RS Game Maker Community
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 
Расширенный поиск
  Главная  Форум   Вики Блоги FAQ Игры Статьи Примеры Войти Регистрация  
Вики
Все желающие приглашаются редактировать вики. Можете писать о своих (или чужих) играх, размещать туториалы, постить статьи - главное навесить категорию.
Страниц: 1   Вниз
  Печать  
Подсвечивание обьекта
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
soaup
Новичок


Репутация: 0
Offline Offline

Сообщений: 24

31 Июля 2010 в 02:52
Нужен простой эффект. ПРи наведении на обьект,  спрайт подсвечивался, как бы выделение. Может ли кто поделиться примером?
 
deathsoul
дезсоул
Ветеран форума
*****

Репутация: 549
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 1 853


Ответ № 1 31 Июля 2010 в 03:06
Один из возможных вариантов:
create event:
alpha = 0;
mouse enter event:
alpha += 0.1;
if alpha > 1 alpha = 1;
mouse leave event:
alpha -= 0.05;
if alpha < 0 alpha = 0;
draw event:
draw_sprite_ext(sprite_index,image_index,x,y,image_xscale,image_yscale,image_angle,image_blend,image_alpha)
if alpha<=0 exit;
draw_set_blend_mode(bm_add)
draw_sprite_ext(sprite_index,image_index,x,y,image_xscale,image_yscale,image_angle,image_blend,alpha*image_alpha*0.8)
draw_set_blend_mode(0)
Последнее редактирование: 31 Июля 2010 в 03:17 от DeatHSoul
Огион
Завсегдатай
****

Репутация: 133
Offline Offline

Сообщений: 992


Ответ № 2 31 Июля 2010 в 03:07
Ты имеешь в виду свечение? Проще всего сделать его в фотошопе через замену спрайта. А можно сделать (по крайней мере, теоретически) и через многократный draw_sprite_ext.
soaup
Новичок


Репутация: 0
Offline Offline

Сообщений: 24

Ответ № 3 31 Июля 2010 в 13:54
Спасибо!
Страниц: 1   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

RSGMC (gmakers.ru) © 2007—2020
Счётчик–@Mail.ru