RS Game Maker Community
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 
Расширенный поиск
  Главная  Форум   Вики Блоги FAQ Игры Статьи Примеры Войти Регистрация  
Вики
Все желающие приглашаются редактировать вики. Можете писать о своих (или чужих) играх, размещать туториалы, постить статьи - главное навесить категорию.
Страниц: 1 2 3   Вниз
  Печать  
Создание клона ТаймЗеро
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OneFate();
Ветеран форума
*****

Репутация: 54
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 1 024


21 Август 2010 в 00:25
Надеюсь многие видели игру браузерную игру ТаймЗеро (и как она загнивает), есно самое интересное в ней было - ПвП бои, и всегда была мечта , чтобы разработчики выпустили этот самый боевой модуль в отдельном варианте... но никому это не нужно, и вот решил попробывать сделать нечно подобное сам, хотя бы попробывать...

Но не знаю с чего начать, опыт работы с GM есть в принципе, почти доделал своего "Диктатора", но вся проблема в том, что в ТЗ бои были не пошаговые даже, а с планированием действий, после чего бой запускался как бы в Реал-Тайме. Есно делать игру есть смысл по сети и через сервер.

Вот может кто то может скинуть подобный пример, посоветовать чтото, с чего начать, может пока делать двиг без расчета на игру через сервер, а потом это прикрутить...

UPD: Чую себя очередным нубом, решившим сделать крутую браузерную онлайновку...  говоря проще я хочу сделать игру-клон боевой системы браузерки ТаймЗеро...  хотя бы с возможностью игры по сети для начала. Да и с Диктатором я не завязал еще)
 
Макасин
[s]
Младший администратор
Старожил
******

Репутация: 344
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 4 276


[/s]

Ответ № 1 21 Август 2010 в 00:37
А поподробнее, для тех, кто не играл?

Энтузиазм нашему форуму чужд. Sad but true.
Ogion.
OneFate();
Ветеран форума
*****

Репутация: 54
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 1 024


Ответ № 2 21 Август 2010 в 00:43
А поподробнее, для тех, кто не играл?

Бой представляет из себя изометрическую карту, разделенную на гексы, и идет как бы в пошаговом режиме. В свой ход на свои ОД ты распределяешь их на действия,  стрельбу, перебежки, и т д, и то же самое делает каждый игрок в бою. Когда ход завершили все, или кончилось отведенное на него время - происходит ход этого боя , как бы в реальном времени... примерно так

Лень искать хорошие скрины из тайм зеро, но вот вроде подходящий какой то попался, я примерно тоже самое и хочу.  http://www.timezero.ru/i/screen/7.jpg
Райдо
Старожил
******

Репутация: 89
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 2 639


Ответ № 3 21 Август 2010 в 05:29
Тоесть эдакий фаллаут-2 с относительно хорошим костылём для пультиплеерности - ограничителем времени на шаг. Таким образом вроде и с одной стороны как бы имеем пошаговую игру, а с другой - не надо ждать пока все игроки завершат ход, и тем более - ждать пока все игроки походят по очереди, как в Героях.

Тоесть то, что хочет запилить ванфейт - битвы из фоллаута без всего остального собсно фоллаута.

А вообще таймзиро - говно, очень дешёвая забагованная до нельзя версия фоллаута-2 для быдла, и ко всему прочему она еще и donate-based, что только делает игру еще более говёной и быдланской.

Макасин
[s]
Младший администратор
Старожил
******

Репутация: 344
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 4 276


[/s]

Ответ № 4 21 Август 2010 в 11:48
Судя по всему боевая система действительно интересная и стоящая. Но имхо делать в таком же антураже - плохая идея, нужно придумать что-то свое. Это как делать клон марио или соника. Средневековый антураж - герои выйдут, будшее и космические корабли - старкрафт, монстры/мутанты/зомби - тоже фигня выйдет, тема избита. Короче, нужно что-то придумать) Примера такого на гамаке я не видел, про онлайн - читай справки по 39длл

Энтузиазм нашему форуму чужд. Sad but true.
Ogion.
Огион
Завсегдатай
****

Репутация: 133
Offline Offline

Сообщений: 989


Ответ № 5 21 Август 2010 в 14:48
Да, сейчас куда не ткни - все забито. Не советую делать все в постапокалиптическом антураже и в антураже фентези. Так как эта ниша под завязку забита эксплуатационными быдлоролевушками. Жанр фентези, недавно бывший столь популярным, сейчас переживает свой спад. А постапокалиптика точно вызовет ассоциации с фоллаутом. Даже если у тебя получится что-нибудь достойное, потенциальный игрок просто не обратит внимание на твой проект - условный рефлекс уже выработался. Пипл понял, что в большинстве случаев ему подсовывают откровенную какашку, вот и перестал хавать.
Сейчас без боязни попасть в слепое пятно глаза потенциального игрока можно сделать: стимпанк, дизельпанк, "альтернативную историю", недалекое будущее (то есть без всяких пришельцов, космических кораблей, лазерных миниганов и прочих зерглингов), еще можно попробовать сделать вестерн, или что-нибудь абстрактненькое. Последнее было бы весьма оригинальным.
Linxus
В конец поехавший
Ветеран форума
*****

Репутация: 72
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 1 310


Ответ № 6 21 Август 2010 в 14:53
абстрактненько-это Кароши-стайл.Ну,представте-игроки пытаются убить сами себя и мешают другим.Абстрактнее некуда.

ололо фейл а еще я не буду ставить пробелы после знаков препинания
Огион
Завсегдатай
****

Репутация: 133
Offline Offline

Сообщений: 989


Ответ № 7 21 Август 2010 в 15:30
Твой юмор настолько тонок, что почти двухмерен, и я не в состоянии его понять. Причем тут Кароши? Сделать что-нибудь загадочное, непонятное, психоделичное. Все равно лучше, чем постапокалиптика. В какой-то Игромании я читал, что фоллауты-онлайн никогда не будут популярны, потому что обреченные миры никому не нужны.
Райдо
Старожил
******

Репутация: 89
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 2 639


Ответ № 8 21 Август 2010 в 15:38
Ессно. 95% же любит эпично превозмогать и хэппиэнды и все дела, а в Пустоши местные нагибаторы из Анклава тебя выпилят за 10 минут.

OneFate();
Ветеран форума
*****

Репутация: 54
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 1 024


Ответ № 9 21 Август 2010 в 16:07
Не, фаллаут - бои чисто пошаговые , в ТаймЗеро боевка намного интереснее мне показалось, да и стиль классный... много ностальгии, но как уже кто-то написал - игре уже больше 6 лет, она все так же тормознута (флешь - УГ ?), движок ее переписывать никто не собирается, все в игре убил донат (по себе знаю - в общем на игру потратил много, около 8к+ руб - но эти деньги там быстро разлетаются в интересных(честно, очень интересных) боях), и в итоге что бы играть из за этих самых интересных боев - нужно видеть много не интересного в игре.

Ну да делать такую игру - она врятли кому то особо будет интересна, даже если сделать ее интересной - Но! сейчас любой может зайти на торрент и скачать Кризис 3, SC 2, GTA 6 и т д...

Еще кто то писал про то , что есть Jagged Aliance 2 - смотрел скрины, это не то...
Огион
Завсегдатай
****

Репутация: 133
Offline Offline

Сообщений: 989


Ответ № 10 21 Август 2010 в 16:11
73,6% ролевушечников играют в мморпгшки, чтоб почувствовать себя Дыртаньянами. Да и вообще, 67,44 всех коммерческих игр направлены на утоления жажды дыртаньянства у населения.
Последнее редактирование: 04 Сентябрь 2010 в 19:42 от Ogion
OneFate();
Ветеран форума
*****

Репутация: 54
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 1 024


Ответ № 11 21 Август 2010 в 16:18
Ну я к тому, что игры на гамаке, даже хорошие - мало кто будет играть, сейчас все завалено современными играми с крутой графикой (кстати не давно хотел что ниб поиграть - а поиграть то оказалось не в чего, все что сейчас выпускают - обычные клоны и клоны).

Райдо
Старожил
******

Репутация: 89
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 2 639


Ответ № 12 21 Август 2010 в 16:20
А кто тебе мешает нарисовать крутую графику для гамака в 3дмаксе или фотошопе?

Макасин
[s]
Младший администратор
Старожил
******

Репутация: 344
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 4 276


[/s]

Ответ № 13 21 Август 2010 в 16:28
Правильно говорить: "в блендере и гимпе". Вот ты и попался)
Игры на гамаке - довольно ходовые, среди интернета, но нигде не написано что они на гамаке.

зы. А где я могу скачать GTA 6 ??

Энтузиазм нашему форуму чужд. Sad but true.
Ogion.
Райдо
Старожил
******

Репутация: 89
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 2 639


Ответ № 14 21 Август 2010 в 16:47
Правильно говорить: "в блендере и гимпе".
Юзеров венды - 95%, а 95% из этих 95% таких названий как "блендер" и "гимп" ни разу не слышали. Таким образом, сказав "в блендере и гимпе" я имел бы вероятность около 90% быть непонятым. Теория вероятности во все поля, товарищ.

Игры делаются кстати в основном не на гамаке а на мощных движках сделанных на С++/пассаль/whatever, либо на флеше.

OneFate();
Ветеран форума
*****

Репутация: 54
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 1 024


Ответ № 15 21 Август 2010 в 16:51
Правильно говорить: "в блендере и гимпе".
Юзеров венды - 95%, а 95% из этих 95% таких названий как "блендер" и "гимп" ни разу не слышали. Таким образом, сказав "в блендере и гимпе" я имел бы вероятность около 90% быть непонятым. Теория вероятности во все поля, товарищ.

Игры делаются кстати в основном не на гамаке а на мощных движках сделанных на С++/пассаль/whatever, либо на флеше.

Из последнего, Flash > GM ? o_O

оО про Гимп и не слышал даже)) и не знал об его существовании  :crazy:
Илья
Ветеран форума
*****

Репутация: 100
Offline Offline

Сообщений: 1 571

Ответ № 16 21 Август 2010 в 17:42
В какой-то Игромании я читал, что фоллауты-онлайн никогда не будут популярны, потому что обреченные миры никому не нужны.
Мне кажется, поклонники фола, будут рубится не смотря на то, что мио обречен.

Макасин
[s]
Младший администратор
Старожил
******

Репутация: 344
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 4 276


[/s]

Ответ № 17 21 Август 2010 в 17:49
Поклонники фолаута будут рубится в фоллаут, не смотря ни на что)

Энтузиазм нашему форуму чужд. Sad but true.
Ogion.
OneFate();
Ветеран форума
*****

Репутация: 54
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 1 024


Ответ № 18 21 Август 2010 в 18:10
Судя по всему боевая система действительно интересная и стоящая. Но имхо делать в таком же антураже - плохая идея, нужно придумать что-то свое. Это как делать клон марио или соника. Средневековый антураж - герои выйдут, будшее и космические корабли - старкрафт, монстры/мутанты/зомби - тоже фигня выйдет, тема избита. Короче, нужно что-то придумать) Примера такого на гамаке я не видел, про онлайн - читай справки по 39длл

И все же, зачем изобретать велосипед, когда мне все нравилось в боях этой игры, но вот что бы их нормально играть - нужно или тупо сидеть и зарабатывать денюшку на бой в шахте (что вобще не вариант) или много донатить..

А вот если бы иметь только боевой модуль оттуда, - я бы и по щас играл с друзьями иногда... 
Огион
Завсегдатай
****

Репутация: 133
Offline Offline

Сообщений: 989


Ответ № 19 21 Август 2010 в 19:17
Однако вернемся к теме. Я могу только посоветовать не приступать к новому проекту, не закончив предыдущий. А то знаю я таких людей, которые постоянно прыгают с одного на другое. И в итоге до конца так ничего и не доходит.
Страниц: 1 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

RSGMC (gmakers.ru) © 2007—2018
Счётчик–@Mail.ru