RS Game Maker Community
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 
Расширенный поиск
  Главная  Форум   Вики Блоги FAQ Игры Статьи Примеры Войти Регистрация  
Вики
Все желающие приглашаются редактировать вики. Можете писать о своих (или чужих) играх, размещать туториалы, постить статьи - главное навесить категорию.
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7   Вниз
  Печать  
Запросы скриптов
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Silen
Старожил
******

Репутация: 277
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 2 483


Indie Game Developer

17 Мая 2009 в 18:27
В данной теме вы можете оставить запрос на создание интересующего вас скрипта. Чем более конкретно и чётко вы опишите функцию скрипта, тем больше будет вероятность того, что вам помогут.

Don't tell why, tell why not.
 
Райдо
Старожил
******

Репутация: 89
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 2 639


Ответ № 121 27 Марта 2012 в 00:16
« Ответ #120 : Сегодня в 23:14 »
Эх, всего-то на пару секунд опоздал.  ;D

sonicbooom
Новичок


Репутация: 1
Offline Offline

Сообщений: 32


Ответ № 122 27 Марта 2012 в 08:14
Ну вот, теперь видно!  O0
Последний вопрос:
 Как я понял, отдельные кнопки из всего массива не вытащить.
 Но пример же создан, чтобы настроить кнопки и в дальнейшей
 игре их использовать. А как их использовать дальше? Всё равно
 же как-то их надо вынести.

Может, через scr_control_activated, только слегка изменить...
//controls_gets_pressed ( data_table )
if ( ds_grid_get ( control_alias, 1, 0) != 0 and ds_grid_get ( control_data, 0 ,0) == 1 )
    { KeyUp = 1; }
else  KeyUp = 0;

if ( ds_grid_get ( control_alias, 1, 1) != 0 and ds_grid_get ( control_data, 0, 1) == 1 )
    { KeyDown = 1; }
else KeyDown = 0;
Райдо
Старожил
******

Репутация: 89
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 2 639


Ответ № 123 27 Марта 2012 в 08:38
control_alias только указывает какие кнопки на что назначены. Данные о нажатиях хранятся в control_data. В первом столбце - текущий показатель, во втором - предыдущий. "Выносятся" данные вполне прекрасно через controls_get, как это видно в собственно примере (в событии отрисовки).

QAZWS
Привет!
Новичок


Репутация: 0
Offline Offline

Сообщений: 20


Надеюсь на помощь!

Ответ № 124 10 Апреля 2012 в 00:32
Вопрос каким скриптом можно запустить( .х) файлы?

<p class="MsoNormal"> <a href="http://www.virtapay.com/r/qazws5"> <span style="" lang="EN-US"> Бесплатно электронные деньги&nbsp;
</span></a><p class="MsoNormal">
Райдо
Старожил
******

Репутация: 89
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 2 639


Ответ № 125 11 Апреля 2012 в 07:39
ЕМНИП, .x это файлы DХ-моделек. Стало быть, никаким.

Илья
Ветеран форума
*****

Репутация: 100
Offline Offline

Сообщений: 1 572

Ответ № 126 11 Апреля 2012 в 17:44
Не, вроде был скрипт. Вот только нафиг их в гм грузить - не понятно. Он же максимум, кажется, триц тыщь может треугольников отобразить.

tolich
to ne lich
Ветеран форума
*****

Репутация: 221
Offline Offline

Сообщений: 1 569


moonlite

Ответ № 127 11 Апреля 2012 в 18:56
Вот:
* dwarf2.7z (2965.7 Кб - загружено 194 раз.)
Более ста тысяч только дварфы. Или речь о 30000 на меш?

P.S. Сейчас сообразил, что опять облажался с DLL-ками. Они распаковываются в temp_directory и не освобождаются, а потому не удаляются.
Прикреплённые файлы
* dwarf2.7z (2965.7 Кб - загружено 194 раз.)
Последнее редактирование: 13 Апреля 2012 в 10:51 от tolich

QAZWS
Привет!
Новичок


Репутация: 0
Offline Offline

Сообщений: 20


Надеюсь на помощь!

Ответ № 128 22 Апреля 2012 в 20:43
Помогите!
Нужен простой скрипт управления файлами анимации в 3Д        MOD  или  .3ds

<p class="MsoNormal"> <a href="http://www.virtapay.com/r/qazws5"> <span style="" lang="EN-US"> Бесплатно электронные деньги&nbsp;
</span></a><p class="MsoNormal">
tolich
to ne lich
Ветеран форума
*****

Репутация: 221
Offline Offline

Сообщений: 1 569


moonlite

Ответ № 129 23 Апреля 2012 в 10:49
Нужен простой скрипт управления файлами анимации в 3Д        MOD  или  .3ds
Пункты "простой скрипт" и "анимация в 3d" противоречат друг другу.

Klevtsoff
Новичок


Репутация: 0
Offline Offline

Сообщений: 1

Ответ № 130 09 Марта 2015 в 05:28
Добрый день!

Прошу  помощи, поделитесь опытом, нужны следующие скрипты:

1. Передвижение объекта (лодка) по карте, к месту где кликнули мышкой по комнате (не по объекту);
1.1 Лодка разворачивается плавно носом к месту куда нужно плыть
1.2 Лодка плывет плавно
1.3 Лодка плывет по дуге

2. тоже самое что (1) только лодка плывет к конкретной ячейке по которой кликнули мышкой

3. Отдельно прошу примеры скриптов как лодка оплывает препятствия, желательно с использованием стандартных механизмов GM

4. Скролинг карты мышкой, хватаем за участок карты и перетаскиваем камеру в другое место.

Заранее спасибо!
UZzip
Новичок


Репутация: 0
Offline Offline

Сообщений: 46


Ответ № 131 15 Февраля 2019 в 22:48
Друзья, нужен скрипт управления. чтобы при нажатии WSAD менялся спрайт влево вверх вниз вправо.
Макасин
[s]
Младший администратор
Старожил
******

Репутация: 350
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 4 313


[/s]

Ответ № 132 16 Февраля 2019 в 00:27
Друзья, нужен скрипт управления. чтобы при нажатии WSAD менялся спрайт влево вверх вниз вправо.

http://gmakers.xyz/index.php?topic=4312.0

Энтузиазм нашему форуму чужд. Sad but true.
Ogion.
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

RSGMC (gmakers.ru) © 2007—2019
Счётчик–@Mail.ru