RS Game Maker Community
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 
Расширенный поиск
  Главная  Форум   Вики Блоги FAQ Игры Статьи Примеры Войти Регистрация  
Вики
Все желающие приглашаются редактировать вики. Можете писать о своих (или чужих) играх, размещать туториалы, постить статьи - главное навесить категорию.
Страниц: 1   Вниз
  Печать  
Ближний бой
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
WaterClick
Только капля на асфальте.
Завсегдатай
****

Репутация: 30
Offline Offline

Сообщений: 773


Под Аватарой Подписываюсь!

19 Декабря 2009 в 21:58
Вопрос: как сделать ближний бой в игре с видом сверху:РПГ?

ВЗОРВЕМ МОЗГ НОВИЧКАМ!
Я  делаю игру про инопланетян, сбрасывающих чебурашек, похожих на зеленые пельмени. О Боги, зачем я это делаю?
 
JetBalance
Самый
Частый посетитель
***

Репутация: 112
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 459


Жека %и^иП'$

Ответ № 1 20 Декабря 2009 в 00:28
Всмысле на мечах? На кулаках? Или на локтях?  :-\

Помог

Artchi
Активный участник
**

Репутация: 15
Offline Offline

Сообщений: 239


игра - это способ познания мира ...

Ответ № 2 20 Декабря 2009 в 03:11
JETBALANCE :какая разница , нарисовать что угодно можно  , важен сам принцып !

ну а так я ближний бой сделал по следущему алгаритму ) : если расстояние, у врага до игрока меньше допустим 40 пикселей  , устанавливаеться аларм на секунду  , когда аларм срабатывает
создаёться невидимый обьект  , (который через один шаг удаляеться) ,который покрывает площядь предполагаемого удара , ну а в событии столкновения там уж пишишь что те надо ,( hp -= 10 например :)) ну принцып такой  :beer:
JetBalance
Самый
Частый посетитель
***

Репутация: 112
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 459


Жека %и^иП'$

Ответ № 3 20 Декабря 2009 в 09:10
Я это к тому, что мог бы пример замутить!  ;)

Помог

zeldan
Частый посетитель
***

Репутация: 73
Offline Offline

Награды:
За перевод справки Game Maker 8
Сообщений: 262


Ответ № 4 22 Декабря 2009 в 14:35
Товарищи как сделать рукопашный бой,мне нужно чтоб когда на X жмешь игрок атаковал
JetBalance
Самый
Частый посетитель
***

Репутация: 112
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 459


Жека %и^иП'$

Ответ № 5 22 Декабря 2009 в 15:13
Вот сделал простой примерчик
http://slil.ru/28384626

Помог

zeldan
Частый посетитель
***

Репутация: 73
Offline Offline

Награды:
За перевод справки Game Maker 8
Сообщений: 262


Ответ № 6 22 Декабря 2009 в 15:17
спс конечно  но мне нужен не вид сверху а  вид платформера
JetBalance
Самый
Частый посетитель
***

Репутация: 112
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 459


Жека %и^иП'$

Ответ № 7 22 Декабря 2009 в 15:28
А какая разница? Одно и тоже.

Помог

zeldan
Частый посетитель
***

Репутация: 73
Offline Offline

Награды:
За перевод справки Game Maker 8
Сообщений: 262


Ответ № 8 22 Декабря 2009 в 15:30
нет   в твоём примере игрок не поворачивается  а у меня он должен поворачиваться
zeldan
Частый посетитель
***

Репутация: 73
Offline Offline

Награды:
За перевод справки Game Maker 8
Сообщений: 262


Ответ № 9 22 Декабря 2009 в 16:28
помогите  кто нибудь ----как сделать ближний бой в платформере(вид сверху мне не подходит)
deathsoul
дезсоул
Ветеран форума
*****

Репутация: 548
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 1 853


Ответ № 10 22 Декабря 2009 в 17:05
JETBALANCE ведь сделал пример. Вот смотри, у тебя есть герой, при нажатии кнопки Х пишешь что-то подобное:
if !instance_exists(push)
{
if sprite_index=s_hero_left
      instance_create(x-20,y,o_push)
else
      instance_create(x+20,y,o_push)
image_speed=0.5 //<например - запускаешь анимацию удра>
}
Объекту o_push делаешь невидимым, и ставишь ему спрайт - примерно как траектория удара, при столкновении с противником - отнимаешь жизни... и удаляешь его. В чём проблема?
zeldan
Частый посетитель
***

Репутация: 73
Offline Offline

Награды:
За перевод справки Game Maker 8
Сообщений: 262


Ответ № 11 22 Декабря 2009 в 17:17
у меня если герой смотрит на право--все норм,если налево  то меч торчит из спины и бьёт в правую сторону
deathsoul
дезсоул
Ветеран форума
*****

Репутация: 548
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 1 853


Ответ № 12 22 Декабря 2009 в 17:22
Ну вот и проверяй, где меч создавать, например:
if sprite_index=s_hero_left
 instance_create(x-20,y,o_sword_left)
else
 instance_create(x+20,y,o_sword_right)
zeldan
Частый посетитель
***

Репутация: 73
Offline Offline

Награды:
За перевод справки Game Maker 8
Сообщений: 262


Ответ № 13 22 Декабря 2009 в 17:35
ок,я разобрался
AlexWanderer
Новичок


Репутация: 0
Offline Offline

Сообщений: 1

Ответ № 14 26 Сентября 2018 в 01:06
А как реализовать если у меня спрайт атаки, (без обьекта оружия)
Как вообще реализовать чтобы при атаке по врагу из него манеты выпадали?
Страниц: 1   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

RSGMC (gmakers.ru) © 2007—2018
Счётчик–@Mail.ru