RS Game Maker Community
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 
Расширенный поиск
  Главная  Форум   Вики Блоги FAQ Игры Статьи Примеры Войти Регистрация  
Вики
Все желающие приглашаются редактировать вики. Можете писать о своих (или чужих) играх, размещать туториалы, постить статьи - главное навесить категорию.
Страниц: 1   Вниз
  Печать  
Создание вселенной
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Artchi
Активный участник
**

Репутация: 15
Offline Offline

Сообщений: 239


игра - это способ познания мира ...

22 Сентябрь 2010 в 19:57
Меня  интересует  вопрос  о  том ,  как  создаеться  и  ПРОРАБАТЫВАЕТЬСЯ  вселеенная  !

 как  придумать  как  ,  как  сделать  её  интересной  ???

 буду  рад  совету  или    ссылкам )
 
Огион
Завсегдатай
****

Репутация: 133
Offline Offline

Сообщений: 984


Ответ № 1 22 Сентябрь 2010 в 20:05
Ну, начни с протонов, нейтронов, электронов, антипротонов, позитронов, нейтрино, кварков, фотонов, мезонов, etc.
Макасин
[s]
Младший администратор
Старожил
******

Репутация: 343
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 4 270


[/s]

Ответ № 2 22 Сентябрь 2010 в 20:14
Слушай, а как можно ответить на вопрос "как  придумать?". Начни думать и придумай. Что еще сказать?

"Как  сделать  её  интересной?" - очевидно же, наполнить интересными вещами и не наполнять скучными, не интересными.

И вообще - что-то придумать, когда хочешь этого - не выйдет, получиться хе*ня. Оно само придет)

Энтузиазм нашему форуму чужд. Sad but true.
Ogion.
N_hound
Ветеран форума
*****

Репутация: 333
Offline Offline

Награды:
За перевод справки Game Maker 8Легенда сайта
Сообщений: 1 217


Striped Stockings

Ответ № 3 22 Сентябрь 2010 в 20:18
Делай от крупного к мелкому: Вселенная - метагалактика - галактика - солнечная_система - планета - материк - страна - область - город - главный_герой.  ;D

На правах человека-оффтопа, я, отменяю вашу грамматику, и, устанавливаю, свою собственную.
Артем
Завсегдатай
****

Репутация: 64
Offline Offline

Сообщений: 765

Ответ № 4 22 Сентябрь 2010 в 20:28
Имхо, возможно Artchi имел ввиду не вселенную как ВСЕЛЕННУЮ где мы все живем, а как вселенную типа warcraft или властелин колец.

Skype: aragorn1339
Lagevae
Норм
Старожил
******

Репутация: 194
Offline Offline

Награды:
За перевод справки Game Maker 8Легенда сайта
Сообщений: 2 703

Ответ № 5 22 Сентябрь 2010 в 20:28
Слушай, Artchi что у тебя с почерком стилем написания сообщений? :-\

Насчёт вселенной.
В общем, сначала надо придумать место, где всё происходит, а также время. Если вселенная более глобальная, соответственно придумать разные места и периоды. Продумать, вокруг чего всё крутится, и как всё работает.
Потом собственно население и всё такое.
В примитивном варианте.
В глобальном варианте, как то - RPG высокого уровня. Не знаю. :crazy:

therein lies the beauty
Artchi
Активный участник
**

Репутация: 15
Offline Offline

Сообщений: 239


игра - это способ познания мира ...

Ответ № 6 22 Сентябрь 2010 в 21:05
конешно  же  я  имел  ввиду  игровую  вселенную , тот  самый мир  в  котором  происходят .

Это  похоже  на  написание  сценария  ... Думаю  нужно  почитать  об  этом   ...
EROR!!
11011001010
Активный участник
**

Репутация: 4
Offline Offline

Сообщений: 211


Ответ № 7 22 Сентябрь 2010 в 23:22
возьми полную банку коффе и смотри туда тупо, и потом идея прийдёт сама (проверенный способ)

Саps Lоck
Огион
Завсегдатай
****

Репутация: 133
Offline Offline

Сообщений: 984


Ответ № 8 22 Сентябрь 2010 в 23:25
На gamedev.ru кучи статей на эту тему.
tradinginc
Новичок


Репутация: 0
Offline Offline

Сообщений: 1

Ответ № 9 23 Сентябрь 2010 в 09:50
Ну, начни с протонов, нейтронов, электронов, антипротонов, позитронов, нейтрино, кварков, фотонов, мезонов, etc.

Как я знаю неитрыны это уже потом создаются. Что то вроде выхлоки солнца.
восстановление зрения45b45b45b45b45b45b45b45b45b45b45b45b45b45b45b45b45b45b45b45b45b45b45b45b45b45b45b45b45b45b
45b45b45b45b45b45b45b45b45b45b45b45b45b45b45b45b45b45b45b45b45b45b45b45b45b45b45b45b45b
45b45b45b45b45b45b45b45b45b45b45b45b45b45b45b45b45b45b45b45b45b45b45b45b45b45b45b45b45b
45b45b45b45b45b45b45b45b45b45b45b45b45b45b45b45b45b45b45b45b45b45b45b45b45b45b45b45b45b
45b45b45b45b45b45b45b45b45b45b45b45b45b45b45b45b45b45b45b45b45b45b45b45b45b45b45b45b45b
45b45b45b45b45b45b45b45b45b45b45b45b45b45b45b45b45b45b45b45b45b45b45b45b45b45b45b45b45b
45b45b45b45b45b45b45b45b45b45b45b45b45b45b45b45b45b45b45b45b45b45b45b45b45b45b45b45b45b
45b45b45b45b45b45b45b45b45b45b45b45b45b45b45b45b45b45b
Последнее редактирование: 11 Октябрь 2015 в 14:53 от tradinginc
ハツノイド
Чудо-пользователь
Частый посетитель
***

Репутация: 37
Offline Offline

Сообщений: 404

Ответ № 10 23 Сентябрь 2010 в 14:00
В первую очередь все же необходимо выбрать определенный жанр\сеттинг, будь то фэнтези, постапокалиптика, альтернативная реальность или вообще помесь нескольких жанров\сеттингов.

После чего, исходя из выбранного сеттинга, нужно выбрать расы, населяющие мир. К примеру, логичнее будут смотреться рыцари и эльфы в средневековье\фэнтези, а киборги — в постапокалиптике.

Затем нужно выбрать технологический уровень развития рас. Опять же, если рассматривать фэнтези, то у них могут быть пороховые ружья, или же они не додумались даже хранить фрукты и овощи в прохладных подвалах, чтобы их подольше сохранить.

Ну, это основы. Разобравшись с ними, можно делить мир на континенты, страны, города и прочее.

От имеющихся данных уже можно придумывать сюжет. Сначала, что очевидно, нужно придумать завязку и концовку.
Например так: "Герой ХХХ просыпается утром и на его родной город\деревню напали войска из соседней страны. Герой решает разобраться почему произошло нападение и теперь жаждет отомстить злодеям. Герой убивает главных плохих парней и все счастливы". Когда есть "ядро", то можно обвешивать его дополнительными сюжетными нюансами.
Artchi
Активный участник
**

Репутация: 15
Offline Offline

Сообщений: 239


игра - это способ познания мира ...

Ответ № 11 23 Сентябрь 2010 в 19:57
В первую очередь все же необходимо выбрать определенный жанр\сеттинг, будь то фэнтези, постапокалиптика, альтернативная реальность или вообще помесь нескольких жанров\сеттингов.

После чего, исходя из выбранного сеттинга, нужно выбрать расы, населяющие мир. К примеру, логичнее будут смотреться рыцари и эльфы в средневековье\фэнтези, а киборги — в постапокалиптике.

Затем нужно выбрать технологический уровень развития рас. Опять же, если рассматривать фэнтези, то у них могут быть пороховые ружья, или же они не додумались даже хранить фрукты и овощи в прохладных подвалах, чтобы их подольше сохранить.

Ну, это основы. Разобравшись с ними, можно делить мир на континенты, страны, города и прочее.

От имеющихся данных уже можно придумывать сюжет. Сначала, что очевидно, нужно придумать завязку и концовку.

спасибо+  за  полезный  ответ , думаю  стоит  затронуть  экономику  и  то на  чем  держиться  мир ,  так  сказать его  "физические"  законы ..

спасибо  за  ссылку Ogion


Огион
Завсегдатай
****

Репутация: 133
Offline Offline

Сообщений: 984


Ответ № 12 23 Сентябрь 2010 в 20:02
Во время работы над созданием мира нужно все досконально расписать на бумаге. Какие существуют расы, какая раса чем живет, каковы взаимоотношения между ними, почему все так, а не иначе, и так далее.
И еще, карта мира не должна быть похожа на квадрат. :)
zombie
Активный участник
**

Репутация: 6
Offline Offline

Сообщений: 102


Ответ № 13 23 Сентябрь 2010 в 20:17
Сложность зависит от того какого уровня вселенная придумывается.

Можно взять наше время и сделать там одно допущение.
Как пример инопланетяне живут с нами только они замаскированы под людей - Люди в черном.
Волшебники живут в наше время но в параллельном волшебном мире - Гарри Потер.

Другое дело когда создаются миры типа Средиземья (Властелин колец) или Конан-Варвар. Там уже нужно да продумывать государства, политику и тд..

И еще я думаю во вселенной должен присутствовать конфликт сторон.
Вообще тема довольно таки тяжелая, придумывать что новое это имхо всегда сложно.
Artchi
Активный участник
**

Репутация: 15
Offline Offline

Сообщений: 239


игра - это способ познания мира ...

Ответ № 14 23 Сентябрь 2010 в 20:42
Пока  что  я  знаю  точно  ,  что  моя  вселенная  будет основана на четерёх  стихиях (силы  природы)     , 

в  данный  момент  думаю  как  олицитворить  их  в  мири  где   они будут  играть  главную  роль ..   
Огион
Завсегдатай
****

Репутация: 133
Offline Offline

Сообщений: 984


Ответ № 15 23 Сентябрь 2010 в 20:46
Почему ты ставишь по два пробела подряд? И зачем ставишь пробелы перед знаками препинания?  :hmm:
Артем
Завсегдатай
****

Репутация: 64
Offline Offline

Сообщений: 765

Ответ № 16 23 Сентябрь 2010 в 20:47
Это такой новый стиль. Пробелизм!

Skype: aragorn1339
Artchi
Активный участник
**

Репутация: 15
Offline Offline

Сообщений: 239


игра - это способ познания мира ...

Ответ № 17 23 Сентябрь 2010 в 21:44
Почему ты ставишь по два пробела подряд?

Хм ,  я  не знаю точного  ответа.. но видима  это отличает меня от других , хотя  я делаю  это неосознанно .

пробелизм - стремление визульно  увеличить кол - во информации)))

а по теме , вот :

http://newforum.tehnolog.ru/index.php?s=4a1ee406ea2e6b6a423351ad3fa33ece&showtopic=1358&pid=13836&mode=threaded&show=&st=&
Epso
Самый
Активный участник
**

Репутация: 11
Offline Offline

Награды:
Призер конкурса ''Маляр Ниндзя''
Сообщений: 173


(^_^)

Ответ № 18 25 Сентябрь 2010 в 06:32
да просто берешь и придумываешь что у тебя там и где и как, да вроде не так сложно хД
четерёх  стихиях (силы  природы)
почти похоже на Элемир :DD

Как же лень придумывать новую подпись >_>
Старая не актуальна ;[
Lagevae
Норм
Старожил
******

Репутация: 194
Offline Offline

Награды:
За перевод справки Game Maker 8Легенда сайта
Сообщений: 2 703

Ответ № 19 25 Сентябрь 2010 в 20:05
Да на самом деле, я не думаю, что над такими вопросами надо задумываться. Просто придумываешь мир и всё, не нужна какая-то схема или что-то типа того. :D
почти похоже на Элемир :DD
Это который у тебя в подписи? А не "Элемайр"? :D

therein lies the beauty
Страниц: 1   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

RSGMC (gmakers.ru) © 2007—2018
Счётчик–@Mail.ru