RS Game Maker Community
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 
Расширенный поиск
  Главная  Форум   Вики Блоги FAQ Игры Статьи Примеры Войти Регистрация  
Вики
Все желающие приглашаются редактировать вики. Можете писать о своих (или чужих) играх, размещать туториалы, постить статьи - главное навесить категорию.
Страниц: 1   Вниз
  Печать  
Сделать рандомный полет пули
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Fireman300024
Активный участник
**

Репутация: 4
Offline Offline

Сообщений: 141

21 Декабря 2010 в 18:35
Вот мне интересно.Как в стрелялке(ТДС) сделать рандомный полет пули.И чтобы это можно было контролировать

 
Артем
Завсегдатай
****

Репутация: 64
Offline Offline

Сообщений: 765

Ответ № 1 21 Декабря 2010 в 18:36
Рандомный это как?
Рандомное напраление? скорость? или что?
Подробнее.

Skype: aragorn1339
Артем
Завсегдатай
****

Репутация: 64
Offline Offline

Сообщений: 765

Ответ № 2 21 Декабря 2010 в 18:54
Ну когда создаешь пулю пиши у нее в создании direction=random(360)
В этом проблема?

Skype: aragorn1339
Артем
Завсегдатай
****

Репутация: 64
Offline Offline

Сообщений: 765

Ответ № 3 21 Декабря 2010 в 19:01
Дело в том что пуля летит за мышью(Ну как в стандартных тдс),мне нужно процесс контролировать(Например если есть в игре прокачка)
Типа разнос у оружия? и чем выше уровень тем меньше разнос? ты про это?

Skype: aragorn1339
Огион
Завсегдатай
****

Репутация: 132
Offline Offline

Сообщений: 974


Ответ № 4 21 Декабря 2010 в 19:03
direction=point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y)+choose(-1,1)*random(disp);
disp - разброс пуль.
Страниц: 1   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

RSGMC (gmakers.ru) © 2007—2018
Счётчик–@Mail.ru