RS Game Maker Community
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 
Расширенный поиск
  Главная  Форум   Вики Блоги FAQ Игры Статьи Примеры Войти Регистрация  
Вики
Все желающие приглашаются редактировать вики. Можете писать о своих (или чужих) играх, размещать туториалы, постить статьи - главное навесить категорию.
Страниц: 1 2 3 4 5 ... 9   Вниз
  Печать  
Сложные вопросы
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Макасин
[s]
Младший администратор
Старожил
******

Репутация: 343
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 4 270


[/s]

12 Июнь 2010 в 18:21
1. Где взять gmphysics (так вроде назывался)?
2. Как сделать что бы в определенной ситуации камера приближалась к объекту (2д) и замедлялось время?

Сейчас еще пару вопросов напишу.
Последнее редактирование: 29 Июнь 2013 в 17:40 от Макасин

Энтузиазм нашему форуму чужд. Sad but true.
Ogion.
 
Prescott
Участник
*

Репутация: 7
Offline Offline

Сообщений: 87

Ответ № 1 12 Июнь 2010 в 18:44
http://gmakers.xyz/index.php?topic=220.0
Макасин
[s]
Младший администратор
Старожил
******

Репутация: 343
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 4 270


[/s]

Ответ № 2 12 Июнь 2010 в 19:07
Реально ли делать на физиксе игру с видом сверху?

Энтузиазм нашему форуму чужд. Sad but true.
Ogion.
Lagevae
Норм
Старожил
******

Репутация: 194
Offline Offline

Награды:
За перевод справки Game Maker 8Легенда сайта
Сообщений: 2 703

Ответ № 3 12 Июнь 2010 в 20:58
Ну по идее да. :D

therein lies the beauty
Макасин
[s]
Младший администратор
Старожил
******

Репутация: 343
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 4 270


[/s]

Ответ № 4 12 Июнь 2010 в 22:01
Тогда вопрос в другом. Как сделать нулевую гравитацию, и как сделать что бы объекты не отлетали друг от друга бесконечно далеко?
Есть что почитать по физиксу?

Энтузиазм нашему форуму чужд. Sad but true.
Ogion.
Lagevae
Норм
Старожил
******

Репутация: 194
Offline Offline

Награды:
За перевод справки Game Maker 8Легенда сайта
Сообщений: 2 703

Ответ № 5 12 Июнь 2010 в 22:04
По физиксу можно почитать только комментарии в скриптах...

therein lies the beauty
Кто-тo
Ветеран форума
*****

Репутация: 81
Offline Offline

Сообщений: 1 109


Ответ № 6 12 Июнь 2010 в 22:50
как сделать что бы объекты не отлетали друг от друга бесконечно далеко?
Установи им трение (friction). Ставь маленькие числа, например 0.05
Lagevae
Норм
Старожил
******

Репутация: 194
Offline Offline

Награды:
За перевод справки Game Maker 8Легенда сайта
Сообщений: 2 703

Ответ № 7 12 Июнь 2010 в 23:01
Да, но там надо использовать функции физикса. Но там, кажется, есть. ;)

therein lies the beauty
Макасин
[s]
Младший администратор
Старожил
******

Репутация: 343
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 4 270


[/s]

Ответ № 8 12 Июнь 2010 в 23:02
Как? Неужели нету никакой оф справки по нему?
Последнее редактирование: 29 Июнь 2013 в 17:41 от Макасин

Энтузиазм нашему форуму чужд. Sad but true.
Ogion.
Lagevae
Норм
Старожил
******

Репутация: 194
Offline Offline

Награды:
За перевод справки Game Maker 8Легенда сайта
Сообщений: 2 703

Ответ № 9 12 Июнь 2010 в 23:35
Именно так. :(

therein lies the beauty
Макасин
[s]
Младший администратор
Старожил
******

Репутация: 343
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 4 270


[/s]

Ответ № 10 12 Июнь 2010 в 23:38
Как сделать нулевую гравитацию?
Установи им трение

Я имел в виду как?
Последнее редактирование: 29 Июнь 2013 в 17:41 от Макасин

Энтузиазм нашему форуму чужд. Sad but true.
Ogion.
Mikozoid
Младший администратор
Завсегдатай
******

Репутация: 196
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 996


(<

Ответ № 11 12 Июнь 2010 в 23:41
Справка есть, просто надо в ней нажать указатель-поиск, там будут все функции с описанием.
Трение не поможет, нужно добавить damping. body_set_damping или что-то вроде этого.

Lagevae
Норм
Старожил
******

Репутация: 194
Offline Offline

Награды:
За перевод справки Game Maker 8Легенда сайта
Сообщений: 2 703

Ответ № 12 12 Июнь 2010 в 23:52
Хм, чёт я не знал о справке, потому что кто-то говорил что её нету... Но это подобно комментариям в функциях. 8)
Вот.
Ну я про такую функцию и говорил, я просто не знаю какие там функции, пару раз смотрел просто что за DLL'ка...

therein lies the beauty
Илья
Ветеран форума
*****

Репутация: 100
Offline Offline

Сообщений: 1 561

Ответ № 13 13 Июнь 2010 в 17:43
GMPhysics уже не актуален. Да  багов внем много. Лучше на ODE версии 2. Скоро должна выйти.

Макасин
[s]
Младший администратор
Старожил
******

Репутация: 343
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 4 270


[/s]

Ответ № 14 15 Июнь 2010 в 19:29
Обхожусь пока без физикса.
Новая пачка вопросов, но на другую тему:
1. Обязательно писать global.vname, или можно как-то сократить?
2. Если я сделаю отдельную, не игровую комнату, а в ней объекты с глобальными переменными которые нужны мне по всей игре - это будет правильно, или есть более рациональный способ?
Последнее редактирование: 29 Июнь 2013 в 17:42 от Макасин

Энтузиазм нашему форуму чужд. Sad but true.
Ogion.
Огион
Завсегдатай
****

Репутация: 133
Offline Offline

Сообщений: 984


Ответ № 15 15 Июнь 2010 в 19:37
Глобальные переменные - они на то и глобальные, что они не привязаны ни к каким объектам. :)
Макасин
[s]
Младший администратор
Старожил
******

Репутация: 343
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 4 270


[/s]

Ответ № 16 15 Июнь 2010 в 20:01
Ну в этих объектах я задам начальные значения. Пока все идет как надо, боюсь чтоб потом проблем не было.

Вот есть простенький спрайт машинки:

Как сделать так, что бы объект всегда был на капоте?
x = car.x+20 - не помогает, машинка то вертится.
Есть вариант, конечно, нарисовать у объекта спрайт размером с машинку, и его нарисовать в области капота, но так не подходит - объект должен вертеться вокруг своей оси.
Последнее редактирование: 29 Июнь 2013 в 17:42 от Макасин

Энтузиазм нашему форуму чужд. Sad but true.
Ogion.
ГоК
Начинающий
Старожил
******

Репутация: 365
Offline Offline

Награды:
Легенда сайтаЗа интересные проекты
Сообщений: 2 039


Ответ № 17 15 Июнь 2010 в 20:04
x = car.x + lengthdir_x(20, car.direction);
y = car.y + lengthdir_y(20, car.direction);
Макасин
[s]
Младший администратор
Старожил
******

Репутация: 343
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 4 270


[/s]

Ответ № 18 15 Июнь 2010 в 20:17
Огромное спасибо. До этого не знал, как использовать lengthdir. Позор мне.
Последнее редактирование: 29 Июнь 2013 в 17:42 от Макасин

Энтузиазм нашему форуму чужд. Sad but true.
Ogion.
Lagevae
Норм
Старожил
******

Репутация: 194
Offline Offline

Награды:
За перевод справки Game Maker 8Легенда сайта
Сообщений: 2 703

Ответ № 19 15 Июнь 2010 в 20:23
Новая пачка вопросов, но на другую тему:
1. Обязательно писать global.vname, или можно как-то сократить?
2. Если я сделаю отдельную, не игровую комнату, а в ней объекты с глобальными переменными которые нужны мне по всей игре - это будет правильно, или есть более рациональный способ?
1. Можно задать глобальные переменные оператором globalvar, тогда "global." дописывать не придётся.
2. Ну я задаю в комнате перед меню, в которой всякие заставки, лого и прочее...

therein lies the beauty
Страниц: 1 2 3 4 5 ... 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

RSGMC (gmakers.ru) © 2007—2018
Счётчик–@Mail.ru