RS Game Maker Community
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 
Расширенный поиск
  Главная  Форум   Вики Блоги FAQ Игры Статьи Примеры Войти Регистрация  
Вики
Все желающие приглашаются редактировать вики. Можете писать о своих (или чужих) играх, размещать туториалы, постить статьи - главное навесить категорию.
Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 12 13   Вниз
  Печать  
Prospect.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Макасин
[s]
Младший администратор
Старожил
******

Репутация: 350
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 4 313


[/s]

16 Апреля 2011 в 01:07
Жанр: Шутер, рпг.
Движок: Game Maker.
Начало разработки: 2011-й год.
Дата релиза: TBA
 
Разработчики:
Максим Киряков (Макасин).
Гок, Огион, Райдо, Кшиук, Лин, да многие отсюда руку так или иначе приложили.
И еще с десяток, плюс-минус, людей на стороне.
Последнее редактирование: 11 Ноября 2016 в 07:06 от Макасин

Энтузиазм нашему форуму чужд. Sad but true.
Ogion.
 
Макасин
[s]
Младший администратор
Старожил
******

Репутация: 350
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 4 313


[/s]

Ответ № 201 18 Апреля 2012 в 02:27
обычно во многих играх такие вещи опускают. никто не заметит же.
Я понимаю, что особого реализма добиться не выйдет никогда, но не будем уподобляться Скайриму, где среди боя можно съесть суп, кабана и три арбуза. Да и современный игрок соскучился по хардкору. Нету сейчас рпг уровня второй Дьяблы, например, Нокса и Сакреда. (не-не, я не мечу так высоко).

чёрт, как ты так клёво рисуешь?
На самом деле ничего такого и этот элемент я нарисовал минут за 10 чисто подкрепить пост. Ну естественно потом буду использовать.
Как рисовал, если интересно:
1. Прямоугольник подходящего размера.
2. Вверху и внизу - железячки, идентичные.
3. Еще чуть колбочки и нижняя железка.
4. Копирую, ставлю.
5. Удлиняю железячку на правой колбе, дорисовываю трубку.
6. Меняю цвет контура с черного.
7. Расскрашиваю.
8. Дорисовываю жидкость.
Хинт для тех, кто дочитал до сюда:
Что бы быстро расскрасить можно поступить так,допустим у нас есть контур отдельным слоем, фон прозрачен.
1. Берем заливку, ставим "Допуск=0, сглаживание=выкл,все слои=вкл".
2. На новом, пустом слое закрашиваем этой заливкой, нужным цветом все нужные места, тут -железки.
3. Выбираем стиль слоя - тиснение, настраиваем как нравится, профит.Но это еще не пиксельарт.
4. Изображение - коррекция - постеризация. Значение от 1 до 3, по ситуации.
5. Цвета сбились, ничего. Возможно вылезли вообще левого цвета пиксели - затираем карандашом.
6. Берем один из цветов (волшебной палочкой, например) и перекрашиваем в нужный. Повторяем.
7. Готово.

Энтузиазм нашему форуму чужд. Sad but true.
Ogion.
Огион
Завсегдатай
****

Репутация: 133
Offline Offline

Сообщений: 992


Ответ № 202 18 Апреля 2012 в 03:04
Я понимаю, что особого реализма добиться не выйдет никогда, но не будем уподобляться Скайриму, где среди боя можно съесть суп, кабана и три арбуза. Да и современный игрок соскучился по хардкору. Нету сейчас рпг уровня второй Дьяблы, например, Нокса и Сакреда. (не-не, я не мечу так высоко).
Ну, знаешь ли. Диаблоподобные игры RPG можно назвать с натяжкой, это же Hack'n'Slash, а не тру-RPG.
Выбираем стиль слоя - тиснение, настраиваем как нравится, профит.
Это ты пиксель-арт так рисуешь? О времена, о нравы.
Впрочем, все равно молодец.
Илья
Ветеран форума
*****

Репутация: 100
Offline Offline

Сообщений: 1 572

Ответ № 203 18 Апреля 2012 в 03:40
Дьябла? Хардкор? ПАКАЖИТИ!!!

П.С. Блин, реально, я когда в дьябдлу рубился, нифига там хардкорного небыло. Я не правильно играл?

Огион
Завсегдатай
****

Репутация: 133
Offline Offline

Сообщений: 992


Ответ № 204 18 Апреля 2012 в 04:01
Я слышал, что на максимальной сложности Диабла становится хардкорной где-то на середине. Мне вот Диабла вообще не понравилась, потому что после Сакреда она показалось мне какой-то совсем уж казуальной, а ведь Сакред тоже не то чтобы хардкорный.
Последнее редактирование: 18 Апреля 2012 в 06:12 от Ogion
Макасин
[s]
Младший администратор
Старожил
******

Репутация: 350
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 4 313


[/s]

Ответ № 205 18 Апреля 2012 в 04:17
Ну ладно, дьябла не лучший пример, лучших я может и не застал,может просто не играл, но в сравнении с тем, что сейчас. Помню в дьябле треть с лишним инвентаря и пояс были забиты лечилками. В этих ваших скайримах зелья юзал только первые уровней 5.
Еще могу сказать о фаллауте. Всегда забываешь о фаллауте,когда говоришь про рпг, а то все привыкли к мечам и магии. Хотя не думаю чтои он сильно хардкорный, вроде без напрягов проходил второй.

Это ты пиксель-арт так рисуешь? О времена, о нравы.
Главное результат. Ну и редко оставляю так, обычно дорисовываю поверх. Иногда просто сам не могу светотень выставить. В любом случае экономлю кучу времени, не заставляя страдать результат.

Собственно о системе лечения еще есть отзывы?

Энтузиазм нашему форуму чужд. Sad but true.
Ogion.
Огион
Завсегдатай
****

Репутация: 133
Offline Offline

Сообщений: 992


Ответ № 206 18 Апреля 2012 в 04:42
Всегда забываешь о фаллауте,когда говоришь про рпг
Это ты забываешь.
Илья
Ветеран форума
*****

Репутация: 100
Offline Offline

Сообщений: 1 572

Ответ № 207 18 Апреля 2012 в 04:52
Сакред
Точно, надо глянуть. Я в него еще не играл :(

П.С. Хардкор - это Серьезный Сем 2 на максимальном уровне сложности, или там Кримсонленд. Кстати, на прохождение последнего ушло пол года. А Сема так и не прошел.

tolich
to ne lich
Ветеран форума
*****

Репутация: 221
Offline Offline

Сообщений: 1 576


moonlite

Ответ № 208 18 Апреля 2012 в 05:27
>>100-75% - высокий уровень содержания никотина в крови, 75-25% - нормальный и 25-0% - низкий
Пусть будет и больше 100% и разнообразные побочные эффекты от чрезмерного укуривания: виляющая походка, сниженная реакция или ещё что.

Илья
Ветеран форума
*****

Репутация: 100
Offline Offline

Сообщений: 1 572

Ответ № 209 18 Апреля 2012 в 05:35
Погодите, роботы будут курить!? Добавь низкий шанс короткого замыкания из за дыма :) Даже на хабре писали, что в помещених с сигаретным дымом шанс замыкания высок :)

Setnick
Новичок


Репутация: 5
Offline Offline

Сообщений: 35


Ответ № 210 18 Апреля 2012 в 20:09
Макасин, собственно, два вопроса беспокоят меня больше всего:
1. Неужели любой персонаж будет курящим? Значит ли это, что ты отказываешься от аптечек, бутылок и т.п.?
2. Если лучше всего курить перед боем, то как ты узнаешь о самом бое? То есть, если курить во время боя нельзя, а бои обычно начинаются внезапно, то у игрока особо нет выбора (только на второе прохождения, когда точно знаешь где какой бой).
Макасин
[s]
Младший администратор
Старожил
******

Репутация: 350
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 4 313


[/s]

Ответ № 211 18 Апреля 2012 в 21:16
Илья, в принципе да. Мне тоже все менее и менее логичным кажется то, что роботам, даже по сюжету, не чуждо человеческое. Я обдумаю этот вопрос, возможно даже заменю класс.

Setnick, отвечаю.
1. Про отказ от аптечек и бутылок я писал неоднократно. Хотя бутылки, будут, с алкоголем или еще чем (но не зельями!), эффекты от приема разные.
2. В любой игре хотя бы примерно, но понятно, что если перед тобой халупка обнесенная колючей проволкой, а рядом склад с боеприпасами - возможна бойня. Ну и опять же,можно просто не допускать сильного снижения обоих индикаторов и стараться держать их в норме.

Энтузиазм нашему форуму чужд. Sad but true.
Ogion.
Огион
Завсегдатай
****

Репутация: 133
Offline Offline

Сообщений: 992


Ответ № 212 18 Апреля 2012 в 22:44
— Кла-а-ас.
— Ты же пил и курил, когда еще был роботом.
— Да, но тогда это было безвредно!
Макасин
[s]
Младший администратор
Старожил
******

Репутация: 350
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 4 313


[/s]

Ответ № 213 19 Апреля 2012 в 03:17
Футурама? Даже не задумывался, а сходство-то есть.

Энтузиазм нашему форуму чужд. Sad but true.
Ogion.
Макасин
[s]
Младший администратор
Старожил
******

Репутация: 350
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 4 313


[/s]

Ответ № 214 20 Апреля 2012 в 05:12
Призадумался над интерфейсом. Довольно-таки много всего надо разместить, как оказалось: 4 бара, 2 панельки по три хоткея, одна с оружием, вторая с куревом и бутылками, панелька на три кнопочки для музыки, панельки на несколько кнопок для вызова окон статов, инвентаря, квестов, меню и прочего (последние две буду делать выезжающими), обойма. И это если ничего не забыл.

Набросал эскизик. Может кто-то скажет мне,как удобнее будет, а может кто-то себе подчерпнет идею.
Это примерно в натуральный размер. Пояснение, сверху-слева и по часовой стрелке:
1. Музыка. Название и кнопки управления, выезжает при наведении.
2. Кнопочки для окон, аналогично, выезжают.
3. Полупрозрачный текст, сводка по квесту, выводится по желанию юзера, становится прозрачным при наведении и/или во время боя.
4. Хп и прочее, вы уже видели. Крайняя правая, когда пустая (а так часто) - прячется, и весь элемент чуть съезжает, занимая меньше места.
5. Панельки. На левых трех имеется полосочка кулдауна.
6. Обойма и бар для для способности. Обойма рисованная, но продублирована цифрами. Рисованная часть скрывается вне боя.
7. Баффы/дебафы, окошко видно, когда они есть.
8. По центру - круг-компас-карта, вызывающияся кнопкой.
Прикреплённые файлы Графические миниатюры:

Энтузиазм нашему форуму чужд. Sad but true.
Ogion.
Огион
Завсегдатай
****

Репутация: 133
Offline Offline

Сообщений: 992


Ответ № 215 20 Апреля 2012 в 05:33
Музыка
Лучше спрятать в меню паузы.
сводка по квесту
Это вообще лишнее.
Хп и прочее
Лучше не выпендриваться и сделать простые горизонтальные полоски, так они будут занимать куда меньше места.
Обойма и бар для для способности. Обойма рисованная, но продублирована цифрами
Бар, опять же, лучше сделать горизонтальным. Обойму можно нарисовать и поменьше. А лучше оставить что-нибудь одно — или обойму, или цифры. «Делим на два» по-Лебедевски.
Баффы/дебафы, окошко видно, когда они есть
Окошко не нужно вообще, достаточно маленьких иконок над хелсбаром или под ним.
Oleg Zap
Завсегдатай
****

Репутация: 36
Offline Offline

Сообщений: 792


Ответ № 216 20 Апреля 2012 в 15:21
Какое ещё замыкание!?Игра стимпанковская: роботы паровые!!! :doit:
Макасин
[s]
Младший администратор
Старожил
******

Репутация: 350
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 4 313


[/s]

Ответ № 217 20 Апреля 2012 в 21:01
Лучше спрятать в меню паузы.
Не думаю.
Это вообще лишнее.
Да? Может быть. Тогда тот же текст пускай просто выскакивает во время выполнение, например при убийстве: "Осталось убить N плохих парней"
Лучше не выпендриваться и сделать простые горизонтальные полоски, так они будут занимать куда меньше места.
Много места не займут, пускай будут.
Бар, опять же, лучше сделать горизонтальным. Обойму можно нарисовать и поменьше. А лучше оставить что-нибудь одно — или обойму, или цифры. «Делим на два» по-Лебедевски.
В принципе, согласен, но что оставить? И у того, и у того есть плюсы. Наверное, надо дать выбор игроку.
Окошко не нужно вообще, достаточно маленьких иконок над хелсбаром или под ним.
Окошка и так не будет, просто область с иконками. Вообще, самое гадкое, никогда не знаешь,сколько этих иконок будет. Можно ведь и 10 и 20 (я образно) бафов словить.

Какое ещё замыкание!?Игра стимпанковская: роботы паровые!!!
А что, электричества теперь нету? Паровой двигатель может производить ток, так что нормальная идея.

Энтузиазм нашему форуму чужд. Sad but true.
Ogion.
Setnick
Новичок


Репутация: 5
Offline Offline

Сообщений: 35


Ответ № 218 20 Апреля 2012 в 22:15
А миникарты в игре не будет? Если будет, то лучше стрелочки компаса повесить на него.
 А вообще, здорово бы дать игроку в опциях отключать любую панельку (кроме ХП бара)
  Кстати, согласен с Оригоном, панель с музыкой и вправду лишняя в игре. Но у вас, конечно же, может быть свое мнение на этот счет.

Макасин, а как вы будете тестировать свою игру? Просто меня всегда беспокоил вопрос балланса в играх, где есть более двух классов. Может быть, вам потребуются бета-тестеры? :>

Например, не сможет ли персонаж в инвизе просто пробежать всю часть с боями, и двигаясь так от чекпоинта к чекпоинту, пройти игру?
Кто-тo
Ветеран форума
*****

Репутация: 81
Offline Offline

Сообщений: 1 112


Ответ № 219 21 Апреля 2012 в 00:20
Советую ещё сделать набросок интерфейса в формате 16:9, просто часто делают интерфейс под один формат, а на другом получается неудобно.
Илья
Ветеран форума
*****

Репутация: 100
Offline Offline

Сообщений: 1 572

Ответ № 220 21 Апреля 2012 в 00:25
Кстати,  а простейшие логические элементы можно сделать из "паровых" механизмов?

Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 12 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

RSGMC (gmakers.ru) © 2007—2020
Счётчик–@Mail.ru