RS Game Maker Community
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 
Расширенный поиск
  Главная  Форум   Вики Блоги FAQ Игры Статьи Примеры Войти Регистрация  
Вики
Все желающие приглашаются редактировать вики. Можете писать о своих (или чужих) играх, размещать туториалы, постить статьи - главное навесить категорию.
Страниц: 1 ... 8 9 10 11 12 13   Вниз
  Печать  
Prospect.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Макасин
[s]
Младший администратор
Старожил
******

Репутация: 350
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 4 313


[/s]

16 Апреля 2011 в 01:07
Жанр: Шутер, рпг.
Движок: Game Maker.
Начало разработки: 2011-й год.
Дата релиза: TBA
 
Разработчики:
Максим Киряков (Макасин).
Гок, Огион, Райдо, Кшиук, Лин, да многие отсюда руку так или иначе приложили.
И еще с десяток, плюс-минус, людей на стороне.
Последнее редактирование: 11 Ноября 2016 в 07:06 от Макасин

Энтузиазм нашему форуму чужд. Sad but true.
Ogion.
 
Макасин
[s]
Младший администратор
Старожил
******

Репутация: 350
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 4 313


[/s]

Ответ № 221 21 Апреля 2012 в 03:55
А миникарты в игре не будет?
Нет.

А вообще, здорово бы дать игроку в опциях отключать любую панельку
Ну естественно. У каждого элемента кнопочка для сворачивания.

Может быть, вам потребуются бета-тестеры?
Да, но еще рано.

Например, не сможет ли персонаж в инвизе просто пробежать всю часть с боями, и двигаясь так от чекпоинта к чекпоинту, пройти игру?
Да, но это не значит, что это будет проще, чем бой.

Советую ещё сделать набросок интерфейса в формате 16:9, просто часто делают интерфейс под один формат, а на другом получается неудобно.
Не хочу делать под фулскрин, окно. Это плохо?

Кстати,  а простейшие логические элементы можно сделать из "паровых" механизмов?
Эмм?

Энтузиазм нашему форуму чужд. Sad but true.
Ogion.
Tomas Y.
***
Завсегдатай
****

Репутация: 80
Offline Offline

Награды:
За интересные проекты
Сообщений: 880


Ответ № 222 21 Апреля 2012 в 03:58
Игра постепенно начинает напоминать первый Final Fantasy если бы создатели все бои выносили прямо на карту в форме ТДС-битв, ну и если бы можно было бы управлять только одним персонажем. Все норм, много всяких кнопочек, функций, love it.


BAFSP
Кто-тo
Ветеран форума
*****

Репутация: 81
Offline Offline

Сообщений: 1 112


Ответ № 223 21 Апреля 2012 в 04:07
Не хочу делать под фулскрин, окно. Это плохо?
Фулскрин лучше добавь. В окне на самом популярном разрешении экрана неудобно сидеть будет.
Макасин
[s]
Младший администратор
Старожил
******

Репутация: 350
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 4 313


[/s]

Ответ № 224 21 Апреля 2012 в 04:12
Фулскрин лучше добавь. В окне на самом популярном разрешении экрана неудобно сидеть будет.
1024х768 влазит в 1366х768.

Игра постепенно начинает напоминать первый Final Fantasy если бы создатели все бои выносили прямо на карту в форме ТДС-битв, ну и если бы можно было бы управлять только одним персонажем. Все норм, много всяких кнопочек, функций, love it.
^_^

Энтузиазм нашему форуму чужд. Sad but true.
Ogion.
Кто-тo
Ветеран форума
*****

Репутация: 81
Offline Offline

Сообщений: 1 112


Ответ № 225 21 Апреля 2012 в 04:22
1024х768 влазит в 1366х768.
Не забудь про кнопочки, рамочку, меню, и т.п., которые поедают пространство. Из-за них остаётся около 700 пикселей в высоту.
Макасин
[s]
Младший администратор
Старожил
******

Репутация: 350
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 4 313


[/s]

Ответ № 226 21 Апреля 2012 в 05:20
Не забудь про кнопочки, рамочку, меню, и т.п., которые поедают пространство. Из-за них остаётся около 700 пикселей в высоту.
А вот спасибо. Я даже забыл про заголовок окна и системные панели.

Энтузиазм нашему форуму чужд. Sad but true.
Ogion.
tolich
to ne lich
Ветеран форума
*****

Репутация: 221
Offline Offline

Сообщений: 1 576


moonlite

Ответ № 227 22 Апреля 2012 в 01:50
>> Я даже забыл про заголовок окна и системные панели.
Как будто проблема их отключить... :)

Oleg Zap
Завсегдатай
****

Репутация: 36
Offline Offline

Сообщений: 792


Ответ № 228 23 Апреля 2012 в 13:12
А что, электричества теперь нету? Паровой двигатель может производить ток, так что нормальная идея.
А я думал будет как в дикий дикий Вест

А я вот сейчас подумал, это надеюсь не вид сбоку  :-[
tolich
to ne lich
Ветеран форума
*****

Репутация: 221
Offline Offline

Сообщений: 1 576


moonlite

Ответ № 229 23 Апреля 2012 в 14:45
Какой ещё Вилд Вест? Викторианская Англия!

Макасин
[s]
Младший администратор
Старожил
******

Репутация: 350
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 4 313


[/s]

Ответ № 230 23 Апреля 2012 в 22:08
А я вот сейчас подумал, это надеюсь не вид сбоку
Ну да, а что, по спрайтам не видно? Или ты не знал, что такое аксонометрия или тдс? Вот так вот, рпг-платформер, типа террарии.

Как будто проблема их отключить...
А панель виндовая перекроется, если ставить поверх всех окон?

А я думал будет как в дикий дикий Вест
А тогда, блин, электричества не было?

Энтузиазм нашему форуму чужд. Sad but true.
Ogion.
tolich
to ne lich
Ветеран форума
*****

Репутация: 221
Offline Offline

Сообщений: 1 576


moonlite

Ответ № 231 24 Апреля 2012 в 02:44
А панель виндовая перекроется, если ставить поверх всех окон?
Да. Если форма игры "поверх других окон", панель перекрывается.

Макасин
[s]
Младший администратор
Старожил
******

Репутация: 350
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 4 313


[/s]

Ответ № 232 16 Июня 2012 в 05:08
Товарищи! Бросаю клич о помощи, можно сказать.
Хочу набрать 3-5, не больше, адекватных людей, которым интересно развитие игры, в качестве бета-альфа-другие_буквы-тестеров. Для оценки сюжета, дизайна, потом и теста самой игры, оттачивания баланса, отлова багов, глюков и прочего. Естественно место в титрах и еще какие-нибудь ништяки полагаются. Из минусов отмечу то, что сюжет будет от и до проспойлерен для вас, и возможно в финальном релизе будет не так интересно. За собой оставляю право не брать просто первых отписавшихся, а выбрать самых, эмм, достойных  :) (Если вообще кто-то согласится)

Энтузиазм нашему форуму чужд. Sad but true.
Ogion.
Райдо
Старожил
******

Репутация: 89
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 2 639


Ответ № 233 16 Июня 2012 в 14:54
Первыйнах. Я бы хотел потестить.

Pinguin
Завсегдатай
****

Репутация: 25
Offline Offline

Сообщений: 538


Ну типа Горшок

Ответ № 234 16 Июня 2012 в 15:28
Я хочу и могу

Linxus
В конец поехавший
Ветеран форума
*****

Репутация: 72
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 1 310


Ответ № 235 16 Июня 2012 в 15:39
А я хочу и буду, да?

ололо фейл а еще я не буду ставить пробелы после знаков препинания
ГоК
Начинающий
Старожил
******

Репутация: 365
Offline Offline

Награды:
Легенда сайтаЗа интересные проекты
Сообщений: 2 041


Ответ № 236 16 Июня 2012 в 16:04
Мне проект интересен, хочу поучаствовать.

А ещё я адекватен и ушами шевелить могу...
Kchiuk
Пафосный
Ветеран форума
*****

Репутация: 85
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 1 963


):

Ответ № 237 16 Июня 2012 в 17:00
Мне вообще пофиг конечно, но потестировать не отказался бы. Отлавливать баги это мой конёк, возможно даже что-нибудь подскажу насчёт сюжета и дизайна.

Я клёвый.

Макасин
[s]
Младший администратор
Старожил
******

Репутация: 350
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 4 313


[/s]

Ответ № 238 16 Июня 2012 в 17:21
Спасибо всем и добро пожаловать.

Энтузиазм нашему форуму чужд. Sad but true.
Ogion.
Oleg Zap
Завсегдатай
****

Репутация: 36
Offline Offline

Сообщений: 792


Ответ № 239 30 Июля 2012 в 20:47
Как там игра.


ЖИВА? ЖИВА? ЖИВА Я ТЕБЯ СПРАШИВАЮ?
Макасин
[s]
Младший администратор
Старожил
******

Репутация: 350
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 4 313


[/s]

Ответ № 240 08 Августа 2013 в 17:47
Как там игра.


ЖИВА? ЖИВА? ЖИВА Я ТЕБЯ СПРАШИВАЮ?

Да, конечно.

Энтузиазм нашему форуму чужд. Sad but true.
Ogion.
Страниц: 1 ... 8 9 10 11 12 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

RSGMC (gmakers.ru) © 2007—2020
Счётчик–@Mail.ru