RS Game Maker Community
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 
Расширенный поиск
  Главная  Форум   Вики Блоги FAQ Игры Статьи Примеры Войти Регистрация  
Вики
Все желающие приглашаются редактировать вики. Можете писать о своих (или чужих) играх, размещать туториалы, постить статьи - главное навесить категорию.
Страниц: 1 2 3 4 5 ... 38   Вниз
  Печать  
Глупые вопросы
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
nonamez
Гость
27 Август 2008 в 18:51
Всем доброго времени суток.
Нуууу.....Проходной проект который я собрался делать получается слишком сложным(много придется разбираться,с тайлами например,а это значит начать разбираться в Фото импакте,ну и все в таком духе),поэтому я временно замораживаю егоначинаю разработку проходного проекта еще проходнее того проходного..)))не злитесь только)))

так вот по ходу разработки возникают вопросы,какие-то решаю думая усиленно,но тут у мя такая проблема.я знаю методы решения но они мне в голову не приходят.Ну то есть вроде знаю как делать нада,но не могу поймать нужную мысль.Так вот,тут я буду задавать "глупые" вопросы о проблемах,а вы,кто может/хочет, подсказывайте мне способы их решения.

На повестке дня вот такая проблемка.
Например у меня есть объект(1).мне надо чтоб он располагался в зависимости от другого объекта(2).Объектов (1) у меня несколько,и мне надо чтоб они выстраивались в ряд,в зависимости от объекта(2),и друг друга.То есть первыq объект (1) создается в зависимости от объекта(2)второй объект (1) например на 20 рх ниже предыдущего объекта (1)третий стало быть на 20 ниже второго.

Как это можно реализовать???

Думал присваивать как нибудь каждому порядковый номер,и в зависимоcти от этого располагать каждый относительно (2) по своему.Но чо то не сращу как.
З.Ы.не уверен что объяснил доступно,но надеюсь поймете...
 
Silen
Старожил
******

Репутация: 277
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 2 483


Indie Game Developer

Ответ № 1 27 Август 2008 в 20:22
Если бы в описании поменял местами 1 и 2 обьект, было бы куда ясне. Второй обьект который 1 и первый обьект который 2, ну и путаница.

При создании обьекта запоминаешь его идишник...
obj=instance_create*
created_id=obj.id

...и выставляешь кооринаты созданному обьекту в степе создателя...
created_id.y=y+20  ("например на 20 рх ниже предыдущего")

Don't tell why, tell why not.
nonamez
Гость
Ответ № 2 27 Август 2008 в 21:19
Спасибо.А как можно отслеживать количество этих объектов(1)?Может там как нибудь от айди последнего отнимать айди первого,или чо нить такое?Чтоб например если объектов больше 4,начать новый ряд с самого начала только там левее/правее 
splean
Частый посетитель
***

Репутация: 15
Offline Offline

Сообщений: 314


Ответ № 3 27 Август 2008 в 21:20
на память - instance_count может? )

nonamez
Гость
Ответ № 4 27 Август 2008 в 21:22
И еще небольшой вопрос.Я так понимаю гм сразу загружает все комнаты и объекты,и все это разом бухается в память.Если я прав,то как ограничить загрузку?Чтоб загружалась первая комната со всеми объектами,что в ней есть.Потом вторая с ее,а первая из памяти нах,и т.д?
nonamez
Гость
Ответ № 5 27 Август 2008 в 21:24
Сплин,не знаю,может ты и прав,но там же еще порядок важен.В любом случае начну все это пробовать только сегодня утром
splean
Частый посетитель
***

Репутация: 15
Offline Offline

Сообщений: 314


Ответ № 6 27 Август 2008 в 21:27
как вариант - делать ВСЕГО одну комнату и грузить туда все что нужно по мере необходимости.

nonamez
Гость
Ответ № 7 27 Август 2008 в 21:35
Чо то с таким мне не хочется связываться..Может как нибудь по другому можно это сделать?
Последнее редактирование: 27 Август 2008 в 21:48 от nonamez
Silen
Старожил
******

Репутация: 277
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 2 483


Indie Game Developer

Ответ № 8 28 Август 2008 в 00:39
Комната занимает в памяти гроши, так как представляет из себя совокупность координат различных обьектов. На этом экономить бессмысленно. А зачем тебе вообще понадобилось экономить оперативку?

А как можно отслеживать количество этих объектов(1)?
Просто создавай переменную в главном обьекте, отвечающую за это. Каждый раз как создашь новый обьект, прибавляй к этой переменной единичку.

Don't tell why, tell why not.
Lex
Частый посетитель
***

Репутация: 43
Offline Offline

Сообщений: 367


Ответ № 9 28 Август 2008 в 00:49
как более затратный вариант, я думаю, можно предложить instance_number(obj)
nonamez
Гость
Ответ № 10 28 Август 2008 в 16:55
Я вас категорически приветствую.:)
спасибо за ответы,очень помогают.С удовольствием поднял бы всем карму но почему то не могу.:)
плавно перейду к проблеме.Заключается она вот в чем.Есть объект,и он не симметричный,однако оцентрован.При движениях влево/вправо отражаю спрайт посредством функции имейдж-иксскейл,так вот всилу своей несимметричности,при отражении объект застревает своей частью в земле,например горке.Как это исправить?Перед отражением проверять координаты через плейс_фри?А какие координаты?Эт от спрайта зависит?   
Lex
Частый посетитель
***

Репутация: 43
Offline Offline

Сообщений: 367


Ответ № 11 28 Август 2008 в 17:04
Центровать по центру можно.)
nonamez
Гость
Ответ № 12 28 Август 2008 в 17:10
Ну дык он не симметричный,нету у него центра.Снизу например слева чо нить выпирает,а справа тоже чо нить.Щас эту хрень крестик на спрайте подвигал,чо то как то не ахти получается
еще чо то до земли герой не достает,висит над ней на несколько пикселей,маску что ли ему сделать
Lex
Частый посетитель
***

Репутация: 43
Offline Offline

Сообщений: 367


Ответ № 13 28 Август 2008 в 17:12
Убери precise collision checking и центруй по bounding box`у
nonamez
Гость
Ответ № 14 28 Август 2008 в 17:23
Спасибо буду пробовать
*мысленно повысил карму на 1*
nonamez
Гость
Ответ № 15 29 Август 2008 в 17:29
У меня опять глупые проблемы.Проблема с застреванием при отражении горизонтальном не ушла ,и еще такой косяк.нада сделать наклоные стены.в цикле проверяю икс и игрик - значения от одного до 10 или 8.типа если свободно то туда переместиться.навесил на клавиши влево вправо,вправо идет и поднимается,влево нет.все дело наверно опять в несимметричном страйте.а если делать чувака который двигается без управления человеком,то есть hspeed=какому то значению,и в степе проверять например если hspeed>0 то опять таки та проверочка с циклом,то не поднимается на наклонную хрень.почему?и еще кста.при создании героя hspeed равен 0.В create на всякий случай еще раз присваиваю нуль.так вот,далее в степе идет проверка если hspeed>0 то отражать спрайт так то,если меняше -по другому.если 0 то оставлять как есть.но почему всегда при создании когда hspeed равна 0,спрайт отражается так будто она,hspeed,меньше нуля?помогите исправить.написал сумбурно потому что выкладываю исходничек.может кто поправит и вернет?было бы неплохо..

Управление
стрелки-движение
пробел-hspeed=2
Shift-hspeed=-2
ctrl-hspeed=0
вроде

проблемы:
1) на правую горку поднимается на левую нет
2) если к левой подойти,нажать вправо,то шарик застрянет в горке
3) если шарик движется сам,посредством присваивания hspeed каких то значений,он по горкам не поднимается

поможет кто может

Прикреплённые файлы
* example.gmk (33.76 Кб - загружено 488 раз.)
splean
Частый посетитель
***

Репутация: 15
Offline Offline

Сообщений: 314


Ответ № 16 29 Август 2008 в 17:41
когда разберешься полностью в проблеме, бросай все эти гамаковские х\в_спиды, и начинай использовать свои методы для движения.

nonamez
Гость
Ответ № 17 29 Август 2008 в 17:55
посмотрел бы да помог :).можна конечно в степе координаты менять,но зачем если есть такая вот простенькая переменная
splean
Частый посетитель
***

Репутация: 15
Offline Offline

Сообщений: 314


Ответ № 18 29 Август 2008 в 17:58
которая ох как мешает, когда делаешь нечто большее, чем сокобан.

сча посмотрю

splean
Частый посетитель
***

Репутация: 15
Offline Offline

Сообщений: 314


Ответ № 19 29 Август 2008 в 18:01
Не, передумал, извини)

Страниц: 1 2 3 4 5 ... 38   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

RSGMC (gmakers.ru) © 2007—2017
Счётчик–@Mail.ru