RS Game Maker Community
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 
Расширенный поиск
  Главная  Форум   Вики Блоги FAQ Игры Статьи Примеры Войти Регистрация  
Вики
Все желающие приглашаются редактировать вики. Можете писать о своих (или чужих) играх, размещать туториалы, постить статьи - главное навесить категорию.
Страниц: 1   Вниз
  Печать  
Зарабатываем на Flash играх
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Silen
Старожил
******

Репутация: 277
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 2 483


Indie Game Developer

03 Декабря 2009 в 00:42
Закончили классную флэш игру с цель заработка, но не знаете с чего начать процесс монетизации? Возможно, эта статья поможет вам.

Деньги черпаются из трёх источников. Это спонсорство (или лицензирование), реклама и условно-бесплатная модель распространения. Расскажу немного о каждом способе...


1. Спонсорство – это самый главный метод монетизации для начинающего флеш разработчика. Спонсорами выступают порталы с флеш играми. Смысл спонсорства заключается в том, что вы вставляете в свою игру ссылки и логотипы на портал спонсора, за что он единовременно платит вам определённую сумму денег.

Искать спонсора можно двумя способами (один другому не мешает):
• Искать на порталах адрес электронной почты и писать каждому лично.
• Разместить игру на аукционе – FlashGameLicense. За посредничество берут 10% от сделки.

Существует три формы спонсорства:
• Эксклюзивное спонсорство. Продаёте игру и забываете о ней. Обычно это не затрагивает ваши права на интеллектуальную собственность и возможность портирования на другие платформы. Это самая  прибыльная форма спонсорства, но она ставит крест на других методах монетизации.
• Основное спонсорство (Primary). Эта лицензия так же как и эксклюзивная может быть продана только один раз, однако, по прошествию оговоренного периода времени вы сможете продавать НЕ эксклюзивные версии игры. Иногда спонсор позволяет добавлять рекламу или микроплатежи (о них речь пойдёт ниже). Как правило, основная лицензия стоит в 1,5/2 раза меньше эксклюзивной.
• Не эксклюзивное спонсорство. Продавать не эксклюзивные лицензии можно лишь, если до этого вы не продали кому-нибудь эксклюзивную. Может быть продано несколько версий игры с разными логотипами спонсоров, однако все они должны запускаться лишь с сайта спонсора, то есть эти версии нельзя распространять по сети. По деньгам в среднем составляет 10% от стоимости основной лицензии.

2. Реклама – более рискованный и долгий метод, который актуален лишь для 100% хитовых игр. Вы вставляете в игру рекламу одной или нескольких рекламных сетей и за каждый просмотр объявлений или клик к вам на счёт потихоньку капает денежка.
Выделяют две рекламные сети:
Mochi – популярная сеть, благодаря которой ваша игра быстро разлетится по интернету.
CPMStar – отличается от Mochi наличием более высокого eCPM (цена за 1000 просмотров рекламных объявлений).

Если спонсор не разрешил вставлять рекламу, это ещё не конец для данного метода. Вы можете заработать некоторую сумму разместив игру на следующих порталах:
Newgrounds – крупный флеш портал, здесь и игры, и мувики, и музыка.
Kongregate – крупный игровой флеш портал, выгодно отличается тем, что здесь еженедельно и ежемесячно проводятся конкурсы с не плохими денежными призами.
Но стоит учитывать, что если игра не попадёт в топ на главную страницу - вы скорее всего ничего не заработаете.
Заранее получите от спонсора разрешение на добавление игры. Крупные спонсоры обычно добавляют игры на эти порталы самостоятельно (дополнительная реклама для них), но при этом готовы отдавать прибыль с рекламы разработчику.

3. Условно-бесплатная модель распространения может быть реализована в форме покупки полной версии игры (шаравар), либо приобретения в игровом магазине разнообразного контента (новые уровни, шмотки, примочки) за небольшие суммы денег (микроплатежи). Это относительно новый метод монетизации для сингловых флешек, актуальный преимущественно для больших игр. Браузерные шараварки встречаются достаточно редко, а вот микроплатежи сейчас развиваются с огромной динамикой.

Можно выделить два крупных ресурса, предоставляющих удобные способы приёма микроплатежей в вашей игре:
MochiCoins – от создателей рекламной сети Mochi.
GamerSafe – от создателей аукциона FlashGameLicense.
Однако спонсоры не всегда одобряют факт наличия магазина в игре.

Желаю успехов.
Последнее редактирование: 03 Декабря 2009 в 01:27 от Silen

Don't tell why, tell why not.
 
Калмык
Завсегдатай
****

Репутация: 258
Offline Offline

Награды:
За перевод справки Game Maker 8Легенда сайта
Сообщений: 936

Ответ № 1 03 Декабря 2009 в 01:14
Спасибо :) Очень интересно было узнать как всё варится там. Надеюсь, не последняя о монетизации.

Если тебе помогли- ты их отблагодари, в карме плюсани!
Группа GMakers.ru ВКонтакте. Вступай и зови друзей!
Silen
Старожил
******

Репутация: 277
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 2 483


Indie Game Developer

Ответ № 2 03 Декабря 2009 в 01:23
Спасибо ) Постараюсь почаще писать.

Don't tell why, tell why not.
Mr.Good
Administrator
Частый посетитель
***

Репутация: 23
Offline Offline

Сообщений: 427


Scirra Construct

Ответ № 3 16 Декабря 2009 в 12:29
Отличная статья!

Деньги и способы их добычи это то, что больше всего меня интерисовало с пеленок. Особенно интересно как их можно сделать на своих играх. Побольше таких статей!  O0



Mr Good was very good, but lived in Badland. He was miserable living in Badland where everyone was mean. One day Mr Good went on a long walk to think about what he could do, when he ran into someone who was
D_O_C
Новичок


Репутация: 0
Offline Offline

Сообщений: 4


Ответ № 4 19 Июля 2016 в 12:49
Да, это интересная статья! Спасибо автору, будем пробовать все по чу чуть =)

Пытаюсь научиться созданию игр!
Silen
Старожил
******

Репутация: 277
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 2 483


Indie Game Developer

Ответ № 5 19 Июля 2016 в 14:06
Статье семь лет, она давно не актуальна.

Don't tell why, tell why not.
Spartan121
Невыспавшийся
Завсегдатай
****

Репутация: 35
Offline Offline

Сообщений: 625


DragonGameStudios

Ответ № 6 20 Июля 2016 в 19:28
Базовый принцип не изменился особо, в теории все еще актуально)

Trashbox Bobylev
not defined
Частый посетитель
***

Репутация: 6
Offline Offline

Сообщений: 258

error 408: user not approwed

Ответ № 7 20 Июля 2016 в 20:19
Spartanchik, молодэц!!! :D И Силен тоже :D

This username not defined to GMakers.ru
Please, register or die?!
input.txt
Не очень
Активный участник
**

Репутация: 17
Offline Offline

Сообщений: 120


12.8 Gb

Ответ № 8 20 Июля 2016 в 21:51
Мне почему-то захотелось найти самую древнюю тему на форуме и отпоститься словом "баян".
Страниц: 1   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

RSGMC (gmakers.ru) © 2007—2017
Счётчик–@Mail.ru