RS Game Maker Community
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 
Расширенный поиск
  Главная  Форум   Вики Блоги FAQ Игры Статьи Примеры Войти Регистрация  
Вики
Все желающие приглашаются редактировать вики. Можете писать о своих (или чужих) играх, размещать туториалы, постить статьи - главное навесить категорию.
Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 11   Вниз
  Печать  
Предложения по улучшению сайта и форума
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Napalm_Phoenix
Пользователь
Активный участник
**

Репутация: 16
Offline Offline

Сообщений: 113


Coffee

23 Декабря 2010 в 09:05
Предлагаю в этой теме высказывать все свои предложения по поводу улучшения этого замечательного портала.

Сразу же предлагаю запретить обычным пользователям закрывать свои темы, так как неуравновешенные люди любят без повода их закрывать, мешая общению пользователей.
Последнее редактирование: 19 Апреля 2011 в 20:32 от Ogion

"Blacker than a moonless night. Hotter and more bitter than Hell itself... That is coffee." - Godot, Phoenix Wright: Ace Attorney: Trials & Tribulations
 
Райдо
Старожил
******

Репутация: 89
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 2 639


Ответ № 181 05 Октября 2014 в 05:15
Человек пришёл высказать своё презрительное "фи". Это норма.

Не очень.

tolich
to ne lich
Ветеран форума
*****

Репутация: 220
Offline Offline

Сообщений: 1 549


moonlite

Ответ № 182 20 Декабря 2014 в 09:34
Как насчёт отзывов к загруженным играм? Прикреплённые темы, например, с отображением в описании игры последних N сообщений.

Райдо
Старожил
******

Репутация: 89
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 2 639


Ответ № 183 20 Декабря 2014 в 12:09
Думал о такой фигне но движок не позволяет, надо долго и упорно ковырять будет.

Огион
Завсегдатай
****

Репутация: 133
Offline Offline

Сообщений: 992


Ответ № 184 20 Декабря 2014 в 13:20
Может, хотя бы какой-нибудь Disqus прикрутить?
Spartan121
Невыспавшийся
Завсегдатай
****

Репутация: 35
Offline Offline

Сообщений: 629


DragonGameStudios

Ответ № 185 28 Февраля 2016 в 19:15
Gmakers Wiki - Частицы
Написано непонятно до неприличия. Мне понадобилось читать оригинальную справку в GMS, чтобы понять, структурируйте и чуть понятней перепишите, пожалуйста
Извините, если наглею

Райдо
Старожил
******

Репутация: 89
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 2 639


Ответ № 186 29 Февраля 2016 в 04:19
Ну так вроде прямо из справки и скопировано.

Spartan121
Невыспавшийся
Завсегдатай
****

Репутация: 35
Offline Offline

Сообщений: 629


DragonGameStudios

Ответ № 187 29 Февраля 2016 в 04:23
Там достаточно много запутывающего текста, мне кажется, лучше было бы это оформить все сразу на одной странице

Trashbox Bobylev
not defined
Частый посетитель
***

Репутация: 6
Offline Offline

Сообщений: 258

error 408: user not approwed

Ответ № 188 29 Февраля 2016 в 10:09
Обновить игровой архив. Я скачал одну игру, сказало, нодо обновить до 5.0

This username not defined to GMakers.xyz
Please, register or die?!
Spartan121
Невыспавшийся
Завсегдатай
****

Репутация: 35
Offline Offline

Сообщений: 629


DragonGameStudios

Ответ № 189 29 Февраля 2016 в 13:26
Обновить игровой архив. Я скачал одну игру, сказало, нодо обновить до 5.0
В таком случае, добавить все "Готовые" с форума и, как говорилось выше, мб попробоать хотя бы тему с игрой прикрутить для комментариев?

Огион
Завсегдатай
****

Репутация: 133
Offline Offline

Сообщений: 992


Ответ № 190 29 Февраля 2016 в 16:36
Ну так вроде прямо из справки и скопировано.
Из справки GM8, в которой действительно довольно скверно написано. Надо будет переписать, простыми словами и с примерами.
И если уж зашла речь о Вики: достаточно ли понятно написано о буферах и поверхностях?

Игровой архив — это такая витрина избранных игр на GM. В этом и весь смысл, что туда попадают только самые достойные игры. Если вы считаете, что какую-то игру стоит добавить в архив, залейте её сами: такая возможность есть у всех пользователей.
Комментарии я могу прикрутить, если Райдо даст добро.
Кроме того, я могу сделать нормальный чат. А то то, что есть сейчас — это позорище.
Spartan121
Невыспавшийся
Завсегдатай
****

Репутация: 35
Offline Offline

Сообщений: 629


DragonGameStudios

Ответ № 191 29 Февраля 2016 в 17:25
Ну так вроде прямо из справки и скопировано.
Из справки GM8, в которой действительно довольно скверно написано. Надо будет переписать, простыми словами и с примерами.
И если уж зашла речь о Вики: достаточно ли понятно написано о буферах и поверхностях?
Да, не смотря на то, что тема с сурфейсами была для меня знакома она читается довольно внятно, а про буфферы узнал нового, действительно(тоже читается на ура)
а в каких случаях вообще можно буффер использовать, если не для buffer_set_surface?не понимаю их назначения, без онлайн режима(обмен данными внутри сети, это разумеется, а в повседневности как можно использовать?
Игровой архив — это такая витрина избранных игр на GM. В этом и весь смысл, что туда попадают только самые достойные игры. Если вы считаете, что какую-то игру стоит добавить в архив, залейте её сами: такая возможность есть у всех пользователей.
>избраных
>каждый
Что же тогда помешает добавить любому новичку свою "желейку" туда, в таком случае? Не потеряет-ли она своей избранности?
Комментарии я могу прикрутить, если Райдо даст добро.
Кроме того, я могу сделать нормальный чат. А то то, что есть сейчас — это позорище.
Можно просто отсылать тему на форуме каким-нибудь текстом сбоку, а при добавлении игры указывать ссылку на эту тему
Меня чат вполне устраивает, но я бы посмотрел на его изменение(и, если не трудно, выделять его в отдельном окне с уведомлениями в браузер, вот это будет уже огого)

tolich
to ne lich
Ветеран форума
*****

Репутация: 220
Offline Offline

Сообщений: 1 549


moonlite

Ответ № 192 29 Февраля 2016 в 20:41
а в каких случаях вообще можно буфер использовать, если не для buffer_set_surface?не понимаю их назначения, без онлайн режима(обмен данными внутри сети, это разумеется, а в повседневности как можно использовать?
Например, для обработки двоичных файлов: читаешь его в буфер, а потом парсишь. Или записываешь данные в буфер, а затем сохраняешь в файл. И, да, большинство слов, которые в английском пишутся с двумя "f", в русском имеют только одну "ф" (buffet-буфет, office-офис, officer-офицер, coffee-кофе).

Spartan121
Невыспавшийся
Завсегдатай
****

Репутация: 35
Offline Offline

Сообщений: 629


DragonGameStudios

Ответ № 193 29 Февраля 2016 в 20:48
нет, про двоичные данные, оно понятно, а для чего сами-то данные могут понадобится? в каком-нибудь заурядном платформере

tolich
to ne lich
Ветеран форума
*****

Репутация: 220
Offline Offline

Сообщений: 1 549


moonlite

Ответ № 194 29 Февраля 2016 в 21:03
1) Когда я делал римейк Cursed Undead, я сохранял игру в двоичный файл через функции file_bin_*. Пришлось написать скрипты для чтения и записи данных, отличных от байта. Конечно, тут можно выкрутиться и сохранять игру в текстовых файлах.
2) Когда формат данных фиксирован: например, 3d-модель в популярном формате. Хотя и тут можно выкрутиться, и преобразовать в текстовый специальной программкой.

Но, хотя преобразовать и можно, двоичные данные, скорее всего, будут занимать меньше места на диске.

Spartan121
Невыспавшийся
Завсегдатай
****

Репутация: 35
Offline Offline

Сообщений: 629


DragonGameStudios

Ответ № 195 03 Марта 2016 в 07:28
честно, справка по партиклям ужасна даже у самих YoYo, опишите, как правильно ими пользоваться(как присваивать их - это понятно, а вот, как вызывать и оптимизировать - другой вопрос, который у меня до сих пор открыт, после прочтения справки и вики вместе взятых)

Макасин
[s]
Младший администратор
Старожил
******

Репутация: 349
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 4 301


[/s]

Ответ № 196 03 Марта 2016 в 19:10
Почитай вот это, если еще не видел.

Энтузиазм нашему форуму чужд. Sad but true.
Ogion.
Spartan121
Невыспавшийся
Завсегдатай
****

Репутация: 35
Offline Offline

Сообщений: 629


DragonGameStudios

Ответ № 197 03 Марта 2016 в 21:01
Видел уже, но суть не в этом. Почему в самой вики нет этого? хотябы ссылки на эту тему

Огион
Завсегдатай
****

Репутация: 133
Offline Offline

Сообщений: 992


Ответ № 198 04 Марта 2016 в 12:13
Важно помнить, что всё, что связано с частицами, работает глобально. Типы и системы частиц не зависят от объекта, которые их создаёт.
Несмотря на то, что систем частиц может быть сколько угодно, лучше, чтобы их было как можно меньше. Зачастую можно ограничиться двумя: одна будет отображать частицы поверх объектов, а другая — под ними.
Важно помнить, что системы частиц существуют глобально. Даже если вы смените комнату или перезапустите игру, система и все частицы в ней останутся, занимая память. Удаляйте системы частиц в событии завершения комнаты или делайте их глобальными и используйте в течение всей игры.
Spartan121
Невыспавшийся
Завсегдатай
****

Репутация: 35
Offline Offline

Сообщений: 629


DragonGameStudios

Ответ № 199 12 Марта 2016 в 15:21
Предложение:
копировать и т.д. не хорошо, но в аналоге(forum.hellroom) есть действительно полезная функция: добавление в закладки, можете ее реализовать тут? было бы БЕЗУМНО полезно, т.к. у меня регулярно открыто ссылок 5-8 с разными страницами, было бы хорошо, еслиб их можно было поместить в отдельное место(те самые закладки) и возвращаться к ним из одной вкладки(а если такое будет с возможностью и в вики - цены вам не будет)
А еще можно показывать внутри темы, сколько человек добавило тему в закладки, чтобы было больше мотивации на создание действительно полезного контента

Райдо
Старожил
******

Репутация: 89
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 2 639


Ответ № 200 12 Марта 2016 в 17:41
Фича действительно важная и полезная, постоянно ей пользуюсь.
Прикреплённые файлы Графические миниатюры:

Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

RSGMC (gmakers.ru) © 2007—2019
Счётчик–@Mail.ru