RS Game Maker Community
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 
Расширенный поиск
  Главная  Форум   Вики Блоги FAQ Игры Статьи Примеры Войти Регистрация  
Вики
Все желающие приглашаются редактировать вики. Можете писать о своих (или чужих) играх, размещать туториалы, постить статьи - главное навесить категорию.
Страниц: 1   Вниз
  Печать  
Выбор оружия
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andrew666
Новичок


Репутация: 4
Offline Offline

Сообщений: 27


07 Декабрь 2010 в 11:00
Многие хотели сделать какую-нибудь стрелялку, но останавливались на выборе оружия. Эта статья полностью вылезает из ColourBalls. Подробное описание переменных вы можете найти там ;) .
Итак, начнем!
Добавляем спрайты оружия 2 или больше. Далее создаем 1 объект o_control (без спрайта), с которым мы и будем работать. В событие создание кидаем "Set variable" в первую строчку пишем название у меня weapon во вторую пишем либо цифру 0 либо текст(Название оружия), если текст то заключаем в кавычки. В событие Press 1-key, кидаем "Set variable" в первую строчку также пишем weapon(чтобы не создать новую, а редактировать старую) во вторую цифру 1. В событие Press 2-key, кидаем "Set variable" в первую строчку пишем weapon, во вторую цифру 2... И так далее (Смотря сколько у вас оружий)
Мои поздравления! Основная часть сделана, но как мы увидим какое оружие выбрано?
У этого же объекта в событие Draw кидаем проверку переменной "Test variable" в первую строчку пишем weapon во вторую 1, и под этим действием сразу кидаем "Draw sprite" и выбираем нужный нам спрайт
далее пишем координаты где нарисовать спрайт у меня x=0 y=0, но стоит галочка releative чтобы спрайт рисовался на объекте o_control. Далее также в событие Draw кидаем "Test variable" 1-строка weapon 2-строка цифра 2, под этим действием кидаем "Draw sprite" настраиваем как вам надо. Создаем комнату кидаем 1 объект o_control и проверяем все ли работает правильно.
Все!

Спрайты оружий

Пример

 
Огион
Завсегдатай
****

Репутация: 132
Online Online

Сообщений: 968


Ответ № 1 07 Декабрь 2010 в 14:33
Пожалуйста, запомни: слово "оружие" во множественном числе не употребляется. Никогда, никогда не говори "спрайты оружий".
Во-первых, у нас уже давно есть ставшим классическим пример платформенной стрелялки от JetBalance'а, где в числе прочего реализована и смена оружия. Во-вторых, у тебя оружие отличается только спрайтами, а по идее оно должно отличаться и характеристиками, как то: тип патрона, скорострельность, размер магазина, скорость перезарядки, длина ствола, разброс пуль, и прочая, и прочая прочая. В-третьих, это можно реализовать и без рисования, а рисование ест ресурсы. В-четвертых, не приучай народ использовать кнопки.
Andrew666
Новичок


Репутация: 4
Offline Offline

Сообщений: 27


Ответ № 2 07 Декабрь 2010 в 17:56
Ну по поводу характеристик можно использовать проверку переменной также как в draw ;)
Ну а не приучать народ использовать кнопки. все задроты пользуются кодом и эта статья им бесполезна а для нубов(как я) это будет полезна
Последнее редактирование: 07 Декабрь 2010 в 18:26 от Andrew666

Страниц: 1   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

RSGMC (gmakers.ru) © 2007—2017
Счётчик–@Mail.ru