RS Game Maker Community
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 
Расширенный поиск
  Главная  Форум   Вики Блоги FAQ Игры Статьи Примеры Войти Регистрация  
Вики
Все желающие приглашаются редактировать вики. Можете писать о своих (или чужих) играх, размещать туториалы, постить статьи - главное навесить категорию.
Страниц: 1 2 3 4 5 ... 9   Вниз
  Печать  
Planet Defend ( rus ) demo
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
LordDeVivre
Мрачно но упорно иду вперед.
Частый посетитель
***

Репутация: 27
Offline Offline

Сообщений: 272


стремись к своей мечте...

12 Апреля 2009 в 20:46
Жанр: Tower Defence
Движок: Game Maker 7
Начало разработки: 19 августа 2008
Дата релиза: 11 апреля 2009 года ( демо )
Описание:
Tower Defence в космическом сеттинге. На протяжении 30 уровней нужно верой и правдой защищать свою планету от посягательств
иноземных захватчиков;-)

Разработчики:
Дмитрий "LordDeVivre" Митрофанов (код)
Дмитрий "LordDeVivre" Митрофанов (графика)

Проекту нужны:
Композитор.
( Я бы сказал позарез )

Скриншоты :

* scr1.jpg (354.19 Кб. 1019x761 - просмотрено 958 раз.)



* scr2.jpg (354.81 Кб. 1019x761 - просмотрено 934 раз.)



* scr3.jpg (361.48 Кб. 1019x761 - просмотрено 951 раз.)



* scr4.jpg (347.99 Кб. 1019x761 - просмотрено 950 раз.)



* scr5.jpg (353.8 Кб. 1019x761 - просмотрено 939 раз.)



http://rutube.ru/tracks/1622009.html?v=ec1e6d8c19727a480a7eeca9b2b1eef0
...видео из из игры для тех кому лень скачивать саму игру;-)

Cкачать игру:


* pl_def.zip (4939.46 Кб - загружено 436 раз.)


На YoYo games игра тут ( в англ форме )  http://www.yoyogames.com/games/show/77814


PS.


Это демо версия. И на английском - русская готовится ( влом переводить сег, а там итак все понятно ). Отражает качество игры.
Тутора в нее не включено.

Не все идеи и затеи которые я планировал включить получились. Многое закончилось провалом и выглядело только на бумаге хорошо.
И всеже игра сделала качественный рывок вперед. Те кто играл в прошлую версию смогут это увидеть.


Как играть :

очень просто - строим башни убивает врагов, для того чтобы начать строить башни нужен дрон. Сначала покупаем дрона и разворачиваем его в нужном месте ( дважды кликаем по нему ), учтите что при этом он потеряет возможность двигаться и продать его будет нельзя. В радиусе дрона можно будет строить башни. Игра стала весьма простой - но под конец становится сложнее ( в демо не видно ).

Так же мышка теперь имеет функцию стрельбы - именно мышка будет убивать астероиды - просто подводите курсор к астероиду и курсор начнет стрелять.

Был проведен небольшой ребаланс, в частности радиус  башен сократился.
Враги теперь идут с не равной скоростью..так что будьте аккуратны.

PS вроде все. В любом случае учтите что это демка. Полный релиз постараюсь выложить в течении недели.


Прикреплённые файлы Графические миниатюры:


Другие файлы:

* pl_def.zip (4939.46 Кб - загружено 436 раз.)

* pl_def.zip (4931.66 Кб - загружено 625 раз.)
Последнее редактирование: 09 Мая 2009 в 01:20 от LordDeVivre

«Если вы можете представить нечто - вы можете этого достичь. Если вы мечтаете о чем-то, вы сможете этим стать.» 
 
Raidho
Завсегдатай
****

Репутация: 58
Offline Offline

Сообщений: 856


Ответ № 1 12 Апреля 2009 в 21:02
Не понравилось что много смайлов в тексте...  ;D
А вообще счас скачаю... И да кстати дайте админу сервера по бубну, чтобы побыстрее наладил коннект: сервак тормозит по-черному.
andNsX
Ветеран форума
*****

Репутация: 111
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 1 345

Ответ № 2 12 Апреля 2009 в 21:04
Очень и очень неплохо) Мне лично понравилось, но мало башен разных  ::)
Не понравилось что много смайлов в тексте...  ;D
А вообще счас скачаю... И да кстати дайте админу сервера по бубну, чтобы побыстрее наладил коннект: сервак тормозит по-черному.
Ой ой ой... много смайлов.... Не о смайлах речь, а об игре.
LordDeVivre
Мрачно но упорно иду вперед.
Частый посетитель
***

Репутация: 27
Offline Offline

Сообщений: 272


стремись к своей мечте...

Ответ № 3 12 Апреля 2009 в 21:19
Народ - не ссорьтесь ..прошу вас. А на счет смайлов...гы) да это на самом деле улыбки скозь слезы..но раз поступили жалобы..исправим

*сделал серьезный вид*


Касательно башен

Расскажу как это все эволюционировало;-)
Изначально было 12 башен. Это было где-то в ноябре 2008 года. После нескольких тестов было понятно, что слишком много и ненужено.
Сократил до 9 башен. Народ кто тестил  апять возмущался;-) да и мне как то не очень нравилось.
В итоге решил оставить 5 типов башен - в моем представлении идеальное кол -во. Никаких повторений, все просто и четко.

В своем решении руководствовался удобством и тем фактом, что от всей души планировал сделать из игры казуалку. Старался чтобы она не выглядила слишком сложной. Но опыта у меня не шибко много - так что как получилось так и получилось.

«Если вы можете представить нечто - вы можете этого достичь. Если вы мечтаете о чем-то, вы сможете этим стать.» 
aka JoKo
Здесь мне 3 года...
Завсегдатай
****

Репутация: 24
Offline Offline

Сообщений: 539


...я еще маленький красно-белый примитив)

Ответ № 4 12 Апреля 2009 в 21:24
по-моему получилось очень хорошо) на досуге поиграю

АААААААААААААААААААА!!!!!!!
andNsX
Ветеран форума
*****

Репутация: 111
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 1 345

Ответ № 5 12 Апреля 2009 в 21:32
Народ - не ссорьтесь ..прошу вас. А на счет смайлов...гы) да это на самом деле улыбки скозь слезы..но раз поступили жалобы..исправим

*сделал серьезный вид*


Касательно башен

Расскажу как это все эволюционировало;-)
Изначально было 12 башен. Это было где-то в ноябре 2008 года. После нескольких тестов было понятно, что слишком много и ненужено.
Сократил до 9 башен. Народ кто тестил  апять возмущался;-) да и мне как то не очень нравилось.
В итоге решил оставить 5 типов башен - в моем представлении идеальное кол -во. Никаких повторений, все просто и четко.

В своем решении руководствовался удобством и тем фактом, что от всей души планировал сделать из игры казуалку. Старался чтобы она не выглядила слишком сложной. Но опыта у меня не шибко много - так что как получилось так и получилось.
Нужно тебе поиграть в ByteAlity Tower Defense и посмотреть как там. В каждом уровне доступны не все башни и можно поставить лишь ограниченное колчичество башен. http://www.yoyogames.com/games/show/49892
splean
Частый посетитель
***

Репутация: 15
Offline Offline

Сообщений: 314


Ответ № 6 12 Апреля 2009 в 21:34
да, байталити этот хорош, на него можно равняться.

игру включил, не прошел первый уровень и вышел) не зацепило.

Raidho
Завсегдатай
****

Репутация: 58
Offline Offline

Сообщений: 856


Ответ № 7 12 Апреля 2009 в 21:38
Ну звуки бы поменять следовало, убого звучит... Еще бы неплохо сделать более гладкие и красивые эффекты, и размещение пушек без привязки к сетке... Ну конечно эффекты пушек не порадовали. В этом месте я бы предпочел видеть нечто вроде Byteality TD .
Собсно, да, для рынка игра слабовата. Касательно сроков ничего не говорю - я сам уже почти год арканоид никак не доделаю ;D
А вообще для начала очень даже неплохо )
LordDeVivre
Мрачно но упорно иду вперед.
Частый посетитель
***

Репутация: 27
Offline Offline

Сообщений: 272


стремись к своей мечте...

Ответ № 8 12 Апреля 2009 в 21:47
играл  в   ByteAlity Tower Defense . Мне впринципе она понравилась. Хотя я и не люблю такой антураж и тип TD;-)
Касательно того чтобы размещать разные башни в разных миссиях. Можно бы было, но у меня нет сюжета, нет последовательностей.
Каждая миссия доступна сразу, а следовательно и башни. Впринципе если будет действительно нужда и необходимость могу ввести такую фичу. 

Над звуками работаю отдельно;-)

По возможности игру совершенствую и дополняю. Иногда на нее поглядываю;-)

«Если вы можете представить нечто - вы можете этого достичь. Если вы мечтаете о чем-то, вы сможете этим стать.» 
Silen
Старожил
******

Репутация: 277
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 2 483


Indie Game Developer

Ответ № 9 13 Апреля 2009 в 00:01
Весьма не дурно. Не понравилось то что турельки взрываются при приближении врагов и их нужно устанавливать на некотором расстоянии. Всего пять турелек. Доступ сразу ко всем уровням и турелькам тоже не есть хорошо.
Интерполяция включена? А то некоторые символы текст обрезается под конец, толи это шрифт такой.

Don't tell why, tell why not.
LordDeVivre
Мрачно но упорно иду вперед.
Частый посетитель
***

Репутация: 27
Offline Offline

Сообщений: 272


стремись к своей мечте...

Ответ № 10 13 Апреля 2009 в 00:29
Скорее всего шрифт такой, замечал подобное - подправляю сие безобразие.

Ну насчет башенок - а зачем больше? нет ну правда - если мне дадут толковый ответ не из разряда для разнообразия - а действительно по необходимоси, с радостью добавлю ;-)

Касательно миссий  - есть идеи, разграничить - прошел все легкие, открываются новые.

Вообще в игре есть система достижений и наград - в демки ее сильно и не увидишь. Но смысл в том что открыв все медали получаешь доступ к закрытому разделу..
Можно это же применить и к открытию новых башен.

«Если вы можете представить нечто - вы можете этого достичь. Если вы мечтаете о чем-то, вы сможете этим стать.» 
Silen
Старожил
******

Репутация: 277
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 2 483


Indie Game Developer

Ответ № 11 13 Апреля 2009 в 02:03
Ну насчет башенок - а зачем больше? нет ну правда - если мне дадут толковый ответ не из разряда для разнообразия - а действительно по необходимоси, с радостью добавлю ;-)
А что разнообразие это не аргумент? Игрок играет до тех пор, пока появляется что то новое, это аксиома гейм дизайна.

Don't tell why, tell why not.
LordDeVivre
Мрачно но упорно иду вперед.
Частый посетитель
***

Репутация: 27
Offline Offline

Сообщений: 272


стремись к своей мечте...

Ответ № 12 13 Апреля 2009 в 02:54
Ну насчет башенок - а зачем больше? нет ну правда - если мне дадут толковый ответ не из разряда для разнообразия - а действительно по необходимоси, с радостью добавлю ;-)
А что разнообразие это не аргумент? Игрок играет до тех пор, пока появляется что то новое, это аксиома гейм дизайна.

Мне сложно не согласиться с этой аксиомой. Но если целью игры является убивание  5 - 15 минут времени в перерывах, то разнообразие не всегда положительный аспект - скажем так - больше башен, больше тактик, больше правил, что ведет к повышению сложности.

Я провел один небльшо эксперемент на эту тему - дал поиграть в игрушку людям которые вообще играют редко, дал поиграть тем кто просто любит этот жанр, и дал поиграть людям которые играют много, в силу разных причин - возвраста, свободного времени и тп и тд.



Первая группа восприняла на ура - не считая шероховтости и некоторых багов игра им показалась вмеру сложной и увлекательной. Они спокойно скоратали за ней время.
Вторая группа - ну тут смотря кто какие TD любит - мнения не одназначны, но в целом идея была такая - важно не разнообразие, а простота выбора и нужность.
Третья группа - им игра в большинстве своем не понравилась, в их представлении игра примитивна и впринципе они ушли не далеко от истины.

Я незаю насколько субъективны или объективны мои суждения и решения - стараюсь основываться на своем интересе и живом опыте людей играющих, а так же понимать под кого пишется эта игра. Для искушенного 15 летнего подростка который привык к думам, la2, wow'ам цивилизаиям и подобным играм в силу того что у него есть много времени на вникание в игровую механику, и живой интерес ИМЕННО пройти игру, а не просто ради играния в игру, или для 30 летнего мужика, который редко видит жену, сидит в офисе, с компьютером на вы и желающим просто пострелять, или в сапера поиграть или пасьянс разложить.

Незнаю вообщем - может быть я не прав.

И все же - я приму данные сведения как должное - посмотрю что смогу сделать;-) определенные мысли на этот счет в голове крутятся. Но всеравно - моей первоначальной целью было сделать игру максимально интуитивно понятной и простой. Меньше текста и меньше вниканий - просто поиграть. Видимо я всетаки что-то упустил, где-то недочел в плане геймплея  - буду думать и добавлять;-)  Спасибо за ваши мысли)


«Если вы можете представить нечто - вы можете этого достичь. Если вы мечтаете о чем-то, вы сможете этим стать.» 
Silen
Старожил
******

Репутация: 277
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 2 483


Indie Game Developer

Ответ № 13 13 Апреля 2009 в 03:17
Не лишнем было бы обратиться к опыты разработчиков казуальных ТД. Мне не встречались товер дефенсы с количеством башенок меньше 8. Интуитивность игрового процесса зависит ведь не только от их количества.

Don't tell why, tell why not.
LordDeVivre
Мрачно но упорно иду вперед.
Частый посетитель
***

Репутация: 27
Offline Offline

Сообщений: 272


стремись к своей мечте...

Ответ № 14 13 Апреля 2009 в 03:42
есть пример - игра "Башенки" да и Master-of-Defence

А насчет обратиться - если будет возможнось, пока лишь наблюдаю_)

Silen - спасибо за конструктивную беседу) буду рад ее продолжить, но завтра;-) надо бы поспать...Cпокойной ночи

«Если вы можете представить нечто - вы можете этого достичь. Если вы мечтаете о чем-то, вы сможете этим стать.» 
LordDeVivre
Мрачно но упорно иду вперед.
Частый посетитель
***

Репутация: 27
Offline Offline

Сообщений: 272


стремись к своей мечте...

Ответ № 15 15 Апреля 2009 в 22:16
Гыг;-) ответили вообщем из it-territory.

Просили внешне отшлифовать, ну и учитывая пожелания как русских игроков так и иностранцев начал доработку игры.
Думаю в скором времени покажу новую версию, или хотябы пару скриншотов;-)

Всем еще раз спасибо за критику)

«Если вы можете представить нечто - вы можете этого достичь. Если вы мечтаете о чем-то, вы сможете этим стать.» 
aka JoKo
Здесь мне 3 года...
Завсегдатай
****

Репутация: 24
Offline Offline

Сообщений: 539


...я еще маленький красно-белый примитив)

Ответ № 16 15 Апреля 2009 в 22:52
здорово было бы немного баланс изменить, ограничения что ли поставить какие-нибудь) а то можно одним способом пройти всю игру, изредка поглядывая на экран) но это имхо, не суть как важно наверно)

АААААААААААААААААААА!!!!!!!
Silen
Старожил
******

Репутация: 277
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 2 483


Indie Game Developer

Ответ № 17 15 Апреля 2009 в 23:01
Казуальщики заинтересовались товер дефенсом в хардкрном сеттинге? Чудеса )

Don't tell why, tell why not.
LordDeVivre
Мрачно но упорно иду вперед.
Частый посетитель
***

Репутация: 27
Offline Offline

Сообщений: 272


стремись к своей мечте...

Ответ № 18 16 Апреля 2009 в 00:18
да  сам удивился - уже просто всем слал - айти ответили в тот же день;-)

Но посмотрев на их игры немного опешил;-) я точно не по адресу..ну да ладно;-) Посмотрим что из этого выйдет.

«Если вы можете представить нечто - вы можете этого достичь. Если вы мечтаете о чем-то, вы сможете этим стать.» 
LordDeVivre
Мрачно но упорно иду вперед.
Частый посетитель
***

Репутация: 27
Offline Offline

Сообщений: 272


стремись к своей мечте...

Ответ № 19 21 Апреля 2009 в 03:31
Эксперемент в целом удался и дай бог даст результат.

Графика в игре будет переработана и будет больше соответсовать выбранному сеттингу, но самый большой камень на сердце был меню - оно было слишком условным.
И вот  - наконец то)) без сна днями и ночами)) новый тип меню завершен. Пока показываю только скриншот..



«Если вы можете представить нечто - вы можете этого достичь. Если вы мечтаете о чем-то, вы сможете этим стать.» 
Страниц: 1 2 3 4 5 ... 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

RSGMC (gmakers.ru) © 2007—2017
Счётчик–@Mail.ru