RS Game Maker Community
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 
Расширенный поиск
  Главная  Форум   Вики Блоги FAQ Игры Статьи Примеры Войти Регистрация  
Вики
Все желающие приглашаются редактировать вики. Можете писать о своих (или чужих) играх, размещать туториалы, постить статьи - главное навесить категорию.
Страниц: 1 2   Вниз
  Печать  
Проблема с Draw
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SHybik
Новичок


Репутация: 2
Offline Offline

Сообщений: 44


25 Февраля 2010 в 22:13
Что я нетак делаю?
В обьекте orc :       в событии Create пишу view_vars = false ;
                            в событии Mouse Enter пишу view_vars = true ;
                            в событии Mouse Leave пишу view_vars = false ;
А в событии Step (Create,Draw я всё попробывал (в Draw основной спрайт обьекта вообще пропадает)):
if view_vars = true
{draw_set_color (c_white)
draw_text (view_xview+700,view_yview+588,string(name)) ;
draw_text (view_xview+905,view_yview+588,string(lv)) ;
draw_text (view_xview+805,view_yview+607,string(costlv));
draw_text (view_xview+740,view_yview+626,string(manyplus)) ;
draw_text (view_xview+710,view_yview+647,string(atk)) ;
draw_text (view_xview+940,view_yview+647,string(def)) ;
draw_text (view_xview+810,view_yview+665,string(speedmove)) ;
draw_text (view_xview+980,view_yview+665,string(aspd)) ;
draw_text (view_xview+690,view_yview+684,string(hp)) ;
draw_text (view_xview+750,view_yview+684,string(maxhp)) ;
} ;




И ничё не рисует гад! Помогите, я наверно что-то нетак делаю...  :(
 
JetBalance
Самый
Частый посетитель
***

Репутация: 112
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 459


Жека %и^иП'$

Ответ № 1 25 Февраля 2010 в 22:19
Может кинешь кусок исходника?

Помог

Satan'sCry
Теплый, ламповый и пиксельный
Завсегдатай
****

Репутация: 64
Offline Offline

Сообщений: 842


теплый, ламповый и пиксельный

Ответ № 2 25 Февраля 2010 в 22:36
(в Draw основной спрайт обьекта вообще пропадает))
Понятное дело!Делай отдельный обжект который будет писать переменные через дров!
А в событии Step
Надо именно в Draw!

SHybik
Новичок


Репутация: 2
Offline Offline

Сообщений: 44


Ответ № 3 25 Февраля 2010 в 22:37
ммм файл нехочет выкладыватся  :'( :'( :'( :'(
SHybik
Новичок


Репутация: 2
Offline Offline

Сообщений: 44


Ответ № 4 25 Февраля 2010 в 22:39
(в Draw основной спрайт обьекта вообще пропадает))
Понятное дело!Делай отдельный обжект который будет писать переменные через дров!
А в событии Step
Надо именно в Draw!
"Понятное дело!Делай отдельный обжект который будет писать переменные через дров!"
Я ничё непонял, незабывай что я тупой нуб...
помогите плизз :'( :'( :'( :'(
Satan'sCry
Теплый, ламповый и пиксельный
Завсегдатай
****

Репутация: 64
Offline Offline

Сообщений: 842


теплый, ламповый и пиксельный

Ответ № 5 25 Февраля 2010 в 22:41
(в Draw основной спрайт обьекта вообще пропадает))
Понятное дело!Делай отдельный обжект который будет писать переменные через дров!
А в событии Step
Надо именно в Draw!
"Понятное дело!Делай отдельный обжект который будет писать переменные через дров!"
Я ничё непонял, незабывай что я тупой нуб...
помогите плизз :'( :'( :'( :'(
Короче делай отдельный объект draw_string
перепичывай туда код в Draw
if orc.view_vars = true
{draw_set_color (c_white)
draw_text (view_xview+700,view_yview+588,string(orc.name)) ;
draw_text (view_xview+905,view_yview+588,string(orc.lv)) ;
draw_text (view_xview+805,view_yview+607,string(orc.costlv));
draw_text (view_xview+740,view_yview+626,string(orc.manyplus)) ;
draw_text (view_xview+710,view_yview+647,string(orc.atk)) ;
draw_text (view_xview+940,view_yview+647,string(orc.def)) ;
draw_text (view_xview+810,view_yview+665,string(orc.speedmove)) ;
draw_text (view_xview+980,view_yview+665,string(orc.aspd)) ;
draw_text (view_xview+690,view_yview+684,string(orc.hp)) ;
draw_text (view_xview+750,view_yview+684,string(orc.maxhp)) ;
} ;

JetBalance
Самый
Частый посетитель
***

Репутация: 112
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 459


Жека %и^иП'$

Ответ № 6 25 Февраля 2010 в 22:44
Ну можно и в этом же объекте. Написав в draw:
draw_sprite_ext(sprite_index,image_index,x,y,image_xscale,image_yscale,image_angle,image_blend,image_alpha)

Помог

Satan'sCry
Теплый, ламповый и пиксельный
Завсегдатай
****

Репутация: 64
Offline Offline

Сообщений: 842


теплый, ламповый и пиксельный

Ответ № 7 25 Февраля 2010 в 22:44
Вот посмотри мой пример...
Посмотри как я текст выводил...
GM8gmk

SHybik
Новичок


Репутация: 2
Offline Offline

Сообщений: 44


Ответ № 8 25 Февраля 2010 в 22:44
А это будет работать если обьектов orc 1000 штук .
Satan'sCry
Теплый, ламповый и пиксельный
Завсегдатай
****

Репутация: 64
Offline Offline

Сообщений: 842


теплый, ламповый и пиксельный

Ответ № 9 25 Февраля 2010 в 22:45
Ну можно и в этом же объекте. Написав в draw:
draw_sprite_ext(sprite_index,image_index,x,y,image_xscale,image_yscale,image_angle,image_blend,image_alpha)
Да, можно и так(но я уже ему пример кинул)

Satan'sCry
Теплый, ламповый и пиксельный
Завсегдатай
****

Репутация: 64
Offline Offline

Сообщений: 842


теплый, ламповый и пиксельный

Ответ № 10 25 Февраля 2010 в 22:45
А это будет работать если обьектов orc 1000 штук .
А вот тогда юзай код JetBalance
Draw в orc
if view_vars = true
{draw_set_color (c_white)
draw_text_ext...;
...(и так все твои переменные орка)
} ;

SHybik
Новичок


Репутация: 2
Offline Offline

Сообщений: 44


Ответ № 11 25 Февраля 2010 в 22:46
JetBalance ???? Что это за шняга? просветите меня плизззз
JetBalance
Самый
Частый посетитель
***

Репутация: 112
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 459


Жека %и^иП'$

Ответ № 12 25 Февраля 2010 в 22:48
Да.....

Помог

Satan'sCry
Теплый, ламповый и пиксельный
Завсегдатай
****

Репутация: 64
Offline Offline

Сообщений: 842


теплый, ламповый и пиксельный

Ответ № 13 25 Февраля 2010 в 22:50
И вообще я ща без Гамака сижу(с сестренского компа)так что могу и ошибиться...

SHybik
Новичок


Репутация: 2
Offline Offline

Сообщений: 44


Ответ № 14 25 Февраля 2010 в 22:58
Млин неработает, щас исходник выложу

http://mail.yandex.ua/message_part/3.gmk?hid=1.2&mid=1316.68791084.975639143119302373128860198013&ids=2140000000478843602&suid=68791084&name=3.gmk&filetype=

Опачки
JetBalance
Самый
Частый посетитель
***

Репутация: 112
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 459


Жека %и^иП'$

Ответ № 15 25 Февраля 2010 в 23:09
Ссылка не работает

Помог

Tkachov
Завсегдатай
****

Репутация: 130
Offline Offline

Награды:
За перевод справки Game Maker 8Призер конкурса ''Маляр Ниндзя''
Сообщений: 665


Ответ № 16 26 Февраля 2010 в 06:07
Короче смотри. Ты рисуешь только текст. При использовании Draw спрайт исчезает, поэтому нужно нарисовать спрайт. JetBalance кинул тебе самый большой код рисования спрайта. Вот просто перед всем (даже перед view_vars=true) впиши
draw_sprite(sprite,-1,x,y)
sprite - твоё название спрайта
-1 - кадры (-1 - все, 0 - только первый, 1 - только второй и т.д.)
x,y - позиция для рисования, всё подходит, не меняй
Правда, вместо sprite нужно поставить переменную, если ты меняешь спрайты, плюс если меняешь по направлению, нужна более продвинутая функция (см. выше в постах). Там и направление, и цвет, и прозрачность  :)
Последнее редактирование: 26 Февраля 2010 в 06:15 от Tkachov
SHybik
Новичок


Репутация: 2
Offline Offline

Сообщений: 44


Ответ № 17 28 Февраля 2010 в 14:00
мммм... тут такое дело, всё работает, только работает очень плохо:
Mouse Enter и Mouse Leave плохо срабатывают (а часто вообще неработают) из-за этого когда курсор проходит через несколько обьектов draw наслаевается друг на друга и получается непонять что. что нетак? помогите!  :'(  :'(  :'(  :'(  :'(
Satan'sCry
Теплый, ламповый и пиксельный
Завсегдатай
****

Репутация: 64
Offline Offline

Сообщений: 842


теплый, ламповый и пиксельный

Ответ № 18 28 Февраля 2010 в 14:01
мммм... тут такое дело, всё работает, только работает очень плохо:
Mouse Enter и Mouse Leave плохо срабатывают (а часто вообще неработают) из-за этого когда курсор проходит через несколько обьектов draw наслаевается друг на друга и получается непонять что, что нетак? помогите!  :'(  :'(  :'(  :'(  :'(
Создай объект mouser
в step пиши
x=mouse_x
y=mouse_y
И проверяй столкновение с объектом...
А вывод текста делай по координатам объекта...(ща пример сделаю)

Satan'sCry
Теплый, ламповый и пиксельный
Завсегдатай
****

Репутация: 64
Offline Offline

Сообщений: 842


теплый, ламповый и пиксельный

Ответ № 19 28 Февраля 2010 в 14:34
Вот держи примерчик...(надеюсь поймешь как там все)(gm8!)

Страниц: 1 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

RSGMC (gmakers.ru) © 2007—2018
Счётчик–@Mail.ru