RS Game Maker Community
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 
Расширенный поиск
  Главная  Форум   Вики Блоги FAQ Игры Статьи Примеры Войти Регистрация  
Вики
Все желающие приглашаются редактировать вики. Можете писать о своих (или чужих) играх, размещать туториалы, постить статьи - главное навесить категорию.
Страниц: 1   Вниз
  Печать  
можно ли перевернуть комнату со всеми обьектами тайлами бэкграундами на 90
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Artchi
Активный участник
**

Репутация: 15
Offline Offline

Сообщений: 239


игра - это способ познания мира ...

17 Июля 2010 в 00:57
такое  возможно ?
 
Райдо
Старожил
******

Репутация: 89
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 2 636


Ответ № 1 17 Июля 2010 в 03:55
А не лучше ли тогда просто повернуть камеру на 90° ?
view_angle=90

Artchi
Активный участник
**

Репутация: 15
Offline Offline

Сообщений: 239


игра - это способ познания мира ...

Ответ № 2 17 Июля 2010 в 12:43
хм. надо  попробывать  ,,, спасибо
Artchi
Активный участник
**

Репутация: 15
Offline Offline

Сообщений: 239


игра - это способ познания мира ...

Ответ № 3 17 Июля 2010 в 12:47
такой  вариант  не подходит ,  так  как  весь  интерфейс  и  управление  теперь  неправильно  отображаеться  ..
Райдо
Старожил
******

Репутация: 89
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 2 636


Ответ № 4 17 Июля 2010 в 15:54
Попробуй, когда повёрнута камера, отрисовывать интерфейс тоже под углом 90°, а управление - поменять (вместо x += 1 сделать y += 1 и т.п.)

Просто реально повернуть всю комнату со всеми тайлами и объектами будет весьма проблематично: нужен будет громоздкий скрипт, а работать он вероятно будет долго и игра в момент поворота может даже подвисать.

Artchi
Активный участник
**

Репутация: 15
Offline Offline

Сообщений: 239


игра - это способ познания мира ...

Ответ № 5 17 Июля 2010 в 18:21
если  другого  варианта  нет ,   то  скоррее всего  придеться  при повороте меня  все  остальное ..(
ADJA
Активный участник
**

Репутация: 134
Offline Offline

Награды:
За интересные проекты
Сообщений: 217


Кому белку?

Ответ № 6 17 Июля 2010 в 20:04
Делаем убийцу And Yet It Moves или VVVVVV?)
Artchi
Активный участник
**

Репутация: 15
Offline Offline

Сообщений: 239


игра - это способ познания мира ...

Ответ № 7 20 Июля 2010 в 19:20
нет , это  позволило  бы  увеличить  количество  карт в игре !!
Artchi
Активный участник
**

Репутация: 15
Offline Offline

Сообщений: 239


игра - это способ познания мира ...

Ответ № 8 24 Июля 2010 в 00:45
придеться view_angel  юзать     
Страниц: 1   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

RSGMC (gmakers.ru) © 2007—2017
Счётчик–@Mail.ru