RS Game Maker Community
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 
Расширенный поиск
  Главная  Форум   Вики Блоги FAQ Игры Статьи Примеры Войти Регистрация  
Вики
Все желающие приглашаются редактировать вики. Можете писать о своих (или чужих) играх, размещать туториалы, постить статьи - главное навесить категорию.
Страниц: 1 2 3 4 5 ... 13   Вниз
  Печать  
RG Laser boom
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
aka JoKo
Здесь мне 3 года...
Завсегдатай
****

Репутация: 24
Offline Offline

Сообщений: 539


...я еще маленький красно-белый примитив)

21 Март 2009 в 21:51
Прогресс: ~40%
Жанр: Скролл шутер
Описание: Действие игры происходит в космосе, главный герой истребляет полчища вражеских кораблей, в конце каждого уровня находится босс, после уничтожения которого игроку добавляется новая возможность (собственно используемая боссом). У нашего корабля есть два типа модифицируемого вооружения: управляемая турель и пара бортовых пушек. А также самовосполняющийся энергощит. Вообщем то пока все.
Скриншоты:

* 1.jpg (54.55 Кб. 800x600 - просмотрено 972 раз.)


* 2.jpg (60.6 Кб. 800x600 - просмотрено 952 раз.)



Демо:
* RG Laser demo.rar (8648.29 Кб - загружено 314 раз.)

только не жмите влево.)
Прикреплённые файлы Графические миниатюры:


Другие файлы:

* RG Laser demo.rar (8648.29 Кб - загружено 314 раз.)
Последнее редактирование: 16 Май 2009 в 12:33 от aka JoKo

АААААААААААААААААААА!!!!!!!
 
Silen
Старожил
******

Репутация: 277
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 2 483


Indie Game Developer

Ответ № 1 21 Март 2009 в 22:01
Симпатишно.
Управляемая турель на мышке?

Don't tell why, tell why not.
aka JoKo
Здесь мне 3 года...
Завсегдатай
****

Репутация: 24
Offline Offline

Сообщений: 539


...я еще маленький красно-белый примитив)

Ответ № 2 21 Март 2009 в 22:31
Да, прицел следует за мышкой.
кст об управлении: Стрельба из турели на лувую кнопку а из бортовых пушек на правую. На клавиатуре для управления нужны четыре клавиши: W, A, S, D, Shift (если его удерживать, то на турели работает автоприцел)

АААААААААААААААААААА!!!!!!!
Tomas Y.
***
Завсегдатай
****

Репутация: 80
Offline Offline

Награды:
За интересные проекты
Сообщений: 880


Ответ № 3 21 Март 2009 в 22:56
Прикольнуло. Буду ждать релиза. :)


BAFSP
aka JoKo
Здесь мне 3 года...
Завсегдатай
****

Репутация: 24
Offline Offline

Сообщений: 539


...я еще маленький красно-белый примитив)

Ответ № 4 24 Март 2009 в 02:13
Сегодня сделал магазин с бонусами, собственно сами бонусы и почти закончил делать движок. На неделе выложу демоверсию с первым уровнем и боссом.

АААААААААААААААААААА!!!!!!!
IIAPTIZAN
Forget-me-not.
Активный участник
**

Репутация: 7
Offline Offline

Сообщений: 190


Первый рендер партизана

Ответ № 5 24 Март 2009 в 17:45
Даже страшно видеть такую красивую графику на движке гм.

Работаю над "Неизвестная война" или "Third front"
aka JoKo
Здесь мне 3 года...
Завсегдатай
****

Репутация: 24
Offline Offline

Сообщений: 539


...я еще маленький красно-белый примитив)

Ответ № 6 24 Март 2009 в 17:59
 ;D графика это рендер + частицы, раз страшно значит хорошо) спасибо :)

АААААААААААААААААААА!!!!!!!
Raidho
Завсегдатай
****

Репутация: 58
Offline Offline

Сообщений: 856


Ответ № 7 24 Март 2009 в 23:32
будем надеяться что в итоге игра не будет в одиночку выжирать три четверти ресурсов мощного компьютера)
aka JoKo
Здесь мне 3 года...
Завсегдатай
****

Репутация: 24
Offline Offline

Сообщений: 539


...я еще маленький красно-белый примитив)

Ответ № 8 24 Март 2009 в 23:58
три точно не будет ;D но из-за мощных частиц процессор все таки будет немного потеть. завтра-послезавтра выложу демо и напишу примерные системные требования.

АААААААААААААААААААА!!!!!!!
Raidho
Завсегдатай
****

Репутация: 58
Offline Offline

Сообщений: 856


Ответ № 9 25 Март 2009 в 08:12
Ну ты-таки прикрути настройку уровня частиц, причем не только их общее количество но и скорость их отрисовки.... для верности :)
IIAPTIZAN
Forget-me-not.
Активный участник
**

Репутация: 7
Offline Offline

Сообщений: 190


Первый рендер партизана

Ответ № 10 25 Март 2009 в 12:55
три точно не будет ;D но из-за мощных частиц процессор все таки будет немного потеть. завтра-послезавтра выложу демо и напишу примерные системные требования.
ты не думай что у всех мощные компьютеры. у меня мощный . Так что делай примерно на pentium 4 video 128 и 16 бит

Работаю над "Неизвестная война" или "Third front"
aka JoKo
Здесь мне 3 года...
Завсегдатай
****

Репутация: 24
Offline Offline

Сообщений: 539


...я еще маленький красно-белый примитив)

Ответ № 11 25 Март 2009 в 15:07
У меня есть мысль как практически убить нагрузку на процессор, сегодня буду пробовать, может получиться :)

АААААААААААААААААААА!!!!!!!
Raidho
Завсегдатай
****

Репутация: 58
Offline Offline

Сообщений: 856


Ответ № 12 25 Март 2009 в 20:33
Лучше гибкие настройки делай...
aka JoKo
Здесь мне 3 года...
Завсегдатай
****

Репутация: 24
Offline Offline

Сообщений: 539


...я еще маленький красно-белый примитив)

Ответ № 13 25 Март 2009 в 20:36
Настройки частиц я уже прикрутил(много-мало) и размер окна(1024х768-800х600) ток я сомневаюсь что размер окна будет сильно влиять, но хоть для удобства :)

АААААААААААААААААААА!!!!!!!
Raidho
Завсегдатай
****

Репутация: 58
Offline Offline

Сообщений: 856


Ответ № 14 25 Март 2009 в 20:45
скорость отрисовки очень-много-на-что влияет, доказано экспериментом. А разрешение - это вторичный метод настройки производительности.
aka JoKo
Здесь мне 3 года...
Завсегдатай
****

Репутация: 24
Offline Offline

Сообщений: 539


...я еще маленький красно-белый примитив)

Ответ № 15 25 Март 2009 в 20:48
ну тогда еще лучше) кстати есть программы способные определить нагрузку на систему от определенного приложения? а то диспетчером не очень удобно измерять :)

АААААААААААААААААААА!!!!!!!
Raidho
Завсегдатай
****

Репутация: 58
Offline Offline

Сообщений: 856


Ответ № 16 25 Март 2009 в 20:51
дисетчером это и делается, ты главное снеси стандартный и установи продвинутый. Я лично юзаю AnVir Task Manager(антивири ни при чем). Мониторит все.
UPD:
хотя сносить не надо, на винде-то мало ли, новый диспетчер отвалится еще, а стандартного - нету))
несмотря на это я лично несколько раз видел как стандартный диспетчер слетал наглухо.
aka JoKo
Здесь мне 3 года...
Завсегдатай
****

Репутация: 24
Offline Offline

Сообщений: 539


...я еще маленький красно-белый примитив)

Ответ № 17 25 Март 2009 в 20:53
вот я как раз о стандартном) спасибо за прогу ща поверю ее

АААААААААААААААААААА!!!!!!!
aka JoKo
Здесь мне 3 года...
Завсегдатай
****

Репутация: 24
Offline Offline

Сообщений: 539


...я еще маленький красно-белый примитив)

Ответ № 18 25 Март 2009 в 21:35
Нехитрыми манипуляциями вычислил системные требования :)
максимальные настройки(1024х768+частицы на максимум):
cpu 2,00=>
память 128=>
минимальные настройки(800х600+частицы на минимум):
сpu 1,6=>
память 128=>

завтра выложу полноценную(кроме звуков) демку.

АААААААААААААААААААА!!!!!!!
IIAPTIZAN
Forget-me-not.
Активный участник
**

Репутация: 7
Offline Offline

Сообщений: 190


Первый рендер партизана

Ответ № 19 25 Март 2009 в 22:21
Нехитрыми манипуляциями вычислил системные требования :)
максимальные настройки(1024х768+частицы на максимум):
cpu 2,00=>
память 128=>
минимальные настройки(800х600+частицы на минимум):
сpu 1,6=>
память 128=>

завтра выложу полноценную(кроме звуков) демку.
будем ждать. Ток ты защиту от декомпеляторов сделай.

Работаю над "Неизвестная война" или "Third front"
Страниц: 1 2 3 4 5 ... 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

RSGMC (gmakers.ru) © 2007—2018
Счётчик–@Mail.ru