RS Game Maker Community
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 
Расширенный поиск
  Главная  Форум   Вики Блоги FAQ Игры Статьи Примеры Войти Регистрация  
Вики
Все желающие приглашаются редактировать вики. Можете писать о своих (или чужих) играх, размещать туториалы, постить статьи - главное навесить категорию.
Страниц: 1 2   Вниз
  Печать  
Deep Magic, исправленная и дополненная
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
tolich
to ne lich
Ветеран форума
*****

Репутация: 218
Offline Offline

Сообщений: 1 517


moonlite

13 Апрель 2011 в 18:45
Итак, Deep Magic - платформенный шутер с элементами RPG.
Автор: Бенджамин Андерсон.
Автор переделки: топикстартер.

1) Все комнаты сделаны постоянными, т.е., ничего нового в них после выхода не появляется;
2) Зато сделаны несколько секретных мест и одна засада;
3) Заклинание Иголка заменено Молнией;
4) Добавлен 1 монстр;
5) Исправлено всё, связанное с системами частиц;
6) Заклинания перезаряжаются независимо друг от друга, пока перезаряжается одно, можно выбрать и использовать другое;
7) Визуально отображается процесс перезарядки заклинаний;
8) Зелья накапливаются в инвентаре и могут быть использованы кнопками Q/R, да и автоматически используются, если здоровье/мана падает до нуля;
9) Сосульки падают, только если пройти под ними;
10) После смерти игрока не сразу переход в меню, а вначале нам показывают его гибель, такую же, как и у монстров.

Изменения от 22.04.2011:
1) Скриншоты по F9;
2) Вместо одного заклинания теперь активны 2: для левой и правой кнопки соотвественно. Выбирать их тоже левой и правой кнопкой.

Скриншоты:

* shot1.png (11.83 Кб. 480x336 - просмотрено 479 раз.)

* shot2.png (7.96 Кб. 480x336 - просмотрено 477 раз.)

* screenshot102.png (9.53 Кб. 480x336 - просмотрено 422 раз.)

* screenshot105.png (7.77 Кб. 480x336 - просмотрено 437 раз.)

* screenshot106.png (10.5 Кб. 480x336 - просмотрено 451 раз.)

Скачать:
* Deep Magic.rar (1254.78 Кб - загружено 222 раз.)

Скачать исходники:
* Deep Magic src.rar (335.68 Кб - загружено 177 раз.)

P.S. Иногда я добавляю фишки в описание. Просто, когда я его создавал, далеко не все вспомнились.
Прикреплённые файлы Графические миниатюры:


Другие файлы:

* Deep Magic.rar (1254.78 Кб - загружено 222 раз.)

* Deep Magic src.rar (335.68 Кб - загружено 177 раз.)
Последнее редактирование: 19 Октябрь 2012 в 17:17 от tolich

 
tolich
to ne lich
Ветеран форума
*****

Репутация: 218
Offline Offline

Сообщений: 1 517


moonlite

Ответ № 21 13 Апрель 2018 в 14:51
Начал делать FPS версию и только сейчас понял, какое всё (с точки зрения мага с уровнем глаз ~15п от земли, где "п" значит "пиксели") в этой игре всё крупное: бутылки с зельями (16п), шарики опыта (16п в диаметре), шарики заклинаний (8п в диаметре)... И какой он крутой: бегает со скоростью 90п/с (причём постоянно, это не спринт), способен прыгнуть на 96п вверх при росте хорошо если 20п (не считая колпака)!
Пусть 20п=2м, 90п/с=9м/с=32,4км/ч 96п=9,6м. Если же 20п=1,8м, то 90п/с=8,1м/с=29,16км/ч 96п=8,64м.

Илья
Ветеран форума
*****

Репутация: 100
Offline Offline

Сообщений: 1 571

Ответ № 22 13 Апрель 2018 в 22:08
Начал делать FPS версию
Скрины? =)

П.С. Помню тему еще в 2011 году.

tolich
to ne lich
Ветеран форума
*****

Репутация: 218
Offline Offline

Сообщений: 1 517


moonlite

Ответ № 23 14 Апрель 2018 в 10:08
Пока так. Когда сделаю хотя бы 1 уровень, открою отдельную тему.

* screenshot100.png (384.31 Кб. 640x480 - просмотрено 179 раз.)

* screenshot101.png (421.25 Кб. 640x480 - просмотрено 165 раз.)

* screenshot102.png (405.72 Кб. 640x480 - просмотрено 167 раз.)

* screenshot103.png (410.37 Кб. 640x480 - просмотрено 175 раз.)

* screenshot104.png (386.21 Кб. 640x480 - просмотрено 136 раз.)
Прикреплённые файлы Графические миниатюры:

Страниц: 1 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

RSGMC (gmakers.ru) © 2007—2018
Счётчик–@Mail.ru