RS Game Maker Community
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 
Расширенный поиск
  Главная  Форум   Вики Блоги FAQ Игры Статьи Примеры Войти Регистрация  
Вики
Все желающие приглашаются редактировать вики. Можете писать о своих (или чужих) играх, размещать туториалы, постить статьи - главное навесить категорию.
Страниц: 1 2 3 4 5 ... 15   Вниз
  Печать  
Заявки на примеры
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Spyro23
Завсегдатай
****

Репутация: 88
Offline Offline

Награды:
За перевод справки Game Maker 8
Сообщений: 714


25 Августа 2009 в 18:09
Пускай здесь пользователи публикуют свои заявки на примеры (как на гм-русе). А вот и моя заявка:
Запрос на пример: подкиньте кто-нибудь, плз, пример диалогов и паузы в 3D, весь ёё и миззистик перекопал - нету.
Последнее редактирование: 12 Ноября 2012 в 18:43 от Ogion
 
Артем
Завсегдатай
****

Репутация: 64
Offline Offline

Сообщений: 765

Ответ № 1 25 Августа 2009 в 19:12
Кто может онлайнизировать этот пример без использования 39dll?
Сделайте плиз.
Прикреплённые файлы
* пример.gmk (32.95 Кб - загружено 356 раз.)
Последнее редактирование: 25 Августа 2009 в 19:52 от Артем

Skype: aragorn1339
rantrave
need hellp?
Активный участник
**

Репутация: 3
Offline Offline

Сообщений: 174


I am Alpha and Omega

Ответ № 2 27 Августа 2009 в 17:39
Артем, пожалуйста задавай вопрос иначе, просьбы по созданию конкретного проекта офф топик! По поводу паузы в 3д то можно использовать sleeр(1) в цикле whilе(условие)

Лучше быть потеряным чем потраченым
Lagevae
Норм
Старожил
******

Репутация: 194
Offline Offline

Награды:
За перевод справки Game Maker 8Легенда сайта
Сообщений: 2 703

Ответ № 3 28 Августа 2009 в 02:27
По поводу паузы в 3д то можно использовать sleeр(1) в цикле whilе(условие)
Ну ты и извращенец, дружок.

therein lies the beauty
Йакуд
Частый посетитель
***

Репутация: 16
Offline Offline

Сообщений: 295

Ответ № 4 28 Августа 2009 в 04:52
ахаха, слип(1) убил!! =)

А чем те стандартный шов_мессаже(стр) не угодил?

Большинство хороших программистов делают свою работу не потому, что ожидают оплаты или признания, а потому что получают удовольствие от программирования.
— Linus Torvalds
Spyro23
Завсегдатай
****

Репутация: 88
Offline Offline

Награды:
За перевод справки Game Maker 8
Сообщений: 714


Ответ № 5 28 Августа 2009 в 17:28
ахаха, слип(1) убил!! =)

А чем те стандартный шов_мессаже(стр) не угодил?
Я уже паузу сделал. Шов_мессаже слишком простенький.
Калмык
Завсегдатай
****

Репутация: 258
Offline Offline

Награды:
За перевод справки Game Maker 8Легенда сайта
Сообщений: 936

Ответ № 6 28 Августа 2009 в 20:11
Можете использовать стандартный keyboard_wait()

Если тебе помогли- ты их отблагодари, в карме плюсани!
Группа GMakers.ru ВКонтакте. Вступай и зови друзей!
Qcok
rokki вернулся
Новичок


Репутация: 3
Offline Offline

Сообщений: 31

йа зайчег

Ответ № 7 30 Августа 2009 в 09:36
Моя заявка : пример чата на 39dll с использованием gex

JetBalance
Самый
Частый посетитель
***

Репутация: 112
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 459


Жека %и^иП'$

Ответ № 8 27 Декабря 2009 в 01:35
Интересно, почему эта тема не актуальна? Попробую возобновить! :)

Помог

Baboo
Участник
*

Репутация: 1
Offline Offline

Сообщений: 57

Ответ № 9 20 Января 2010 в 11:38
Удивительно, почему тема не актуальна?...
Я сейчас делаю квестик. И мне позарез нужен пример того, как игру можно поставить на паузу. Ну типа нажал на "P" и пауза, еще раз нажал, нет паузы пошла игра дальше. (в сети не нашел, видимо очень просто или наоборот не просто)
Ребята я GML не рублю. Поэтому мне легче делать на примерах.
Заранее спасибо
Наркоман
для всех я
Активный участник
**

Репутация: 56
Offline Offline

Сообщений: 221


Ответ № 10 20 Января 2010 в 16:25
в создании
stop=false
в степе
if keyboard_check_pressed(vk_space) // vk_space - кнопка
if stop=false
stop=true
else
stop=false

if stop=true
instance_deactivate_all(true) //деактевировать все объекты.если true - все, кроме себя
else
instance_activate_all() //актевировать все объекты
и усё.
правда объекты исчезают, но это уже другой вопрос...

воть пример

Baboo
Участник
*

Репутация: 1
Offline Offline

Сообщений: 57

Ответ № 11 20 Января 2010 в 17:12
Спасибо огромное. Жаль что по инету нельзя пивом угостить. :beer:
Кстати объекты при паузе пропадают а бэкграудовские тайлы видны ЕЩЕ КАК.  Так что пауза наоборот получается что надо.  Скрывает движущиеся объекты, и показывает фон игры.
Tkachov
Завсегдатай
****

Репутация: 130
Offline Offline

Награды:
За перевод справки Game Maker 8Призер конкурса ''Маляр Ниндзя''
Сообщений: 665


Ответ № 12 20 Января 2010 в 18:05
if stop=false    stop=true    else    stop=false
Зачем?  :) Я раньше также делал, но, оказывается, можно так:
stop=!stop 
Просто меняет значение на другое. Короче, меняем ту большую строку на такую, более простую  ;)
Да, и кстати, лучше if(условие){действия}, т.е. () и {} использовать.
deathsoul
дезсоул
Ветеран форума
*****

Репутация: 548
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 1 853


Ответ № 13 20 Января 2010 в 18:20
Да, и кстати, лучше if(условие){действия}, т.е. () и {} использовать.
Чем лучше?
Наркоман
для всех я
Активный участник
**

Репутация: 56
Offline Offline

Сообщений: 221


Ответ № 14 20 Января 2010 в 18:53
присоеденяюсь к DeatHSoul. не вижу разницы ставить скобки.  что без них, что с ними - одно и тоже.

Tkachov
Завсегдатай
****

Репутация: 130
Offline Offline

Награды:
За перевод справки Game Maker 8Призер конкурса ''Маляр Ниндзя''
Сообщений: 665


Ответ № 15 20 Января 2010 в 19:24
Красивее  ;)
Lagevae
Норм
Старожил
******

Репутация: 194
Offline Offline

Награды:
За перевод справки Game Maker 8Легенда сайта
Сообщений: 2 703

Ответ № 16 20 Января 2010 в 19:25
Хм, ну обычные скобки можно и не ставить, только в таких случаях:
if (a=1 && b=1) || (a=2 && b=2) {}
А вот фигурные всё же лучше ставить, но для односложных действий можно и обойтись.
Пример:
if (a=1)
{a=2}
b=1
Без скобок 3-ая строка будет выполняться только при выполнении условия.

therein lies the beauty
deathsoul
дезсоул
Ветеран форума
*****

Репутация: 548
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 1 853


Ответ № 17 20 Января 2010 в 20:10
if (a=1)
{a=2}
b=1
Без скобок 3-ая строка будет выполняться только при выполнении условия.
Если я тебя правильно понял, если написать такой код:
if (a=1)
a=2
b=1
или такой:
if (a=1) a=2 b=1

И при том, что перед кодом написано: "а=0" и "b=0", то b не будет равно 1?
Если я тебя правильно понял, то ты немного ошибаешься.  ;)
Lagevae
Норм
Старожил
******

Репутация: 194
Offline Offline

Награды:
За перевод справки Game Maker 8Легенда сайта
Сообщений: 2 703

Ответ № 18 20 Января 2010 в 20:16
Если я тебя правильно понял, если написать такой код:
if (a=1)
a=2
b=1
или такой:
if (a=1) a=2 b=1

И при том, что перед кодом написано: "а=0" и "b=0", то b не будет равно 1?
Если я тебя правильно понял, то ты немного ошибаешься.  ;)
Ок, поясни, как именно это работает. ;)

therein lies the beauty
deathsoul
дезсоул
Ветеран форума
*****

Репутация: 548
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 1 853


Ответ № 19 20 Января 2010 в 20:24
Работает это именно таким образом, как если бы ты ставил {}:
if (a=1) //если условие = 1
a=2 //первое действие после условия - выполняется, при том что условие = 1, иначе - не выполняется
b=1 //следующие действие выполняется вне зависимости от условия

т.е
if a=1 a=2 b=1
всё равно что
if (a=1) {a=2} b=1
 ;)

UPD:
что бы легче было это понять, напиши такой код:
a=5
show_message(string(a=10))
тебе покажет "0", почему? Потому что
show_message(string(a=10))
можно условно записать как
show_message(если а=10 - отобразить 1, если а=5 - отобразить 0)

GM воспринимает строку "if a=5" как "if (a=5)=1"
Ясно?  ;)
Последнее редактирование: 20 Января 2010 в 20:33 от DeatHSoul
Страниц: 1 2 3 4 5 ... 15   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

RSGMC (gmakers.ru) © 2007—2018
Счётчик–@Mail.ru