень, благодаря которому образуется озеро. И так на протяжении всей игры, при этом предыдущие решения очень сильно влияют на дальнейшее развитие событий. В конце игры (2100 год) вы можете получить как заводы, так и небольшой лагерь или даже доминирование кроликов. Всё в ваших руках.


* sandbox_of_god.jpg (66.4 Кб. 640x480 - просмотрено 869 раз.)

Vivid Conceptions
   Следующим шагом был атмосферный и приятный во всех отношениях платформер про миролюбивых существ, счастье которых было нарушено злыми насекомыми. В течении игры у вас появляются различные способности вроде щита от врагов и телекинеза. С помощью этих способностей вам нужно преодолевать уровни, сложность и интересность которых постепенно растёт. Игра отличается приятным графическим и музыкальным оформлением, множеством раскрываемого дополнительного контента, а также продолжительностью.


* vivid_conceptions.jpg (99.95 Кб. 1024x768 - просмотрено 832 раз.)

Acidbomb
   Мечтали стать сапёром, но боялись потерять пару конечностей? У вас появилась уникальная возможность обезвреживать бомбы без угрозы для здоровья. Игровой процесс напоминает разгадывание японских кроссвордов со многими дополнительными особенностями. Динамичная музыка и эффекты (основанные на работе с сурфейсами) добавляет напряженности и атмосферы. В игре много уровней, но они весьма разнообразны. Кстати игра стала очень популярна за пределами GM-сообщества. Настолько, что через некоторое время появился сиквел Acidbomb2, который является доработанной версией оригинала с новыми уровнями, улучшенной графикой и музыкой и немного усложненным игровым процессом. А ещё через некоторое время вышла коммерческая ShellBlast, почти в то же самое предлагалось играть за деньги(5$). Был добавлен режим Free Play и опять же немного всё доработано.


* acidbomb.jpg (53.03 Кб. 640x480 - просмотрено 844 раз.)

Spirits of Metropolis
   Последней вышедшей коммерческой игрой от Vertigo Games является Spirits of Metropolis. Вроде бы неплохой пазл с красивой графикой, целью которого построение наиболее длинных цепочек камней одинакового цвета. Но к играм, цена которых 20 долларов, и оценка другая. В общем Асидбомб мне понравился больше, хотя конечно она может вас заинтересовать. Попробуйте!


* spirits_of_metropolis.jpg (84.43 Кб. 1024x768 - просмотрено 825 раз.)

Несколько интересных фактов про Дэвида Галиндо:
- Свою первую игру он создал на Game Maker 3.3, когда ему было 15 лет. Он родился 5 мая 1985 года.
- После создания The Sandbox of God ему на почту приходили письма от игроков христиан, хотя в игру он не хотел включать какой-либо религиозный подтекст (кроме явных действий)
- Идеи многих его игр не оригинальны. В качестве вдохновения для Sandbox of God он взял игру Grow на флеш, для AcidBomb игру SmartBomb c PSP, а для Liquisity обычную настольную игрушку, где перекатывался шарик в воде.
- По его собственному мнению он ужасный программист и большая часть кода выполнена на обычных действиях.
- Главной его целью некоторое время (а может и до сих пор) был переход на разработку миниигр для специальных сервисов на PS3.

PS Целью статьи не было рассказать обо всех играх. Со всеми играми и творчеством автора вы можете ознакомиться на официальном сайте http://vertigogaming.net

Лицензия на распространение статьи:
Данная статья может свободно распространяться в том виде, в котором она поставляется, при указании в заголовке держателя авторских прав и источника в виде доменного имени http://GMakers.ru.
Никакие лица или организации не имеют права брать оплату за распространение статьи без письменного разрешения держателя авторских прав.

Прикреплённые файлы Графические миниатюры:


Другие файлы:

* Pr2Full.rar (2751.1 Кб - загружено 380 раз.)

* echc2.rar (3713.55 Кб - загружено 366 раз.)
Последнее редактирование: 13 Февраля 2009 в 02:37 от КалмыК

Если тебе помогли- ты их отблагодари, в карме плюсани!
Группа GMakers.ru ВКонтакте. Вступай и зови друзей!
 
Silen
Старожил
******

Репутация: 277
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 2 477


Indie Game Developer

Ответ № 1 13 Февраля 2009 в 14:15
Кстати, он участвует в четвёртом компетишене с игрой greenTech :)



Spirits of Metropolis надо будет заценить.

Don't tell why, tell why not.
Кресталька_НЯЯЯЯЯЯ!!!
Частый посетитель
***

Репутация: 156
Offline Offline

Награды:
Cоздатель вселеннойЗа перевод справки Game Maker 8
Сообщений: 451


няяяяяяяяяяяя!!!

Ответ № 2 13 Февраля 2009 в 17:48
Я Эсидбомб немогу понять... уже час бюсь пытаясь сообразь ЧЕГО ХОЧЕТ СОЗДАТЕЛЬ...
и так и сяк ставлю. Обясните пожалуйста что там и как нужно делать. Ну двигается эта хрень,  ну могу я ставит там крестик, всокл знак или вопросик. Обнаруживает эта хрень бомбы и показывает, а по какому принципу всю эту гадость расставлять не пойму... ну не рендомом же в самом деле...
Не мог автор что ли понятнее объяснить в тренировке. Сделал бы хоть пример того как сыграть нужно. Программно то уж это несложно сделать.

ДЕЛАЮ КРОВАВАЖАДНЫЫЫХ!!! НЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯШЕЧЕК!!!!
Mikozoid
Младший администратор
Завсегдатай
******

Репутация: 196
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 996


(<

Ответ № 3 13 Февраля 2009 в 17:55
Тебе показано сколько бомб в строке и столбце. Тебе надо их все распознать точно и отметить

Lagevae
Норм
Старожил
******

Репутация: 194
Online Online

Награды:
За перевод справки Game Maker 8Легенда сайта
Сообщений: 2 703

Ответ № 4 13 Февраля 2009 в 18:02
О, а я раньше тоже не мог в этот Acidbomb ничего понять. Теперь понятно, благодаря Микозоиду, опять скачаю и опробую.

therein lies the beauty
Кресталька_НЯЯЯЯЯЯ!!!
Частый посетитель
***

Репутация: 156
Offline Offline

Награды:
Cоздатель вселеннойЗа перевод справки Game Maker 8
Сообщений: 451


няяяяяяяяяяяя!!!

Ответ № 5 13 Февраля 2009 в 19:17
а чем отмечать? там же как то надо этими крестиками и воскл знаками отмечать...

ДЕЛАЮ КРОВАВАЖАДНЫЫЫХ!!! НЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯШЕЧЕК!!!!
Mikozoid
Младший администратор
Завсегдатай
******

Репутация: 196
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 996


(<

Ответ № 6 13 Февраля 2009 в 19:20
Кажется восклицательный знак - есть, крестик - нету. Крестики чисто для удобства заполнения.

Silen
Старожил
******

Репутация: 277
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 2 477


Indie Game Developer

Ответ № 7 13 Февраля 2009 в 19:53
Поиграл в Spirits of Metropolis, какая то она скучная. Сделал бы по типу Раскрасок казуалку )

Don't tell why, tell why not.
Кресталька_НЯЯЯЯЯЯ!!!
Частый посетитель
***

Репутация: 156
Offline Offline

Награды:
Cоздатель вселеннойЗа перевод справки Game Maker 8
Сообщений: 451


няяяяяяяяяяяя!!!

Ответ № 8 13 Февраля 2009 в 20:29
Поиграл в Acid Bomb 2 Reloaded
Дошёл до второй локации и понял что игра ультимеэйт хардкорная... С этими биобомбами я вообще ХЗ чё делать... даже крестиками пометить клетки нельзя  :'(

ДЕЛАЮ КРОВАВАЖАДНЫЫЫХ!!! НЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯШЕЧЕК!!!!
MrRK
Император РК - Правитель пространства и времени
Активный участник
**

Репутация: 11
Offline Offline

Сообщений: 194


Game Music composer

Ответ № 9 16 Февраля 2009 в 07:48
Гляжу игрушка этого чела выиграла в 4-ом компететшине, та которая Greentech, странно, то что он ней ничего не написано...

Music composer, owner: C2Q 9400 @2.66Ghz CPU, E-MU 1212m PCIe Soundcard, Beyerdynamic DT990 Headphones, M-Audio BX5a Monitors, M-Audio Radium 49 Keyboard, Yamaha Pacifica 012 Guitar
Mikozoid
Младший администратор
Завсегдатай
******

Репутация: 196
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 996


(<

Ответ № 10 16 Февраля 2009 в 07:58
Не интересная она. Уже не за игры призы выдают, а за прошлые заслуги.
Суть: к мышке ползут шарики, надо их довести до какого-то места, не задев опасных зон.

MrRK
Император РК - Правитель пространства и времени
Активный участник
**

Репутация: 11
Offline Offline

Сообщений: 194


Game Music composer

Ответ № 11 16 Февраля 2009 в 08:43
Прошлие заслуги... ну например первая игра от этого человека Марку не понравилась, не думаю, что он когда давал приз делал это от нефиг делать...
Хоть ты и говоришь не интересная, видать для судей она стала интересной или в этой игре есть что-то чего нету в других играх...

Music composer, owner: C2Q 9400 @2.66Ghz CPU, E-MU 1212m PCIe Soundcard, Beyerdynamic DT990 Headphones, M-Audio BX5a Monitors, M-Audio Radium 49 Keyboard, Yamaha Pacifica 012 Guitar
Mikozoid
Младший администратор
Завсегдатай
******

Репутация: 196
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 996


(<

Ответ № 12 16 Февраля 2009 в 08:59
Может быть. Мне она не понравилась.
По-моему они просто затянули судейство и решили побыстрее выбрать победителей, а тут имена знакомые и картинки красивые. Дальше первой страницы даже при раздавании стаффпиков не заглянули

Калмык
Завсегдатай
****

Репутация: 258
Offline Offline

Награды:
За перевод справки Game Maker 8Легенда сайта
Сообщений: 936

Ответ № 13 16 Февраля 2009 в 19:32
Я писал про неё в теме лучших игр 4 компетишена, но на самом деле она скучная. Видимо идея и оформление понравились, можно сказать что они оригинальны.
Уже не за игры призы выдают, а за прошлые заслуги.
Если только так) Иначе место не заслуженно.

Если тебе помогли- ты их отблагодари, в карме плюсани!
Группа GMakers.ru ВКонтакте. Вступай и зови друзей!
Страниц: 1   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

RSGMC (gmakers.ru) © 2007—2017
Счётчик–@Mail.ru