RS Game Maker Community
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 
Расширенный поиск
  Главная  Форум   Вики Блоги FAQ Игры Статьи Примеры Войти Регистрация  
Вики
Все желающие приглашаются редактировать вики. Можете писать о своих (или чужих) играх, размещать туториалы, постить статьи - главное навесить категорию.
Страниц: 1 2 3 4 5 ... 22   Вниз
  Печать  
project alpha
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Огион
Завсегдатай
****

Репутация: 128
Offline Offline

Сообщений: 954


22 Июня 2010 в 22:41
Рабочее название: project alpha
Жанр: Аркадный 2D-шутер/action
Похожие игры: S.T.R.E.L.O.K., Deadly Steps
Движок: Game Maker 8
Начало разработки: 9 марта 2010
Дата релиза: Проект отменён
Сырая демо-версия: [project alpha].rar
Разработчики:
Георгий "Ogion" Марков
Проекту нужен:
Композитор.

Мир был разорван между двумя межнациональными корпорациями, занимающимися производством вооружения. Борьба за сферы влияния порой перерастала в локальные конфликты. Простые граждане жили словно у жерла вулкана, в любую минуту ожидая извержения. Это было время всеобщей паранойи. Напряжение было настолько сильным, что когда очередной конфликт перерос в полномасштабную войну, многие почувствовали даже некоторое облегчение.
Хоть порой мне и лезет в голову мысль о том, что моя жизнь до войны была идеальна, я все равно не могу отрицать, что мне всегда удавалось найти то, что омрачит мое счастье. Все мы так живем, такова наша природа, и с этим ничего не поделаешь.
Я уже успел отслужить свое, но попал под всеобщую мобилизацию. Мне пришлось снова взять в руки оружие, но на этот раз не для того, чтобы отдать долг тем, кто делает нас своими должниками, а чтобы убивать себе подобных. Мне оставалось надеяться лишь на то, что жена и дочь еще увидят меня живым.


Лог работы над проектом:
Полностью переписан AI
Добавлено главное меню
Выпадение оружия
Добавлен звук
Добавлены загрузка и сохранение
Добавлена система профилей
Селектор оружия
Щит
Переделан меч

Coming soon:
Шлейфы от пуль
Множество новых видов врагов
Анимация перезарядки

Любые предложения, подразумевающие изменение концепции игры, не принимаются. Причин тому - миллион, и я назову две:
 - вы знаете о project alpha только то, что я пока что вам выдал, а выдал я вам еще далеко не все
 - в любом случае, рыпаться поздно, так как проект находится в такой стадии, когда об изменении концепции не может быть и речи.

Свежие скриншоты:

Помните, я говорил о разрушаемом ладншафте? Смотрите, берем гранатомет, целимся, стреляем...


...шесть блоков разрушились, один падет вниз...


...и он упал. Посмотрите, как ведут себя обводки!  8)
Ну что, Prince Of Persia 4, кто теперь крутой, а, а?!






















Смотрите также:
MANKI@home. Симулятор бесконечных обезьян (Open Source)
pseudo3d_hunting v0.6.2. Движок стрельбы в псевдо-3D
Главное меню: просто и изящно
Итак, вы решили сделать игру (статья, рассчитанная на новичков)
Последнее редактирование: 13 Декабря 2013 в 14:42 от Огион
 
EROR!!
11011001010
Активный участник
**

Репутация: 4
Offline Offline

Сообщений: 211


Ответ № 1 22 Июня 2010 в 22:45
прикольная графика, особенно медик 8) страшный

Саps Lоck
ADJA
Активный участник
**

Репутация: 134
Offline Offline

Награды:
За интересные проекты
Сообщений: 217


Кому белку?

Ответ № 2 22 Июня 2010 в 22:48
Прикольно. Желаю успехов.
Кстати, по скринам сказу видно, что
А я настолько суров, что всю графику, и даже анимацию делаю в Adobe Photoshop!  
Lagevae
Норм
Старожил
******

Репутация: 194
Offline Offline

Награды:
За перевод справки Game Maker 8Легенда сайта
Сообщений: 2 703

Ответ № 3 22 Июня 2010 в 23:06
Платформенная часть всё ещё никакая. :D
А вот скрин с ракетой классный. O0

therein lies the beauty
Огион
Завсегдатай
****

Репутация: 128
Offline Offline

Сообщений: 954


Ответ № 4 22 Июня 2010 в 23:20
Платформенная часть всё ещё никакая. :D
Ну хорошо, назовем это не платформером, а аркадным 2D-шутером. Не знаю, к какому жанру можно причислить подобные игры. Поправлю описание.
прикольная графика, особенно медик 8) страшный
А вот скрин с ракетой классный. O0
Спасибо, стараюсь.
ГоК
Начинающий
Старожил
******

Репутация: 365
Offline Offline

Награды:
Легенда сайтаЗа интересные проекты
Сообщений: 2 038


Ответ № 5 22 Июня 2010 в 23:24
Бааа! Какая психодерическая графика!  :crazy:  они все реально под плесенью!  :crazy: :crazy:
А я та ДепешМод за 1981г слушаю! Ат круто!
  Компликэйтинг, сэкюлэйтинг,
  Нью лайф, нью лайф.
  Апорэйтинг, джэнирэйтинг,
  Нью лайф, нью лайф.

я хочу играть в это!!! даже если у меня мозг то этого поломается...
Огион
Завсегдатай
****

Репутация: 128
Offline Offline

Сообщений: 954


Ответ № 6 22 Июня 2010 в 23:30
Бааа! Какая психодерическая графика!  :crazy:  они все реально под плесенью!  :crazy: :crazy:
А я та ДепешМод за 1981г слушаю! Ат круто!
  Компликэйтинг, сэкюлэйтинг,
  Нью лайф, нью лайф.
  Апорэйтинг, джэнирэйтинг,
  Нью лайф, нью лайф.

я хочу играть в это!!! даже если у меня мозг то этого поломается...
:-[
Эту игру я задумал больше года назад. Правда, тогда я хотел сделать абсолютно абстрактную графику - чтоб игрок вообще не понимал, что происходит... А теперь все более-менее прилично. Видимо, виной всему довольно низкий успех Mia Culpa.
Макасин
[s]
Младший администратор
Старожил
******

Репутация: 341
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 4 248


[/s]

Ответ № 7 22 Июня 2010 в 23:35
Интересно, атмосферно. Желаю успехов!

  Компликэйтинг, сэкюлэйтинг,
  Нью лайф, нью лайф.
  Апорэйтинг, джэнирэйтинг,
  Нью лайф, нью лайф.

Как песня называется? Давно искал, помню в клипе еще цветы по лаборатории цвели и оплетали снайперов)

Энтузиазм нашему форуму чужд. Sad but true.
Ogion.
Lagevae
Норм
Старожил
******

Репутация: 194
Offline Offline

Награды:
За перевод справки Game Maker 8Легенда сайта
Сообщений: 2 703

Ответ № 8 22 Июня 2010 в 23:39
Ну хорошо, назовем это не платформером, а аркадным 2D-шутером. Не знаю, к какому жанру можно причислить подобные игры. Поправлю описание.
Да я не об этом. :)
Просто ты говорил, что будет реактивный ранец чтобы летать, ну так вот, с таким построением уровней - это немного неинтересно.

therein lies the beauty
Огион
Завсегдатай
****

Репутация: 128
Offline Offline

Сообщений: 954


Ответ № 9 22 Июня 2010 в 23:44
Просто ты говорил, что будет реактивный ранец чтобы летать, ну так вот, с таким построением уровней - это немного неинтересно.
А, ты об этом? Джетпак дам один раз за всю игру - нужно будет перелететь через зараженный парк... Только там управление будет не совсем аркадное - чтоб жизнь медом не казалась. И еще противники на джетпаках будут летать и стрелать. Скучно вряд ли будет. ;)
Правда, я этот джетпак еще не сделал... ;D
Lagevae
Норм
Старожил
******

Репутация: 194
Offline Offline

Награды:
За перевод справки Game Maker 8Легенда сайта
Сообщений: 2 703

Ответ № 10 22 Июня 2010 в 23:46
А, вот оно чё... Он как не совсем платформенный идёт. Ну ладно. ;)

therein lies the beauty
Огион
Завсегдатай
****

Репутация: 128
Offline Offline

Сообщений: 954


Ответ № 11 22 Июня 2010 в 23:52
Я еще скриншотов добавил в шапку. ;)
Постараюсь в ближайшее время соорудить демку.
Макасин
[s]
Младший администратор
Старожил
******

Репутация: 341
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 4 248


[/s]

Ответ № 12 22 Июня 2010 в 23:58
На последнем скрине - пушка из "Охотников за привидениями") А пол тоже разрушаем, можно упасть?

Энтузиазм нашему форуму чужд. Sad but true.
Ogion.
Огион
Завсегдатай
****

Репутация: 128
Offline Offline

Сообщений: 954


Ответ № 13 23 Июня 2010 в 00:00
А пол тоже разрушаем, можно упасть?
Есть блоки разрушаемые (их можно уничтожить с помощью гранат или ракет), а есть - неразрушаемые (дабы игрок не сделал яму, через которую он не сможет перепрыгнуть). Разрушаемые блоки подчинаются законам гравитации.
Lagevae
Норм
Старожил
******

Репутация: 194
Offline Offline

Награды:
За перевод справки Game Maker 8Легенда сайта
Сообщений: 2 703

Ответ № 14 23 Июня 2010 в 00:18
Отлично.
Надеюсь, геймплей будет такой же, как и графика. O0

therein lies the beauty
ГоК
Начинающий
Старожил
******

Репутация: 365
Offline Offline

Награды:
Легенда сайтаЗа интересные проекты
Сообщений: 2 038


Ответ № 15 23 Июня 2010 в 00:20
мне эта игра видится ЧРЕЗВЫЧАЙНО динамичной, с безумной раскалбасной музыкой, постоянно трясущимся экраном, мерцающим фоном, кишками по стенам и предупреждением об эпилепсии...  хотя нет - это уже слишком... не все поймут...
Макасин, "New Life" альбом "Speak & Spell"(1981).
Огион
Завсегдатай
****

Репутация: 128
Offline Offline

Сообщений: 954


Ответ № 16 23 Июня 2010 в 00:41
мне эта игра видится ЧРЕЗВЫЧАЙНО динамичной
Постараюсь
с безумной раскалбасной музыкой
Надеюсь, найду себе композитора, а не найду - в бой пойдут Rob Dougan, Kenji Kawai, Yokko Kanno и Justice
постоянно трясущимся экраном
Хотел для взрывов добавить такой эффект, благо поведение камеры это позволяет. [записывает в блокнот: "БОЛЬШЕ взрывов!"]
мерцающим фоном
Кстати, неплохая мысль. Главное - не переборщить, а то будет, как в Mia Culpa
кишками по стенам
Отличная мысль, кстати! Правда, на стенах их будет трудно разместить... Просто сделаю мясную анимацию смерти и добавлю еще более мясные эффекты... [потирает руки]
предупреждением об эпилепсии...
А вот это вряд ли будет. Не хочу нагонять пафос.
Кстати, GoK, ты играл в мою "Mia Culpa"? :)
Макасин
[s]
Младший администратор
Старожил
******

Репутация: 341
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 4 248


[/s]

Ответ № 17 23 Июня 2010 в 00:44
Добей игру до возрастного рейтинга 21+  ;D

Энтузиазм нашему форуму чужд. Sad but true.
Ogion.
Огион
Завсегдатай
****

Репутация: 128
Offline Offline

Сообщений: 954


Ответ № 18 23 Июня 2010 в 00:48
Да мне самому 17! ;D
Макасин
[s]
Младший администратор
Старожил
******

Репутация: 341
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 4 248


[/s]

Ответ № 19 23 Июня 2010 в 00:55
Не играй Мы никому не скажем ;D

Энтузиазм нашему форуму чужд. Sad but true.
Ogion.
Страниц: 1 2 3 4 5 ... 22   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

RSGMC (gmakers.ru) © 2007—2017
Счётчик–@Mail.ru