RS Game Maker Community
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 
Расширенный поиск
  Главная  Форум   Вики Блоги FAQ Игры Статьи Примеры Войти Регистрация  
Вики
Все желающие приглашаются редактировать вики. Можете писать о своих (или чужих) играх, размещать туториалы, постить статьи - главное навесить категорию.
Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13   Вниз
  Печать  
Prospect.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Макасин
[s]
Младший администратор
Старожил
******

Репутация: 350
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 4 313


[/s]

15 Апреля 2011 в 21:07
Жанр: Шутер, рпг.
Движок: Game Maker.
Начало разработки: 2011-й год.
Дата релиза: TBA
 
Разработчики:
Максим Киряков (Макасин).
Гок, Огион, Райдо, Кшиук, Лин, да многие отсюда руку так или иначе приложили.
И еще с десяток, плюс-минус, людей на стороне.
Последнее редактирование: 11 Ноября 2016 в 02:06 от Макасин

Энтузиазм нашему форуму чужд. Sad but true.
Ogion.
 
Макасин
[s]
Младший администратор
Старожил
******

Репутация: 350
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 4 313


[/s]

Ответ № 181 30 Марта 2012 в 18:46
Кстати, совет девяти... знаешь, както неприкольно уже. Не хочу сбивать с пути истинного, но... ладно, я молчу.
Согласен, но придумать лучше пока не вышло.

Энтузиазм нашему форуму чужд. Sad but true.
Ogion.
Tomas Y.
***
Завсегдатай
****

Репутация: 80
Offline Offline

Награды:
За интересные проекты
Сообщений: 880


Ответ № 182 30 Марта 2012 в 23:19
Согласен, но придумать лучше пока не вышло.
Ой, да ладно... все уже давно придумано кем-то.
А планируется что-то летабельное? Ну там дирижаблики, самолеты, огромные космические линзы для сжигания городов, паровые ракеты-камикадзе, наездники воздушных дельфинов, страшные ученые в летающих механических медузах, воздушные авианосцы, крепости, хоть что-нибудь? ну хотя бы рой механических мух... или ковер-самолет системы Вольера.


BAFSP
Макасин
[s]
Младший администратор
Старожил
******

Репутация: 350
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 4 313


[/s]

Ответ № 183 31 Марта 2012 в 00:28
Стимпанк же, естественно будут.
Будет целый город парящий в воздухе, дирижабли, педальные летательные аппараты с винтом, роботы-дроны, пятиугольные "футуристические" истребители у ввсв, и прочее-прочее. Правда игроку вряд ли доведется полетать на чем либо, но кто знает, кто знает..

Энтузиазм нашему форуму чужд. Sad but true.
Ogion.
Linxus
В конец поехавший
Ветеран форума
*****

Репутация: 72
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 1 310


Ответ № 184 31 Марта 2012 в 00:42
Хочу ОБЧР.
ева форева111

ололо фейл а еще я не буду ставить пробелы после знаков препинания
Макасин
[s]
Младший администратор
Старожил
******

Репутация: 350
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 4 313


[/s]

Ответ № 185 31 Марта 2012 в 01:13
Хочу ОБЧР.
ева форева111

Посреди пустыни лежит гигантский и уже давно нерабочий боевой робот. Так бы он и ржавел там без дела, но в один прекрасный день его нашли люди. Они починили часть механизмов и орудий и обустроили поселение прямо внутри робота!

Энтузиазм нашему форуму чужд. Sad but true.
Ogion.
Oleg Zap
Завсегдатай
****

Репутация: 36
Offline Offline

Сообщений: 792


Ответ № 186 13 Апреля 2012 в 16:13
Что там с игрой?
Макасин
[s]
Младший администратор
Старожил
******

Репутация: 350
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 4 313


[/s]

Ответ № 187 13 Апреля 2012 в 18:24
Все хорошо, спасибо.
Товарищи, идей интересных уже ни у кого нет?

Энтузиазм нашему форуму чужд. Sad but true.
Ogion.
Илья
Ветеран форума
*****

Репутация: 100
Offline Offline

Сообщений: 1 572

Ответ № 188 13 Апреля 2012 в 22:17
Ну как же, добавь перепрограммируемый мозг роботам.

П.С.
DCPU-16 - СИЛА!1!!

Oleg Zap
Завсегдатай
****

Репутация: 36
Offline Offline

Сообщений: 792


Ответ № 189 15 Апреля 2012 в 08:21
Идея!!!
Сделай ловушки!
Например идёшь выбираешь оружие "магнитостат-ЛУП932"(мина), ставишь и все роботы проходящие мимо (в радиусе 150:150) застывают и ты их спокойно мочишь.(естественно ловушка временная)
Поставить бы такую на тусовке роботов! :crazy:
Ловушки конечно могут действовать на разные фракции
Илья
Ветеран форума
*****

Репутация: 100
Offline Offline

Сообщений: 1 572

Ответ № 190 15 Апреля 2012 в 11:12
Да какие ловушки, яж говорю, DCPU-16!

Макасин
[s]
Младший администратор
Старожил
******

Репутация: 350
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 4 313


[/s]

Ответ № 191 15 Апреля 2012 в 23:47
Илья, ты хочешь что бы я прямо в игре сделал примитивный ЯП для перепрограммирования роботов и прочего? So hardcore!  ;D

Энтузиазм нашему форуму чужд. Sad but true.
Ogion.
Илья
Ветеран форума
*****

Репутация: 100
Offline Offline

Сообщений: 1 572

Ответ № 192 16 Апреля 2012 в 07:54
Да :)

Oleg Zap
Завсегдатай
****

Репутация: 36
Offline Offline

Сообщений: 792


Ответ № 193 16 Апреля 2012 в 14:56
Сколько сейчас весит игра?
Макасин
[s]
Младший администратор
Старожил
******

Репутация: 350
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 4 313


[/s]

Ответ № 194 16 Апреля 2012 в 15:50
Илья, вряд ли, очень вряд ли. Может следующая игра будет этому посвящена, кто знает, а здесь это явно будет лишним.

Олег, не знаю. Это же не один файл, это изображения, стрипы со огромными анимациями, тексты, сканированные диздоки, звуки-музыка (кстати, очень мало, миди же) ну и пара десятков собственно исходников.

Энтузиазм нашему форуму чужд. Sad but true.
Ogion.
Илья
Ветеран форума
*****

Репутация: 100
Offline Offline

Сообщений: 1 572

Ответ № 195 16 Апреля 2012 в 15:54
пара десятков собственно исходников.
Серьезно? :D Я всегда все в одном проекте делал, главное правильную "иерархию" придумать. И тогда все хорошо функционирует и ни чего ни кому не мешает :)

Setnick
Новичок


Репутация: 5
Offline Offline

Сообщений: 35


Ответ № 196 16 Апреля 2012 в 16:05
Вот я еще такое придумал - такой портативный паровой бур, который будет позволять передвигаться на небольшие расстояния под землей.
 Во всю игру такой предмет вводить слишком геморно, а на какой-нибудь определенной локации (скажем, подземные шахты), может вписаться очень хорошо. Так же можно сделать, чтобы он наносил урон всем вокруг, когда протагонист выкапывался из-под земли.
 Следующее изображение не спрайт, а скорее набросок, как я вижу эту штуку (поэтому я его не дорисовал).
Прикреплённые файлы Графические миниатюры:
Макасин
[s]
Младший администратор
Старожил
******

Репутация: 350
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 4 313


[/s]

Ответ № 197 16 Апреля 2012 в 16:45
пара десятков собственно исходников.
Серьезно? :D Я всегда все в одном проекте делал, главное правильную "иерархию" придумать. И тогда все хорошо функционирует и ни чего ни кому не мешает :)

Ага. Какие-нибудь миниигры или элементы геймплея, которые не зависят от основного движка мне удобнее делать отдельно. Или такие вещи, которые я могу еще и не добавить, типа пришла идея, нужно срочно сделать, а потом уже решать нужно ли оно. А потом уже тиихо и спокойно все скомпоновать.

Энтузиазм нашему форуму чужд. Sad but true.
Ogion.
Илья
Ветеран форума
*****

Репутация: 100
Offline Offline

Сообщений: 1 572

Ответ № 198 16 Апреля 2012 в 16:50
Ага. Какие-нибудь миниигры или элементы геймплея, которые не зависят от основного движка мне удобнее делать отдельно. Или такие вещи, которые я могу еще и не добавить, типа пришла идея, нужно срочно сделать, а потом уже решать нужно ли оно. А потом уже тиихо и спокойно все скомпоновать.
Ну, в принципе, если юзать много объектов, то да, твой способ не плох. Хотя что мешает создать группу (папку) в разделе объектов с характерным названием и запихать все туда? ;D

Макасин
[s]
Младший администратор
Старожил
******

Репутация: 350
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 4 313


[/s]

Ответ № 199 17 Апреля 2012 в 20:37
***Я не пропагандирую курение. Серьёзно, это плохо, не надо пробовать. Все протагонисты умрут рано из-за своего пристрастия к табаку и алкоголю. Или из-за пули в голову.***
Сегодня вот переосмыслил систему здоровья и его пополнения. Как вы уже помните - курение должно пополнять здоровье (втф?),а сигареты заменяют лечебные зелья. У меня была в голове общая идея этого всего,но некоторые факты противоречили друг другу. Например курение должно занять немного времени, а во время боя так сделать не выйдет,но пополнять здоровье во время боя нужно. Плюс нужно как-то организовать дебафф, если долго не курил, как бы из-за зависимости. Время от последнего приема? Как-то не так. Теперь я перепродумал.
Итак, справа вы видите два индикатора. Первый - здоровье. Второй - хм, как же его назвать, ну условно - уровень никотина в крови. Постепенно падает, при курении растет. С цветом еще не определился.
Значит так. Вне боя здоровье постоянно восполняется. А скорость восполнения зависит от уровня никотина. Но не все так просто. Давайте условно разделим вторую шкалу на три части: 100-75% - высокий уровень содержания никотина в крови, 75-25% - нормальный и 25-0% - низкий. Это примерно, при тестах сбалансируется. При нормальном уровне здоровье просто восполняется,ничего интересного. При повышенном - здоровье будет пополняться даже в бою, то есть постоянно. Это в замен того, что нельзя пополнять его непосредственно при атаке. То есть курить надо перед боем. При достижении отметки в 25% будет самая низкая скорость восполнения, то есть и при 10% и при 0% будет такая же. И плюс дебафф, с ограничением максимального хп, например в два раза.
Как оно?
З.ы. "Жидкость" полупрозрачная, так что цвет смешан с форумным фоном.
Последнее редактирование: 17 Апреля 2012 в 21:35 от Макасин

Энтузиазм нашему форуму чужд. Sad but true.
Ogion.
Kchiuk
Пафосный
Ветеран форума
*****

Репутация: 84
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 1 962


):

Ответ № 200 17 Апреля 2012 в 21:47
курение должно занять немного времени, а во время боя так сделать не выйдет...
обычно во многих играх такие вещи опускают. никто не заметит же.
а вообще-то идея очень даже хороша! пили.
чёрт, как ты так клёво рисуешь?

Я клёвый.

Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

RSGMC (gmakers.ru) © 2007—2019
Счётчик–@Mail.ru