RS Game Maker Community
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 
Расширенный поиск
  Главная  Форум   Вики Блоги FAQ Игры Статьи Примеры Войти Регистрация  
Вики
Все желающие приглашаются редактировать вики. Можете писать о своих (или чужих) играх, размещать туториалы, постить статьи - главное навесить категорию.
Страниц: 1 2   Вниз
  Печать  
ИИ для стратегий
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
PROGER
-другого аватара нет-
Новичок


Репутация: 6
Offline Offline

Сообщений: 44


27 Март 2009 в 14:36
Как делать стратегию я знаю, а вот с ботами для нее проблема, как сделать чтоб компьютер периодически создавал юнитов и строил здания? Ну можно что нападал еще изредка? Если можно в примере

-ведь не за деньги и рубли, здесь наши братья полегли-(фраза из песни "Чечня в огне")
 
Tomas Y.
***
Завсегдатай
****

Репутация: 80
Offline Offline

Награды:
За интересные проекты
Сообщений: 880


Ответ № 1 27 Март 2009 в 14:51
Наверное через аларм.
В Create пишешь
alarm[0]=1500
//например такое число
в событии alarm 0 пишешь
instance_create(object123)
//создаются обьекты которым пишешь чтобы они двигались в сторону твоих обьектов и так далее


BAFSP
Raidho
Завсегдатай
****

Репутация: 58
Offline Offline

Сообщений: 856


Ответ № 2 27 Март 2009 в 15:16
вообще писать ии для стратежек - дело муторное... ибо игроки не захотят играть с ботом, который не подчиняется общим для всех законам (типа чтобы стоить юниты нужно бабло и пр.)
В стратежках есть три уровня интеллекта - нижний (интеллект мобов: драться или убкгать при атаке), средний (планирование атаки и защиты) и верхний (планирование билд-ордера). Верхний уровень в его нынешней форме - планирование на лету - есть только у ИИ, и у живого игрока отсутствует.
Вот, имея это приблизительное описание структуры ИИ в стратежках, можешь приступать к обдумыванию ИИ для твоей игры.
PROGER
-другого аватара нет-
Новичок


Репутация: 6
Offline Offline

Сообщений: 44


Ответ № 3 27 Март 2009 в 16:11
Да я просто в ии вооще не силен, разве только если для tds

-ведь не за деньги и рубли, здесь наши братья полегли-(фраза из песни "Чечня в огне")
aka JoKo
Здесь мне 3 года...
Завсегдатай
****

Репутация: 24
Offline Offline

Сообщений: 539


...я еще маленький красно-белый примитив)

Ответ № 4 27 Март 2009 в 16:19
ну в тдс ии тоже впринципе как "нижний" в стратегии

АААААААААААААААААААА!!!!!!!
PROGER
-другого аватара нет-
Новичок


Репутация: 6
Offline Offline

Сообщений: 44


Ответ № 5 27 Март 2009 в 18:22
согласен, но у всех этот нижний по разному. Так насчет стратегии кто сможет обьяснить внятно как это сделать? Алармами то понятно, а вот как чтоб ии собирал ресурсы к примеру?

-ведь не за деньги и рубли, здесь наши братья полегли-(фраза из песни "Чечня в огне")
Tomas Y.
***
Завсегдатай
****

Репутация: 80
Offline Offline

Награды:
За интересные проекты
Сообщений: 880


Ответ № 6 27 Март 2009 в 19:14
Сделай переменные для персонажа например Раб:
resource=0
if resourse=1
mp_potential_step(//и здесь пишешь например здание куда доставляют ресурсы.)
//при столкновении Раба со зданием обнули resourse и в степе напиши
if resourse=0
mp_potential_step(ресурсы и прочие вещи
Сам тоже когда-то делал и все получается. Когда двиг найду, выложу ;)


BAFSP
PROGER
-другого аватара нет-
Новичок


Репутация: 6
Offline Offline

Сообщений: 44


Ответ № 7 27 Март 2009 в 20:24
Нормаль, но лучше выложи примером как ты говоришь двиг

-ведь не за деньги и рубли, здесь наши братья полегли-(фраза из песни "Чечня в огне")
Tomas Y.
***
Завсегдатай
****

Репутация: 80
Offline Offline

Награды:
За интересные проекты
Сообщений: 880


Ответ № 8 28 Март 2009 в 01:20
Вот пример. Там только крестьяне-боты сами собирают ресурсы. И больше ничего. Вроде ты тока это просил. :)
Прикреплённые файлы
* peasant-engine.gm6 (6.92 Кб - загружено 189 раз.)


BAFSP
Raidho
Завсегдатай
****

Репутация: 58
Offline Offline

Сообщений: 856


Ответ № 9 28 Март 2009 в 09:13
Наитупейший интеллект третьего уорвня...  :-\
Tomas Y.
***
Завсегдатай
****

Репутация: 80
Offline Offline

Награды:
За интересные проекты
Сообщений: 880


Ответ № 10 28 Март 2009 в 09:28
Наитупейший интеллект третьего уорвня...  :-\
Я его очень давно делал....так что интелект да, наитупейший.


BAFSP
LERO
людоед
Частый посетитель
***

Репутация: 31
Offline Offline

Сообщений: 266


йААААаааааа

Ответ № 11 28 Март 2009 в 12:12
может какой-нить конкурс устроим у кого лучше ИИ для стратегии получится? просто на интерес )) всегда любил делать ИИ....
PROGER
-другого аватара нет-
Новичок


Репутация: 6
Offline Offline

Сообщений: 44


Ответ № 12 28 Март 2009 в 14:31
хорошая идея lero

-ведь не за деньги и рубли, здесь наши братья полегли-(фраза из песни "Чечня в огне")
Норберт
Участник
*

Репутация: 3
Offline Offline

Сообщений: 62


Ответ № 13 28 Март 2009 в 14:39
ИИ как расшифровывается?
Raidho
Завсегдатай
****

Репутация: 58
Offline Offline

Сообщений: 856


Ответ № 14 28 Март 2009 в 14:42
Ну тогда исходную игру встудию)
Нельзя-же соревноваться кто лучше сделает бота для своей игры.
Лучший бот наверно тот кто уделает всех остальных ботов, не нарушая правил)

2Норберт: Искуственный Интеллект
LERO
людоед
Частый посетитель
***

Репутация: 31
Offline Offline

Сообщений: 266


йААААаааааа

Ответ № 15 28 Март 2009 в 15:12
да, надо сделать какую-нить простенькую стратегию, и скрипты куда можно пихать код ИИ
Raidho
Завсегдатай
****

Репутация: 58
Offline Offline

Сообщений: 856


Ответ № 16 28 Март 2009 в 15:35
Ну предлагаю тогда 1 ресурс, два-три типа пехоты, пару типов техники и пару типов защитных построек... ну и пару апгрейдов)
Кто собсно это все прогать будет?
Предлагаю себя есессно)) а графон предлагаю схематичный.
PROGER
-другого аватара нет-
Новичок


Репутация: 6
Offline Offline

Сообщений: 44


Ответ № 17 28 Март 2009 в 16:49
Нормаль, графу можно любую

-ведь не за деньги и рубли, здесь наши братья полегли-(фраза из песни "Чечня в огне")
Raidho
Завсегдатай
****

Репутация: 58
Offline Offline

Сообщений: 856


Ответ № 18 28 Март 2009 в 17:08
Ну тогда я начну потихоньку делать заготовку...
Туман войны думаю можно и не делать...
LERO
людоед
Частый посетитель
***

Репутация: 31
Offline Offline

Сообщений: 266


йААААаааааа

Ответ № 19 28 Март 2009 в 17:17
делай ) туман войны и не надо, играть будут боты, а мы наблюдать ))) только сделай код ИИ в одном скрипте
Страниц: 1 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

RSGMC (gmakers.ru) © 2007—2018
Счётчик–@Mail.ru