RS Game Maker Community
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 
Расширенный поиск
  Главная  Форум   Вики Блоги FAQ Игры Статьи Примеры Войти Регистрация  
Вики
Все желающие приглашаются редактировать вики. Можете писать о своих (или чужих) играх, размещать туториалы, постить статьи - главное навесить категорию.
Страниц: 1 2 3 4 5 ... 17   Вниз
  Печать  
The Adventures of Lusha - a cardboard pug
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Spyro23
Модератор
Завсегдатай
*****

Репутация: 88
Offline Offline

Награды:
За перевод справки Game Maker 8
Сообщений: 714


06 Апреля 2009 в 21:16
Старая, добрая Луша.
Название: The Adventures of Lusha - a cardboard pug\Приключения Луши - картонного мопса.
Движок: Game Maker 8 + supersoundsystem.dll
Жанр: 3D экшн\платформер.
Сюжет: Жил-был себе Картонный мир - не тужа, не скучая. Все жили в нём себе спокойно. И у мира была главная святыня - его сердце, Святой Картонный Диск. Но однажды его украл злодей, желающий получить господство над Картонным Миром - страус Даркбик (Darkbeak, что в переводе означает "Тёмный Клюв"). Диск он разделил на пять частей и раздал своим помощникам...

Жизнь обитателей этого мира нарушилась, всякие неприятности происходили с ними и с царствами, где они жили: осколок, попавший в Плоскую Страну (Flat Land) навёл на её жителей войско Шарабов - помесей шаров и жаб во главе с магом Sharaven`ом, а Лес Вечернего Света (The Eveningligh Forest) вообще собираются вырубать Мопсосвины, которых настроил против всех королевств особый мастер-умелец, который завладел одним из осколков. Другим трём королевствам тоже не повезло...

Но нашёлся спаситель Картонного мира от гибели - картонный мопс Луша! Она попытается спасти себя, своих друзей, а так же весь её мир. Для этого она (оно?) должна собрать все пять осколков Святого Картонного Диска и соединить их снова в единое целое. Соединить осколки ей поможет гнольф (помесь гномов и эльфов) Лоногин - также он будет давать подсказки Луше на протяжении всего его длинного пути. Но короли пяти Королевств тоже не стоят в сторонке - они будут обучать Лушу новым способностям за спасение их владений, давать разнообразные бонусы и пауэр-апы. Но для жирного мопса главное - не получить как можно больше богатства, а вернуть Святыню мира на место!
Скриншоты:
Мир Pugopigs` Kngdom:


Красивое местечко в этом же мире:


Чуть более старые скрины (другой HUD и тень Луши):

Мир Flat Land:


Ночной уровень в этом же мире:


Превью игры в журнале "Когда ты Один Дома"

Все мы, наверное, помним старые добрые игры с консолей PSX, N64 такие, как Spyro the Dragon, Crash Bandicoot, Tomba!, Super Mario 64 и им подобные платформеры-аркады-мультяшные экшны. Наверняка, многие из вас играли в эти игры и запомнили если не их целиком, то хотя бы чудесную атмосферу мира этих игр. Но в настоящее время права на данных персонажей перекупили компании-гиганты. Они изменили эти игры в.. Даже не знаю, в лучшую или в худшую сторону... Дракон Спайро теперь обитает в каком-то банально серо-чёрном мире, похожем не на чудесную добрую аркаду, а на банальный шутер. С остальными та же песня. Иногда мы хотим чего-то нового с той старой атмосферой, например, как в вышеупомянутом Спайро или Крэше. Для тех, кому этого хочется - приятная новость: это "чего-то новое с той старой атмосферой" сейчас находится в разработке, и название ему - The Adventures of Lusha - a cardboard pug. Сами посудите: никаких графических наворотов, шейдеров-уейдеров и тому подобной лабуды в игре нет. Вся графика стилизована под PSX и N64, всё управление осуществляется с клавиатуры. Всё как в старые времена!

Жил-был себе Картонный мир - не тужа, не скучая. Все жили в нём себе спокойно. И у мира была главная святыня - его сердце, Святой Картонный Диск. Но однажды в сердце этого чудесного мира ударила молния... Осколки разлетелись по пяти королевства этого мира и попали в руки злодеев... Жизнь обитателей этого мира нарушилась, всякие неприятности происходили с ними и с царствами, где они жили: осколок, попавший в Плоскую Страну (Flat Land) свёл шарабов - её обитателей, смесь шаров и жаб с ума, разбросал их по всем остальным царствам, а Лес Вечернего Света (The Eveningligh Forest) вообще собираются вырубать куча машин для рубки леса, созданных силой осколка попавшего в это королевство. Другим трём королевствам тоже не повезло. Но нашёлся спаситель Картонного мира от гибели - картонный мопс Луша! Она попытается спасти себя, своих друзей, а так же весь её мир. Для этого она должна собрать все пять осколков Святого Картонного Диска и соединить их снова в единое целое. Соединить осколки ей поможет гнольф (помесь гномов и эльфов) Лоногин - также он будет давать подсказки Луше на протяжении всего его длинного пути. Но короли пяти Королевств тоже не стоят в сторонке - они будут обучать Лушу новым способностям за спасение их владений. Но кто устроил ту самую молнию, разрушившую Святой Картонный Диск - неизвестно. Но наши герои постараются это узнать и победить злодея!

Геймплей: Луше предстоит пройди 15 обычных уровней (5 Королевств), победить пятерых боссов и пройти 5 бонусных уровней. Прыгая, бегая и решая простые головоломки. За победу над боссом король, владения которого Луша только что спасла научит мопсиху новому приёму - например, двойному прыжку или заморозке огня. Эта система прокачки убивает сразу двух зайцев - во первых, она делает игру более интересной, а во вторых заставляет игрока не бездумно бегать по уровням, а исследовать каждый уголок на предмет применения новой фичи (например, игрок, победив босса в 3-ем Королевстве и получив способность заморозки огня, разумеется если он хочет полностью пройти игру, не побежит в неисследованное Королевство, а вернётся в первое, потушит там мешающий пройти в одну зону огонь, пройдёт в неё и заберёт оттуда полезный бонус). Тактика битвы с каждым боссом уникальна - если одного босса в игре вы победили так, то другого - этак. Каждое Королевство имеет свой собственный дизайн, так что вы не заскучаете!

Графика: Как мы сказали уже раньше, никаких наворотов. Всё на уровне 1999-2000 года. И это сделано не от кривизны рук автора, а для того, чтобы передать атмосферу старых-добрых 3D платформеров со старых консолей. Все персонажи - плоские, поскольку сделаны из картона.

Главная фишка игры заключается как раз в графике - бывает 2D стилизованное под 3D, а тут наоборот: мультяшные плоские персонажи и окружение в трёхмерном пространстве.

Музыку к игре пишут два талантливых композитора - Hog12 и ufa777vanya@mail.ru. Дата выхода игры - конец осени-начало зимы: она уже готова процентов на 70.


Все игровые ресурсы - свои. Хочется отдельно поблагодарить человека с YoYo Games GMC - ramses12 за то, что он выполняет важную роль в разработке игры - пишет музыку для неё.

С уважением,
Spyro23.

Последнее редактирование: 17 Января 2010 в 14:08 от Корован историй
 
Tomas Y.
***
Завсегдатай
****

Репутация: 80
Offline Offline

Награды:
За интересные проекты
Сообщений: 880


Ответ № 1 10 Июля 2009 в 18:16
Ну что можно тут сказать? ;D Уже хочется поиграть. Выглядит супер!  :) ;)


BAFSP
andNsX
Ветеран форума
*****

Репутация: 111
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 1 345

Ответ № 2 23 Июля 2009 в 18:31
Отлично, здорово! Однозначно жду  :D
Spyro23
Модератор
Завсегдатай
*****

Репутация: 88
Offline Offline

Награды:
За перевод справки Game Maker 8
Сообщений: 714


Ответ № 3 23 Июля 2009 в 18:48
Всем спасибо!
Последнее редактирование: 17 Января 2010 в 13:19 от Корован историй
Калмык
Завсегдатай
****

Репутация: 258
Offline Offline

Награды:
За перевод справки Game Maker 8Легенда сайта
Сообщений: 936

Ответ № 4 24 Июля 2009 в 01:08
Я смотрю развивается проект 8)

Если тебе помогли- ты их отблагодари, в карме плюсани!
Группа GMakers.ru ВКонтакте. Вступай и зови друзей!
Макасин
[s]
Младший администратор
Старожил
******

Репутация: 341
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 4 251


[/s]

Ответ № 5 27 Августа 2009 в 17:19
Будет только английская версия?

Энтузиазм нашему форуму чужд. Sad but true.
Ogion.
nonamez
Чудо-пользователь
Завсегдатай
****

Репутация: 63
Offline Offline

Награды:
За интересные проекты
Сообщений: 867


Ответ № 6 27 Августа 2009 в 17:42
я в это точно буду играть)
nonamez
Чудо-пользователь
Завсегдатай
****

Репутация: 63
Offline Offline

Награды:
За интересные проекты
Сообщений: 867


Ответ № 7 27 Августа 2009 в 17:43
насчет примера-я завтра могу те кинуть)
вот такой он,кодмастер)чужое тырит и выдает за свое)молодец!)
Spyro23
Модератор
Завсегдатай
*****

Репутация: 88
Offline Offline

Награды:
За перевод справки Game Maker 8
Сообщений: 714


Ответ № 8 27 Августа 2009 в 17:54
Тогда сразу поищу-ка я в интернете названия трэков к Луше (к примеру, трэк к миру The Eveninglight Forest назывался у него DEPRESSION DECLIME).
UPD: Ничего не находит.
Последнее редактирование: 27 Августа 2009 в 18:00 от Spyro23
nonamez
Чудо-пользователь
Завсегдатай
****

Репутация: 63
Offline Offline

Награды:
За интересные проекты
Сообщений: 867


Ответ № 9 27 Августа 2009 в 18:00
да вряд ли ты музыку найдешь его)музыку наверн сам написал.
Spyro23
Модератор
Завсегдатай
*****

Репутация: 88
Offline Offline

Награды:
За перевод справки Game Maker 8
Сообщений: 714


Ответ № 10 27 Августа 2009 в 18:02
Да, музыку он сам написал.
nonamez
Чудо-пользователь
Завсегдатай
****

Репутация: 63
Offline Offline

Награды:
За интересные проекты
Сообщений: 867


Ответ № 11 27 Августа 2009 в 18:05
но все равно мудак.
кстати увидишь его-передавай что я тут его немного того.а то за спиной говорить как то нехорошо.
nonamez
Чудо-пользователь
Завсегдатай
****

Репутация: 63
Offline Offline

Награды:
За интересные проекты
Сообщений: 867


Ответ № 12 27 Августа 2009 в 21:01
да,это тот самый пример)
она у меня уже с неделю,не пали контору)
Spyro23
Модератор
Завсегдатай
*****

Репутация: 88
Offline Offline

Награды:
За перевод справки Game Maker 8
Сообщений: 714


Ответ № 13 27 Августа 2009 в 22:02
ОН МНЕ ИМЕННО 4 ЭТИХ ВАРИАНТА ПРЕДЛАГАЛ!!! :o
x_sh
Активный участник
**

Репутация: 12
Offline Offline

Сообщений: 205


Ответ № 14 27 Августа 2009 в 22:14
Погоди, он точно выдавал эти примеры за свои?
Может ты ошибся, а он просто дал тебе пример, а ты подумал, что он его?

who cares
who even remembers
Spyro23
Модератор
Завсегдатай
*****

Репутация: 88
Offline Offline

Награды:
За перевод справки Game Maker 8
Сообщений: 714


Ответ № 15 27 Августа 2009 в 22:36
Нет, я ему уже говорил, что все ресурсы должны быть свои, а не спёртые. Не беда, я уже заменил портал.
Spyro23
Модератор
Завсегдатай
*****

Репутация: 88
Offline Offline

Награды:
За перевод справки Game Maker 8
Сообщений: 714


Ответ № 16 30 Августа 2009 в 13:36
Какое, на ваш взгляд, нужно сделать меню в игре - выбор пунктов мышкой или стрелками?
Lagevae
Норм
Старожил
******

Репутация: 194
Offline Offline

Награды:
За перевод справки Game Maker 8Легенда сайта
Сообщений: 2 703

Ответ № 17 30 Августа 2009 в 14:30
Какое, на ваш взгляд, нужно сделать меню в игре - выбор пунктов мышкой или стрелками?
Смотря как в игре сделано, если есть управление мышкой - можно и мышкой, а если только клавиатурой, то и в меню надо клавиатурой.

therein lies the beauty
Spyro23
Модератор
Завсегдатай
*****

Репутация: 88
Offline Offline

Награды:
За перевод справки Game Maker 8
Сообщений: 714


Ответ № 18 30 Августа 2009 в 14:36
Мышкой:
+ Сделать проще;
- На мой взгляд не впишется в игру;

Стрелками:
+Вписывается в игру;
-Сложнее сделать.
N-M
Новичок


Репутация: 1
Offline Offline

Сообщений: 15


Ответ № 19 30 Августа 2009 в 14:52
сделай оба варианта
з.ы. что сложного в управлении стрелками?

Oh, my God! You kill Kenny! You bastard!
Страниц: 1 2 3 4 5 ... 17   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

RSGMC (gmakers.ru) © 2007—2017
Счётчик–@Mail.ru